Костыгина, В. (канд. пед. наук).
    5 девочек с характером [Текст] / В. Костыгина, Е. Бахарева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 5. - С. 10-11 : Фот., рис.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
упражнения -- гимнастика -- звуки -- дошкольное образование -- артикуляция -- логопеды -- произношение звуков -- дошкольники -- нарушения звукопроизношения -- правильное звукопроизношение -- артикуляционная гимнастика -- артикуляционные упражнения -- формирование звукопроизношения
Аннотация: О том, когда необходимо приходить к логопеду на консультацию и что нужно для правильного звукопроизношения дошкольникам.


Доп.точки доступа:
Бахарева, Е. (канд. философ. наук)



    Семушина, Ю.
    Нас сказка учит говорить [Текст] : логопедические сказки и досуги / Ю. Семушина // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 12. - С. 54-65 : фот. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- нарушения звукопроизношения -- речевые нарушения -- коррекция звукопроизношения -- театрализованная деятельность -- логопедические занятия -- коррекционная педагогика -- логопедические мини-спектакли -- сценарии логопедических спектаклей -- спектакли в детском саду -- логопедические развлечения
Аннотация: О практике использования логопедических мини-спектаклей для коррекции звукопроизношения дошкольников. Приводятся сценарии подобных спектаклей.




    Аммосова, Лилия Ивановна (канд. пед. наук).
    Реализация педагогических условий устранения нарушений звукопроизношения у детей-билингвов [Текст] / Л. И. Аммосова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 304-316. - Библиогр.: с. 316 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- организация коррекционно-педагогической службы -- верботональный метод -- фонетическая ритмика -- речевые нарушения -- нарушения звукопроизношения -- дети-билингвы -- билингвизм -- неполное двуязычие -- природа речевого нарушения -- экспериментальные исследования
Аннотация: Дети-билингвы с неполным двуязычием имеют отставание в родной и русской речи, что не может не сказаться на коммуникациях и учебной деятельности. Представлена модель организации коррекционно-развивающей работы логопедической службы в общеобразовательных школах. Своевременная и грамотно организованная работа по предупреждению и устранению нарушений звукопроизношения, порожденного билингвизмом неполного характера, позволяет успешно интегрировать детей-билингвов в образовательный процесс и способствует росту мотивации к обучению.




    Арнаут, Александра Николаевна (учитель-логопед).
    Семинар-практикум "Домашний логопед - исправление речи в домашних условиях" [Текст] / А. Н. Арнаут // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 9. - С. 102-110 . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- артикуляционный аппарат -- домашние задания -- дошкольные образовательные учреждения -- звуковая культура речи -- звукопроизношения -- коррекционная работа -- логопедические занятия -- нарушения звукопроизношения -- работа со звуком -- речевое дыхание -- речевой аппарат -- семинары-практикумы -- старшие группы
Аннотация: Представлены этапы проведения семинара-практикума для родителей старшей группы, чьи дети посещают логопедический пункт в ДОУ. Раскрыты основные направления коррекционной работы при проведении заданий в домашних условиях.




    Чебуркова, Н. К.
    Формирование фонематического восприятия у дошкольников [Текст] : (консультация для воспитателей) / Н. К. Чебуркова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 5. - С. 98-106. - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитатели -- детские сады -- дефекты речи -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- консультации -- логопедические игры -- логопедия -- нарушения звукопроизношения -- нарушения речи -- педагоги -- речевые игры -- слуховое восприятие -- фонематическое восприятие -- формирование фонематического восприятия
Аннотация: Игры для развития слухового восприятия и речи в детском саду.