Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дети с ОНР<.>
Загальна кількість знайдених документів : 41
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-41   41-41 
1.


    Абалакова, Е. В.
    Праздник правильной речи "Путешествие в Страну Знаний". Для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Е. В. Абалакова, Н. М. Николаева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 43-44. - 0; Для детей старшего дошкольного возраста с ОНР
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- правильная речь -- речь -- старший дошкольный возраст -- сценарии праздников


Дод.точки доступу:
Николаева, Н. М.
Знайти схожі

2.


    Аленькина, Татьяна Николаевна.
    Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 34-40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с ОНР -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевое развитие -- семанитическое поле -- словарный запас

Знайти схожі

3.
0+


    Голубец, О. Д. (учитель-логопед).
    Козлята выбирают профессию [Текст] : занятие ; старшая группа (дети с ОНР) / О. Д. Голубец, М. Ю. Жиличкина // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 7. - С. 43-46 : 2 фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- старшая группа -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- профессии -- конспекты занятий
Анотація: Занятие помогает учить анализировать свое состояние, понимать настроение другого человека и передавать его с помощью мимики, движений, речи, развивать интонационную выразительность речи, общую и мелкую моторику, зрительно-пространственную ориентацию, внимание, воображение, память, совершенствовать коммуникативные навыки, расширять словарный запас по теме "Профессии".


Дод.точки доступу:
Жиличкина, М. Ю. (педагог-психолог)
Знайти схожі

4.


    Голубец, О. Д. (учитель-логопед).
    Поможем инопланетянам [Текст] / О. Д. Голубец, М. Ю. Жиличкина // Ребенок в детском саду. - 2016. - № 3. - С. 43-45
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- подготовительная к школе группа -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- досуг -- конспекты занятий -- логопедия -- тема космоса
Анотація: Досуговое занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Занятие позволяет закреплять знания о космосе, упражнять в употреблении антонимов, составлении и чтении слов и предложений, согласовании числительных с именами существительными, развивать зрительное и слуховое восприятие, воображение, общую и мелкую моторику.


Дод.точки доступу:
Жиличкина, М. Ю. (педагог-психолог)
Знайти схожі

5.


    Грошенкова, Виктория Алексеевна (старший преподаватель).
    Взаимодействие логопеда и воспитателя в организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ОНР [Текст] / В. А. Грошенкова, Н. В. Рыжова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедия -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- специальное дошкольное образование -- старший дошкольный возраст
Анотація: Описана система специального дошкольного образования, взаимодействие логопеда с воспитателями, в процессе преодоления речевых нарушений у детей.


Дод.точки доступу:
Рыжова, Наталья Владимировна (старший преподаватель)
Знайти схожі

6.


    Евстифеева, Инна Васильевна (воспитатель).
    Примерное календарно-тематическое планирование использования технологии сухого и мокрого валяния из шерсти в соответствии с коррекционно-развивающей программой Н. В. Нищевой [Текст] / И. В. Евстифеева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 47-49 : табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ОНР -- валяние из шерсти -- дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающие программы -- планирование -- развитие речи
Анотація: Предлагается календарно-тематическое планирование, позволяющее использовать технологию валяния из шерсти в разных техниках при изучении различных лексических тем.


Дод.точки доступу:
Нищева, Н. В.
Знайти схожі

7.


    Ильина, Марина Анатольевна (воспитатель).
    Организация взаимодействия с родителями в группе комбинированной направленности ДОО [Текст] / М. А. Ильина // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 48-50. - Библиогр.: c. 50 (5 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОО -- ДОУ -- взаимодействие с родителями -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- комбинированные группы -- коррекция звукопроизношения -- коррекция речи -- логопедизация -- логопедическая работа -- общее недоразвитие речи -- патология речи -- развитие речи
Анотація: Автор статьи делится своим опытом организации взаимодействия воспитателей и родителей в группе комбинированной направленности ДОО.

Знайти схожі

8.


    Карачевцева, И. Н.
    Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи [Текст] / И. Н. Карачевцева // Дефектология. - 2009. - N 3. - С. 38-47 : 2 табл., 4 диагр. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
теория фонологического дефицита -- семантический дефицит -- синтаксический дефицит -- дети с ОНР -- общее недоразвития речи -- младшие школьники -- комплексная диагностика -- коррекция отклоняющегося развития -- отклоняющееся развитие
Анотація: Обсуждаются результаты исследования смыслового компонента чтения у учащихся второго класса общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи при чтении текстов различной структуры. Представленные материалы демонстрируют специфику формирования операций смысловой обработки текстов при чтении, обеспечивающих реализацию предметно-денотативного, смыслового и лингвистического уровней понимания.

Знайти схожі

9.


    Кириллова, Юлия Анатольевна (инструктор по физическому культуре).
    Содержание "Примерной программы физического образования и воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет" [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 15-17 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ОНР -- дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольный возраст -- логопедические группы -- общее недоразвитие речи -- программы -- психомоторное развитие -- развитие речи -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду
Анотація: В статье представлена разработанная "Примерная программа физического воспитания детей логопедических групп с общим недоразвитием речи (ОНР) с 3-7 лет". Содержание коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию дошкольников в данной Программе полностью соответствует содержанию образовательной области "Физическая культура" Примерной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.

Знайти схожі

10.


   
    Конспекты подгрупповых музыкальных коррекционно-игровых занятий с детьми старшей группы с ОНР [Текст] / Ю. Власова [и др.] // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 33-40 . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- ДОО -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольные организации -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- конспекты -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционные занятия -- музыкальные занятия -- общее недоразвитие речи -- подвижные музыкальные игры -- старшие группы -- старший дошкольный возраст
Анотація: В статье представлены конспекты подгрупповых музыкальных коррекционно-игровых занятий с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи.


Дод.точки доступу:
Власова, Ю.; Григорьева, И.; Иванова, Т.; Зимина, К.; Шестакова, В.; Черёмхина, В.; Бондаренко, Ю.; Донская, М.; Корниец, К.; Фомина, Л.; Капустина, П.; Гладышева, Д.; Толстова, А.; Харлановская, П.; Куликова, А.
Знайти схожі

11.


    Копытова, Ольга Александровна (инструктор по физическому воспитанию).
    Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ [Текст] / О. А. Копытова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 4-8 : фот. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- ОНР -- дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- здоровье детей -- непосредственно образовательная деятельность -- общее недоразвитие речи -- физические упражнения -- физкультура в детском саду -- физкультурно-оздоровительная работа
Анотація: В статье излагается материал для создания физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Данный материал прошел успешную апробацию с детьми, имеющими диагноз ОНР.

Знайти схожі

12.


    Красильникова, Татьяна Николаевна (заместитель заведующей).
    Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи в коррекционной работе с детьми с ОНР [Текст] / Т. Н. Красильникова, О. А. Батуева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 4. - С. 40-45 : табл. . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- логопедическая работа -- логопедические группы -- развитие речи -- старший дошкольный возраст -- сюжетно-ролевые игры -- формирование связной речи
Анотація: В статье представлены сюжетно-ролевые игры для коррекционной работы с детьми с ОНР.


Дод.точки доступу:
Батуева, Ольга Александровна (воспитатель)
Знайти схожі

13.


    Кузнецова, Маргарита Борисовна (учитель-логопед).
    Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / М. Б. Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 57-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (14 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лексико-грамматический строй речи -- логопедические досуги -- проекты -- развитие коммуникативных навыков -- тяжелые нарушения речи
Анотація: В статье представлен проект по использованию моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Цель данного проекта - оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР в условиях детского сада, не имеющего в своей структуре логопедических групп.

Знайти схожі

14.


    Кузнецова, Наталья Аркадьевна (учитель-логопед).
    Использование моделей при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР [Текст] / М. Б. Кузнецова // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (16 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- ОНР -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- игры -- игры (образование) -- игры для дошкольников -- общее недоразвитие речи -- развитие умственной деятельности -- развитие умственных способностей
Анотація: Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр - работа непростая, но очень нужная и интересная.

Знайти схожі

15.


    Манапова, Е. Н. (учитель-логопед).
    В помощь логопеду: дидактические пособия и игры [Текст] / Е. Н. Манапова, Н. И. Фоменко // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 32-35 : фот. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормовані):
логопедия -- детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- речевое развитие -- педагогический опыт -- дошкольники -- недоразвитие речи -- дидактические пособия -- общее недоразвитие речи -- логопедические занятия -- коррекционно-образовательная работа -- дети с ОНР
Анотація: Дидактические пособия для повышения результативности коррекционно-образовательной работы с детьми с ОНР.


Дод.точки доступу:
Фоменко, Н. И. (учитель-логопед); "Росинка", детский сад комбинированного вида N 12Детский сад комбинированного вида N 12 "Росинка"
Знайти схожі

16.


    Маршалова, Марина Владимировна.
    Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения / М. В. Маршалова // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 39-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ). - Ил.: 1 рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с нарушением зрения -- дети с нарушениями в развитии -- дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дидактические материалы -- зрительное восприятие -- зрительный гнозис -- логопедическая работа -- логопедические группы -- нарушения зрения -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- предметный гнозис -- развивающие занятия

Знайти схожі

17.


    Меркулова, Ольга Николаевна (учитель-логопед).
    Использование элементов ТРИЗ в логопедической работе [Текст] / О. Н. Меркулова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (10 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- ОНР -- Общее недоразвитие речи -- ТРИЗ -- ТРИЗ-технологии -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- логопедическая работа
Анотація: Описан обучающий процесс с дошкольниками с ОНР при помощи методов ТРИЗ.

Знайти схожі

18.


    Можейко, Светлана Григорьевна (музыкальный руководитель).
    Взаимодействие музыкального руководителя с другими специалистами при решении коррекционных задач [Текст] / С. Г. Можейко // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 50-52 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормовані):
ДОУ -- ОНР -- дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- музыкальная деятельность -- музыкально-игровая деятельность -- музыкальные занятия -- музыкальные руководители -- общее недоразвитие речи -- развитие мышления -- развитие памяти
Анотація: Ежедневная совместная деятельность с каждым ребенком, знание его интересов, способностей дают возможность воспитателю и музыкальному руководителю осуществлять музыкальное развитие всех детей. Скоординированная работа всех специалистов - залог успеха по преодолению речевых и двигательных недостатков детей.

Знайти схожі

19.


    Моргачева, Ирина Николаевна.
    К вопросу о взаимодействии логопеда и воспитателя по закреплению лексико-грамматических категорий у дошкольников ОНР в процессе развития элементарных математических представлений / И. Н. Моргачева, О. Б. Фандо, С. В. Съедина // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 37 (14 назв. ). - Ил.: 4 табл.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормовані):
дети с ОНР -- дошкольники с ОНР -- лексико-грамматические категории -- логопедические группы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- работа логопеда -- экспрессивная речь -- элементарные математические представления


Дод.точки доступу:
Фандо, Ольга Борисовна; Съедина, Светлана Владимировна
Знайти схожі

20.


    Мусареева, Зоя Николаевна (воспитатель).
    Дидактические игры в развитии внимания старших дошкольников [Текст] / З. Н. Мусареева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.) . - ISSN 2220-1459
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
ОНР -- дети с ОНР -- дидактические игры -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- развитие внимания -- старшие дошкольники
Анотація: Примеры дидактических игр, используемых на разных этапах коррекционной работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Знайти схожі

 1-20    21-41   41-41 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)