Ванакова, Г. В. Образ идеального учителя глазами студентов [Текст] / Г. В. Ванакова> // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 104 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): преподаватели вузов -- студенты вузов -- личность преподавателя -- эмпатия -- креативность -- педагоги-психологи -- коммуникабельность Аннотация: Анализ описания наиболее важных качеств личности преподавателя с точки зрения студентов. Подробная иерархия личностных качеств педагога, который является образцом для подражания у будущих педагогов-психологов. |
Ванакова, Г. В. Критерии эффективности психолого-педагогической поддержки [Текст] / Г. В. Ванакова> // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 6. - С. 3-14. - Библиогр. в примеч.: 3 назв. - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогическая поддержка -- студенты -- развитие личности -- смысл жизни -- психологический климат -- стрессоустойчивость -- жизнестойкость -- жизнеспособность -- адаптивность -- психологическое здоровье -- психическое здоровье -- психологическая безопасность Аннотация: Речь идет о таких критериях эффективности психолого-педагогической поддержки, как снижение тревожности, улучшение психологического климата в коллективе, увеличение уровня стрессоустойчивости, стойкости и адаптивности студентов. |
Ванакова, Г. В. Каков он - идеальный учитель? [Текст] / Г. В. Ванакова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 3-12. - Библиогр. в примеч.: [3 назв. ]. - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- качества личности учителя -- личность учителя -- личность педагога -- идеальный педагог -- идеальный учитель Аннотация: Автор анализирует описание качеств личности учителя, важные с точки зрения студентов. Представлена подробная иерархия качеств личности учителя, который является образцом для подражания у будущих педагогов. |
Ванакова, Г. В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодежи [Текст] / Г. В. Ванакова> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 3. - С. 84-92 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): жизнестойкость -- молодежь -- юношеский возраст -- Я-концепция -- самоактуализация -- саморегуляция -- самоанализ -- самопознание -- преодоление трудностей -- трудности -- суицид -- самоубийства Аннотация: О самоанализе, самопознании молодежи, о навыке преодоления трудностей, способности переносить лишения и потери. |
Ванакова, Г. В. Развитие жизнестойкости студентов в условиях психологической службы вуза [Текст] / Г. В. Ванакова> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 5. - С. 77-82 . - ISSN 2042-2574 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): жизнестойкость -- педагогическая психология -- психологическая служба -- студенты Аннотация: В статье излагаются направления деятельности психологической службы в стране при оказании психологической поддержки студентам в трудной жизненной ситуации; рассматриваются виды деятельности психологической службы в Приамурской государственном университете. Особое внимание уделяется развитию жизнестойкости личности, оказанию психолого-педагогической поддержки студентам с низким уровнем жизнестойкости. |