Пошуковий запит: <.>K=глубокие нарушения зрения<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8 |
>1.
|
Фишман, М. Н. Электрофизиологический анализ функциональной организации мозга детей со сложной структурой дефекта / М. Н. Фишман> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 13-18. - Библиогр.: с. 17 (18 назв. )
ББК 52.5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология Кл.слова (ненормовані): врожденные патологии -- дети -- электрофизиологический анализ -- сложная структура дефекта -- нарушения слуха -- нарушения речи -- слепоглухие дети -- умственноотсталые дети -- электроэнцефалография -- ЭЭГ -- глубокие нарушения зрения -- глубокие нарушения слуха -- электрическая активность мозга -- комплексная диагностика -- отклоняющееся развитие
Знайти схожі
|
>2.
|
Волкова, И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормовані): тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки
Знайти схожі
|
>3.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Управление оценки качества образования. О предоставлении информации о количестве участников ЕГЭ в 2010/2011 учебном году [Текст] : письмо Управления оценки качества образования Минобрнауки РФ от 2 ноября 2010 г., N 10-1538/12 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Управление оценки качества образования> // Вестник образования России. - 2010. - N 23. - С. 80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010-2011 гг. Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): официальные материалы -- письма -- общеобразовательные учреждения -- организация ЕГЭ -- участники ЕГЭ -- количество участников ЕГЭ -- информация о количестве -- предоставление информации -- лица с нарушениями зрения -- лица с глубокими нарушениями зрения -- слепые -- нарушения зрения -- глубокие нарушения зрения
Знайти схожі
|
>4.
|
Днепровская, Анастасия. Мир на кончиках пальцев [Текст] / Анастасия Днепровская> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 6. - С. 38-41 : фот., рис.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): проекты -- дошкольное воспитание -- детские сады -- тифлопедагогика -- международные проекты -- педагогический опыт -- дошкольники -- нарушения зрения -- тактильные ощущения -- тактильные книги -- незрячие дети -- глубокие нарушения зрения Анотація: Тактильные книги для детей с глубокими нарушениями зрения.
Дод.точки доступу: Детский сад компенсирующего вида N 224 Знайти схожі
|
>5.
|
Проглядова, Г. А. (учитель-логопед; аспирант; КГСОУ "Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида; КГПУ им. В. П. Астафьева). Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения [Текст] / Проглядова, Г. А.> // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): младшие школьники -- письменная речь -- нарушения письменной речи -- зрение -- глубокие нарушения зрения -- слепые дети -- слабовидящие дети -- чтение -- навыки чтения -- навыки письма -- брайлевское письмо -- логопедические обследования Анотація: Предлагается опыт работы по логопедической диагностике младших школьников с глубокими нарушениями зрения.
Знайти схожі
|
>6.
|
Соколов, В. В. Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" [Текст] / Соколов, В. В.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24
. - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): учебно-методические пособия -- нарушения зрения -- дети -- глубокие нарушения зрения -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- незрячие дети -- преподавание информационных технологий -- коррекционные школы -- школы-интернаты III вида -- школы-интернаты IV вида -- зрительная депривация -- тифлоинформационная техника -- информатика -- школы-интернаты 3 вида -- школы-интернаты 4 вида Анотація: Об учебно-методическом пособии, в котором описываются специфические условия обучения незрячих детей современным компьютерным технологиям.
Знайти схожі
|
>7.
|
Шведова, Н. П. Рельефная наглядность для слепых [Текст] / Н. П. Шведова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 33-42 : фот., рис. - Библиогр.: с. 42. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- младшие школьники -- слепые дети -- рельефные изображения -- рельефные рисунки -- глубокие нарушения зрения -- обучение слепых -- наглядные пособия -- тактильные книги -- незрячие дети -- рельефные пособия Анотація: Обучение слепых детей дошкольного и младшего школьного возраста: знакомство слепого ребенка с книгой, рассматривание рельефных изображений. Отражены трудности восприятия рельефного рисунка, характерные для слепых детей. Приводится подробное описание алгоритма рассматривания рельефного изображения детьми с глубоким нарушением зрения.
Знайти схожі
|
>8.
|
Любимов, А. А. Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов, М. П. Любимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1; Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко. - 1; Формирование навыка забивания гвоздя (в учебной мастерской) / Н. Д. Луговкин. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты Анотація: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.
Дод.точки доступу: Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\ Знайти схожі
|
|