Федорова, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики ОГУ).
    Учебная самостоятельная деятельность студентов в контексте компетентностного подхода [Текст] / М. А. Федорова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностное образование -- компетентностный подход в образовании -- самостоятельная деятельность студентов -- учебная самостоятельная деятельность -- самообразовательная деятельность -- характеристики самообразовательной деятельности -- принципы компетентностного подхода -- цели компетентностного подхода -- цели образовательной деятельности -- компетенции -- образовательные компетенции -- ключевые компетенции -- содержание общего образования -- самодеятельностная компетентность -- компоненты самодеятельностной компетентности -- функции самодеятельностной компетентности -- самообразовательная компетентность -- универсальная компетентность -- компетентность -- структура компетентности -- студенты -- учебный процесс -- доклады -- стратегии -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты
Аннотация: Изложены особенности учебной самостоятельной деятельности с позиций компетентностного подхода. На основе понятий "компетенция" и "компетентность", а также их типового разнообразия выделена универсальная компетентность - самодеятельностная.


Доп.точки доступа:
Лебедев, О. Е. (доктор педагогических наук); Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук, профессор); Зимняя, И. А.



    Григорьева, Светлана Георгиевна (кандидат педагогических наук ; доцент ; заместитель декана психолого-педагогического факультета Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева, Чебоксары).
    Сущность, содержание и структура инновационной компетентности учителя [Текст] / С. Г. Григорьева // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т. 13, № 67/68: № 67/68, № 67/68. - С. 313-318 : 1 фот. - Библиогр.: с. 317-318 (10 назв. ). - Аннот. на рус. и на англ. яз. . - ISSN 1606-951X
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- компетентность -- профессиональная компетентность -- инновационная деятельность -- структура компетентности -- сущность инноваций -- содержание деятельности -- принципы реализации
Аннотация: Инновационная компетентность учителя, повышающая качество обучения и воспитания учащихся. Анализ ее основных компонентов. Принципы реализации инновационной деятельности.




    Маторина, О. П. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о качестве современного вузовского образования: теоретико-методологический аспект [Текст] / О. П. Маторина, О. А. Соколова // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 49-50 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- высшая школа -- качество образования -- компетентность -- критерии качества образования -- профессиональное образование -- структура компетентности -- теоретико-методологическая база образования
Аннотация: Рассматривается проблема объективной необходимости коренного обновления теоретико-методологической базы образования на основе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Соколова, О. А. (кандидат педагогических наук)



    Шайденко, Н. А. (доктор педагогических наук).
    Система условий эффективного формирования технологической компетенции будущего учителя [Текст] / Н. А. Шайденко // Школа и производство. - 2015. - № 3. - С. 51-54 : 1 схем. - Библиогр.: с. 54 (1 назв.) . - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
структура компетентности -- технологическая компетентность -- условия формирования компетентности -- учителя технологии
Аннотация: Описана система условий формирования технологической компетентности будущего учителя технологии в педагогическом вузе.