Пошуковий запит: <.>K=слепоглухие дети<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Заорска, Маженна. Организация специальной помощи слепоглухим в Польше / Маженна. Заорска> // Дефектология. - 2002. - N 3. - С. . 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Польша Кл.слова (ненормовані): дефектология -- коррекционная педагогика -- обучение слепоглухих -- слепоглухие дети
Знайти схожі
|
>2.
|
Зорска, Мажена. Положение слепоглухих детей и их семей в Польше / М. Зорска> // Дефектология. - 2002. - N 6. - С. . 85-93. - Библиогр.: с.93 (3 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Европа Польша Кл.слова (ненормовані): коррекционная педагогика -- слепоглухие дети -- реабилитация детей-инвалидов
Знайти схожі
|
>3.
|
Саломатина, И. В. Семья слепоглухого человека о своих проблемах / И. В. Саломатина> // Дефектология. - 2005. - N 1. - С. . 35-41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): семья -- тифлопедагогика -- сурдопедагогика -- социальная адаптация слепоглухих -- образование -- обучение -- трудоустройство -- медицинская помощь -- слепоглухие люди -- слепоглухие дети -- социальная защита -- нарушение зрения -- нарушение слуха -- синдром Ушера
Знайти схожі
|
>4.
|
Фишман, М. Н. Электрофизиологический анализ функциональной организации мозга детей со сложной структурой дефекта / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 13-18. - Библиогр.: с. 17 (18 назв. )
ББК 52.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология Кл.слова (ненормовані): врожденные патологии -- дети -- электрофизиологический анализ -- сложная структура дефекта -- нарушения слуха -- нарушения речи -- слепоглухие дети -- умственноотсталые дети -- электроэнцефалография -- ЭЭГ -- глубокие нарушения зрения -- глубокие нарушения слуха -- электрическая активность мозга -- комплексная диагностика -- отклоняющееся развитие
Знайти схожі
|
>5.
|
Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" : постановление Правительства РФ от 7 ноября 2005 г., N 659> // Вестник образования России. - 2006. - N 16. - С. . 18-34. - 0; Нормы обеспечения питанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях, несовершеннолетних, обучающихся и воспитывающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях - специальных профессиональных училищах открытого и закрытого типа и федеральном государственном учреждении "Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию" (граммов (брутто) в день на одного человека). - 4 прил.
ББК 67.405 Рубрики: Право--Социальное право, 2006 г. Россия Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- постановления -- материальное обеспечение -- нормы материального обеспечения -- питание -- обеспечение питанием -- нормы обеспечения питанием -- одежда -- обувь -- инвентарь -- мягкий инвентарь -- дети-сироты -- сироты -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- специальные профессиональные училища -- профессиональные училища -- училища открытого типа -- училища закрытого типа -- слепоглухие дети
Знайти схожі
|
>6.
|
Саломатина, И. Дети с синдромом Ушера в группе детского сада [Текст] / И. Саломатина> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 2. - С. 83-85
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- коррекционная педагогика -- синдром Ушера -- Ушера синдром -- генетически обусловленные состояния -- психолого-педагогическая помощь -- глухие дети -- слепоглухие дети -- нарушения зрения -- нарушения слуха -- детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Анотація: Если у ребенка диагностирована нейросенсорная врожденная глухота, наблюдаются проявления пигментного ретинита, а также нарушения чувства равновесия, можно предположить, что у него тяжелое по своим возможным последствиям генетически обусловленное состояние - синдром Ушера. Как же можно помочь такому ребенку, если он попадает в дошкольное учреждение.
Знайти схожі
|
>7.
|
Скороходова, О. И. К вопросу об эстетических восприятиях и представлениях у слепоглухих [Текст] / О. И. Скороходова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 61-66. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- тифлопедагогика -- слепые дети -- глухие дети -- слепоглухие дети -- слепоглухонемые дети -- эстетические восприятия Анотація: О дефектологе Скороходовой Ольге Ивановне и отрывок из ее книги "Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир".
Дод.точки доступу: Скороходова, Ольга Ивановна \о. И.\ Знайти схожі
|
>8.
|
Гончарова, Е. Л. (канд. психол. наук). "Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка [Текст] : (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей) / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 26-32 : рис., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): чтение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- обучение чтению -- коррекционная педагогика -- читательская деятельность -- дошкольники -- особые дети -- слепоглухие дети Анотація: О роли чтения в жизни человека, лишенного зрения и слуха.
Знайти схожі
|
>9.
|
Саломатина, И. В. (канд. психол. наук). Дорога к храму: как помочь найти ее слепоглухому человеку [Текст] / И. В. Саломатина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 19-21
ББК 60.94 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормовані): специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- слепоглухота -- синдром Ушера -- слепоглухие дети -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- Ушера синдром Анотація: О возможности пребывания слепоглухих в храме.
Знайти схожі
|
>10.
|
Заречнова, Е. А. Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться [Текст] / Е. А. Заречнова> // Дефектология. - 2010. - N 2. - С. 40-46 : ил. - Библиогр.: с. 46
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): слепоглухие дети -- дети с нарушениями развития -- сложные нарушения развития -- средства общения -- альтернативные коммуникации -- методика обучения -- коррекционная педагогика Анотація: Описываются альтернативные средства общения, которыми обеспечиваются дети, не способные общаться посредством слуховербального канала, а также затрагиваются некоторые вопросы методики обучения таких детей умению общаться.
Знайти схожі
|
>11.
|
Никольская, О. С. (д-р психол. наук). К выходу книги Е. Л. Гончаровой "Психологическая реконструкция ранних этапов читательского развития" [Текст] / О. С. Никольская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 12-15. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): специальная педагогика -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- чтение детей -- читательское развитие -- слепоглухие дети -- нарушения зрения -- нарушения слуха Анотація: Предложен фрагмент книги Е. Л. Гончаровой "Психологическая реконструкция ранних этапов читательского развития".
Дод.точки доступу: Гончарова, Е. Л. Знайти схожі
|
>12.
|
Заречнова, Е. А. (кандидат педагогических наук; заместитель директора по научно-экспериментальной работе). Организация социально-бытовой среды, способствующей реализации потенциальных возможностей детей с множественными нарушениями развития [Текст] / Е. А. Заречнова> // Дефектология. - 2010. - N 3. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети-инвалиды -- нарушения развития -- слепоглухие дети -- специально организованная среда -- реабилитационные прграммы -- обучение слепоглухих детей -- социальная адаптация -- бытовая ориентация Анотація: На примере "Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих" показано, как реализованы потенциальные возможности детей-инвалидов, как идет подготовка к их независимой самостоятельной жизни.
Дод.точки доступу: ФГУ Сергиево-Посадский детский дом слепоглухих Знайти схожі
|
>13.
|
Переверзева, М. В. Педагогическая диагностика уровня владения навыками самообслуживания детей с множественными нарушениями развития [Текст] / М. В. Переверзева> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 5-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Сергиев Посад--Россия Кл.слова (ненормовані): дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- недоношенные дети -- ЦНС -- центральная нервная система -- слепоглухие дети -- обследования -- детские дома -- навыки передвижения -- навыки приема пищи -- навыки одевания -- навыки пользования туалетом -- навыки самообслуживания -- обучение навыкам самообслуживания Анотація: В статье предложена диагностика качества обучения навыкам самообслуживания и передвижения слепоглухих детей, разработанная учителями Сергиево-Посадского детского дома.
Дод.точки доступу: Детский дом для слепоглухих Знайти схожі
|
>14.
|
Заречнова, С. В. Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе [Текст] / С. В. Заречнова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): культурно-творческая деятельность -- игры -- праздники -- специализация -- специальная педагогика -- хореография -- коррекционная педагогика -- драматизация -- педагогический опыт -- социализация ребенка -- слуховое внимание -- слепоглухие дети Анотація: Рассматривается проблема вовлечения слепоглухого ребенка в совместную со сверстниками и взрослыми художественную деятельность. Описаны варианты организации досуга.
Знайти схожі
|
>15.
|
Гончарова, Е. Л. (доктор психологических наук). Изобразительная деятельность как средство общения, сообщения и построения "картины мира" [Текст] : (по материалам изучения и обучения детей с комплексными сенсорными нарушениями) / Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 6. - С. 41-50 : 6 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): комплексные сенсорные нарушения -- развитие речи -- изобразительная деятельность -- коррекционная педагогика -- слепоглухие дети -- слабовидящие глухие дети -- ситуативная речь Анотація: Исследование, в котором было выявлено необычное соотношение этапов развития речи и изобразительной деятельности у слепоглухих и слабовидящих глухих детей.
Знайти схожі
|
>16.
|
Заречнова, Е. А. Календари [Текст] : приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту / Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова> // Дефектология. - 2011. - № 6. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с нарушениями развития -- слепоглухие дети -- модели общения -- альтернативные коммуникации -- невербальные средства общения -- вербальные средства общения -- изобразительные символы -- календари -- предметные календари Анотація: Дается описание различных видов календарей, использующихся для коммуникации с детьми, имеющими недостатки развития, включая слепоглухоту, а также о приемах и этапах работы с разными календарями.
Дод.точки доступу: Топоркова, Е. Н. Знайти схожі
|
>17.
|
Переверзева, М. Использование метода систематизированного наблюдения для оценки навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями развития [Текст] / М. Переверзева> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 15-31 : табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): детские дома -- интернаты -- недоношенные дети -- слепоглухие дети -- нарушения развития -- множественные нарушения развития -- психолого-педагогическая диагностика -- обучаемость детей -- самообслуживание детей -- навыки самообслуживания -- диагностические карты Анотація: Об авторской методике диагностики детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, опирающейся на исследование процесса формирования навыков самообслуживания.
Знайти схожі
|
>18.
|
Мелитон (Присада). "...Радость ваша да будет совершенна" [Текст] / Иеромонах Мелитон (Присада)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 15-17 : фот. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 86.372 + 60.99 Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие Православие Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормовані): дети-инвалиды -- церковь -- социальное служение -- благотворительные фонды -- слепоглухие дети -- детские дома -- слепые дети -- духовное воспитание -- социализация детей-инвалидов -- православная культура -- православное воспитание Анотація: О совместном проекте Благотворительного фонда имени Преподобного Сергия Радонежского и Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих.
Знайти схожі
|
>19.
|
Кудрявцев, Владимир. Ложка - это целая культура! [Текст] / коммент. Владимира Кудрявцева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 2. - С. 28-29 : фот.
ББК 87.777 + 74.3 + 74.1 Рубрики: Этика Нравственное поведение Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): предметы быта -- ложки -- история ложки -- слепоглухие дети -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- эстетическое воспитание -- этикет -- культура поведения -- нормы поведения -- социальные навыки -- предметы культуры Анотація: Обыкновенная столовая ложка - одно из первых орудий культуры, которое попадает в руки ребенку.
Знайти схожі
|
>20.
|
Пущаев, Ю. В. История и теория Загорского эксперимента [Текст]. Ч. 1. Начало / Ю. В. Пущаев> // Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С. 132-147. - Библиогр.: с. 146. - Примеч.: с. 147
. - ISSN 0042-8744ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): Загорский эксперимент -- слепоглухота -- слепоглухие дети -- воспитание слепоглухих -- обучение слепоглухих -- психика -- психологическая теория деятельности Анотація: Это работа - первая из цикла статей, посвященного истории и теории Загорского эксперимента по воспитанию и обучению слепоглухих детей. В данной статье рассмотрена предистория Загорского эксперимента и его марксистские философско-психологические интерпретации.
Знайти схожі
|
|
|