Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=глубокие нарушения зрения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 8
Показані документи с 1 за 8
1.


    Фишман, М. Н.
    Электрофизиологический анализ функциональной организации мозга детей со сложной структурой дефекта / М. Н. Фишман // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 13-18. - Библиогр.: с. 17 (18 назв. )
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Общая патология
Кл.слова (ненормовані):
врожденные патологии -- дети -- электрофизиологический анализ -- сложная структура дефекта -- нарушения слуха -- нарушения речи -- слепоглухие дети -- умственноотсталые дети -- электроэнцефалография -- ЭЭГ -- глубокие нарушения зрения -- глубокие нарушения слуха -- электрическая активность мозга -- комплексная диагностика -- отклоняющееся развитие

Знайти схожі

2.


    Волкова, И. П.
    Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки

Знайти схожі

3.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Управление оценки качества образования.
    О предоставлении информации о количестве участников ЕГЭ в 2010/2011 учебном году [Текст] : письмо Управления оценки качества образования Минобрнауки РФ от 2 ноября 2010 г., N 10-1538/12 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Управление оценки качества образования // Вестник образования России. - 2010. - N 23. - С. 80
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010-2011 гг.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- письма -- общеобразовательные учреждения -- организация ЕГЭ -- участники ЕГЭ -- количество участников ЕГЭ -- информация о количестве -- предоставление информации -- лица с нарушениями зрения -- лица с глубокими нарушениями зрения -- слепые -- нарушения зрения -- глубокие нарушения зрения

Знайти схожі

4.


    Днепровская, Анастасия.
    Мир на кончиках пальцев [Текст] / Анастасия Днепровская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - N 6. - С. 38-41 : фот., рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
проекты -- дошкольное воспитание -- детские сады -- тифлопедагогика -- международные проекты -- педагогический опыт -- дошкольники -- нарушения зрения -- тактильные ощущения -- тактильные книги -- незрячие дети -- глубокие нарушения зрения
Анотація: Тактильные книги для детей с глубокими нарушениями зрения.


Дод.точки доступу:
Детский сад компенсирующего вида N 224
Знайти схожі

5.


    Проглядова, Г. А. (учитель-логопед; аспирант; КГСОУ "Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида; КГПУ им. В. П. Астафьева).
    Особенности логопедического обследования письменной речи младших школьников с глубокими нарушениями зрения [Текст] / Проглядова, Г. А. // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- письменная речь -- нарушения письменной речи -- зрение -- глубокие нарушения зрения -- слепые дети -- слабовидящие дети -- чтение -- навыки чтения -- навыки письма -- брайлевское письмо -- логопедические обследования
Анотація: Предлагается опыт работы по логопедической диагностике младших школьников с глубокими нарушениями зрения.

Знайти схожі

6.


    Соколов, В. В.
    Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" [Текст] / Соколов, В. В. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
учебно-методические пособия -- нарушения зрения -- дети -- глубокие нарушения зрения -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- незрячие дети -- преподавание информационных технологий -- коррекционные школы -- школы-интернаты III вида -- школы-интернаты IV вида -- зрительная депривация -- тифлоинформационная техника -- информатика -- школы-интернаты 3 вида -- школы-интернаты 4 вида
Анотація: Об учебно-методическом пособии, в котором описываются специфические условия обучения незрячих детей современным компьютерным технологиям.

Знайти схожі

7.


    Шведова, Н. П.
    Рельефная наглядность для слепых [Текст] / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 33-42 : фот., рис. - Библиогр.: с. 42. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие школьники -- слепые дети -- рельефные изображения -- рельефные рисунки -- глубокие нарушения зрения -- обучение слепых -- наглядные пособия -- тактильные книги -- незрячие дети -- рельефные пособия
Анотація: Обучение слепых детей дошкольного и младшего школьного возраста: знакомство слепого ребенка с книгой, рассматривание рельефных изображений. Отражены трудности восприятия рельефного рисунка, характерные для слепых детей. Приводится подробное описание алгоритма рассматривания рельефного изображения детьми с глубоким нарушением зрения.

Знайти схожі

8.
0+


    Любимов, А. А.
    Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения [Текст] / А. А. Любимов, М. П. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1; Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко. - 1; Формирование навыка забивания гвоздя (в учебной мастерской) / Н. Д. Луговкин. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Анотація: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.


Дод.точки доступу:
Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)