Николаева, А. Д. (д-р пед. наук ; доц.).
    Самореализация личности школьника в условиях сельской школы [Текст] / А. Д. Николаева, Т. Т. Саввинов // Профильная школа. - 2009. - N 5. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (5 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- региональное образование -- сельские школы -- профильное обучение -- модель организации профильного обучения -- самореализация школьников -- организационно-педагогические условия -- ресурсные школы
Аннотация: Рассматривается проблема, где на качество образования влияют социокультурное окружение и специфические условия отдаленной школы. Влияние особого уклада школы на самореализацию ученика в условиях профильного обучения. Введение профильного обучения на старшей ступени школы обуславливает необходимость иного подхода к содержанию образования и виду деятельности.


Доп.точки доступа:
Саввинов, Т. Т. (д-р пед. наук)



    Аммосова, Лилия Ивановна (канд. пед. наук).
    Реализация педагогических условий устранения нарушений звукопроизношения у детей-билингвов [Текст] / Л. И. Аммосова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 304-316. - Библиогр.: с. 316 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- коррекционно-развивающая работа -- логопедическая работа -- организация коррекционно-педагогической службы -- верботональный метод -- фонетическая ритмика -- речевые нарушения -- нарушения звукопроизношения -- дети-билингвы -- билингвизм -- неполное двуязычие -- природа речевого нарушения -- экспериментальные исследования
Аннотация: Дети-билингвы с неполным двуязычием имеют отставание в родной и русской речи, что не может не сказаться на коммуникациях и учебной деятельности. Представлена модель организации коррекционно-развивающей работы логопедической службы в общеобразовательных школах. Своевременная и грамотно организованная работа по предупреждению и устранению нарушений звукопроизношения, порожденного билингвизмом неполного характера, позволяет успешно интегрировать детей-билингвов в образовательный процесс и способствует росту мотивации к обучению.