Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=пропедевтическая работа<.>
Загальна кількість знайдених документів : 4
Показані документи с 1 за 4
1.


    Громова, О. Е.
    Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе [Текст] / О. Е. Громова // Дефектология. - 2007. - N 5. - С. 57-66. - Библиогр.: с. 66 (15 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
артикуляция -- дети раннего возраста -- задержка речевого развития -- коррекционная педагогика -- логопедия -- начальный детский лексикон -- произвольная артикуляция -- пропедевтическая работа -- речевая коммуникация -- специальная педагогика

Знайти схожі

2.


    Торпачева, Е. А. (учитель нач. классов).
    Пропедевтическая работа на уроках русского языка [Текст] : подготовка к ЕГЭ / Е. А. Торпачева // Начальная школа. - 2009. - N 1. - С. 102-104 : 1 табл. . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
школьники -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- обучение -- начальное обучение -- начальные классы -- русский язык (образование) -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы (образование) -- уроки русского языка -- пропедевтическая работа
Анотація: Учитель начальных классов провела анализ контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку (2002-2006 гг. ) и пришла к выводу, что детей можно вполне успешно готовить почти к 20 из 38 видов заданий уже в начальной школе.

Знайти схожі

3.


    Гусева, Т. С.
    Предупреждение нарушений чтения и письма у детей в условиях двуязычия [Текст] / Т. С. Гусева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 6. - С. 41-44 : 1 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 44. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
навыки звукового анализа -- предупреждение нарушений чтения -- предупреждение нарушений письма -- усвоение второго языка -- двуязычие -- билингвизм -- педагогический опыт -- нарушения письма -- нарушения чтения -- коррекционная работа -- пропедевтическая работа -- дети-билингвы
Анотація: Анализируются особенности усвоения второго языка детьми-билингвами, исследуется возможность проведения пропедевтической работы, направленной на предупреждение нарушений письменной речи в условиях двуязычия.

Знайти схожі

4.


    Тигранова, Л. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Развитие логического мышления и познавательной активности детей с нарушением слуха [Текст] / Л. И. Тигранова // Дефектология. - 2012. - № 2. - С. 22-26. - Примеч. в сносках
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
слабослышащие дети -- глухие дети -- развитие логического мышления -- абстрактно-понятийное мышление -- уровень речевого развития -- логическое мышление -- логические умения -- логические упражнения -- дидактический материал -- пропедевтическая работа -- начальная школа
Анотація: Проанализированы роль и предпосылки логического мышления детей с нарушением слуха (слабослышащих и глухих) как важнейшего условия освоения основной общеобразовательной программы начального обучения в школе.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)