Фокина, Олеся Сергеевна (старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин; преподаватель английского языка). Принципы организации опытно-экспериментальной работы по формированию интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов [Текст] / О. С. Фокина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 17-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- интеллектуально-коммуникативная компетенция -- интеллектуальная компетенция -- коммуникативная компетенция -- педагогические принципы -- целесообразность -- последовательность -- коммуникативная активность -- групповые формы работы -- групповое обучение -- индивидуальные формы работы -- индивидуальное обучение -- эмоциональный фон -- положительные эмоции -- педагогические эксперименты -- опытно-экспериментальная работа Аннотация: Описана совокупность педагогических принципов, которая представляет систему основных требований к организации опытно-экспериментальной работы и способствует эффективному формированию интеллектуально-коммуникативной компетенции студентов в процессе обучения иностранному языку. |
Богославец, Л. Г. Формирование имиджа современного педагога [Текст] : [детского сада] / Л. Г. Богославец> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 3. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 120 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): методическая работа -- формы методической работы -- коллективные формы работы -- индивидуальные формы работы -- повышение квалификации -- повышение профессионального мастерства -- расширение кругозора -- имидж -- педагоги -- воспитатели -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- дошкольники Аннотация: Сочетание коллективных и индивидуальных форм методической работы помогает решить проблемы систематичного расширения кругозора, повышения деловой квалификации педагогов дошкольного образовательного учреждения. |
Машкина, Ю. "Ступеньки" [Текст] / Ю. Машкина, В. Сивакина> // Беспризорник. - 2013. - № 6. - С. 7-12 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Омск, 21 в. нач. Социальная педагогика--Россия--Омск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): групповые формы работы -- диагностика детей -- индивидуальные формы работы -- младшие подростки -- позитивное поведение -- программы занятий -- психоактивные вещества -- ролевые занятия -- употребление психоактивных веществ Аннотация: Из опыта работы Комплексного центра социального обслуживания населения "Сударушка" г. Омска по предупреждению употребления психоактивных веществ младшими подростками. Доп.точки доступа: Сивакина, В.; БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Сударушка""Комплексный центр социального обслуживания населения "Сударушка", БУ Омской области; "Сударушка", БУ Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Тумакова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Организация проблемного обучения в детском саду [Текст] / Тумакова Ольга Евгеньевна, Евдешина Марина Юрьевна, Колотухина Ольга Александровна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 50-59 : фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. ). - Тема номера: Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении . - ISSN 2220-9700 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие с семьей -- групповые формы работы -- индивидуальные формы работы -- проблемное обучение -- проблемные ситуации -- работа с детьми -- работа с педагогами -- сельскохозяйственный труд -- технологические карты -- технология проблемного обучения -- формы взаимодействия с семьей -- формы работы с детьми -- формы работы с педагогами Аннотация: Представлены теоретические подходы к разработке технологии проблемного обучения, особенности организации образовательного процесса по данной технологии и дидактические материалы по ее использованию. Приведен конспект и технологическая карта проблемной ситуации "Сеем, сеем, засеваем" в подготовительной к школе группе. Доп.точки доступа: Евдешина, Марина Юрьевна; Колотухина, Ольга Александровна |
Сенатская, Светлана. Взаимодействие школы с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Светлана Сенатская> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 7. - С. 44-47
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- беседы -- взаимодействие школы с родителями -- групповые формы работы -- индивидуальные формы работы -- информационные семинары -- коррекционно-педагогический процесс -- личные встречи -- ограниченные возможности здоровья -- организация совместной деятельности -- родительская группа взаимопомощи Аннотация: Рекомендации по включению родителей детей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционно-педагогический процесс: индивидуальные и групповые формы работы, организация совместной деятельности. |