Масалова, О. Ю.
    Типологические особенности ценностного отношения личности женщины зрелого возраста к здоровью [Текст] / О. Ю. Масалова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 36-38. - Библиогр. в конце ст.
ББК 57.14 + 74.6
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия, 21 в. нач.
   Гигиена женщины

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- женщины -- зрелый возраст -- репродуктивный тип -- адаптивный тип -- самосохранительный тип
Аннотация: В статье рассматриваются четыре уровня ценностного отношения женщины зрелого возраста к здоровью: репродуктивный, адаптивный, самосохранительный и творческого развития.




    Масалова, О. Ю.
    Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] : дайджест / О. Ю. Масалова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 124-126 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское обучение -- студенты вузов -- самопознание -- личностное развитие -- личность студента -- физкультурно-спортивная деятельность -- профессионально-личностное развитие -- обзоры
Аннотация: Формирование готовности студентов к самопознанию в процессе физического воспитания с помощью личностно-деятельностного подхода, признающего студента активным субъектом воспитательного процесса.




    Масалова, О. Ю.
    Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / О. Ю. Масалова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 31 (2 назв. )
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- компоненты самопознания -- личностно-деятельностный подход -- познание себя -- самоанализ -- саморазвитие
Аннотация: Оптимизация профессионально-личностного развития студентов в процессе физического воспитания происходит при ориентации физкультурно-спортивной деятельности на самопознание; использовании личностно-деятельностного подхода; интеграции теоретической, методической и практической подготовки; восприятии студентами самопознания в сфере физической культуры как ценности, позволяющей продуктивно и творчески самореализовываться; самопознаниии психофизиологической сущности, совершенствующем профессионально0личностную деятельность.




    Масалова, О. Ю.
    Личностное развитие студента как ценность в образовании [Текст] / О. Ю. Масалова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 11. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 13-14 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- гуманитарное образование -- физическая культура личности -- ценности физической культуры -- телесная культура -- образовательно-воспитательные приоритеты -- мотивированная личностная активность
Аннотация: В статье рассматривается зависимость развития личности студента от физической культуры как гуманитарной дисциплины; раскрыто понятие "образовательное пространство физической культуры"; выделены ценностные механизмы формирования физической культуры студента.




    Виленский, М. Я.
    Ценностно-смысловая характеристика образования по физической культуре в высшей школе [Текст] / М. Я. Виленский, О. Ю. Масалова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ценности физической культуры -- педагогический процесс -- ценностные представления -- интересы -- личность -- самоопределение -- самореализация
Аннотация: В статье рассматриваются способы, механизмы и условия образования по физической культуре, как процесса передачи студентам ценностей, которые определяют мировоззрение, самосознание, мотивацию и направленность учебной и внеучебной деятельности, жизнедеятельности в целом.


Доп.точки доступа:
Масалова, О. Ю.



    Масалова, О. Ю.
    Интегративный потенциал ценности в развитии личности [Текст] / О. Ю. Масалова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.00 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
ценности -- сущность ценностей -- классификация ценностей -- функции ценностей -- признаки ценностей -- онтологичность -- антропоцентричность -- историчность -- гуманистическая направленность -- самодостаточность -- воспитание личности
Аннотация: В статье рассматриваются сущностные и содержательные характеристики понятия "ценность". Показаны функции и роль ценностей в воспитании личности.




    Масалова, О. Ю.
    Физическая культура личности в аксиологической интерпретации [Текст] / О. Ю. Масалова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание студентов -- образовательные ценности -- ценности физической культуры -- ценности-знания -- ценности-умения -- ценности-средства -- физкультурно-спортивная деятельность -- здоровый стиль жизни -- развитие личности -- самореализация
Аннотация: В статье раскрыты основные составляющие физической культуры личности. Итогом образовательного процесса по физической культуре в вузе является становление мировоззрения, физической культуры студента, обеспечивающей жизненно важные для него ценности. Интериоризация студентом образовательных ценностей физической культуры определяет его индивидуально мотивированное и стимулированное отношение к образованию в этой сфере, его уровню и качеству, активизацию познавательно-практической деятельности, самореализацию, осознание своих потенциальных возможностей, духовное и физическое совершенствование.