Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=образовательные ситуации<.>
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-34 
1.


    Поляков, С.
    Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации

Знайти схожі

2.


    Иванова, Е. О. (канд. пед. наук).
    Допредметное содержание образования как объект конструирования / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская, И. В. Шалыгина // Педагогика. - 2006. - N 7. - С. . 17-22
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
содержание образования -- допредметное содержание образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные ситуации -- компетентностный подход -- ценности -- система ценностей -- компоненты содержания образования -- личностный опыт -- социальный опыт -- культурологический подход


Дод.точки доступу:
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук); Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук)
Знайти схожі

3.


    Поляков, С.
    Психопедагогический тренинг-практикум / С. Поляков // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 137-142
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
психопедагогические тренинги -- психологические тренинги -- педагогические тренинги -- тренинги-практикумы -- практикумы -- психологи -- педагоги -- школьные психологи -- педагогическая психология -- учителя -- организационные формы -- педагогические формы -- образовательные технологии -- технологии образования -- интеллектуальный урок -- уроки -- мышление -- мотивирование -- мотивация -- образовательные ситуации

Знайти схожі

4.


    Бикмурзин, К. Ш.
    Речевая образовательная ситуация в развитии языковой личности / К. Ш. Бикмурзин // Научное обозрение. - 2007. - N 4. - С. . 200-205
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
образовательные ситуации -- речевая деятельность -- речевые образовательные ситуации -- речевые ситуации

Знайти схожі

5.


    Белова, С. В. (д-р пед. наук).
    Текстуально-диалогическая педагогическая технология в системе гуманитарного образования / С. В. Белова // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 4-15. - Библиогр.: с. 15 (6 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
антропологический подход -- гуманитарное образование -- диалог -- диалогические отношения -- диалогические ситуации -- диалогичность -- личностный подход -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- педагогические технологии -- текст -- учебный гуманитарный текст

Знайти схожі

6.


    Фроловская, М. Н.
    Профессиональный образ мира как основание деятельности педагога [Текст] : дайджест / М. Н. Фроловская, О. Ю. Соловьева // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 138-140 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая деятельность -- будущие педагоги -- студенты вузов -- педагогический процесс -- педагогическое образование -- педагогическая компетентность -- социокультурный опыт -- педагогика смысла -- образовательные ситуации
Анотація: Профессиональная педагогическая компетентность как интегральная характеристика учителя, отражающая уровень развития его способностей и готовности к проектированию и реализации профессионального замысла, отвечающего запросам учащихся и его собственным.


Дод.точки доступу:
Соловьева, О. Ю.
Знайти схожі

7.


    Куницкая, Ю. И. (канд. пед. наук).
    Педагогическая позиция учителя как гарант нового содержания образования [Текст] / Ю. И. Куницкая // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
педагоги -- учителя -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- учебный материал -- содержание образования -- субпозиции учителя -- учителя-предметники -- педагогическая позиция -- становление педагогической позиции -- технологии становления -- образовательные ситуации
Анотація: О составляющих целостной педагогической позиции учителя-предметника.

Знайти схожі

8.


    Крылова, Н. Б.
    Контексты как совокупность условий образования [Текст] / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2007. - N 4. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
контексты образования -- условия образования -- администрирование -- школы -- развитие школы -- концепции развития -- системное мышление -- мышление -- международные исследования -- исследования -- педагогические исследования -- качество образования -- тип учебной работы -- учебная работа -- ученики -- образовательная деятельность -- педагогическая деятельность -- образовательные ситуации -- воспитательные ситуации -- ситуации в образовании
Анотація: Рассмотрены условия развития и самоорганизации школы.

Знайти схожі

9.


    Козлова, Н. В.
    Личностно-профессиональное становление студентов как форма проявления самоорганизации человека [Текст] / Н. В. Козлова // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 39-40 (14 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормовані):
самоорганизация человека -- профессиональное становление -- студенты вузов -- вузовское образование -- личностно-профессиональное становление -- профессиональный образ мира -- образовательные ситуации -- инновационное развитие -- теория психологических систем
Анотація: Концептуальные составляющие личностно-профессионального становления студентов в условиях современного высшего образования с опорой на теоретико-методологические основания стратегий инновационного развития и теорию психологических систем.

Знайти схожі

10.


    Фимина, Марина Александровна (преподаватель).
    Развитие иноязычного делового общения в контексте речевых образовательных ситуаций [Текст] / М. А. Фимина // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 92-93 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
деловое общение -- иноязычное деловое общение -- речевые образовательные ситуации -- образовательные ситуации -- студенты -- исследования -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- педагогические условия -- иноязычная подготовка -- иностранные языки
Анотація: Исследование развития иноязычного делового общения студентов.

Знайти схожі

11.


    Никитина, Любовь Андреевна (канд. пед. наук ; доц. каф. теории и методики нач. об-я).
    Образовательные ситуации в методической подготовке как средство становления исследовательской компетентности педагога [Текст] / Л. А. Никитина // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5639
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
обучение в вузе -- подготовка будущих педагогов -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- методическая подготовка студентов -- исследовательская компетентность -- качество подготовки педагогов -- будущие педагоги
Анотація: Дана характеристика образовательных ситуаций в методической подготовке педагога, позволяющих обучающимся открывать методичесие знания, овладевая при этом исследовательскими компетентностями. Представлены разные типы образовательных ситуаций, определены их признаки и влияние на качество методической подготовки будущего педагога.

Знайти схожі

12.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Анотація: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Знайти схожі

13.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные школы -- учителя -- педагоги -- профессии -- профессионализм -- профессия учителя -- профессионализация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- характеристика педагогической деятельности -- типология учителей -- качество педагогической деятельности -- образовательные ситуации -- непрерывное образование -- ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- повышение квалификации -- качество образования -- оценка качества образования -- критерии оценки -- требования к учителям -- профессиональные требования -- педагогические парадигмы -- школьная дисциплина
Анотація: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.

Знайти схожі

14.


    Молокова, Ирина Сергеевна (кандидат психологических наук ; педагого-психолог).
    Психолого-педагогическое сопровождение [Текст] / И. С. Молокова, Е. В. Горлова // Сибирский учитель. - 2011. - N 4. - С. 43-44 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- профилизации образовательной среды -- образовательные ситуации -- благоприятные условия -- психолого-педагогическое сопровождение -- психолого-педагогический анализ -- образовательные программы
Анотація: Рассматриваются специфика и этапы психолого-педагогического сопровождения специализированных классов.


Дод.точки доступу:
Горлова, Евгения Валентиновна (педагог-психолог)
Знайти схожі

15.


    Вербенец, Анна Михайловна.
    Математическое развитие старших дошкольников на основе интегративного подхода [Текст] / Вербенец Анна Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 44-63 : ил. - Библиогр.: с. 63 (8 назв. ) . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- математическое развитие детей -- математическое развитие дошкольников -- интегративный подход -- интеграция в образовании -- интеграция -- формы и методы математического развития -- сюжетно-ролевые игры -- образовательные проекты -- образовательные ситуации
Анотація: Статья посвящена проблеме математического развития старших дошкольников на основе интегративного подхода, в рамках которого математический опыт является побудителем и инструментом познания. Обозначены проблемы в области внедрения интегративного подхода в практику современного детского сада.

Знайти схожі

16.


    Околелов, О. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета).
    К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС [Текст] / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, В. А. Семиряжко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
методика образования -- компетентностная модель -- компетенции -- ключевые компетенции -- самореализация -- ситуативное обучение -- образовательные ситуации -- структура компетенции
Анотація: Отмечается, что переход высшей школы на двухступенчатую систему подготовки специалистов требует существенных изменений в теории и методике образования. Предложен научно-педагогический подход к обоснованию методики профессионального образования, реализующей компетентностную модель подготовки специалистов на основе разработки трех фундаментальных структур педагогики: "содержание образования", "образовательные процессы", "образовательные технологии". Раскрывается структура ключевой части компетенции на примере дисциплины "Математика".


Дод.точки доступу:
Дячкин, О. Д. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета); Семиряжко, В. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета)
Знайти схожі

17.


    Король, А. Д. (доктор педагогических наук).
    Как подготовить и провести урок-диалог [Текст] / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 83-95. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
монологичность образования -- компетенции диалога -- диалоговые компетенции -- урок-диалог -- ученики -- эвристический диалог -- учебный диалог -- метод эвристического диалога -- ученические вопросы -- вопросы учеников -- виды вопрошания -- методика эвристического вопрошания -- эвристическое обучение -- разработка урока-диалога -- цели урока -- образовательные ситуации -- планирование образовательных ситуаций -- эвристические ситуации -- эвристические задания
Анотація: В статье рассматриваются этапы разработки урока-диалога как одного из способов решения проблемы монологичности существующего образования и одновременно средства эффективного обучения любым учебным предметам.

Знайти схожі

18.


    Суздальцева, Л. В.
    Реализация принципа интеграции в программе "Мир открытий" [Текст] / Л. В. Суздальцева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция образовательных областей -- комплексно-тематическое планирование -- младшие группы ДОУ -- образовательные области -- образовательные ситуации -- принцип интеграции -- программы дошкольного образования -- развивающие ситуации -- развитие коммуникации
Анотація: Интеграция образовательной области "Коммуникация" с другими образовательными областями в основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Мир открытий".

Знайти схожі

19.


    Сомкова, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Программа "Детство". Образовательная ситуация - основная форма организации детской деятельности [Текст] / О. Н. Сомкова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 12-13 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- детская деятельность -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коллективная деятельность -- образовательные ситуации -- подготовительные группы -- программы -- развитие познавательной деятельности -- развитие речи -- словарный запас детей -- старший дошкольный возраст
Анотація: В статье дана разработка примера системы образовательной ситуации для реализации темы "Лето - это маленькая жизнь" в подготовительной группе.

Знайти схожі

20.


    Васюкова, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Как обеспечить целостность педагогического процесса [Текст] / Васюкова Наталья Евгеньевна, Родина Наталья Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 16-23 : 1 ил. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ). - Тема номера: Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
занятия -- интегрированные занятия -- комбинированные занятия -- комплексные занятия -- образовательные ситуации -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- профессии -- развивающие образовательные ситуации -- формы обучения -- целостность педагогического процесса -- цирковые профессии
Анотація: Авторы показывают, как можно изменить структуру образовательного процесса, заменив занятия на развивающие образовательные ситуации.


Дод.точки доступу:
Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук)
Знайти схожі

 1-20    21-34 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)