Китаевская, Т. Ю. (канд. пед. наук).
    Структурная декомпозиция содержания обучения информатике в вузе / Т. Ю. Китаевская // Информатика и образование. - 2004. - N 3. - С. . 115-120. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- государственные университеты -- информатика в вузе -- обучение информатике -- университеты




    Новиков, Александр (академик РАО).
    Бремя традиций : на пути от школы знаний к школе дела / Александр Новиков // Народное образование. - 2006. - N 6. - С. . 201-208
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- обучение базисным квалификациям -- комплексные системы обучения -- декомпозиция содержания обучения -- методы проектов -- формы обучения -- модульная система обучения -- аккордная система обучения -- организация учебного процесса




   
    WBS в действии [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 21 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Work breakdown structure -- WBS -- декомпозиция -- структурная декомпозиция работ -- маркетинговый анализ -- маркетинговые исследования -- ребрендинг
Аннотация: Ребрендинг, запуск нового товара, крупное маркетинговое исследование - любой проект, который кажется неподъемным на первый взгляд, можно разбить на ряд более мелких и простых операций. Какой будет модель реализации вашего проекта, вы сможете определить с помощью несложной процедуры анализа, которая называется структурной декомпозицией работ (Work breakdown structure - WBS).




    Бернасовская, Л. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Прогнозирование макроэкономических показателей на основе декомпозиции [Текст] / Бернасовская Л. И., Кормановская И. Р., Птицына Е. В. // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 6. - С. 18-22 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика--Новгородская область--Россия
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиция -- методы прогнозирования -- прогнозирование развития -- прогнозирование временных рядов -- прогнозирование спроса -- аддитивные модели -- мультипликативные модели
Аннотация: Рассмотрен метод декомпозиции и его преимущества перед другими методами прогнозирования. Приведена методика получения прогнозных значений. На основе данных по Новгородской области выполнен прогноз показателей численности граждан, имеющих статус безработных и потребность предприятий в работниках по мультипликативной и аддитивной моделям.


Доп.точки доступа:
Кормановская, И. Р. (канд. экон. наук, доц.); Птицына, Е. В. (аспирант)



    Королева, Н. А. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе филиала СПИВСЭП).
    Методика выявления основных свойств документов системы менеджмента качества [Текст] / Н. А. Королева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 32-36 : рис. - Библиогр.: с. 36 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 65.291.2 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
система менеджмента качества -- документы системы менеджмента качества -- свойства документов СМК -- основные свойства документов СМК -- интегральные свойства документов СМК -- исследование документов СМК -- СМК -- высшие учебные заведения -- вузы -- госты -- экспертиза документированной информации -- метод экспертных оценок -- критерии (образование) -- критерии превосходства -- критерии оптимальности -- итеративные методы (математика) -- метод декомпозиции -- декомпозиция -- управление документацией -- документационный менеджмент -- анкеты -- экспертные опросы -- опросы экспертов -- ранжирование экспертов -- коэффициенты квалификации -- весовые коэффициенты -- коэффициенты вариаций
Аннотация: Приводятся разделы методики выявления основных свойств документов системы менеджмента качества (СМК). Обосновываются исходные данные, ограничения, методы и алгоритмы данной методики. Определяется вариант структуры основных и интегральных свойств документов СМК, важность которых отражена в анкете "Оценка роли документов СМК высшего учебного заведения и их влияния на образование и обучение студентов".




    Кузурманова, Ирина Владимировна.
    Административно-юрисдикционная деятельность: системная декомпозиция [Текст] / Кузурманова Ирина Владимировна // Административное право и процесс. - 2011. - N 1. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (20 назв. ) . - ISSN 2071-1166
ББК 67.401.03
Рубрики: Право
   Административно-правовые формы и методы управления

Кл.слова (ненормированные):
административно-юрисдикционная деятельность -- административно-публичные отношения -- административно-правовые споры -- системный подход -- системная декомпозиция
Аннотация: Применяя системный подход, автор рассматривает административно-юрисдикционную деятельность как сложное правовое и организационное образование, проведя декомпозицию, выделяет основные элементы системы и дает им краткую характеристику.




    Татевосов, С. Г. (кандидат филологических наук).
    Событийная структура некоторых приставочных глаголов [Текст] / С. Г. Татевосов // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2011. - N 1. - С. 9-27. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
приставочные глаголы -- бесприставочные глаголы -- префиксация -- глаголы -- структура события -- результирующее состояние -- декомпозиция предиката -- причастный пассив -- реализация аргументов -- сфера действия операторов
Аннотация: Обсуждается семантическая структура бесприставочных глаголов типа писать и их префиксальных аналогов типа написать, в частности состав и свойства подсобытий, образующих означаемое глагольного предиката.




    Самсонов, П. И.
    О предупреждении ошибок учащихся в решении логарифмических уравнений и неравенств [Текст] / П. И. Самсонов // Математика в школе. - 2011. - N 6. - С. 32-37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2010

Кл.слова (ненормированные):
математика -- задачи группы С3 -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- декомпозиция неравенств -- предупреждение ошибок -- ассоциативная ошибка -- решение в сравнении методов -- 11 класс
Аннотация: Представлен материал о методических приёмах предупреждения ошибок учащихся в решении логарифмических уравнений и неравенств, который будет полезен учителям математики, методистам, преподавателям педагогических вузов и молодым специалистам.




    Князева, Татьяна Николаевна.
    Теоретические подходы к декомпозиции компетенций в процессе создания новых образовательных программ [Текст] / Т. Н. Князева // Психология в вузе. - 2011. - N 4. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 119-120 (10 назв. ) . - ISSN 1991-0711
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетенции -- профессиональные компетенции -- декомпозиция компетенций -- дескрипторы компонентов компетенций -- образовательные стандарты -- компетентностный подход -- профессионально-деятельностные компоненты компетенций -- профессионально-личностные компоненты компетенций
Аннотация: Предлагается авторский подход осуществления декомпозиции компетенций, основанный на обобщении различных вариантов.




    Дульзон, А. А. (профессор; доктор технических наук).
    Опыт обучения управлению проектами [Текст] / А. А. Дульзон // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 83-90. - Библиогр.: с. 89-90 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиция цели -- командная работа -- методика обучения -- обучение управлению проектами -- проекты -- управление проектами
Аннотация: Рассмотрены основные недостатки традиционного обучения управлению проектами.


Доп.точки доступа:
Томский политехнический университет; ТПУ



    Гуцу, Е. Г.
    Интегративная деятельность многопредметной выпускающей кафедры вуза при реализации ФГОС ВПО третьего поколения [Текст] / Е. Г. Гуцу // Психология обучения. - 2014. - № 7. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиция компетенций -- интегративный подход -- компетентностные модели -- личностное развитие -- многопредметные кафедры -- образовательные стандарты -- профессиональное развитие
Аннотация: В статье обсуждается проблема изменений требований к деятельности преподавателя высшей профессиональной школы в связи с переходом на компетентностную модель профессионального образования. Рассматривается интегративный подход к организации деятельности многопредметной выпускающей кафедры вуза.




    Савельев, Юрий Борисович (кандидат философских наук).
    Когортный анализ и проблема разграничения компонентов социальных изменений: метод линейной декомпозиции тренда [Текст] / Ю. Б. Савельев // Социологические исследования. - 2015. - № 10. - С. 130-135. - Библиогр.: с. 135 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
декомпозиция тренда -- когортный анализ -- когорты (социология) -- компоненты социальных изменений -- метод линейной декомпозиции -- социальные изменения -- тренды
Аннотация: Рассматриваются возможности и ограничения метода линейной декомпозиции тренда в когортном анализе при изучении изменений в обществе и указывается на ситуации, когда его применение является эффективным для понимания природы социальных изменений в сравнительной перспективе. Обосновывается преимущество использования объективных статистических критериев при разграничении эффектов исторического периода и смены когорт в условиях, когда изучаемый признак не меняется существенно с возрастом.