Левченко, И. Ю. (проф.). Психолого-педагогическая реабилитация больных детским параличом в условиях стационара / И. Ю. Левченко, Н. Т. Павловская> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 2. - С. . 5-12. - Библиогр.: с. 12 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- детский церебральный паралич -- дети -- лечебные учреждения -- стационары -- родители -- двигательные нарушения -- умственное развитие -- коррекционный процесс -- психолого-педагогические службы -- психолого-педагогическая реабилитация -- реабилитация -- психолого-педагогический процесс -- компьютерные технологии Доп.точки доступа: Павловская, Н. Т. |
Трофимов, К. А. Правовой нигилизм как объект педагогического воздействия / Трофимов К. А.> // Аспирант и соискатель. - 2007. - N 4. - С. . 78-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ). - Подстроч. сноски Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): будущие юристы -- воспитательно-педагогическая деятельность -- педагогическое воздействие -- педагогическое воспитание -- правовое воздействие -- правовое воспитание -- правовое сознание -- правовой нигилизм -- психолого-педагогические службы -- юридическое образование |
Назарова, И. Г. Психолого-педагогическое сопровождение выпускников образовательных учреждений по проектированию жизненных и профессиональных стратегий [Текст] / И. Г. Назарова, Е. С. Боярова> // Психология и школа. - 2007. - N 2. - С. 68-74 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): выпускники -- непрерывное образование -- образовательные учреждения -- педагоги -- преподаватели -- профессиональные проекты -- профессиональные стратегии -- профилизация -- профильное обучение -- психолого-педагогические службы -- психолого-педагогическое сопровождение -- родители -- ученики -- учителя Аннотация: Психолого-педагогическое сопровождение выступает как комплексная модель, которая с одной стороны, интегрирует диагностическую, консультативную, тренинговую работу, с другой стороны, включает в процесс сопровождения всех субъектов - учащегося, родителей, педагогов, учителей, значимых сверстников. Доп.точки доступа: Боярова, Е. С. |
Якунина, Е. Психологические уроки [Текст] / Е. Якунина> // Учитель. - 2008. - N 3. - С. 70-71 : фото Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие программы -- программы -- психологическая диагностика -- психологическая поддержка -- психологические службы -- психолого-педагогические службы Аннотация: Психолого-педагогическая служба в школе. |
Кузнецова, Ю. М. (канд. психол. наук). Психологическое сопровождение развития [Текст] / Ю. М. Кузнецова> // Образование в современной школе. - 2009. - N 3. - С. 16-20 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- центры образования -- образовательные учреждения -- психологи -- психологическая помощь -- психологическая безопасность -- педагогический опыт -- педагогические коллективы -- динамические паузы -- психолого-педагогические службы -- психологическое сопровождение развития -- психологическое сопровождение адаптации -- психологическое просвещение педагогов Аннотация: О деятельности психолого-педагогической службы Центра образования N 118 Юго-Западного окружного управления г. Москвы. Доп.точки доступа: Центр образования N 118 |
Варжавинова, Н. (психолог). Профилактика социального неблагополучия в семьях [Текст] / Н. Варжавинова> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 14. - С. 11-13 : ил. . - ISSN 0132-1609 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Чукотский автономный округ--Билибино Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): социальная профилактика -- социальное сиротство -- психолого-педагогические службы -- социальное неблагополучие -- социальный патронаж Аннотация: Автор рассматривает основное направление деятельности специалистов психолого-педагогической службы в рамках решения вопроса социального неблагополучия семей. Эта работа ведется через организацию социальной профилактики, которая понимается как предотвращение возможных физических, психологических или социокультурных коллизий у отдельных индивидов группы риска, сохранение, поддержание и защита нормального уровня жизни и здоровья людей, содействие им в достижении поставленных целей и раскрытие их внутреннего социокультурного и психосоциального потенциала. Доп.точки доступа: Билибинский районный филиал ГУ "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения"; ГУ "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" \билибинский районный филиал\; "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения", ГУ \билибинский районный филиал\ |
Бауэр, Е. А. Социально-педагогические концепции в системе психолого-педагогических служб современной Германии [Текст] / Е. А. Бауэр, М. К. Кабардов> // Психологическая наука и образование. - 2011. - № 4. - С. 118-122. - Библиогр. : с. 122 (20 назв.) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Германия Кл.слова (ненормированные): социально-педагогические концепции -- педагогическая профессия -- психологическая профессия -- социальная работа -- психолого-педагогические службы Аннотация: Раскрываются основные социально-педагогические концепции современной Германии. Показана роль социальной педагогики в системе психолого-педагогических служб страны. Доп.точки доступа: Кабардов, М. К. |
Зиновьева, Л. П. (заместитель директора по УВР). Комплексный подход в работе с одаренными детьми для повышения творческой активности личности [Текст] / Л. П. Зиновьева> // Одаренный ребенок. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 100-107 : табл. - Библиогр.: с. 107 (22 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Белгородская область--Старый Оскол Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- образовательное пространство -- психолого-педагогические службы -- выявление одаренных детей -- диагностика одаренных детей -- обучение одаренных детей -- внеурочная деятельность -- творческая активность -- творческая самореализация -- научно-исследовательская работа -- опытно-экспериментальная работа Аннотация: Определяются основные подходы к организации работы с одаренными детьми, заключающиеся в организации учебной, внеурочной деятельности и в совершенствовании предметно-пространственной среды через стратегическую направленность и оптимизацию системы управления их развитием. Описаны этапы работы с одаренными учащимися психолого-педагогической службы лицея № 3 г. Старый Оскол. |
Курский областной центр психолого-медико-социального сопровождения [Текст]> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 1-8 вкл. . - ISSN 2074-4986 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- ограниченные возможности здоровья -- ранний возраст -- психолого-педагогические службы -- медико-социальные службы -- коррекционная помощь -- социальная адаптация -- психолого-медико-социальное сопровождение -- ранняя помощь -- психолого-медико-педагогические комиссии -- социальная интеграция Аннотация: Основные направления деятельности Курского областного центра психолого-медико-социального сопровождения. |
Любчик, Светлана Андреевна. Основные формы организации взаимодействия ДОУ и семьи [Текст] : [опыт работы детского сада "Золушка", г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный округ] / С. А. Любчик> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 6. - С. 36-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ). - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ноябрьск, город Дошкольная педагогика--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ноябрьск, город Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- неблагополучные семьи -- семьи группы риска -- родители -- взаимодействие с родителями -- психолого-педагогические службы -- группы кратковременного пребывания -- опыт работы Аннотация: Работа психолого-педагогической службы с семьями группы риска. Доп.точки доступа: Детский сад "Золушка"; "Золушка", детский сад |
Деятельность психолого-педагогической службы как условие успешной социализации студентов гуманитарного профиля [Текст] / М. В. Маркеева [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 34 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): 1 курс -- адаптация первокурсников -- адаптация студентов -- адаптивные лагеря -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарный профиль -- кураторы -- опыт работы -- первокурсники -- профили обучения -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогические службы -- психолого-педагогические факультеты -- работа с родителями -- родители первокурсников -- родители студентов -- социализация студентов -- социальная адаптация -- структурные подразделения вузов -- студенты -- студенческие группы Аннотация: Представлен опыт работы психолого-педагогической службы психолого-педагогического факультета Арзамасского филиала Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского по адаптации и социализации студентов-первокурсников в вузе. Доп.точки доступа: Маркеева, Марина Викторовна (кандидат психологических наук; доцент; заведующая кафедрой психологии развития); Калинина, Татьяна Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры психологии развития); Щелина, Тамара Тимофеевна (доктор педагогических наук; профессор; декан психолого-педагогического факультета); Маркеева, Мария Сергеевна (магистрант) |