Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (4111)Труды преподавателей (295)Каталог периодических изданий (10)IPRbooks периодика (112)IPRbooks книги (1802)Межвузовская электронная библиотека (392)ФЭРУ (31)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=психология<.>
Загальна кількість знайдених документів : 19832
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Волкова, Е. В.
    Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе / Е. В. Волкова // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 7-9

Знайти схожі

2.


    Вьедер, Р.
    Тесты креативности / Р. Вьедер // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 10-11

Знайти схожі

3.


    Идиатулин, В. С.
    Когнитивная технология обучения / В. С. Идиатулин // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 12-14

Знайти схожі

4.


    Кансио, Э. Дж.
    Влияние участия родителей на улучшение выполнения домашних заданий по математике, точности и аккуратности у учащихся с эмоциональными и поведенческими нарушениями и развития у них самоуправления поведением / Э. Дж. Кансио, Р. П. Вест, К. Р. Янг // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 15-18


Дод.точки доступу:
Вест, Р. П.; Янг, К. Р.
Знайти схожі

5.


    Кассади, Р.
    Помощь детям в том, чтобы справиться с импульсивностью - гиперактивность - социально-психологические исследования - обзор - статистические данные / Р. Кассади // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 19-20

Знайти схожі

6.


    Конлей, К. С.
    Интервью, выявляющее детский атрибутивный стиль: развитие тестов в рамках теорий когнитивного стресса депрессии / К. С. Конлей, Б. А. Хаинес, Л. М. Хилт, Дж. И. Метэлески // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 21-22


Дод.точки доступу:
Хаинес, Б. А.; Хилт, Л. М.; Метэлески, Дж. И.
Знайти схожі

7.


    Кратчер, Р. А.
    Винтовая лестница сквозь стеклянный потолок: семь критически значимых уроков ведения переговоров для лидирующих позиций в высшем образовании / Р. А. Кратчер // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 23-25

Знайти схожі

8.


    Кринчик, Е. П.
    Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ / Е. П. Кринчик // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 26-29

Знайти схожі

9.


    Лобашев, В. Д.
    Социально-психологические аспекты контроля знаний / В. Д. Лобашев // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 30-32

Знайти схожі

10.


    Метаева, В. А.
    Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 33-36

Знайти схожі

11.


    Миттерер, Дж. О.
    Не спрашивайте, что второе высшее образование может дать психологии, спросите, что психология может дать образованию / Дж. О. Миттерер // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 37-38

Знайти схожі

12.


    Мохман Д.
    Интеллектуальная свобода для интеллектуального развития / Мохман Д. // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 39-41

Знайти схожі

13.


    Пурдейвуд, Р.
    Социальный конструктивизм на практике: изучение программ по математике в школе / Р. Пурдейвуд, Л. В. Свек, Л. М. Коуэн // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 42-43


Дод.точки доступу:
Свек, Л. В.; Коуэн, Л. М.
Знайти схожі

14.


    Ромашина, С. Я.
    Формирование гуманизирующего обучения средствами коммуникативного воздействия педагога / С. Я. Ромашина // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 44-46

Знайти схожі

15.


    Сакамото, Я.
    Влияние схем на усвоение категорий и узнавание / Я. Сакамото, Б. К. Лав // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 47-48


Дод.точки доступу:
Лав, Б. К.
Знайти схожі

16.


    Скороходова, Н.
    Мотивация к учению: как управлять ее развитием / Н. Скороходова // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 49-51

Знайти схожі

17.


    Столэн, Т.
    Стили обучения учителей начальных классов перед началом работы в школе / Т. Столэн, К. Дж. Дэне, Дж. Гейсен // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 52-54


Дод.точки доступу:
Дэне, К. Дж.; Гейсен, Дж.
Знайти схожі

18.


    Сорокоумова, Е. А.
    Ценностно-смысловой аспект педагога-стажиста в образовательном пространстве / Е. А. Сорокоумова, Т. Л. Бобро // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 55-57


Дод.точки доступу:
Бобро, Т. Л.
Знайти схожі

19.


    Стэрнс, Дж. Дж.
    Источник измерений, независимо восстановленный в многомерном мониторинге задач / Дж. Дж. Стэрнс, Дж. Л. Хикс // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 58-61


Дод.точки доступу:
Хикс, Дж. Л.
Знайти схожі

20.


    Тарасова, С.
    Становление специалиста: психолого-педагогический мониторинг / С. Тарасова, Е. Таранова // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 62-64


Дод.точки доступу:
Таранова, Е.
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)