Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=психомоторное развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 37
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-37 
1.


    Устинова, Е. В.
    Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители

Знайти схожі

2.


    Устинова, Е. В.
    Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр.: с. 39
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология -- страхи -- тревожность -- родители

Знайти схожі

3.


    Лопатина, Л. В.
    Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (10 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- экспериментальное изучение -- психомоторное развитие -- развитие детей -- дошкольники -- дизартрия -- стертая дизартрия -- коррекция нарушений -- двигательные нарушения -- диагностика развития -- отклоняющееся развитие -- речевые патологии -- псевдобульбарная дизартрия -- логопедия

Знайти схожі

4.


    Приходько, О. Г.
    Задачи, содержание и методы ранней помощи детям с двигательными нарушениями / О. Г. Приходько // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. . 36-39. - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия

Кл.слова (ненормовані):
ДЦП -- двигательная патология -- дети -- детский церебральный паралич -- доречевой период -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- психомоторное развитие -- ранний возраст -- ранняя помощь

Знайти схожі

5.


    Лопатина, Л. В.
    Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 2003. - N 5. - С. . 45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (10 зап. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- экспериментальное изучение -- психомоторное развитие -- развитие детей -- дошкольники -- дизартрия -- стертая дизартрия -- коррекция нарушений -- двигательные нарушения -- диагностика развития -- отклоняющееся развитие -- речевые патологии -- псевдобульбарная дизартрия -- логопедия

Знайти схожі

6.


    Лазуренко, С. Б.
    Содержание коррекционно-педагогической работы с недоношенными детьми первого года жизни / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2005. - N 6. - С. . 48-53. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- недоношенные дети -- медицинская реабилитация -- педагогическая помощь -- дети раннего возраста -- адаптация новорожденных -- психомоторное развитие -- младенцы -- детская реабитология -- психофизическое развитие -- нарушения развития

Знайти схожі

7.


    Устинова, Е. В.
    Преодоление страхов и тревожности у старших дошкольников с церебральным параличом в процессе оптимизации их отношений с родителями / Е. В. Устинова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 35-39. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- психокоррекция -- психомоторное развитие -- специальная психология

Знайти схожі

8.

У 88


    Уфимцева, Л. П.
    Диагностика готовности шестилетнего ребенка к школе / Л. П. Уфимцева // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2002. - N 4. - С. . 9-15
ББК 74.1; 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика--Детская психология--Дошкольная педагогика, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
готовность к школе -- мнемическая функция -- перцептивное развитие -- психомоторное развитие -- регулятивная функция -- речевая функция

Знайти схожі

9.


    Вербовская, Е. В.
    Технология "Телесная формопластика" как вариант педагогического обеспечения развития психофизиологического потенциала ребенка / Е. В. Вербовская, И. Н. Кольцова // Мир психологии. - 2004. - N 4. - С. . 212-216. - Библиогр.: с. 216-217 (7 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормовані):
телесная формопластика -- дошкольники -- моторные навыки -- эмоции -- психомоторное развитие


Дод.точки доступу:
Кольцова, И. Н.
Знайти схожі

10.


    Уфимцева, Л. П.
    Диагностика психофизического развития подростков с выраженной степенью умственной отсталости / Л. П. Уфимцева, Л. М. Сафонова // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 1 (19). - С. . 37-41. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ). - Прил.
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- умственно отсталые дети -- подростки -- специальная психология -- психофизиология -- психодиагностика -- диагностика -- психомоторное развитие -- сформированность предметных действий -- когнитивное развитие -- речевое развитие -- социально-эмоциональное развитие


Дод.точки доступу:
Сафонова, Л. М.
Знайти схожі

11.


    Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Первые признаки неблагополучия в психомоторном развитии новорожденного ребенка [Текст] / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
новорожденные дети -- психическое развитие -- психомоторное развитие -- развитие движений -- мышечный тонус -- период новорожденности -- признаки неблагополучия
Анотація: О развитии малыша в периоде новорожденности и признаках, говорящих о некотором неблагополучии в его развитии.


Дод.точки доступу:
Коваленко, Ю. Ю.
Знайти схожі

12.


    Мухина, С. Н.
    Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях [Текст] / С. Н. Мухина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 5. - С. 40-45. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
методические рекомендации -- детские сады -- дошкольный возраст -- дошкольные учреждения -- коррекционная педагогика -- коммуникативная активность -- дошкольники -- психомоторное развитие -- двигательное развитие -- ориентировка в пространстве -- выразительность движений -- музыкально-ритмические занятия -- развитие эмоциональности
Анотація: О проведении музыкально-ритмических занятий в ходе которых у детей формируется произвольность движений и поведения, детям становится проще общаться со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья.

Знайти схожі

13.


    Мухина, С. Н.
    К вопросу о психомоторном развитии дошкольников как способе оздоровления их личности [Текст] / С. Н. Мухина // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
двигательная сфера -- дошкольники -- дошкольный возраст -- психомоторное развитие -- оздоровление
Анотація: Психомоторное развитие имеет важное значение в развитии ребенка. В связи с этим обоснована роль двигательной активности дошкольников.

Знайти схожі

14.


    Мишин, М. А.
    Развитие зрительного восприятия средствами физического воспитания у детей дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией [Текст] / М. А. Мишин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2. - С. 27-30. - Библиогр.: с. 29-30
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормовані):
физическое развитие детей -- физическое воспитание -- полисенсорное восприятие -- зрительное восприятие -- зрительные нарушения -- психомоторное развитие -- зрительная ориентация -- пространственная ориентация -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- косоглазие -- амблиопия
Анотація: О физическом воспитании дошкольников с нарушениями (отклонениями) зрения.

Знайти схожі

15.


   
    Новые книги по дошкольной педагогике [Текст] : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - N 2. - С. 48. - Научная библиотека Карельского государственного педагогического университета. - code, obru. - year, 2009. - no, 2. - ss, 48. - ad, 1. - d, 2009, ####, 0. - RUMARS-obru09_no2_ss48_ad1
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормовані):
игры -- библиография -- дошкольное воспитание -- музыкальное воспитание -- детские сады -- правовое воспитание -- списки литературы -- речевая деятельность -- сюжетно-ролевые игры -- детские страхи -- психомоторное развитие -- здоровьесбережение
Анотація: Аннотированный список литературы в помощь работникам дошкольного образования.

Знайти схожі

16.


    Рубцов, А. В.
    Коррекция особенностей психомоторного развития умственно отсталых детей средствами адаптивной физической культуры [Текст] / А. В. Рубцов, Н. О. Рубцова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2008. - N 6. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72
ББК 74.3 + 57.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормовані):
дети -- умственно отсталые дети -- психомоторное развитие -- адаптивная физическая культура -- коррекция дефектов моторики
Анотація: Изучение особенностей психомоторного развития глубоко умственно отсталых детей и разработка методики коррекции дефектов моторики средствами адаптивной физической культуры.


Дод.точки доступу:
Рубцова, Н. О.
Знайти схожі

17.


    Архипова, Е. Ф. (доктор педагогических наук, профессор).
    Логопедическое и медико-психолого-педагогическое сопровождение развития детей с перинатальной энцефалопатией [Текст] / Е. Ф. Архипова // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 4 (34). - С. 3-14
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети -- дошкольники -- младенцы -- ПЭП -- энцефалопатия -- диагностика -- психомоторное развитие -- логопедия -- дизартрические расстройства -- МДР -- дизонтогенез
Анотація: В статье представлена система построения и маршрут успешного функционирования модели комплексного, логопедического и медико-психолого-педагогического сопровождения развития младенцев, детей раннего возраста и дошкольного возраста с ПЭП.

Знайти схожі

18.


    Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха [Текст] / А. В. Кроткова // Дефектология. - 2010. - N 1. - С. 38-47. - Библиогр.: с. 46-47 . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- нарушения слуха -- комплексные нарушения -- речевое развитие -- ДЦП -- церебральный паралич -- психомоторное развитие -- психолого-педагогическое изучение -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- коррекционная педагогика
Анотація: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития.

Знайти схожі

19.


    Малышева, И. С.
    Особенности построениея занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма [Текст] / И. С. Малышева, Н. Ю. Лазарева, Е. Д. Синяк // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 5. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 ( 21 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормовані):
адаптивная двигательная рекреация -- младшие школьники -- задержка психического развития -- вариабельность сердечного ритма -- группы вегетативной регуляции -- психомоторное развитие -- сердечно-сосудистая система
Анотація: Выявление особенностей построения вариативной части программы по адаптивному физическому воспитанию с учетом регуляторных механизмов сердечно-сосудистой системы у детей с задержкой психического развития.


Дод.точки доступу:
Лаврова, Н. Ю.; Синяк, Е. Д.
Знайти схожі

20.


    Глушкова, Г.
    Использование внегрупповых помещений детского сада в сенсорном развитии младших дошкольников [Текст] / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 9. - С. 82-84 : 7 фот. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- младшие дошкольники -- сенсорное развитие -- тактильное развитие -- психомоторное развитие -- предметная среда -- внегрупповые помещения ДОУ -- проходные помещения ДОУ -- автодидактические пособия -- настенные панно -- дидактические панно
Анотація: Автор рассказывает, как оборудовать пространство холлов или проходных коридоров автодидактическими пособиями и материалами, приспособленными к самостоятельной работе ребенка без участия взрослого во время ежедневных "миграций" на занятия или прогулки.

Знайти схожі

 1-20    21-37 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)