Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=слепоглухие дети<.>
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-24 
1.


    Заорска, Маженна.
    Организация специальной помощи слепоглухим в Польше / Маженна. Заорска // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Польша
Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- коррекционная педагогика -- обучение слепоглухих -- слепоглухие дети

Знайти схожі

2.


    Зорска, Мажена.
    Положение слепоглухих детей и их семей в Польше / М. Зорска // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 85-93. - Библиогр.: с.93 (3 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Европа
    Польша

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- слепоглухие дети -- реабилитация детей-инвалидов

Знайти схожі

3.


    Саломатина, И. В.
    Семья слепоглухого человека о своих проблемах / И. В. Саломатина // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 35-41
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормовані):
семья -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика -- социальная адаптация слепоглухих -- образование -- обучение -- трудоустройство -- медицинская помощь -- слепоглухие люди -- слепоглухие дети -- социальная защита -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- синдром Ушера

Знайти схожі

4.


    Фишман, М. Н.
    Электрофизиологический анализ функциональной организации мозга детей со сложной структурой дефекта / М. Н. Фишман // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 13-18. - Библиогр.: с. 17 (18 назв. )
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология
Кл.слова (ненормовані):
врожденные патологии -- дети -- электрофизиологический анализ -- сложная структура дефекта -- нарушения слуха -- нарушения речи -- слепоглухие дети -- умственноотсталые дети -- электроэнцефалография -- ЭЭГ -- глубокие нарушения зрения -- глубокие нарушения слуха -- электрическая активность мозга -- комплексная диагностика -- отклоняющееся развитие

Знайти схожі

5.


   
    Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" : постановление Правительства РФ от 7 ноября 2005 г., N 659 // Вестник образования России. - 2006. - N 16. - С. . 18-34. - 0; Нормы обеспечения питанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (граммов (брутто) в день на одного человека). - 4 прил.
ББК 67.405
Рубрики: Право--Социальное право, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- постановления -- материальное обеспечение -- нормы материального обеспечения -- питание -- обеспечение питанием -- нормы обеспечения питанием -- одежда -- обувь -- инвентарь -- мягкий инвентарь -- дети-сироты -- сироты -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- специальные профессиональные училища -- профессиональные училища -- училища открытого типа -- училища закрытого типа -- слепоглухие дети

Знайти схожі

6.


    Саломатина, И.
    Дети с синдромом Ушера в группе детского сада [Текст] / И. Саломатина // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 83-85 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- коррекционная педагогика -- синдром Ушера -- Ушера синдром -- генетически обусловленные состояния -- психолого-педагогическая помощь -- глухие дети -- слепоглухие дети -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Анотація: Если у ребенка диагностирована нейросенсорная врожденная глухота, наблюдаются проявления пигментного ретинита, а также нарушения чувства равновесия, можно предположить, что у него тяжелое по своим возможным последствиям генетически обусловленное состояние - синдром Ушера. Как же можно помочь такому ребенку, если он попадает в дошкольное учреждение.

Знайти схожі

7.


    Скороходова, О. И.
    К вопросу об эстетических восприятиях и представлениях у слепоглухих [Текст] / О. И. Скороходова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 61-66. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- слепые дети -- глухие дети -- слепоглухие дети -- слепоглухонемые дети -- эстетические восприятия
Анотація: О дефектологе Скороходовой Ольге Ивановне и отрывок из ее книги "Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир".


Дод.точки доступу:
Скороходова, Ольга Ивановна \о. И.\
Знайти схожі

8.


    Гончарова, Е. Л. (канд. психол. наук).
    "Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка [Текст] : (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей) / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 26-32 : рис., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
чтение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- обучение чтению -- коррекционная педагогика -- читательская деятельность -- дошкольники -- особые дети -- слепоглухие дети
Анотація: О роли чтения в жизни человека, лишенного зрения и слуха.

Знайти схожі

9.


    Саломатина, И. В. (канд. психол. наук).
    Дорога к храму: как помочь найти ее слепоглухому человеку [Текст] / И. В. Саломатина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 19-21
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормовані):
специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- слепоглухота -- синдром Ушера -- слепоглухие дети -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- Ушера синдром
Анотація: О возможности пребывания слепоглухих в храме.

Знайти схожі

10.


    Заречнова, Е. А.
    Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться [Текст] / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 40-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
слепоглухие дети -- дети с нарушениями развития -- сложные нарушения развития -- средства общения -- альтернативные коммуникации -- методика обучения -- коррекционная педагогика
Анотація: Описываются альтернативные средства общения, которыми обеспечиваются дети, не способные общаться посредством слуховербального канала, а также затрагиваются некоторые вопросы методики обучения таких детей умению общаться.

Знайти схожі

11.


    Никольская, О. С. (д-р психол. наук).
    К выходу книги Е. Л. Гончаровой "Психологическая реконструкция ранних этапов читательского развития" [Текст] / О. С. Никольская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 12-15. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
специальная педагогика -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- чтение детей -- читательское развитие -- слепоглухие дети -- нарушения зрения -- нарушения слуха
Анотація: Предложен фрагмент книги Е. Л. Гончаровой "Психологическая реконструкция ранних этапов читательского развития".


Дод.точки доступу:
Гончарова, Е. Л.
Знайти схожі

12.


    Заречнова, Е. А. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по научно-экспериментальной работе).
    Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития [Текст] / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - N 3. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети-инвалиды -- нарушения развития -- слепоглухие дети -- специально организованная среда -- реабилитационные прграммы -- обучение слепоглухих детей -- социальная адаптация -- бытовая ориентация
Анотація: На примере "Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих" показано, как реализованы потенциальные возможности детей-инвалидов, как идет подготовка к их независимой самостоятельной жизни.


Дод.точки доступу:
ФГУ Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих
Знайти схожі

13.


    Переверзева, М. В.
    Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Переверзева // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 5-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Сергиев Посад--Россия

Кл.слова (ненормовані):
дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- недоношенные дети -- ЦНС -- центральная нервная система -- слепоглухие дети -- обследования -- детские дома -- навыки передвижения -- навыки приема пищи -- навыки одевания -- навыки пользования туалетом -- навыки самообслуживания -- обучение навыкам самообслуживания
Анотація: В статье предложена диагностика качества обучения навыкам самообслуживания и передвижения слепоглухих детей, разработанная учителями Сергиево-Посадского детского дома.


Дод.точки доступу:
Детский дом для слепоглухих
Знайти схожі

14.


    Заречнова, С. В.
    Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе [Текст] / С. В. Заречнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
культурно-творческая деятельность -- игры -- праздники -- специализация -- специальная педагогика -- хореография -- коррекционная педагогика -- драматизация -- педагогический опыт -- социализация ребенка -- слуховое внимание -- слепоглухие дети
Анотація: Рассматривается проблема вовлечения слепоглухого ребенка в совместную со сверстниками и взрослыми художественную деятельность. Описаны варианты организации досуга.

Знайти схожі

15.


    Гончарова, Е. Л. (доктор психологических наук).
    Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения "картины мира" [Текст] : (по материалам изучения и обучения детей с комплексными сенсорными нарушениями) / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 41-50 : 6 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 50 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
комплексные сенсорные нарушения -- развитие речи -- изобразительная деятельность -- коррекционная педагогика -- слепоглухие дети -- слабовидящие глухие дети -- ситуативная речь
Анотація: Исследование, в котором было выявлено необычное соотношение этапов развития речи и изобразительной деятельности у слепоглухих и слабовидящих глухих детей.

Знайти схожі

16.


    Заречнова, Е. А.
    Календари [Текст] : приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту / Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушениями развития -- слепоглухие дети -- модели общения -- альтернативные коммуникации -- невербальные средства общения -- вербальные средства общения -- изобразительные символы -- календари -- предметные календари
Анотація: Дается описание различных видов календарей, использующихся для коммуникации с детьми, имеющими недостатки развития, включая слепоглухоту, а также о приемах и этапах работы с разными календарями.


Дод.точки доступу:
Топоркова, Е. Н.
Знайти схожі

17.


    Переверзева, М.
    Использование метода систематизированного наблюдения для оценки навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями развития [Текст] / М. Переверзева // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 15-31 : табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
детские дома -- интернаты -- недоношенные дети -- слепоглухие дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- психолого-педагогическая диагностика -- обучаемость детей -- самообслуживание детей -- навыки самообслуживания -- диагностические карты
Анотація: Об авторской методике диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, опирающейся на исследование процесса формирования навыков самообслуживания.

Знайти схожі

18.


    Мелитон (Присада).
    "...Радость ваша да будет совершенна" [Текст] / Иеромонах Мелитон (Присада) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 15-17 : фот. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 86.372 + 60.99
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Православие

   Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормовані):
дети-инвалиды -- церковь -- социальное служение -- благотворительные фонды -- слепоглухие дети -- детские дома -- слепые дети -- духовное воспитание -- социализация детей-инвалидов -- православная культура -- православное воспитание
Анотація: О совместном проекте Благотворительного фонда имени Преподобного Сергия Радонежского и Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих.

Знайти схожі

19.


    Кудрявцев, Владимир.
    Ложка - это целая культура! [Текст] / коммент. Владимира Кудрявцева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 28-29 : фот.
УДК
ББК 87.777 + 74.3 + 74.1
Рубрики: Этика
   Нравственное поведение

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
предметы быта -- ложки -- история ложки -- слепоглухие дети -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- этикет -- культура поведения -- нормы поведения -- социальные навыки -- предметы культуры
Анотація: Обыкновенная столовая ложка - одно из первых орудий культуры, которое попадает в руки ребенку.

Знайти схожі

20.


    Пущаев, Ю. В.
    История и теория Загорского эксперимента [Текст]. Ч. 1. Начало / Ю. В. Пущаев // Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С. 132-147. - Библиогр.: с. 146. - Примеч.: с. 147 . - ISSN 0042-8744
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
Загорский эксперимент -- слепоглухота -- слепоглухие дети -- воспитание слепоглухих -- обучение слепоглухих -- психика -- психологическая теория деятельности
Анотація: Это работа - первая из цикла статей, посвященного истории и теории Загорского эксперимента по воспитанию и обучению слепоглухих детей. В данной статье рассмотрена предистория Загорского эксперимента и его марксистские философско-психологические интерпретации.

Знайти схожі

 1-20    21-24 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)