Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коммуникативные задачи<.>
Загальна кількість знайдених документів : 10
Показані документи с 1 за 10
1.


    Семенович, А. В.
    Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи / А. В. Семенович ; Л. Б. Халилова; Т. Н. Ланина // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
дефектология -- дошкольная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- сенсомоторный дефицит -- речевое высказывание -- дизонтогенез -- речевые функции -- психическая деятельность ребенка -- психические функции -- нейропсихология -- речевой онтогенез -- корректирующая модель -- патофеномены -- лексическое пространство -- коммуникативные задачи -- анализ речевой продукции -- уровень речевой деятельности -- лечебный массаж -- релаксация -- гипертонус -- дистония -- формирование внимания


Дод.точки доступу:
Халилова, Л. Б.; Ланина, Т. Н.
Знайти схожі

2.


    Сенюшкина, Татьяна Васильевна.
    Развитие речи учащихся на уроках русского языка [Текст] : (из опыта работы по учебнику под ред. М. В. Панова) / Т. В. Сенюшкина // Русский язык в школе. - 2009. - N 9. - С. 35-37 . - ISSN 0131-6141
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
русский язык -- 9 класс -- учащиеся -- 5 класс -- 6 класс -- 8 класс -- 7 класс -- развитие речи -- межпредметные связи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- языковые единицы -- исследовательская работа -- коммуникативные задачи -- речевые игры -- уроки русского языка -- лингвистические сказки
Анотація: Варианты упражнений по развитию речи, которые можно использовать в процессе работы по учебнику под редакцией М. В. Панова.


Дод.точки доступу:
Панов, М. В.
Знайти схожі

3.


    Иванова, Т. А.
    Групповая форма работы на уроках английского языка [Текст] / Т. А. Иванова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 42-44. - Библиогр.: с. 44 (2 назв. ) . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
английский язык -- групповая форма работы -- иностранные языки -- коммуникативные задачи -- подстановочные упражнения -- работа с текстом
Анотація: Групповая форма учебной деятельности увеличивает время общения на уроке, воспитывает чувство коллективизма, ответственности за порученное дело, развивает логическое мышление, способность ориентироваться в сложившейся ситуации.

Знайти схожі

4.


    Раджапова, Акилджан Рахимовна (старший преподаватель; соискатель кафедры общей педагогики).
    Культура педагогического общения [Текст] / А. Р. Раджапова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 37-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели -- педагоги -- студенты -- педагогическое взаимодействие -- общение -- культура общения -- профессионально-педагогическое общение -- педагогическое общение -- культура педагогического общения -- коммуникативные задачи -- стили общения -- стили педагогического общения
Анотація: Рассмотрены основы профессионально-педагогического общения.

Знайти схожі

5.


    Барахович, Ирина Ильинична (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Интенциональный характер профессиональных коммуникаций [Текст] = The intentional character of professional commucations / И. И. Барахович // Философия образования. - 2012. - № 3 (42). - С. 171-179. - Библиогр.: с. 179 (14 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 171 . - ISSN 1811-0916
ДРНТІ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормовані):
коммуникация -- профессиональная коммуникация -- коммуникативные задачи -- коммуникативные цели -- коммуникативные интенции
Анотація: Раскрывается содержание понятий "коммуникация", "коммуникативная интенция", анализируются ее цели и задачи.

Знайти схожі

6.


    Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук).
    Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 3-9 : ил., табл. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМ ЕГЭ -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- затруднения -- коммуникативные задачи -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- критерии оценивания -- методические рекомендации -- типичные затруднения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку
Анотація: О результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку.


Дод.точки доступу:
Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

7.


    Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук).
    Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-15 : ил., табл. - Продолж. Начало: № 1. - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМ ЕГЭ -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- затруднения -- коммуникативные задачи -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- критерии оценивания -- методические рекомендации -- типичные затруднения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку
Анотація: О результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку.


Дод.точки доступу:
Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

8.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания C2 формата ЕГЭ-2014) [Текст] / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 24-32 : ил., табл. - Библиогр. в сносках. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- английский язык (педагогика) -- коммуникативные задачи -- критерии оценивания -- написание эссе -- письменные экзамены -- сочинения -- сочинения-рассуждения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку -- эссе
Анотація: О подготовке учащихся к написанию сочинения-рассуждения на английском языке в формате ЕГЭ.

Знайти схожі

9.


    Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук).
    Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года) [Текст] = Methodological recommendations on teaching English at school (based on the analysis of the typical mistakes made by examinees in 2015 Russian State Exam (EGE) in foreign languages) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 2-14 : ил., табл. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует. - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМ ЕГЭ -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- затруднения -- иностранные языки (педагогика) -- коммуникативные задачи -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- критерии оценивания -- методические рекомендации -- ошибки -- типичные затруднения -- типичные ошибки -- экзамены по английскому языку -- экзамены по иностранным языкам
Анотація: Представлены результаты анализа типичных ошибок участников ЕГЭ по иностранным языкам 2015 года.


Дод.точки доступу:
Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

10.


    Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук).
    Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года) [Текст] = Methodological recommendations on teaching English at school (based on the analysis of the typical mistakes made by examinees in 2015 Russian State Exam (EGE) in foreign languages) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 11. - С. 2-16 : ил., табл. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: № 10. - Текст рус., англ. - Рез. также на англ. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
ЕГЭ -- КИМ ЕГЭ -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- методические рекомендации -- Единый государственный экзамен -- экзамены по английскому языку -- экзамены по иностранным языкам -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- иностранные языки (педагогика) -- затруднения -- типичные затруднения -- типичные ошибки -- ошибки -- коммуникативные задачи -- критерии оценивания -- устная речь -- письменные высказывания
Анотація: Представлены результаты анализа типичных ошибок участников ЕГЭ по иностранным языкам 2015 года.


Дод.точки доступу:
Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)