Гвозденко, Александра Николаевна. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / Гвозденко А. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 144-156. - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- стратегическое управление -- маркетинговый план -- планирование -- анализ конкурентоспособности -- конкурентоспособность предприятия -- анализ внутренней среды -- анализ внешней среды |
Гвозденко, Александра Николаевна. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий / Гвозденко А. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 4. - С. . 316-322. - Библиогр.: с. 322 (8 назв. ). - табл. Рубрики: Экономика--Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- SWOT-анализ -- анализ внутреннего потенциала -- предприятия -- конкурентная среда -- маркетинговый план -- планы предприятия -- анализ конкурентоспособности -- конкурентоспособность предприятия -- эксперты -- экспертные оценки |
17 моделей построения стратегии : коллекция концептуальных моделей, которые могут лечь в основу маркетингового плана> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 16-22. - 0; Семнадцать моделей построения стратегии. - Ил.: 5 рис., 1 табл.- Продолж. следует Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность бизнеса -- концептуальные модели -- концепции -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- матрица рисков -- матрица стратегического планирования -- матрицы -- модели -- моделирование -- моделирование стратегий -- позиционирование -- позиционирование компании -- риски -- стратегии -- стратегическое планирование |
17 моделей построения стратегии : коллекция концептуальных моделей, которые могут лечь в основу маркетингового плана (часть II)> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 15-16. - 0; Семнадцать моделей построения стратегии. - Окончание. Начало в N 4 (май) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл товара -- конкурентные стратегии -- конкурентоспособность бизнеса -- концептуальные модели -- концепции -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый план -- моделирование -- моделирование стратегий -- позиционирование -- позиционирование компании -- стратегии -- стратегическое планирование |
Кленси, Кевин Дж.. Тонкий расчет : фрагмент книги "Моделирование рынков: как спрогнозироватьуспех нового продукта" / Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 57-62. - Ил.: 4 рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): STM -- бренды -- брэнды -- инфраструктура модели STM -- маркетинговый план -- методики расчетов -- моделирование -- моделирование продаж -- моделирование рынка -- новые продукты -- пробные покупки -- пробные рынки -- рынки -- успешность бизнеса -- успешные продажи -- цикл покупки Доп.точки доступа: Крейг, Питер С.; Вольф, Марианна МакГерри |
Продуктовый IQ [Текст] : тест для самоконтроля: хорошо ли вы разбираетесь в своем продукте?> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 14-16 Рубрики: Экономика Маркетинг, 20 в. Кл.слова (ненормированные): IQ -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- тесты -- маркетинговый план Аннотация: В ХХ веке изобретатель устройства, которое мы сегодня называем электрическим фонариком, пытался продать его как "электрический горшок для цветов". Только столкнувшись с переизбытком товара и желая от него отделаться, Конрад Хьюберт отделил трубки с батарейкой от цветочных горшков и продавал их почти за бесценок как "портативный свет". Спрос был так велик, что он основал компанию Eveready Flashlight Company. До этого времени он и не подозревал, что у него есть продукция, способная удовлетворить желание многих людей видеть в темноте. Что ж, иногда успех просто тихонько ждет под самым вашим носом, пока вы его, не заметите. Доп.точки доступа: Хьюберт, Конрад \к.\; Eveready Flashlight Company, компания |
Маркетинг-терапия [Текст] : готовимся к оздоровлению спроса> // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 5-6 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- маркетинговый анализ -- маркетинговый план Аннотация: Рано или поздно экономика встанет на ноги. Вы уже знаете, что будете делать в этот момент?. |
Ченцова, К. И. Анализ текущей ситуации предприятия и обзор стратегий [Текст] / К. И. Ченцова, Л. Н. Николаева> // Дизайн и технологии. - 2014. - № 44 (86). - С. 111-118 : табл. - Библиогр.: с. 118 (10 назв.) . - ISSN 2076-4693
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплекс маркетинга -- маркетинговая стратегия -- маркетинговый план -- стратегия -- экспертный опрос Аннотация: В статье приведены основные подходы к определению стратегии. Была рассмотрена методика выбора маркетинговой стратегии для обувного предприятия, формирующаяся на основании комбинаций мероприятий, осуществляемых в рамках маркетингового комплекса - товар, место сбыта, цена, продвижение и выбрана наиболее оптимальная стратегия с помощью метода МАИ, так же рассмотрена методика выбора маркетинговой стратегии для швейного предприятия на основе экспертных оценок. Доп.точки доступа: Николаева, Л. Н. |