Пошуковий запит: <.>K=дети с ОНР<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 41
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Манапова, Е. Н. (учитель-логопед). В помощь логопеду: дидактические пособия и игры [Текст] / Е. Н. Манапова, Н. И. Фоменко> // Ребенок в детском саду. - 2009. - N 2. - С. 32-35 : фот.
. - ISSN 0234-6737ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормовані): логопедия -- детские сады -- развитие речи -- ДОУ -- речевое развитие -- педагогический опыт -- дошкольники -- недоразвитие речи -- дидактические пособия -- общее недоразвитие речи -- логопедические занятия -- коррекционно-образовательная работа -- дети с ОНР Анотація: Дидактические пособия для повышения результативности коррекционно-образовательной работы с детьми с ОНР.
Дод.точки доступу: Фоменко, Н. И. (учитель-логопед); "Росинка", детский сад комбинированного вида N 12Детский сад комбинированного вида N 12 "Росинка" Знайти схожі
|
>2.
|
Грошенкова, Виктория Алексеевна (старший преподаватель). Взаимодействие логопеда и воспитателя в организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ОНР [Текст] / В. А. Грошенкова, Н. В. Рыжова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-развивающие занятия -- логопедия -- развитие мелкой моторики -- развитие речи -- специальное дошкольное образование -- старший дошкольный возраст Анотація: Описана система специального дошкольного образования, взаимодействие логопеда с воспитателями, в процессе преодоления речевых нарушений у детей.
Дод.точки доступу: Рыжова, Наталья Владимировна (старший преподаватель) Знайти схожі
|
>3.
|
Можейко, Светлана Григорьевна (музыкальный руководитель). Взаимодействие музыкального руководителя с другими специалистами при решении коррекционных задач [Текст] / С. Г. Можейко> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 50-52
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- ОНР -- дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная работа -- музыкальная деятельность -- музыкально-игровая деятельность -- музыкальные занятия -- музыкальные руководители -- общее недоразвитие речи -- развитие мышления -- развитие памяти Анотація: Ежедневная совместная деятельность с каждым ребенком, знание его интересов, способностей дают возможность воспитателю и музыкальному руководителю осуществлять музыкальное развитие всех детей. Скоординированная работа всех специалистов - залог успеха по преодолению речевых и двигательных недостатков детей.
Знайти схожі
|
>4.
|
Фролов, И. А. Волшебная тарелка [Текст] / И. А. Фролова> // Ребенок в детском саду. - 2013. - № 5. - С. 53-54 : фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ОНР -- дети с общим недоразвитием речи -- дошкольники -- занятие -- кухонные предметы -- ознакомление с окружающим -- посуда -- развитие дошкольников -- старшие группы -- столовые приборы Анотація: Предлагается занятие для старшей группы детей с общим недоразвитием речи по ознакомлению с кухонными предметами.
Знайти схожі
|
>5.
|
Панина, О. П. Встреча в лесу [Текст] : занятие по развитию диалогической речи / О. П. Панина> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 32-33
ББК 74.102.12 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- развитие речи -- речевое развитие -- диалогическая речь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- коррекционная работа -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>6.
|
Панина, О. П. (учитель-логопед). Встреча в лесу : занятие по развитию диалогической речи / О. П. Панина> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 5. - С. . 32-33
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- детские сады -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- недоразвитие речи -- развитие речи -- речевое развитие -- диалогическая речь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- коррекционная работа -- конспекты занятий
Знайти схожі
|
>7.
|
Мусареева, Зоя Николаевна (воспитатель). Дидактические игры в развитии внимания старших дошкольников [Текст] / З. Н. Мусареева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 11. - С. 112-116. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.)
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): ОНР -- дети с ОНР -- дидактические игры -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- развитие внимания -- старшие дошкольники Анотація: Примеры дидактических игр, используемых на разных этапах коррекционной работы с дошкольниками с общим недоразвитием речи.
Знайти схожі
|
>8.
|
Шилова, Ольга Валерьевна (учитель-логопед). Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР [Текст] / О. В. Шилова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (15 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети с ОНР -- дети с нарушением речи -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- логопедические занятия -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- развитие связной речи -- старшие дошкольники -- формирование связной речи Анотація: В статье описано использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Знайти схожі
|
>9.
|
Кузнецова, Маргарита Борисовна (учитель-логопед). Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / М. Б. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 57-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (14 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающая работа -- лексико-грамматический строй речи -- логопедические досуги -- проекты -- развитие коммуникативных навыков -- тяжелые нарушения речи Анотація: В статье представлен проект по использованию моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Цель данного проекта - оптимизация коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР в условиях детского сада, не имеющего в своей структуре логопедических групп.
Знайти схожі
|
>10.
|
Кузнецова, Наталья Аркадьевна (учитель-логопед). Использование моделей при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР [Текст] / М. Б. Кузнецова> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 6. - С. 33-36. - Библиогр.: с. 36 (16 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- ОНР -- дети с ОНР -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- игры -- игры (образование) -- игры для дошкольников -- общее недоразвитие речи -- развитие умственной деятельности -- развитие умственных способностей Анотація: Формирование грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр - работа непростая, но очень нужная и интересная.
Знайти схожі
|
>11.
|
Садовникова, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент). Использование элементов сказкотерапии в комплексной работе с заикающимися детьми [Текст] / Садовникова Е. Н.> // Коррекционная педагогика. - 2009. - N 3 (33). - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (16 назв. )
ББК 74.3 + 53.57 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия Кл.слова (ненормовані): логопедия -- логопсихотерапия -- сказкотерапия -- дети с ОНР -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- заикающиеся дети -- коррекционная работа -- группы сказок -- игры -- логопсихокоррекционные игры Анотація: Даны короткие описания использования групп сказок в ходе комбинированной работы, опосредованной книгой, и логопсихокоррекционных игр.
Знайти схожі
|
>12.
|
Ульянова, Ольга Владимировна (учитель-логопед). Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР [Текст] / О. В. Ульянова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 9. - С. 44-47 : фот.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ОНР -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- дефектология -- дошкольная педагогика -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- логопедическая работа -- сказкотерапия Анотація: Одним из наиболее часто встречающихся отклонений в становлении речевой функции является ОНР. В структуру дефекта при ОНР входят нарушения формирования всех компонентов речевой системы. Логопеды научились справляться с речевыми нарушениями, однако педагогическая наука постоянно развивается, появляются новые технологии, приемы, методики. Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействия с окружающим миром.
Знайти схожі
|
>13.
|
Меркулова, Ольга Николаевна (учитель-логопед). Использование элементов ТРИЗ в логопедической работе [Текст] / О. Н. Меркулова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (10 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОУ -- ОНР -- Общее недоразвитие речи -- ТРИЗ -- ТРИЗ-технологии -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- логопедическая работа Анотація: Описан обучающий процесс с дошкольниками с ОНР при помощи методов ТРИЗ.
Знайти схожі
|
>14.
|
Моргачева, Ирина Николаевна. К вопросу о взаимодействии логопеда и воспитателя по закреплению лексико-грамматических категорий у дошкольников ОНР в процессе развития элементарных математических представлений / И. Н. Моргачева, О. Б. Фандо, С. В. Съедина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 5. - С. . 33-37. - Библиогр.: с. 37 (14 назв. ). - Ил.: 4 табл.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с ОНР -- дошкольники с ОНР -- лексико-грамматические категории -- логопедические группы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- работа логопеда -- экспрессивная речь -- элементарные математические представления
Дод.точки доступу: Фандо, Ольга Борисовна; Съедина, Светлана Владимировна Знайти схожі
|
>15.
|
Голубец, О. Д. (учитель-логопед). Козлята выбирают профессию [Текст] : занятие ; старшая группа (дети с ОНР) / О. Д. Голубец, М. Ю. Жиличкина> // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 7. - С. 43-46 : 2 фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- старшая группа -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- дети с ОНР -- профессии -- конспекты занятий Анотація: Занятие помогает учить анализировать свое состояние, понимать настроение другого человека и передавать его с помощью мимики, движений, речи, развивать интонационную выразительность речи, общую и мелкую моторику, зрительно-пространственную ориентацию, внимание, воображение, память, совершенствовать коммуникативные навыки, расширять словарный запас по теме "Профессии".
Дод.точки доступу: Жиличкина, М. Ю. (педагог-психолог) Знайти схожі
|
>16.
|
Полякова, Ольга Александровна (учитель-логопед). Конспект занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР "Перелетные и зимующие птицы" [Текст] / О. А. Полякова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 46-47
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОО -- дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- детские общественные объединения -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- конспекты занятий (логопедия) -- логопедические группы -- общее недоразвитие речи -- развитие мышления -- развитие речи -- старший дошкольный возраст Анотація: В статье представлен конспект занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР, по теме закрепления знания и представления о перелетных и зимующих птицах.
Знайти схожі
|
>17.
|
Нищева, Наталия Валентиновна. Конспект занятия по серии картинок "Аленький цветочек" в старшей логопедической группе для детей с ОНР / Н. В. Нищева ; худ. И. А. Седова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 6. - С. . 44-46. - Цв. вкладка в сер. журн. "Аленький цветочек"
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети с общим недоразвитием речи -- дети с ОНР -- комнатные растения -- коррекционные занятия -- логопедические группы -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- развитие зрительного восприятия -- развитие речи -- старший дошкольный возраст -- тонкая моторика
Дод.точки доступу: Седова, И. А. (художник) \.\ Знайти схожі
|
>18.
|
Конспекты подгрупповых музыкальных коррекционно-игровых занятий с детьми старшей группы с ОНР [Текст] / Ю. Власова [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 6. - С. 33-40
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): дети дошкольного возраста -- дети с ОНР -- ДОО -- ДОУ -- дошкольники -- дошкольные организации -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- конспекты -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционные занятия -- музыкальные занятия -- общее недоразвитие речи -- подвижные музыкальные игры -- старшие группы -- старший дошкольный возраст Анотація: В статье представлены конспекты подгрупповых музыкальных коррекционно-игровых занятий с детьми старшей группы с общим недоразвитием речи.
Дод.точки доступу: Власова, Ю.; Григорьева, И.; Иванова, Т.; Зимина, К.; Шестакова, В.; Черёмхина, В.; Бондаренко, Ю.; Донская, М.; Корниец, К.; Фомина, Л.; Капустина, П.; Гладышева, Д.; Толстова, А.; Харлановская, П.; Куликова, А. Знайти схожі
|
>19.
|
Шарапова, Елена Викторовна (учитель-логопед). Коррекция нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции [Текст] / Е. В. Шарапова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- артикуляторная апраксия -- дети с ОНР -- дизартрия -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- нарушения произношения -- общее недоразвитие речи -- произношение звуков -- психомоторная коррекция -- работа с дошкольниками -- спонтанная речь -- старший дошкольный возраст -- формирование коммуникативных навыков Анотація: В статье идет речь о коррекции нарушений произношения у детей с дизартрией с применением приемов психомоторной коррекции.
Знайти схожі
|
>20.
|
Ильина, Марина Анатольевна (воспитатель). Организация взаимодействия с родителями в группе комбинированной направленности ДОО [Текст] / М. А. Ильина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 48-50. - Библиогр.: c. 50 (5 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормовані): ДОО -- ДОУ -- взаимодействие с родителями -- дети с ОНР -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- комбинированные группы -- коррекция звукопроизношения -- коррекция речи -- логопедизация -- логопедическая работа -- общее недоразвитие речи -- патология речи -- развитие речи Анотація: Автор статьи делится своим опытом организации взаимодействия воспитателей и родителей в группе комбинированной направленности ДОО.
Знайти схожі
|
|
|