Левченко, И. Ю. (проф.).
    Психолого-педагогическая реабилитация больных детским параличом в условиях стационара / И. Ю. Левченко, Н. Т. Павловская // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 5-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- детский церебральный паралич -- дети -- лечебные учреждения -- стационары -- родители -- двигательные нарушения -- умственное развитие -- коррекционный процесс -- психолого-педагогические службы -- психолого-педагогическая реабилитация -- реабилитация -- психолого-педагогический процесс -- компьютерные технологии


Доп.точки доступа:
Павловская, Н. Т.



    Трофимов, К. А.
    Правовой нигилизм как объект педагогического воздействия / Трофимов К. А. // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 78-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ). - Подстроч. сноски
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
будущие юристы -- воспитательно-педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое воспитание -- правовое воздействие -- правовое воспитание -- правовое сознание -- правовой нигилизм -- психолого-педагогические службы -- юридическое образование




    Назарова, И. Г.
    Психолого-педагогическое сопровождение выпускников образовательных учреждений по проектированию жизненных и профессиональных стратегий [Текст] / И. Г. Назарова, Е. С. Боярова // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 68-74
ББК 88.4 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- непрерывное образование -- образовательные учреждения -- педагоги -- преподаватели -- профессиональные проекты -- профессиональные стратегии -- профилизация -- профильное обучение -- психолого-педагогические службы -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- ученики -- учителя
Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение выступает как комплексная модель, которая с одной стороны, интегрирует диагностическую, консультативную, тренинговую работу, с другой стороны, включает в процесс сопровождения всех субъектов - учащегося, родителей, педагогов, учителей, значимых сверстников.


Доп.точки доступа:
Боярова, Е. С.



    Якунина, Е.
    Психологические уроки [Текст] / Е. Якунина // Учитель. - 2008. - N 3. - С. 70-71 : фото
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коррекционно-развивающие программы -- программы -- психологическая диагностика -- психологическая поддержка -- психологические службы -- психолого-педагогические службы
Аннотация: Психолого-педагогическая служба в школе.




    Кузнецова, Ю. М. (канд. психол. наук).
    Психологическое сопровождение развития [Текст] / Ю. М. Кузнецова // Образование в современной школе. - 2009. - N 3. - С. 16-20 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- центры образования -- образовательные учреждения -- психологи -- психологическая помощь -- психологическая безопасность -- педагогический опыт -- педагогические коллективы -- динамические паузы -- психолого-педагогические службы -- психологическое сопровождение развития -- психологическое сопровождение адаптации -- психологическое просвещение педагогов
Аннотация: О деятельности психолого-педагогической службы Центра образования N 118 Юго-Западного окружного управления г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 118



    Варжавинова, Н. (психолог).
    Профилактика социального неблагополучия в семьях [Текст] / Н. Варжавинова // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 14. - С. 11-13 : ил. . - ISSN 0132-1609
ББК 60.99 + 88.492
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Чукотский автономный округ--Билибино

   Психология

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная профилактика -- социальное сиротство -- психолого-педагогические службы -- социальное неблагополучие -- социальный патронаж
Аннотация: Автор рассматривает основное направление деятельности специалистов психолого-педагогической службы в рамках решения вопроса социального неблагополучия семей. Эта работа ведется через организацию социальной профилактики, которая понимается как предотвращение возможных физических, психологических или социокультурных коллизий у отдельных индивидов группы риска, сохранение, поддержание и защита нормального уровня жизни и здоровья людей, содействие им в достижении поставленных целей и раскрытие их внутреннего социокультурного и психосоциального потенциала.


Доп.точки доступа:
Билибинский районный филиал ГУ "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"; ГУ "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" \билибинский районный филиал\; "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения", ГУ \билибинский районный филиал\



    Бауэр, Е. А.
    Социально-педагогические концепции в системе психолого-педагогических служб современной Германии [Текст] / Е. А. Бауэр, М. К. Кабардов // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 118-122. - Библиогр. : с. 122 (20 назв.) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Германия

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогические концепции -- педагогическая профессия -- психологическая профессия -- социальная работа -- психолого-педагогические службы
Аннотация: Раскрываются основные социально-педагогические концепции современной Германии. Показана роль социальной педагогики в системе психолого-педагогических служб страны.


Доп.точки доступа:
Кабардов, М. К.



    Зиновьева, Л. П. (заместитель директора по УВР).
    Комплексный подход в работе с одаренными детьми для повышения творческой активности личности [Текст] / Л. П. Зиновьева // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 100-107 : табл. - Библиогр.: с. 107 (22 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Белгородская область--Старый Оскол

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- образовательное пространство -- психолого-педагогические службы -- выявление одаренных детей -- диагностика одаренных детей -- обучение одаренных детей -- внеурочная деятельность -- творческая активность -- творческая самореализация -- научно-исследовательская работа -- опытно-экспериментальная работа
Аннотация: Определяются основные подходы к организации работы с одаренными детьми, заключающиеся в организации учебной, внеурочной деятельности и в совершенствовании предметно-пространственной среды через стратегическую направленность и оптимизацию системы управления их развитием. Описаны этапы работы с одаренными учащимися психолого-педагогической службы лицея № 3 г. Старый Оскол.




   
    Курский областной центр психолого-медико-социального сопровождения [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 1-8 вкл. . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст -- психолого-педагогические службы -- медико-социальные службы -- коррекционная помощь -- социальная адаптация -- психолого-медико-социальное сопровождение -- ранняя помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- социальная интеграция
Аннотация: Основные направления деятельности Курского областного центра психолого-медико-социального сопровождения.




    Любчик, Светлана Андреевна.
    Основные формы организации взаимодействия ДОУ и семьи [Текст] : [опыт работы детского сада "Золушка", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ] / С. А. Любчик // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 6. - С. 36-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ). - Прил.
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ноябрьск, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ноябрьск, город

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- неблагополучные семьи -- семьи группы риска -- родители -- взаимодействие с родителями -- психолого-педагогические службы -- группы кратковременного пребывания -- опыт работы
Аннотация: Работа психолого-педагогической службы с семьями группы риска.


Доп.точки доступа:
Детский сад "Золушка"; "Золушка", детский сад



   
    Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля [Текст] / М. В. Маркеева [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- адаптация первокурсников -- адаптация студентов -- адаптивные лагеря -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарный профиль -- кураторы -- опыт работы -- первокурсники -- профили обучения -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические службы -- психолого-педагогические факультеты -- работа с родителями -- родители первокурсников -- родители студентов -- социализация студентов -- социальная адаптация -- структурные подразделения вузов -- студенты -- студенческие группы
Аннотация: Представлен опыт работы психолого-педагогической службы психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по адаптации и социализации студентов-первокурсников в вузе.


Доп.точки доступа:
Маркеева, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии развития); Калинина, Татьяна Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии развития); Щелина, Тамара Тимофеевна (доктор педагогических наук; профессор; декан психолого-педагогического факультета); Маркеева, Мария Сергеевна (магистрант)