Бездухов, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации [Текст] / В. П. Бездухов, О. К. Позднякова> // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 26 (11 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- ценностные ориентации -- формирование ценностных ориентаций -- этико-педагогический подход -- ценности -- функции ценностных ориентаций -- функции ценностей -- педагогические вузы -- педагогическая этика -- принципы (образование) -- педагогическая деятельность -- рефлексия -- рефлексивное целеполагание -- студенты Аннотация: В статье раскрываются функции ценностей и ценностных ориентаций, обосновывается предназначение этико-педагогического подхода к формированию ценностных ориентаций будущего учителя в контексте уровней методологии педагогики, представляются две группы принципов, обеспечивающих реализацию этико-педагогического подхода. Доп.точки доступа: Позднякова, О. К. |
Масалова, О. Ю. Интегративный потенциал ценности в развитии личности [Текст] / О. Ю. Масалова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 10. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): ценности -- сущность ценностей -- классификация ценностей -- функции ценностей -- признаки ценностей -- онтологичность -- антропоцентричность -- историчность -- гуманистическая направленность -- самодостаточность -- воспитание личности Аннотация: В статье рассматриваются сущностные и содержательные характеристики понятия "ценность". Показаны функции и роль ценностей в воспитании личности. |