Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=читательская деятельность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 29
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-29 
1.


    Федорова, Т. В.
    Что читают и не читают современные школьники / Т. В. Федорова // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 57-61
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. нач.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормовані):
чтение старшеклассников -- читательская деятельность -- современные школьники -- школьники -- учительский труд -- педагогическая профессия -- образовательные учреждения -- уроки литературы -- современная литература -- русские писатели -- психология детского чтения -- детское чтение

Знайти схожі

2.


    Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук).
    Пути активизации читательской деятельности подростков на уроках литературы и внеклассного чтения / М. Н. Недвецкая // Образование в современной школе. - 2004. - N 3. - С. . 16-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормовані):
анализ произведений -- внеклассное чтение -- внеурочная работа -- игровые занятия -- изучение литературы -- образовательные учреждения -- оценочная деятельность -- подростки -- преподавание литературы -- самостоятельное чтение -- стимулирование чтения -- художественные произведения -- ценностно-ориентационная деятельность -- читательская деятельность -- читательское восприятие -- чтение -- школы -- школьники -- заключительные занятия

Знайти схожі

3.


    Кудина, Г. Н.
    Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников : сообщение 1. Понимание литературы младшими школьниками / Г. Н. Кудина // Психологическая наука и образование. - 2004. - N 1. - С. . 74-82
ББК 88.44
Рубрики: Психология--Психология чтения и психология библиотечной работы
Кл.слова (ненормовані):
чтение -- образное восприятие -- младшие школьники -- читательская деятельность -- эстетическое прочтение

Знайти схожі

4.


    Кудина, Г. Н.
    Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников : дайджест / Г. Н. Кудина // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 30-31. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2004.- N1.- С. 74-82.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- читательская деятельность -- эстетическая интерпретация -- возрастные особенности -- индивидуальные особенности -- художественная литература

Знайти схожі

5.


    Нефедова, Н. А.
    Квалификационный подход к изучению литературы как искусства [Текст] : (5-9 классы) / Н. А. Нефедова // Образование в современной школе. - 2008. - N 6. - С. 11-26 : Табл. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
школы -- литература -- учебники -- преподавание литературы -- планирование работы -- учебный материал -- литературное образование -- общеобразовательные учреждения -- читательская деятельность -- система знаний -- 9 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 8 классы -- изучение литературы -- квалификационный подход -- 7 классы -- уроки волшебства -- уроки мастерства -- опыт читательской деятельности -- эмоционально-ценностные представления
Анотація: Предлагается вариант планирования работы с учебниками для 5-8-х классов по программе "Литература" для школ и классов с углубленным изучением литературы под редакцией М. Б. Ладыгина, в которой есть элементы квалификационного подхода к формированию читательской деятельности. Указаны классы и основные рубрики учебников-хрестоматий под редакцией М. Б. Ладыгина.


Дод.точки доступу:
Ладыгин \м. Б.\
Знайти схожі

6.


    Щербинина, Е. В.
    Особенности читательской деятельности учащихся с нарушениями речи и некоторые приемы преодоления негативизма к чтению [Текст] / Е. В. Щербинина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 42-47 : 2 диагр., граф. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
чтение -- логопедия -- школьники -- школьный возраст -- читательская культура -- техника чтения -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- речевая патология -- читательская деятельность -- школы 5 вида -- графические представления
Анотація: Рациональное сочетание традиционных методов и приемов с нетрадиционными, творческими помогает детям с речевой патологией не чувствовать себя "отстающими" и не испытывать негативизма к чтению.

Знайти схожі

7.


    Светловская, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Детская книга пришла в школу [Текст] / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-Оол // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 25-28 : ч/б рис. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение чтению -- методика обучения чтению -- детские книги -- книги детские -- система детских книг -- чтение -- читательская самостоятельность -- читательская деятельность
Анотація: О системе, известной в методике обучения чтению под названием "теория формирования типа правильной читательской деятельности", или "теория формирования читательской самостоятельности". Для внедрения этой методики необходимо наличие в школе системы специально подобранных детских книг.


Дод.точки доступу:
Пиче-Оол, Т. С. (канд. пед. наук, доц.)
Знайти схожі

8.


    Гончарова, Е. Л. (канд. психол. наук).
    "Обходные пути" в формировании "ядра" читательской компетентности у "особого" ребенка [Текст] : (по материалам изучения и обучения слепоглухих детей) / Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 26-32 : рис., фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
чтение -- специальное образование -- дошкольный возраст -- обучение чтению -- коррекционная педагогика -- читательская деятельность -- дошкольники -- особые дети -- слепоглухие дети
Анотація: О роли чтения в жизни человека, лишенного зрения и слуха.

Знайти схожі

9.


    Стефановская, Наталия Александровна (канд. социолог. наук, доцент).
    Читатели о чтении - мир субъективных представлений [Текст] / Н. А. Стефановская // Социологические исследования. - 2009. - N 1. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118 (5 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.562.1 + 78.38
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек--Россия--Тамбов

   Библиотечное дело

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормовані):
чтение (социология) -- читатели -- социальный портрет читателя -- читательская деятельность -- социологические опросы
Анотація: В статье представлены результаты социологического опроса читателей Тамбовской ЦБС с целью выявления представлений о чтении как социальной практике.


Дод.точки доступу:
Тамбовская ЦБС
Знайти схожі

10.


    Богданов, Константин (социолог).
    В рейтинге лидирует информация [Текст] : о делах профессиональных и социальных / Константин Богданов // Библиотека. - 2010. - N 5. - С. 46-48 : 1 фот., 5 рис., 1 табл. . - ISSN 0869-4915
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормовані):
социологические исследования -- чтение -- городские библиотеки -- библиотеки -- читательская среда -- читательская деятельность -- читатели -- обслуживание читателей
Анотація: Результаты социологического исследования на тему значения книгохранилища и роли библиотечного обслуживания в читательской среде, проведенного Орловской центральной городской библиотекой имени А. С. Пушкина.


Дод.точки доступу:
Орловская центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина
Знайти схожі

11.


    Гриценко, З.
    Читательское развитие ребенка дошкольного возраста [Текст] : (к постановке проблемы) / З. Гриценко // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 8. - С. 19-27 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- читательское развитие -- чтение дошкольников -- воспитание читателя -- читательское становление личности -- педагогические условия -- возрастные особенности -- слуховое восприятие текста -- читательская деятельность -- типы читателей
Анотація: Автор статьи обращает внимание на исследовательские проблемы изучения читательского развития ребенка в дошкольном детстве и говорит о том, что в современном мире читатель превращается в слушателя. Автор предлагает определение понятия "читательское развитие дошкольника" и приводит перечень педагогических условий для воспитания в ребенке компетентного читателя.

Знайти схожі

12.


    Борка, Е.
    Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности [Текст] / Еленич Борка // Начальная школа. - 2010. - N 11. - С. 95-96 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Сербия

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- дети -- школьники -- младшие школьники -- начальное образование -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- сербские школы -- обучение чтению -- теория формирования читательской деятельности -- формирование читательской деятельности -- читательская деятельность
Анотація: О проблеме формирования у младших школьников желания и умения выбирать и читать нужные им книги. На основе сравнительно-сопоставительного анализа обучения младших школьников чтению в сербской и русской школах автор приходит к выводу о необходимости дополнения системы, принятой в сербской школе, специальными уроками, посвященными работе с детской книгой по системе профессора Н. Н. Светловской.


Дод.точки доступу:
Светловская, Н. Н. (проф.)
Знайти схожі

13.


    Рейс, Г. А. (учитель).
    Формирование ученика-читателя в I классе [Текст] / Г. А. Рейс, О. Е. Романченко // Начальная школа. - 2011. - N 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- 1 класс -- формирование читательской деятельности -- обучение грамоте -- работа с текстом -- читательская деятельность
Анотація: Учителя начальных классов делятся опытом формирования у школьников правильного типа читательской деятельности с первых шагов обучения в 1-м классе.


Дод.точки доступу:
Романченко, О. Е. (учитель начальных классов)
Знайти схожі

14.


    Антонова, Елена Станиславовна (профессор).
    Обучение читательской деятельности [Текст] : v-IX классы / Е. С. Антонова // Русская словесность. - 2010. - N 4. - С. 3-8 . - ISSN 0868-9539
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- анализ текста -- герменевтический подход -- обучение литературе -- общеобразовательная школа -- преподавание литературы -- русская литература -- уроки литературы -- художественные тексты -- читательская деятельность -- чтение
Анотація: О механизмах герменевтического подхода к анализу текста на уроках литературы.


Дод.точки доступу:
Чехов, А. П. (русский писатель, драматург ; 1860 - 1904) \о нем\
Знайти схожі

15.


    Панченко, Татьяна Владимировна (учитель начальных классов).
    Опыт реализации технологии правильного типа читательской деятельности в 3-м классе [Текст] / Т. В. Панченко, Т. В. Коньшина // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 6. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202 + 74.26 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- основная школа -- 3 классы -- уроки -- литературное чтение -- читательская деятельность -- вопросы подтекстового характера -- герои произведений -- аналитическое чтение -- язык текста -- художественные особенности текста -- младшие школьники
Анотація: Уроки литературного чтения, нацеленные на помощь ребенку увидеть в тексте автора.


Дод.точки доступу:
Коньшина, Татьяна Валерьевна (учитель начальных классов)
Знайти схожі

16.


    Степанов, Николай Михайлович (учитель русского языка и литературы).
    Технология как средство формирования общеучебных умений [Текст] : (материалы школьной научно-практической конференции) / Н. М. Степанов // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 8. - С. 20-23 : 2 табл. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- научно-практические конференции -- общеучебные умения -- читательская деятельность -- школьные конференции -- проблемно-диалогическое обучение -- учебные технологии
Анотація: О конференции "Развитие общеучебных умений - путь к функционально грамотной личности".

Знайти схожі

17.


    Шкабура, Ирина Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Педагогическая поддержка младшего школьника в процессе читательской деятельности [Текст] / И. А. Шкабура // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 11. - С. 3-5 : табл. - Библиогр.: с. 5 (6 назв.) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- чтение -- литературное развитие -- педагогическая поддержка -- читательская деятельность -- читательская самостоятельность
Анотація: О структуре читательской деятельности и о читательской самостоятельности.

Знайти схожі

18.


    Кисть, Елена Александровна (учитель начальных классов).
    Деятельностный подход к совершенствованию навыков чтения у младших школьников [Текст] / Е. А. Кисть // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 11. - С. 29-31 : рис., табл. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.) . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
начальная школа -- младшие школьники -- общеобразовательная школа -- упражнения -- чтение -- обучение чтению -- деятельностный подход -- навыки чтения -- читательская деятельность
Анотація: Упражнения для совершенствования навыков чтения.

Знайти схожі

19.


    Рейс, Гертруда Аркадьевна (учитель начальных классов).
    Формирование читательских умений и развитие художественного вкуса младших школьников [Текст] / Г. А. Рейс, Т. А. Лихачева // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 11. - С. 32-38 . - ISSN 978-5-859
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
рассказы -- сказки -- начальная школа -- младшие школьники -- педагогический опыт -- общеобразовательная школа -- художественная литература -- формирование умений -- читательская деятельность -- читательские умения -- художественный вкус -- развитие вкуса
Анотація: Опыт работы по освоению технологии формирования у учащихся правильного типа читательской деятельности.


Дод.точки доступу:
Лихачева, Татьяна Антоновна (учитель высшей школы)
Знайти схожі

20.


    Ерошина, Ю. Г. (учитель начальных классов).
    Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника [Текст] / Ю. Г. Ерошина // Начальная школа. - 2012. - № 11. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- читательская деятельность -- эстетические аспекты -- навык чтения -- читательские умения -- опыт работы
Анотація: О методике организации эстетического аспекта читательской деятельности ребенка. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Знайти схожі

 1-20    21-29 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)