Фомина, Н. Примитив и детский рисунок / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2002. - N 1. - С. . 76-78 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): изучение детского рисунка -- примитивный рисунок -- происхождение искусства -- теория искусства -- эстетическое воспитание |
Фомина, Н. О сходстве в портрете / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2003. - N 1. - С. . 33-37 Рубрики: Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- портрет -- портретное сходство -- портретный жанр -- эстетическое воспитание |
Фомина, Н. (Докт. пед. наук). В мастерской художника : Размышления о творчестве А. Никича / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2003. - N 6. - С. . 10-13 Рубрики: Искусство--Живопись, 20 в. Кл.слова (ненормированные): жанры искусства -- изобразительное искусство -- натюрморт -- русские художники -- художники |
Фомина, Н. "Живопись для меня - лишь другое слово для чувства" / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2004. - N 5. - С. . 47-54. - Ил.: 12 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): художник -- картины -- пейзажи -- искусство -- изобразительное искусство -- европейское искусство -- английский пейзаж -- пейзажная живопись -- история изобразительного искусства -- МХК |
Фомина, Н. (докт. пед. наук). Камиль Коро "наедине с природой" / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2004. - N 6. - С. . 18-25. - 0; Коро "наедине с природой". - Ил.: 7 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Изобразительное искусство, 19 в. Кл.слова (ненормированные): художник -- картины -- пейзажи -- портреты -- искусство -- изобразительное искусство -- пейзажная живопись -- французское искусство -- история изобразительного искусства -- МХК |
Фомина, Н. "Во всем возвышенном есть тайна..." / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2005. - N 1. - С. . 15-22. - Ил.: 6 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Изобразительное искусство, 18 в. Кл.слова (ненормированные): методика преподавания (рисование) -- средняя школа -- уроки рисования -- пейзаж -- английская живопись -- изобразительное искусство -- европейская живопись -- художники-пейзажисты -- пейзажный жанр |
Фомина, Н. "Я следую за природой и не могу ее догнать" / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2005. - N 2. - С. . 18-26. - Ил.: 7 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Искусство--Живопись, 19 в. кон. Кл.слова (ненормированные): художники -- жанры в искусстве -- направления в искусстве -- импрессионизм -- пейзаж -- пейзажная живопись -- биографии художников -- европейское искусство -- великие пейзажисты |
Фомина, Н. "Саврасов создал русский пейзаж..." / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2005. - N 3. - С. . 25-30. - Ил.: 3 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Искусство--Живопись, 19 в. 2-я пол. Кл.слова (ненормированные): художники -- русские художники -- пейзажисты -- лирический пейзаж -- живопись -- жанры в живописи -- живописные жанры -- уроки МХК -- уроки рисования -- школьный курс -- история живописи -- русская живопись -- биографии художников |
Фомина, Н. О рисунках девочки, пережившей войну / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2005. - N 4. - С. . 83-86 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- детские рисунки -- тема войны -- художественнная педагогика -- педагогика искусства -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- юбилеи -- День Победы |
Фомина, Н. Опережая время : опыт, который нельзя забыть / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2005. - N 6. - С. . 3-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- преподавание изобразительного искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие |
Фомина, Н. Первый музей детского рисунка в России / Н. Фомина> // Искусство в школе. - 2006. - N 3. - С. . 56-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2005 г. Россия Самара (город) Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- музейная педагогика -- искусствоведение -- художественное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- музеи -- детское творчество -- детские рисунки |
К 26 Карпуненко, Ю. Анализ работы Марковской основной школы за 1994-2000 годы / Ю. Карпуненко, Н. Фомина> // Классный руководитель. - 2002. - N 1. - С. . 59-63 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): базисный план -- эстетическое воспитание -- духовная культура -- возрождение школы Доп.точки доступа: Фомина, Н. |
К 26 Карпуненко, Ю. Предполагаемая модель школы 2003 года / Ю. Карпуненко, Н. Фомина> // Классный руководитель. - 2002. - N 1. - С. . 64 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): спортивный комплекс -- народный театр -- профориентация -- модель школы Доп.точки доступа: Фомина, Н. |
К 26 Карпуненко, Ю. Творческое сотружество "Между нами" / Ю. Карпуненко, Н. Фомина> // Классный руководитель. - 2002. - N 1. - С. . 64-66 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): театр -- гимн -- иностранный язык -- творческое содружество Доп.точки доступа: Фомина, Н. |
Анисимова, А. Г. Проблемы семантической деривации образования политических терминов / А. Г. Анисимова, И. Н. Фомина> // Филологические науки. - 2006. - N 6. - С. . 113-121 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): терминология -- термины -- политические термины -- семантика -- деривация -- семантическая деривация Доп.точки доступа: Фомина, Н. И. |
Фомина, Н. (д-р пед. наук). XX век в рисунках детей / Н. Фомина> // Юный художник. - 2004. - N 3. - С. . 3-5. - Ил.: 10 фот. миниатюр Рубрики: Музейное дело--Методика преподавания учебных предметов--Общие вопросы музейного дела, 2003 г. Москва РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- дети -- детское творчество -- изобразительное искусство -- музеи -- рисунки -- художественные музеи |
Фомина, Н. Жигулевская палитра - 2005 / Н. Фомина> // Юный художник. - 2006. - N 2. - С. . 36-37. - Ил.: 5 фот. миниатюр Рубрики: Искусство--Живопись Самара РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): выставки -- детское творчество -- рисунки -- художники юные -- детские рисунки -- юные художники |
Фомина, Н. Мусейон. Первый год жизни / Н. Фомина> // Юный художник. - 2007. - N 5. - С. . 8-11. - 0; Первый год жизни. - Ил.: 8 фот. Рубрики: Искусство--Театр, 2007 г. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): детские центры искусства -- детское творчество -- музеи -- детские рисунки -- эстетическое воспитание -- юные художники -- педагоги -- выставки -- национальные традиции -- юные искусствоведы -- произведения искусства -- юбилеи -- пространственные композиции -- экспозиции |
Фомина, Н. Мусейон. Первый год жизни / Н. Фомина> // Юный художник. - 2007. - N 5. - С. . 8-11. - 0; Первый год жизни. - Ил.: 8 фот. Рубрики: Искусство--Театр, 2007 г. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): детские центры искусства -- детское творчество -- музеи -- детские рисунки -- эстетическое воспитание -- юные художники -- педагоги -- выставки -- национальные традиции -- юные искусствоведы -- произведения искусства -- юбилеи -- пространственные композиции -- экспозиции |
Капустина, Н. Г. (канд. пед. наук, зав. каф. возрастной и пед. психологии ф-та коррекц. педагогики и психологии). Представления младших школьников об основных этических категориях / Н. Г. Капустина, Н. А. Фомина> // Начальная школа. - 2007. - N 9. - С. . 13-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- младший школьный возраст -- учащиеся -- дети -- опросы -- этика -- этические категории -- категории этики -- этическое сознание Доп.точки доступа: Фомина, Н. А. (психолог) |