Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=парадигмы образования<.>
Загальна кількість знайдених документів : 45
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-45 
1.


    Турченко, В. Н. (доктор философских наук).
    Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
педагоги-новаторы -- взаимопонимание -- парадигмы образования -- лицей-интернат -- сроки обучения -- материально-производственная структура

Знайти схожі

2.


    Турченко, В. Н. (д-р филос. наук ; профессор).
    Парадоксы и парадигмы образования : тернии и звезды новатора / Турченко В. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Краснодарский край
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

    Текос (поселок)

Кл.слова (ненормовані):
педагоги-новаторы -- педагогические технологии -- парадигмы образования -- сроки обучения -- лицей-интернат -- взаимопонимание -- взаимопомощь -- доброжелательство -- психологический климат -- творческая деятельность -- производственная структура

Знайти схожі

3.


    Липская, Л. А. (канд. пед. наук).
    Философско-антропологический фундамент современного образования / Л. А. Липская // Педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 23-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
модели образования -- антропологическая модель образования -- антропология -- философская антропология -- педагогическая антропология -- концепции образования -- парадигмы образования -- классификации концепций образования -- типологизация концепций образования

Знайти схожі

4.


    Усманов, В. В.
    Субъективность обучающегося и его способность к воображению и использованию ИКТ в предметной области / В. В. Усманов // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 74-78
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормовані):
информатизация -- информационные технологии -- информационно-коммуникативные технологии -- ИКТ -- парадигмы образования -- личность -- формирование личности

Знайти схожі

5.


    Турченко, В. Н. (доктор философских наук).
    Парадоксы и парадигмы образования : терни и звезды новатора / Турченко В. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 12-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормовані):
педагоги-новаторы -- взаимопонимание -- парадигмы образования -- лицей-интернат -- сжатые сроки обучения -- материально-производственная структура

Знайти схожі

6.


    Турченко, В. Н. (д-р филос. наук ; профессор).
    Парадоксы и парадигмы образования : терни и звезды новатора / Турченко В. Н. // Сибирский учитель. - 2006. - N 4. - С. . 9-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. )
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Краснодарский край
    Российская Федерация

    Россия

    РФ

    Текос (поселок)

Кл.слова (ненормовані):
педагоги-новаторы -- педагогические технологии -- парадигмы образования -- сроки обучения -- лицей-интернат -- взаимопонимание -- взаимопомощь -- доброжелательство -- психологический климат -- творческая деятельность -- производственная структура

Знайти схожі

7.


    Макарова, Т. А. (аспирант).
    Организационно-педагогические условия развития творческой активности детей дошкольного возраста / Макарова Т. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 2. - С. . 79-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв. )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормовані):
возрастная психология -- дети дошкольного возраста -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- личностно-ориентированное воспитание -- личностно-ориентированное образование -- парадигмы образования -- развивающее обучение

Знайти схожі

8.


    Бим, И. Л.
    Что мешает повышению результативности обучения иностранным языкам / И. Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 4. - С. . 2-6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
иностранные языки -- обучение -- результативность обучения -- средняя школа -- модернизация школы -- образовательные стандарты -- парадигмы образования

Знайти схожі

9.


    Волов, В. Т. (д-р пед. наук, проф.).
    Инновационные принципы системы образования / В. Т. Волов // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 108-114
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
инновации в образовании -- принципы образования -- система образования -- синергетика -- синергетический принцип -- принцип синергетики -- фундаментальные инновации -- прикладные инновации -- частные инновации -- социальные институты -- конвергенция социальных институтов -- парадигмы образования -- дивергенция -- принцип устойчивости развития -- развитие системы образования -- преемственность развития -- изменчивость развития -- единство преемственности и изменчивости -- принцип единства -- экстремальность в образовании

Знайти схожі

10.


    Абасов, Зейнутдин Абасович (канд. пед. наук).
    Проектная парадигма образования [Текст] = The project paradigm of education / З. А. Абасов // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 46-52. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ДРНТІ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормовані):
кризис образования -- парадигмы образования -- проектирование
Анотація: О кризисном состоянии отечественного образования, важности проектной концепции в его дальнейшем развитии.

Знайти схожі

11.


    Ерохин, Алексей Константинович (канд. филос. наук).
    Смена ценностной ориентации в образовании: культуроцентристская модель [Текст] = Value orientation change in education: cultured model / А. К. Ерохин // Философия образования. - 2007. - N 3 (20). - С. 152-158. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1811-0916
ДРНТІ
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормовані):
кризис образования -- цели образования -- парадигмы образования -- культуротворческая парадигма -- культура -- образовательное знание
Анотація: О пересмотре некоторых аспектов образования в связи со сменой статуса культуры.


Дод.точки доступу:
Шелер, Макс (нем. философ ; 1874-1928) \м.\
Знайти схожі

12.


    Голиков, А. И. (канд. пед. наук).
    Математическое развитие младших школьников [Текст] / А. И. Голиков // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
младшие школьники -- математическое образование -- математическое развитие -- парадигмы образования -- начальное образование -- развивающее обучение -- обучение математике -- математическое мышление -- развитие мышления -- концепция математического развития
Анотація: О концепции математического развития младших школьников.

Знайти схожі

13.


    Суслова, Е. А.
    О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития [Текст] : дайджест / Е. А. Суслова // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 141-142 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4 + 74.05
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормовані):
непрерывное образование -- парадигмы образования -- межличностные связи -- методы образования -- педагогическое сотрудничество -- личностно-профессиональное развитие -- профессиональное развитие -- личностное развитие
Анотація: Характеристика новой парадигмы образования. Интеграция индивидуальных и социокультурных аспектов непрерывного образования: психологический аспект.

Знайти схожі

14.


    Беспалько, Владимир (д-р пед. наук ; акад. РАО ; проф.).
    Педагогический манифест профессора В. П. Беспалько [Текст] / Владимир Беспалько // Российское образование. - 2008. - N 5. - С. 25-31 : 1 табл.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормовані):
образовательная политика -- ситуации в образовании -- мировой образовательный кризис -- педагогическая система -- ЕГЭ -- результаты ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- парадигмы образования -- заповеди образования -- профессионально-ориентированное образование -- персонализированное образование -- природосообразное образование -- специалисты-учителя -- интегрированные курсы -- выявления врожденных задатков
Анотація: Призрак бродит по планете - призрак мирового образовательного кризиса. Он обволакивает пеленой общей и профессиональной малограмотности страны и континенты, надежно и надолго сдерживая их общественный и хозяйственный прогресс. Вот уже более полувека ищут выход из кризиса признанные интеллектуалы мира, но их "здравомыслие" приводит либо к топтанию на месте, либо к симулированию движения что лишь усугубляет кризис. Десять заповедей профессора В. П. Беспалько по природосообразному образованию не знающему кризисов, не требующему реформ и оптимально развивающему природные задатки учащегося. Претворение в жизнь этих заповедей явится подлинной реформой нынешнего образования, которая позволит ему подняться на профессиональный уровень, соответствующий требованиям современной человеческой цивилизации.

Знайти схожі

15.


    Боревская, Н. Е. (д-р истор. наук).
    Советская педагогика в оценках китайских ученых [Текст] / Н. Е. Боревская // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 57-71. - Библиогр.: с. 70-71 (16 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай
   Организация образования

Кл.слова (ненормовані):
система образования -- советские школы -- советская педагогика -- образовательные реформы -- парадигмы образования -- комплексное обучение -- методология -- проблемы методологии -- системный подход -- комплексный подход -- развитие личности -- экспериментальные методики -- экспериментальные площадки -- педагогические идеи -- педагоги -- педагогические концепции -- качественно ориентированное обучение -- гуманистическая педагогика -- педагогика сотрудничества -- опорные сигналы
Анотація: Об изучении опыта советской и российской педагогики китайскими учеными.


Дод.точки доступу:
Макаренко, Антон Семенович (1888-1939) \а. С.\; Сухомлинский, Василий Александрович (1918-1970) \в. А.\; Амонашвили, Шалва Александрович (1931) \ш. А.\; Шаталов, Виктор Федорович (1927) \в. Ф.\; Бабанский, Юрий Константинович (1927-1987) \ю. К.\; Занков (1901-1977) \леонид Владимирович\; Скаткин, Михаил Николаевич (1900-1991) \м. Н.\; Лернер, Исаак Яковлевич (1917-1996) \и. Я.\; Давыдов, Василий Васильевич (1930-1998) \в. В.\
Знайти схожі

16.


    Болотов, В. А. (д-р пед. наук).
    Размышления о педагогическом образовании [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. - 2007. - N 9. - С. 3-11 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
педагоги -- учителя -- педагогическая профессия -- общее образование -- образовательный процесс -- обучение -- воспитание -- проблемы педагогического образования -- педагогическая реальность -- педагогическая деятельность -- функции педагогов -- субъектность учителя -- педагогические знания -- профессиональная деятельность -- элементы профессиональной деятельности -- профессиональная компетентность -- портрет учителя -- профессиональный портрет учителя -- компетентностный подход -- личность педагога -- парадигмы образования -- личностно ориентированное образование -- педагогические системы -- педагогическое творчество -- подготовка учителей -- вузы -- университеты
Анотація: О значении и специфике педагогической профессии.


Дод.точки доступу:
Сериков, В. В. (д-р пед. наук, проф.)
Знайти схожі

17.


    Гликман, И. З.
    Социально-личностный подход среди основных парадигм образования [Текст] : дайджест / И. З. Гликман // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 108-109 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
парадигмы образования -- социально-государственный подход -- личностный подход -- социально-личностный подход -- авторитарная педагогика -- педагогическое творчество -- личность ребенка -- деятельность школьников -- манипулятивная педагогика -- педагогическая поддержка
Анотація: Основные подходы к образованию: социально-государственный, личностный и социально-личностный.

Знайти схожі

18.


    Крылова, Н. Б.
    Культурная парадигма как основа развития современной школы [Текст] / Н. Б. Крылова // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 51-54.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
культурная парадигма -- культура -- развитие школы -- школы -- модернизация образования -- парадигмы образования -- культурная среда -- среда школы -- культурология образования -- педагогическая культурология -- культуросообразность школы
Анотація: Рассмотрены связи образования и культуры, влияние идей культурной парадигмы на организацию школы.

Знайти схожі

19.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Анотація: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Знайти схожі

20.


    Клюхина, А. И. (соискатель).
    Тенденции развития культурно-образовательной среды в глобализующемся мире [Текст] / Клюхина А. И. // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормовані):
глобализация (культурология) -- теория образования -- социокультурная трансформация -- культурологические исследования -- функции образования -- парадигмы образования -- национальное образование -- социокультурная идентичность -- компоненты содержания образования
Анотація: Отмечено, что глобальная социальная трансформация захватывает все стороны социокультурной реальности, в том числе и такую консервативную сферу как образование. Образование, по мнению автора, дитя национальной культуры, понять систему образования определенного общества - значит, понять строй его жизни, его ментальность.

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-45 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)