Новиков, А. Е.
    Технология делиберации в рамках элективных курсов в профильном обучении / А. Е. Новиков // Профильная школа. - 2007. - N 3. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - 0; Технология делиберации в социально-гуманитарном профиле обучения. - 0; Требования к качеству содержания текстовых материалов. - 0; Обобщенная структура DID (Delibtrating in a Democracy). - 0; Технология проведения занятий по методике DID. - 0; Информатизация как важнейшая составляющая технологии делиберации. - 0; Основные темы, находящиеся в поле всеобщего обсуждения на форуме. - 0; Практическое внедрение технологии делиберации
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- элективные курсы -- интерактивные технологии -- технологии делиберации -- делиберация -- критическое мышление -- актуализация -- активная деятельность -- осмысления -- размышления -- обсуждения -- групповая работа




    Драйден, Гордон.
    Учиться правильно - значит учиться легко, быстро и весело [Текст] / Гордон Драйден, Джанет Вос ; пер. с англ. // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 96-104
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Америка--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- новые методики обучения -- приемы обучения -- ускоренное обучение -- активная деятельность -- карты памяти
Аннотация: Во всем мире учителя ищут приемы обучения, котрые помогали бы ученикам, особенно младших классов, учиться легко и быстро. Представлены лучшие методики обучения, используемые в разных странах.


Доп.точки доступа:
Вос, Джанет



    Попова, Светлана Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Состояние ребенка как залог успешной учебной деятельности [Текст] / С. И. Попова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 35-39 : схема . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- эмоции школьников -- актуальное состояние -- эмоциональное состояние -- функциональное состояние -- активная деятельность -- состояние школьников -- оценки деятельности -- активность школьников -- школьники -- современные школьники -- состояния удовлетворения -- состояния счастья -- процессы познания -- педагоги
Аннотация: Как помочь ребенку включиться в активную деятельность, чтобы он мог успешно учиться, проживать состояния удовлетворения и даже счастья в процессе познания нового.




    Вачков, Игорь (доктор психологических наук).
    Ребенка нужно занять по максимуму [Текст] : мифы о воспитании / Игорь Вачков, Сергей Поляков, Дмитрий Григорьев // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 12 (145). - С. 13
УДК
ББК 74.200 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
активная деятельность -- внеучебная деятельность -- дети -- детский отдых -- занятость детей -- отдых -- свободное время -- учебная деятельность
Аннотация: Опровергнут миф о том, что нужно постоянно включать детей в разные виды деятельности. Отмечена необходимость разумного временного баланса активности и отдыха, индивидуального для каждого ребенка.


Доп.точки доступа:
Поляков, Сергей (доктор педагогических наук); Григорьев, Дмитрий (кандидат педагогических наук)



    Шутова, Н. В. (доктор психологических наук; профессор).
    Теоретические и организационные подходы к оптимизации психического развития детей с ЗПР средствами музыкального воздействия [Текст] / Н. В. Шутова // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- активная деятельность -- арт-терапия -- деятельностный подход -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- личностно-ориентированный подход -- личностные качества -- музыка -- музыкальное воздействие -- музыкальное искусство -- познавательные процессы -- психическое развитие -- развитие личности -- социальная среда -- субъектность -- учебная деятельность -- эмоции -- эмоциональное познание
Аннотация: В статье дается описание и теоретическое обоснование к организации коррекционного развития детей с ЗПР посредством музыкальной деятельности. Музыкальное искусство используется здесь как целостная структурно-динамическая система с целью формирования у проблемных детей интегративного личностного качества - общей способности к учению.