Иванов, А. (доцент). Информационные технологии в подготовке специалистов нефтяного профиля / А. Иванов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 52-55 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Татарстан Альметьевск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- технические учебные заведения -- учебные заведения -- модернизация образования -- образование -- подготовка специалистов -- специалисты -- информатизация учебного процесса -- учебный процесс -- информационные технологии -- компьютерная техника -- телекоммуникационные средства |
Шелепаева, А. Х. (канд. пед. наук). Концепция модели информатизации на муниципальном уровне / А. Х. Шелепаева> // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 125-126. - Библиогр.: с. 126 (10 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ИКТ (технологии) -- информатизация образования -- информатизация общества -- информатизация учебного процесса -- модели информатизации образования -- муниципальное образование -- обучение школьников -- учебный процесс |
Трофимова, В. В. Формирование информационно-технологической культуры младших школьников / В. В. Трофимова> // Информатика и образование. - 2007. - N 5. - С. . 125-126. - Библиогр.: с. 126 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатизация учебного процесса -- информационная культура учащихся -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании |
Курносов, В. Е. Интеллектуальные программно-методические комплексы профессионального обучения / В. Е. Курносов> // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 4. - С. . 61-63. - Библиогр.: с. 63 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Российская Федерация РФ Пенза (город) Кл.слова (ненормированные): информационные технологии обучения -- ИТО -- учебный процесс -- информатизация учебного процесса -- программно-методические комплексы -- обучение -- проектная деятельность -- личностно-ориентированное обучение -- технологии обучения |
Абдулгалимов, Грамудин (доцент, кандидат педагогических наук). Грани информатизации учебного процесса школы [Текст] / Грамудин Абдулгалимов> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 217-222 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): информационные технологии в образовании -- информатизация учебного процесса -- учебные процессы -- информатизация образования Аннотация: О теоретических и практических основах использвания информационных технологий и интеллектуальных (в том числе и электронных) ресурсов для повышения эффективности обучения и воспитания. |
Дедюхина, А. Информатизация образовательного процесса [Текст] / А. Дедюхина> // Учитель. - 2008. - N 4. - С. 66-68 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация учебного процесса -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательные процессы -- педагогическая деятельность -- педагогические колледжи -- развитие образования -- учебные процессы Аннотация: Деятельность по информатизации учебного процесса. |
Пономарев, Г. Н. Перспективы развития образовательной деятельности факультетов физической культуры в условиях модернизации образования в России [Текст] / Г. Н. Пономарев> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 8. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (2 назв. ). . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- академическая мобильность -- информатизация учебного процесса -- многоуровневое образование -- поликультурное общество Аннотация: Перспективы развития образовательной деятельности на факультетах физической культуры в русле Болонской декларации. |
Шухардина, Валентина Александровна (кандидат педагогических наук). Информатизация учебного процесса на факультете педагогического образования МГУ [Текст] = Informatization of the educational process at the faculty of pedagogical education MSU / В. А. Шухардина, Н. А. Ларькова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 3. - С. 68-76 : табл. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- учебный процесс -- технические средства обучения -- программы курсов -- педагогическая деятельность -- педагогическая профессия -- ИКТ -- информатизация учебного процесса -- факультеты педагогического образования Аннотация: Представлена программа курса "Новые информационные технологии в учебном процессе", основанная на принципах интеграции средств информационных и коммуникационных технологий в образовании, самостоятельной активности и осознанности познания студентов. Доп.точки доступа: Ларькова, Наталья Александровна; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова \факультет педагогического образования\Факультет педагогического образования Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова |
Радион, Е. В. (кандидат химических наук; доцент). Информатизация учебного процесса на кафедре аналитической химии Белорусского государственного технологического университета [Текст] / Е. В. Радион, А. К. Болванко> // Инновации в образовании. - 2012. - № 10. - С. 57-78. - Библиогр.: с. 77-78 (11 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аналитическая химия -- лабораторные практикумы -- компьютеризация -- аппаратно-программный комплекс -- информатизация учебного процесса -- учебный процесс -- методы обучения -- инструментальные методы анализа Аннотация: В статье обсуждены важнейшие эффекты, полученные от полной компьютеризации лабораторного практикума по инструментальным методам анализа. Доп.точки доступа: Болванко, А. К. |
Радион, Е. В. (кандидат химических наук; доцент). Использование кафедральной базы экспериментальных студенческих данных в учебной и методической работе [Текст] / Е. В. Радион, А. К. Болвако> // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 66-67 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитическая химия -- базы данных -- информатизация учебного процесса -- кафедральные базы данных -- компьютеризация -- лабораторные практикумы -- методическая работа -- методы анализа -- обработка результатов анализа -- программное обеспечение -- учебная деятельность -- физико-химические методы анализа -- экспериментальные работы Аннотация: Показаны возможности использования базы данных экспериментальных результатов, полученных студентами при выполнении лабораторного практикума по физико-химическим методам анализа. Обсуждены важнейшие эффекты, достигнутые за счет внедрения современного программного обеспечения и базы данных в учебный процесс. Доп.точки доступа: Болвако, А. К. (ассистент) |
Сысоев, П. В. (доктор педагогических наук; профессор). Использование сервиса "Твитер" в развитии умений письменной речи обучающихся [Текст] / П. В. Сысоев, О. В. Пустовалова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 1. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-технологии -- иностранные языки -- информатизация учебного процесса -- информатизация языкового образования -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- письменная речь -- твиттер Аннотация: Работа посвящена методике развития умений письменной речи учащихся на основе сервиса "Твиттер". В ней авторы дают описание сервиса "Твиттер", выявляют его дидактические свойства и соответствующие методические функции, определяют номенклатуру умений письменной речи, развиваемых на основе сервиса "Твиттер", разрабатывают пошаговый алгоритм развития умений письменной речи учащихся на основе сервиса "Твиттер". Доп.точки доступа: Пустовалова, О. В. (кандидат педагогических наук) |
Болвако, Александр Константинович. Применение электронных таблиц при изучении аналитической химии [Текст] = Using spreadsheets at analytical chemistry study / А. К. Болвако, Е. В. Радион> // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 81-86 : 3 рис., табл. - Библиогр.: с. 85-86 (30 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- аналитическая химия -- высшее образование -- изучение аналитической химии -- информатизация учебного процесса -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательный процесс -- электронные таблицы Аннотация: На примере преподавания химико-аналитических дисциплин обсуждается опыт применения электронных таблиц в образовательном процессе: математическая, графическая и статистическая обработки результатов анализа с оценкой неопределенности измерений; использование специализированных баз данных; моделирование эксперимента; сопряжение с аппаратно-программными комплексами; документирование результатов экспериментальных работ. Доп.точки доступа: Радион, Е. В. |