Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=образовательные модули<.>
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-24 
1.


    Специальный комитет экспертов по Еропейскому году воспитания гражданственности через образование.
    Учебно-методическое обеспечение Совета Европы / пер. Д. Монюкова // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 15. - С. . 27-33. - Приложение 3 к Концепции Совета Европы от 29. 11. 2004
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004. 11. 29
   Страсбург
    Франция

    Европа

Кл.слова (ненормовані):
официальные материалы -- концепции -- мероприятия -- Европейский год гражданственности -- образование -- гражданственность -- права человека -- практические пособия -- учебники -- образовательные модули -- хартии -- интернет-сайты -- учебно-методическое обеспечение

Знайти схожі

2.


    Селиванова, О. Г. (канд. пед. наук).
    Развитие субъективности педагогов и школьников в условиях профильного обучения [Текст] / О. Г. Селиванова // Профильная школа. - 2008. - N 2. - С. 8-13 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 13 ( 11 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
профильное обучение -- моделирование профильного обучения -- научно-методическое сопровождение -- новое педагогическое мышление -- субъективность школьников -- субъективность учителей -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные образовательные маршруты учеников -- образовательные модули
Анотація: В настоящее время одно из главных противоречий образовательной практики заключается в том, что ученик уже мыслит и живет в контексте новой цивилизации, а школа требует от него безоговорочного усвоения всех учебных предметов, нормативно-заданного поведения, не предоставляя права выбора. Курс на профилизацию школы рассматривается как стремление государства привести российское образование в соответствие с потребностями постиндустриальной цивилизации.

Знайти схожі

3.


    Кононова, Г. А. (канд. пед. наук).
    О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" на факультете географии Герценского университета [Текст] / Г. А. Кононова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - N 8. - С. 48-50
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормовані):
высшее географическое образование -- подготовка специалистов -- инновационные образовательные модули -- вариативные образовательные модули -- образовательные модули -- инновационные образовательные программы -- учебно-методический комплекс -- УМК -- интеграция знаний -- географическая компетентность -- информационные технологии -- коммуникативные технологии
Анотація: Новизна данного образовательного модуля состоит, прежде всего, в попытке использовать принципы междисциплинарной интеграции различных учебных курсов для раскрытия идей социального ориентирования человека. Может рассматриваться как базовый для разработки новых магистерских программ и соединяться с другими модулями, встаиватся в систему подготовки специалиста, а также в систему программ дополнительного образования и повышения квалификации.


Дод.точки доступу:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ)
Знайти схожі

4.


    Овсянникова, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Высшая математика" МГУТУ).
    Обобщенная характеристика принципиальных подходов и методики самообразования преподавателя вуза [Текст] / А. В. Овсянникова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
самообразование педагогов -- мотивация к самообразованию -- педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- методики (педагогика) -- повышение профессиональной квалификации -- повышение квалификации педагогических кадров -- профессиональная компетентность педагогов -- период полураспада компетентности -- устаревание знаний -- система повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- внедрение ИКТ -- внедрение информационных технологий -- учреждения профессионального образования -- учреждения повышения квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- компьютерное обучение слушателей -- управленческие задачи -- модели управления (образование) -- информатизация образовательных учреждений -- управление информатизацией -- модули -- административно-управленческие модули -- образовательные модули -- информационно-методические модули
Анотація: Рассматриваются организационно-педагогические пути повышения эффективности модернизации системы дополнительного профессионального образования педагогов вузов на основе использования возможностей современных информационно-коммуникационных технологий и дидактических свойств информационно-коммуникационной предметной среды.

Знайти схожі

5.


    Зарубин, В. Г. (доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой прикладной социологии РГПУ им. А. И. Герцена).
    Социологическое исследование как инструмент конструирования университетом новой профессии [Текст] / В. Г. Зарубин // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 67-74 : табл. 1-5. - Библиогр.: с. 74 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 60.504 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
гуманитарные технологии -- социальные технологии -- технологии (образование) -- коммуникативные технологии -- конструирование новых профессий -- новые профессии -- профессии -- новые специальности -- специальности -- конструирование профессий -- конструирование специальностей -- моделирование профессий -- высшие учебные заведения -- вузы -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- компетентность -- сотрудничество работодателей с вузами -- взаимодействие вузов и работодателей -- работодатели -- будущие специалисты -- образовательные модули -- исследования (образование) -- социологическое сопровождение -- инновации в образовании
Анотація: Освещается опыт социологического изучения специалистами Герценовского университета процессов выработки вузом стратегии поведения на локальном рынке труда и взаимодействия с его субъектами. Рассматриваются понятия "гуманитарные технологии" и "социальные технологии", основные стадии конструирования новой профессии, начальная стадия реализации инновационной образовательной программы в сфере гуманитарных технологий, место социолога в конструкторском процессе.


Дод.точки доступу:
Осипов, Александр Михайлович (доктор социологических наук, профессор НГУ им. Ярослава Мудрого); Российский государственный педагогический университет имени А. И. ГерценаРГПУ им. А. И. Герцена
Знайти схожі

6.


    Фрадков, А. И.
    Комплексные информационные системы для учреждений сферы образования [Текст] = Integrated information systems for educational institutions / А. И. Фрадков, С. Ю. Заводская, О. А. Исайкин // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 49-54. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормовані):
комплексные информационные системы -- образовательные учреждения -- автоматизированные информационные системы -- образовательные модули -- информационные технологии -- информационные модули -- информатизация образования -- региональный опыт
Анотація: Рассмотрены комплексные автоматизированные информационные системы для учреждений сферы образования и органов управления образованием. Описан функционал систем и их модулей, практика внедрения в регионах РФ.


Дод.точки доступу:
Заводская, Светлана Юрьевна; Исайкин, О. А.
Знайти схожі

7.


    Исайкин, О. А.
    Инновационные подходы к построению информационного пространства региона в сфере образования [Текст] = Innovative approaches to create information space of region in education area / О. А. Исайкин, А. И. Фрадков, С. Ю. Заводская // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 23-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (1 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Самарская область

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
информационное пространство -- информатизация системы образования -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- автоматизированные информационные системы -- модули -- образовательные модули -- информационные модули -- инновации -- информационные системы
Анотація: Рассмотрены комплексные автоматизированные информационные системы для учреждений сферы образования и органов управления образования. Описан функционал систем и их модулей, практика внедрения в регионах Российской Федерации.


Дод.точки доступу:
Фрадков, А. И.; Заводская, С. Ю. (Светлана Юрьевна)
Знайти схожі

8.


    Копылова, Галина Владимировна.
    Информационное пространство системы образования городского округа Тольятти [Текст] = Information environment of education system of Tolyatti urman okrug / Г. В. Копылова, И. П. Герасимова, Е. В. Аникина // Информатика и образование. - 2012. - № 4. - С. 9-14 : фот., 3 рис. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Организация образования--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормовані):
информационное пространство -- образовательное пространство -- автоматизированные системы управления -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные модули -- информационные ресурсы -- сайты -- образовательные порталы -- образовательные учреждения -- интернет-ресурсы
Анотація: Представлен опыт формирования единого информационного образовательного пространства городского округа Тольятти.


Дод.точки доступу:
Герасимова, И. П.; Аникина, Е. В.
Знайти схожі

9.


    Чудинский, Р. М. (доктор педагогических наук).
    Методологические подходы к проектированию и организации системы контроля и оценки общих и предметных компетенций учащихся [Текст] / Р. М. Чудинский, А. А. Володин // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 140-150. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
качество образования -- компетентностный подход -- результаты обучения -- планируемые результаты обучения -- ключевые компетенции -- общие компетенции -- предметные компетенции -- контроль компетенций -- мониторинг -- виды контроля -- внешний контроль -- самоконтроль -- оценка компетенций -- тесты -- педагогические тесты -- тестовый контроль -- тестовые задания -- тестирование -- образовательные модули -- матрица компетенции -- образовательные цели
Анотація: О проблемах применения системы контроля и оценки общих (ключевых) и предметных компетенций учащихся.


Дод.точки доступу:
Володин, А. А. (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

10.


    Казанцева, Ж. Л.
    Учебный план начальной школы [Текст] / Ж. Л. Казанцева // Завуч начальной школы. - 2012. - № 4. - С. 63-71 . - ISSN 1996-1804
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учебные заведения -- начальные школы -- базисные учебные планы -- УМК -- учебно-методические комплексы -- образовательный процесс -- учебные программы -- предметные области -- образовательные модули
Анотація: Приведен базисный учебный план начальной школы МОУ СОШ № 31 города Калининграда.

Знайти схожі

11.


    Денисова, О. А.
    Стратегия и тактики подготовки педагогов инклюзивного образования [Текст] / О. А. Денисова, В. Н. Поникарова, О. Л. Леханова // Дефектология. - 2012. - № 3. - С. 81-89 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.)
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
подготовка специалистов -- специальное образование -- дефектологическое образование -- педагоги инклюзивного образования -- образовательные программы -- образовательные модули -- профессиональные компетенции
Анотація: Раскрыта актуальность подготовки специалистов для инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями, определяются основные логические ориентиры стратегии и тактики подготовки таких специалистов. Авторы представляют инновационную модель подготовки субъектов к инклюзивному образованию, раскрывают ее многоуровневые характеристики и диверсификационные возможности.


Дод.точки доступу:
Поникарова, В. Н.; Леханова, О. Л.
Знайти схожі

12.


    Карпов, Светлана Николаевна.
    Акция как итоговое мероприятие в рамках комплексно-тематического планирования [Текст] / С. Н. Карпов // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 8. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв.) . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ФГТ -- федеральные государственные требования -- комплексно-тематическое планирование -- образовательные процессы -- акции -- образовательные модули -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения
Анотація: В рамках реализации ФГТ при организации воспитательно-образовательной работы необходимо придерживаться комплексно-тематического построения образовательного процесса.


Дод.точки доступу:
Деветьярова, Нина Николаевна
Знайти схожі

13.


    Ремезова, Л.
    Дошкольники с нарушением зрения [Текст] : реализация модели коррекционной направленности конструктивной деятельности в условиях специально созданного кабинета конструирования / Л. Ремезова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 11. - С. 99-107. - Библиогр.: с.106-107 (14 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
нарушение зрения -- дошкольники -- конструктивная деятельность -- коррекционная предметная среда -- конструирование -- коррекционно-развивающая работа -- модульный подход -- модели дошкольного образования -- проектная деятельность -- образовательные модули -- социальная адаптация
Анотація: Статья посвящена проблемам развития конструктивной деятельности дошкольников с нарушением зрения. Представлена модель кабинета конструирования как эффективного средства решения задач реабилитации дошкольников с нарушением зрения и их социальной адаптации.

Знайти схожі

14.


    Левченко, Анастасия Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Модель информационно-образовательного пространства сельской школы - механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС [Текст] = Model of information educational environment of the rural school as a mechanism to improve the quality of education in the context of introduction of the sfes / А. А. Левченко // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 36-39 : рис., фот. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Ростовская область

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормовані):
информационно-образовательное пространство -- сельские школы -- качество образования -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- модернизация образования -- образовательные модули -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные учреждения
Анотація: Представлен инновационный опыт базовой площадки стажерской практики - Веселовской средней образовательной школы № 1 Ростовской области - по реализации модели "Информационно-образовательное пространство сельской школы как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС".

Знайти схожі

15.


    Кудрявцев, В.
    Образование до школы - какой ценой? [Текст] / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 5. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 11 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- образование дошкольников -- концепции образования -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- преемственность образования -- дошкольные образовательные учреждения -- образовательные программы -- система образования -- образовательные модули
Анотація: Согласно новому закону, каждый уровень системы образования предполагает введение образовательных стандартов. Автор статьи приглашает читателей к обсуждению проблем стандартизации дошкольного образования.

Знайти схожі

16.


    Лесконог, Наталья Юрьевна (главный специалист-эксперт; кандидат педагогических наук).
    "Селигер" - интерактивная площадка для повышения квалификации [Текст] / Наталья Юрьевна Лесконог // Народное образование. - 2013. - № 3. - С. 135-139
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика, 2012 г.
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормовані):
повышение квалификации -- образовательные модули -- интерактивные площадки -- молодежная политика
Анотація: О курсах повышения квалификации для специалистов по молодежной политике на Всероссийском молодежном форуме "Селигер-2012".


Дод.точки доступу:
"Селигер", Всероссийский молодежный форум; Всероссийский молодежный форум Селигер
Знайти схожі

17.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе [Текст] / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121 . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
круглые столы -- компетентностный подход -- компетентностное образование -- психолого-педагогические теории -- контекстное образование -- принципы контекстного обучения -- высшее образование -- университеты -- студенты -- компетенции -- содержание компетенции -- выпускники вузов -- КМВ -- компетентностная модель выпускника -- ООП -- основные общеобразовательные программы -- контекстный подход -- контекстно-компетентностный подход -- ОМ -- образовательные модули -- политехническое образование -- ключевые компетенции -- общеобразовательные школы -- общекультурные компетенции -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- научные знания -- общеучебные умения -- школьные образовательные стандарты
Анотація: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Дод.точки доступу:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Знайти схожі

18.


    Федина, Н.
    О парадигмах дошкольного образования [Текст] / Н. Федина, И. А. Бунина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 8. - С. 6-16. - Библиогр.: с. 16 (13 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- образование дошкольников -- парадигмы -- образовательные модули -- образовательные процессы -- образовательные парадигмы -- модели образования -- концепции образования -- дошкольная педагогика -- педагогические системы -- вариативные формы образования -- управление образовательными системами
Анотація: Автор рассматривает две образовательные парадигмы - традиционную и развивающую, предлагает их сравнительный анализ по ряду характеристик.


Дод.точки доступу:
Бунина, И. А.; Амонашвили, Ш. А.; Богуславский, М. В.; Бондаревская, Е. В.; Кульневич, С. В.; Колесникова, И. А.; Корнетова, Г. Б.; Прикота, О. Г.; Фомичева, И. Г.; Шамова, Т. И.; Ямбург, Е. А.
Знайти схожі

19.


    Радыгина, Евгения Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие профессиональных компетенций работника сферы гостеприимства в рамках освоения образовательного модуля "Регистрация гостя" [Текст] = Development of professional competences of the worker of the sphere of hospitality within the framework of development of the educational module "Registration of the guest" / Е. Г. Радыгина // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 2. - С. 38-42 : 2 ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
гостиничное дело -- интерактивное обучение -- интерактивные образовательные модули -- образовательные модули -- профессиональная деятельность -- профессиональное взаимодействие -- профессиональные компетенции -- регистрация гостей -- студенты -- технологии гостиничной деятельности -- технологические карты
Анотація: В статье представлено содержание интерактивного образовательного модуля, реализуемого в рамках дисциплины "Технологии гостиничной деятельности". Раскрываются требования к образовательному модулю, определяется цель и структура модуля, его место в образовательном процессе.

Знайти схожі

20.


    Плотникова, Галина Григорьевна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка управленческих кадров в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / Г. Г. Плотникова // Образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 134-148. - Библиогр.: с. 134-148 (9 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
высококвалифицированные кадры -- дополнительное профессиональное образование -- компетентностный подход -- образовательные модули -- подходы в образовании -- президентская программа -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- управленческие кадры -- управленческое образование
Анотація: Рассказывается о проектировании образовательной программы в системе дополнительного профессионального образования на основе компетентностного подхода и принципов интеграции управленческого образования с практикой. Исследование проводилось в русле системного подхода, предполагающего рассмотрение процессов дополнительной профессиональной подготовки в динамике и взаимосвязи; факторного подхода, направленного на выявление условий для оптимизации функционирования системы дополнительного профессионального образования. Выявлены факторы, сдерживающие подготовку высококвалифицированного кадрового потенциала в области управления. Доказана необходимость ориентации обучения на развитие личностных и профессиональных компетенций управленческих кадров. Спроектирована матрица компетенций как основа учебного модуля образовательной программы.

Знайти схожі

 1-20    21-24 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)