Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коррекционно-развивающие работы<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Шмелева, Анастасия Викторовна (педагог-психолог).
    Организация комплексной деятельности по коррекции и развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с использованием оборудования темной сенсорной комнаты [Текст] / А. В. Шмелева // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 50-52 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- старший дошкольный возраст -- дошкольники -- психологи в детском саду -- психологические службы -- комнаты психологической разгрузки -- интеллектуальное развитие детей -- эмоциональное развитие детей -- коррекционно-развивающие работы -- диагностическое обследование детей
Анотація: Использование комплексной системы диагностики более целесообразно, так как это позволяет адекватно оценить уровень развития и проявления эмоций детьми во всех сферах жизнедеятельности. Именно такой вариант способствует формированию объективной оценки уровня эмоционального развития ребенка. В структуре каждого занятия четко прослеживается развивающаяся часть. Коррекционное же направление органично включается в структуру занятия только при работе с отрицательными эмоциями, такими как гнев, страх и т. д. Коррекционно-развивающие занятия в комнате психологической разгрузки с использованием оборудования темной сенсорной комнаты проводятся с детьми раз в неделю в подгрупповой форме. Каждая эмоция отрабатывается через 3 этапа. Каждый этап имеет ряд задач, для реализации которых используются свои методы и приемы.

Знайти схожі

2.


    Кирцева, Елена Викторовна.
    Сенсорная комната "Солнечный зайчик" [Текст] / Е. В. Кирцева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 1. - С. 38-41 : 2 фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
коррекционно-развивающие работы -- психологический комфорт -- эмоции -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- сенсорные комнаты -- сенсорное воспитание -- звукотерапия -- музыкотерапия -- работа с детьми
Анотація: Процесс создания сенсорной комнаты в дошкольном учреждении.

Знайти схожі

3.


    Радченко, Татьяна Петровна (заведующая).
    Управление ДОУ на современном этапе: философия, базовые ценности [Текст] / Т. П. Радченко // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 8. - С. 55-57 : 2 рис. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- управление ДОУ -- общее недоразвитие речи -- модели организации предметно-коррекционной среды -- коррекционно-развивающие работы -- дидактическое оснащение
Анотація: Представлена модель, которая с одной стороны, обосновывает известные принципы организации образовательной среды, с другой - эти принципы наполняются конкретным деятельностным содержанием, адаптированным в ДОУ.

Знайти схожі

4.


    Великанова, Елена Сергеевна (тифлопедагог).
    Индивидуальная тифлопедагогическая карта ребенка [Текст] / Е. С. Великанова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 53-55 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
индивидуальные тифлопедагогические карты -- коррекционно-развивающие работы -- коррекционные занятия -- тифлопедагогика -- тифлопедагогическая практика -- тифлопедагогические карты
Анотація: Представлена разработка индивидуальной тифлопедагогической карты ребенка.

Знайти схожі

5.


    Кутепова, Н. Г.
    Инновационно-процессуальные условия моделирования коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными особенностями здоровья в условиях совместного обучения детей в муниципальной образовательной системе [Текст] / Н. Г. Кутепова // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 103-107 . - ISSN 2042-2574
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дети с ограниченными особенностями здоровья -- коррекционно-развивающие работы -- образовательные учреждения -- психолого-педагогическое моделирование -- совместное обучение
Анотація: В статье рассматриваются проблемы, связанные с разработкой муниципальной модели коррекционноразвивающей работы в условиях организации совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Обосновывается инновационное содержание совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и основы психолого-педагогического моделирования коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Знайти схожі

6.


    Нищева, Наталия Валентиновна (учитель-логопед).
    Рабочая программа учителя логопеда ДОУ [Текст] / Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 36-49. - Библиогр.: с. 48-49 (8 назв. ). - 3 прил. . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- ОНР -- дошкольники -- дошкольное образование -- игровая деятельность -- комплексно-тематическое планирование -- коррекционно-развивающие работы -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- рабочие программы -- учителя-логопеды
Анотація: В статье представлена рабочая программа учителя-логопеда ДОУ. Эта программа является комплексно-тематической или тематическое и перспективное планирование работы и календарное планирование подгрупповых занятий учителя-логопеда.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)