Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Тимофеева, Лилия Львовна$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 34
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-34 
1.


    Тимофеева, Лилия Львовна (канд. пед. наук).
    Проектный метод в обучении старших дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- эффективны средства обучения -- проектная деятельность в детских садах -- организация проектной деятельности -- типы проектов
Анотація: Метод проектной деятельности позволяет развивать познавательный интерес к различным областям знаний, формировать коммуникативные навыки и нравственные качества. Участие в проекте помогает ребенку почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником событий. Определяющее значение для успеха реализации учебного проекта имеют профессионализм педагога, его понимание задач и возможностей проектной деятельности, неформальное отношение к ней, значимость возможности вместе с детьми вновь пережить минуты вдохновения, превратить образовательный процесс в созидательную творческую работу.

Знайти схожі

2.


    Тимофеева, Лилия Львовна (канд. пед. наук ; доц. каф. дошкольного образования).
    Проект "Мультфильм своими руками" [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 3. - С. 12-16 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
детские дошкольные учреждения -- детское творчество -- мультипликация -- мультфильмы -- мультипликационное творчество -- тайны мультипликации -- анимационные фильмы -- персонажи мультфильмов -- декорации для мультфильмов -- педагогика искусства -- экранные искусства -- эстетическое воспитание
Анотація: Основной целью проектной работы можно признать формирование у детей взгляда на анимацию с позиций творческого человека, имеющего собственный опыт создания мультфильмов. Съемки мультфильма - долгая кропотливая работа. Чтобы у детей не пропал интерес, но в то же время не возникло ощущение отчужденности от процесса создания фильма, стоит тщательно продумать каждый этап работы. В основе работы над мультфильмом "Колобок" лежит система знаний творческого цикла (рисование, лепка, аппликация, конструирование и ручной труд).

Знайти схожі

3.


    Тимофеева, Лилия Львовна (канд. пед. наук ; доц. каф. дошкольного образования).
    Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 6. - С. 10-15 : 1 табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Орловская область--Россия

Кл.слова (ненормовані):
системы дошольного образования -- центры дошкольного образования -- выездные оздоровительные лагеря -- группы кратковременного пребывания -- оздоровительные пришкольные лагеря -- подготовка дошкольников -- дошкольники -- дошкольные образовательные группы
Анотація: В попытке компенсировать отсутствие дошкольных образовательных учреждений на селе и нехватку мест в группах детских садов крупных городов в ряде областей открылись дошкольные образовательные группы кратковременного пребывания при ДОУ, школах, учреждениях дополнительного образования, специальные группы по подготовке детей к обучению в школе. Несмотря на предпринимаемые усилия, приходится констатировать, что наиболее значимые проблемы в сфере дошкольного образования не решены.


Дод.точки доступу:
Бережнова, Ольга Владимировна (канд. филол. наук ; доц.; зав. каф. дошкольного образования)
Знайти схожі

4.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук).
    Современный педагог в системе вариативного предшкольного образования [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 4. - С. 6-12 . - ISSN 2071-9515
ББК 74р + 74.1 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Дошкольная педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- старшие дошкольники -- личностные качества педагога -- профессиональные качества педагога -- методический арсенал педагога -- дошкольные образовательные группы -- профессиональная компетентность педагогов -- система дополнительного образования -- вариативное развивающее образование -- вариативное предшкольное образование
Анотація: Рассматривается уровень коммуникативной компетентности педагогов, развитые коммуникативные умения которых позволят соблюсти современные требования к диагностированию детей.


Дод.точки доступу:
Бережнова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук)
Знайти схожі

5.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 8. - С. 13-21 : 5 табл. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- деятельность дошкольников -- воспитательно-образовательные процессы -- интегрированные занятия -- режим дня -- воспитатель-ребенок -- самостоятельная деятельность детей -- интеграция образовательных областей -- тематические занятия
Анотація: Единая система планирования призвана обеспечить грамотную организацию педагогического процесса в целом и каждой из его сторон (физического воспитания, нравственного, умственного, трудового и др. ), способствуя тем самым реализации принципа интеграции образовательных областей, комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса, решению программных задач в совместной деятельности педагога и детей в режиме дня. Предлагается рассмотреть основные этапы корректировки действующих планов воспитательно-образовательной работы ДОУ в соответствии с современным законодательством.


Дод.точки доступу:
Бережнова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук)
Знайти схожі

6.


    Тимофеева, Лилия Львовна.
    Проблемный подход в работе с дошкольниками [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 85-94. - Прил. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
проблемно-ориентированный анализ -- проблемно-поисковые технологии -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- подготовка к школе -- проблемные ситуации -- воспитатели -- дидактические занятия
Анотація: Дидактические занятия для воспитателей, помогающие подготовить детей к школе. Рассматривается логика построения дидактического занятия на основе проблемного подхода.

Знайти схожі

7.


    Тимофеева, Лилия Львовна.
    Метод анализа ситуаций в социально-нравственном воспитании детей [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 7. - С. 108-116 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
социально-нравственное развитие -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- кейс-метод -- метод анализа ситуаций -- развитие личности ребенка -- личностное развитие ребенка -- ситуационный метод
Анотація: Показан новый метод обучения и воспитания детей - метод анализа ситуаций (кейс-метод), суть которого в том, что ребенок должен принять правильное решение в жизненной (или воображаемой) конкретной ситуации.

Знайти схожі

8.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема оценки качества профессиональной деятельности воспитателя ДОУ [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (6 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- педагогическая деятельность -- профессиональные качества -- компетентность педагогов -- личностные качества педагогов -- повышение квалификации -- педагогическое мастерство -- педагогическое новаторство
Анотація: Решающим фактором развития ребенка становится личность педагога. Профессия воспитателя ДОУ постепенно переходит в разряд специальностей, характеризующихся высочайшим уровнем мобильности. Она становится все более сложной, что связано с появлением новых профессиональных задач, поведенческих парадигм и взглядов, с необходимостью освоения новых функций, востребованных современным обществом. На первый план сегодня выходят личностные и профессиональные качества и компетенции воспитателя.


Дод.точки доступу:
Бережнова, Наталья Николаевна (учитель-логопед)
Знайти схожі

9.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева, Н. И. Королева // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 7. - С. 61-67 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- взаимодействия ДОУ с семьей -- детский сад и семья -- родительская компетентность -- компетентность родителей -- организация встречь с родителями -- семинары-практикумы -- тематическое планирование -- потенциальные опасности -- повышение компетентности родителей -- воспитание культуры безопасности -- культура безопасности
Анотація: В старшем дошкольном возрасте возникают объективные предпосылки формирования у детей начал культуры безопасности. Основы данного компонента культуры закладываются в семье, именно в рамках семейного воспитания формируется мировоззренческая, нравственная и психологическая готовность к преодолению опасности. Насколько эффективным будет процесс воспитания, во многом зависит от компетентности родителей в данном вопросе. Предлагается семинар-практикум для повышения компетентности родителей в вопросах воспитания культуры безопасности у старших дошкольников.


Дод.точки доступу:
Королева, Надежда Ивановна (директор)
Знайти схожі

10.


    Бережнова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук).
    "Школа будущего первоклассника": задачи, проблемы, направления реформирования [Текст] / О. В. Бережнова, Л. Л. Тимофеева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 54-61. - Библиогр.: с. 60-61 (21 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- предшкольная подготовка -- подготовка детей к школе -- концепции -- задачи концепции -- цели концепции -- принцип преемственности -- принципы обучения -- духовно-нравственное развитие -- образовательные процессы
Анотація: Реализация принципа преемственности в дошкольном образовании.


Дод.точки доступу:
Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

11.


    Тимофеева, Лилия Львовна.
    Говорят наши дети [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 12. - С. 111
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор России

Кл.слова (ненормовані):
юмор -- детский юмор -- юмористические высказывания
Анотація: Говорят дети.


Дод.точки доступу:
Бережнова, Ольга Владимировна
Знайти схожі

12.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема подготовки педагога к работе в условиях вариативного образования [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
вариативное образование -- воспитатели -- гуманизация образования -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- педагоги -- подготовка педагогов
Анотація: Решение новых задач, стоящих перед дошкольным образованием, невозможно в рамках традиционной "педагогики формирования". На сегодняшний день основной сдвиг, который осуществляют развитые страны в сфере раннего, дошкольного и школьного образования, связан с идеей его гуманизации. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности предполагает признание важности процессов саморазвития ребенка, его статуса как субъекта собственного развития; необходимости сбалансированности инициатив взрослых и детей; учета мотивов и потребностей участников образовательного процесса.

Знайти схожі

13.


    Майер, Алексей Александрович (доктор педагогических наук).
    Есть ли в России дошкольное образование? [Текст] / А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 8. - С. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (15 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- история образования -- образовательная политика -- самостоятельный уровень -- содержание образования -- уровни образования
Анотація: Авторы подробно анализируют положение начальной ступени обучения и аргументируют утверждение о том, что в России не сложилась и не заработала инновационная система дошкольного образования.


Дод.точки доступу:
Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

14.


    Тимофеева, Лилия Львовна.
    Планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 115-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- разновозрастные группы -- формы работы
Анотація: Разновозрастная группа - особый "социальный организм", кардинально отличающийся от групп, в которых собраны дети одного возраста.

Знайти схожі

15.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблема адаптации к ДОУ детей раннего возраста [Текст] / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 7. - С. 6-10 : прилож. - Библиогр.: с. 10 (9 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика

   Детская психология

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- адаптация к ДОУ -- адаптация к детскому саду -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- периоды адаптации -- ранний дошкольный возраст
Анотація: В статье идет речь о протекании адаптационного периода к дошкольному образовательному учреждению детей раннего возраста.


Дод.точки доступу:
Бережнова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Знайти схожі

16.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольного образования).
    Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 8. - С. 7-12 : табл. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- комплексно-тематические принципы -- комплексно-тематическое планирование -- образовательные процессы -- тематические дни
Анотація: В статье представлен комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса дошкольников.

Знайти схожі

17.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольного образования).
    Проблемный подход в основе построения занятий со старшими дошкольниками [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 9. - С. 12-16 : 2 табл. - Библиогр.: с. 15-16 (13 назв. ). - Прил. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
образовательная работа -- образовательные компетентности -- проблемные подходы -- проблемные ситуации -- решение проблемных ситуаций -- старшие дошкольники -- формы мышления дошкольников -- функции занятий -- элементы учебной деятельности
Анотація: Применение проблемного подхода позволяет создать условия для усвоения детьми культурного опыта, накопленного предыдущими поколениями, актуализирует индивидуальный жизненный опыт дошкольников, повышает личностную значимость познавательной деятельности. С помощью данного подхода удается наиболее полно реализовать и развивать все основные компоненты, определяющие процесс решения проблем как ключевую образовательную компетентность.

Знайти схожі

18.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольного образования).
    Интегративный подход в процессе формирования культуры безопасности у дошкольников [Текст] / Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 10. - С. 6-11 : 2 табл. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
безопасное поведение -- безопасность жизнедеятельности -- дошкольники -- интегративные качества дошкольников -- интегративные подходы -- культура безопасности -- преодоление опасных ситуаций -- самоконтроль
Анотація: Автор статьи считает, что приобщение к культуре безопасности, как компоненту общей культуры, является необходимой и важной составляющей социализации ребенка как процесса индивидуального развития, основанного на усвоении социального и культурного опыта: норм, системы ценностей, знаний, моделей поведения и общения.

Знайти схожі

19.


    Майер, Алексей Александрович (доктор педагогических наук: профессор кафедры дошкольного и дополнительного образования).
    Трудности стандартизации дошкольного образования [Текст] / А. А. Майер, Л. Л. Тимофеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 10. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (12 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
безопасность детей -- дошкольники -- дошкольное образование -- здоровье детей -- исследование семьи -- образовательная политика -- социализация детей -- стандартизация дошкольного образования -- трудности стандартизации
Анотація: Преобразования происходящие в обществе, обусловливают появление новых особенностей в процессах социализации детей, в содержании субкультуры детства. В этой связи актуальной становится проблема изучения происходящих в обществе изменений, выявления существующих тенденций и понимания культурной составляющей развития детства, возможностей ее учета при организации обучения и воспитания дошкольников.


Дод.точки доступу:
Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры дошкольного образования)
Знайти схожі

20.


    Тимофеева, Лилия Львовна (кандидат педагогических наук).
    Интеграция образовательных областей в процессе формирования культуры безопасности у дошкольников [Текст] / Тимофеева Лилия Львовна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 82-91 : 2 табл. - Библиогр.: с. 91 (11 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
безопасное поведение -- безопасность жизнедеятельности -- дошкольники -- интегративные качества дошкольника -- интеграция образовательных областей -- качества дошкольника -- компетенции безопасного поведения -- культура безопасности -- мотивация к безопасности -- образовательные области -- опасные ситуации -- планирование деятельности -- предупреждение опасных ситуаций -- преодоление опасных ситуаций -- преодоление опасных ситуаций -- самоконтроль -- физическое развитие -- формирование культуры безопасности -- эстетическое восприятие
Анотація: Готовность к безопасной жизнедеятельности, основанная на присвоении ребенком культуры безопасности, является одним из основополагающих условий реализации личностного потенциала и социального предназначения человека. В статье рассматриваются различные подходы к реализации принципа интеграции при формировании основных компонентов содержания культуры безопасности у дошкольников.

Знайти схожі

 1-20    21-34 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)