Николаева, А. Д. (д-р пед. наук ; доц.). Самореализация личности школьника в условиях сельской школы [Текст] / А. Д. Николаева, Т. Т. Саввинов> // Профильная школа. - 2009. - N 5. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): образование в регионах -- региональное образование -- сельские школы -- профильное обучение -- модель организации профильного обучения -- самореализация школьников -- организационно-педагогические условия -- ресурсные школы Аннотация: Рассматривается проблема, где на качество образования влияют социокультурное окружение и специфические условия отдаленной школы. Влияние особого уклада школы на самореализацию ученика в условиях профильного обучения. Введение профильного обучения на старшей ступени школы обуславливает необходимость иного подхода к содержанию образования и виду деятельности. Доп.точки доступа: Саввинов, Т. Т. (д-р пед. наук) |
Аммосова, Лилия Ивановна (канд. пед. наук). Реализация педагогических условий устранения нарушений звукопроизношения у детей-билингвов [Текст] / Л. И. Аммосова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 304-316. - Библиогр.: с. 316 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- организация коррекционно-педагогической службы -- верботональный метод -- фонетическая ритмика -- речевые нарушения -- нарушения звукопроизношения -- дети-билингвы -- билингвизм -- неполное двуязычие -- природа речевого нарушения -- экспериментальные исследования Аннотация: Дети-билингвы с неполным двуязычием имеют отставание в родной и русской речи, что не может не сказаться на коммуникациях и учебной деятельности. Представлена модель организации коррекционно-развивающей работы логопедической службы в общеобразовательных школах. Своевременная и грамотно организованная работа по предупреждению и устранению нарушений звукопроизношения, порожденного билингвизмом неполного характера, позволяет успешно интегрировать детей-билингвов в образовательный процесс и способствует росту мотивации к обучению. |