Новиков, А. Е. Технология делиберации в рамках элективных курсов в профильном обучении / А. Е. Новиков> // Профильная школа. - 2007. - N 3. - С. . 48-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. ). - 0; Технология делиберации в социально-гуманитарном профиле обучения. - 0; Требования к качеству содержания текстовых материалов. - 0; Обобщенная структура DID (Delibtrating in a Democracy). - 0; Технология проведения занятий по методике DID. - 0; Информатизация как важнейшая составляющая технологии делиберации. - 0; Основные темы, находящиеся в поле всеобщего обсуждения на форуме. - 0; Практическое внедрение технологии делиберации Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- элективные курсы -- интерактивные технологии -- технологии делиберации -- делиберация -- критическое мышление -- актуализация -- активная деятельность -- осмысления -- размышления -- обсуждения -- групповая работа |
Драйден, Гордон. Учиться правильно - значит учиться легко, быстро и весело [Текст] / Гордон Драйден, Джанет Вос ; пер. с англ.> // Сельская школа. - 2008. - N 3. - С. 96-104 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Америка--Швеция Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- новые методики обучения -- приемы обучения -- ускоренное обучение -- активная деятельность -- карты памяти Аннотация: Во всем мире учителя ищут приемы обучения, котрые помогали бы ученикам, особенно младших классов, учиться легко и быстро. Представлены лучшие методики обучения, используемые в разных странах. Доп.точки доступа: Вос, Джанет |
Попова, Светлана Игоревна (кандидат педагогических наук). Состояние ребенка как залог успешной учебной деятельности [Текст] / С. И. Попова> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 10. - С. 35-39 : схема . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- эмоции школьников -- актуальное состояние -- эмоциональное состояние -- функциональное состояние -- активная деятельность -- состояние школьников -- оценки деятельности -- активность школьников -- школьники -- современные школьники -- состояния удовлетворения -- состояния счастья -- процессы познания -- педагоги Аннотация: Как помочь ребенку включиться в активную деятельность, чтобы он мог успешно учиться, проживать состояния удовлетворения и даже счастья в процессе познания нового. |
Вачков, Игорь (доктор психологических наук). Ребенка нужно занять по максимуму [Текст] : мифы о воспитании / Игорь Вачков, Сергей Поляков, Дмитрий Григорьев> // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2014. - № 12 (145). - С. 13
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): активная деятельность -- внеучебная деятельность -- дети -- детский отдых -- занятость детей -- отдых -- свободное время -- учебная деятельность Аннотация: Опровергнут миф о том, что нужно постоянно включать детей в разные виды деятельности. Отмечена необходимость разумного временного баланса активности и отдыха, индивидуального для каждого ребенка. Доп.точки доступа: Поляков, Сергей (доктор педагогических наук); Григорьев, Дмитрий (кандидат педагогических наук) |
Шутова, Н. В. (доктор психологических наук; профессор). Теоретические и организационные подходы к оптимизации психического развития детей с ЗПР средствами музыкального воздействия [Текст] / Н. В. Шутова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 17-24. - Библиогр.: с. 24 . - ISSN 1996-3947
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- активная деятельность -- арт-терапия -- деятельностный подход -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционно-развивающая работа -- личностно-ориентированный подход -- личностные качества -- музыка -- музыкальное воздействие -- музыкальное искусство -- познавательные процессы -- психическое развитие -- развитие личности -- социальная среда -- субъектность -- учебная деятельность -- эмоции -- эмоциональное познание Аннотация: В статье дается описание и теоретическое обоснование к организации коррекционного развития детей с ЗПР посредством музыкальной деятельности. Музыкальное искусство используется здесь как целостная структурно-динамическая система с целью формирования у проблемных детей интегративного личностного качества - общей способности к учению. |