Кудрявцев, А. В. Проектирование и управление развитием единой информационной среды школы / А. Кудрявцев> // Директор школы. - 2007. - N 1. - С. . 14-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- единая информационная среда -- информационная среда -- информатизация образования -- информатизация -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии |
Козлова, Елена (директор Научно-технического центра"Информрегистр"). Интеграция электронных ресурсов сферы образования : проблемы и решения / Елена Козлова> // Народное образование. - 2005. - N 9. - С. . 160-164 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Россия Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): электронные ресурсы -- электронные издания -- единая информационная среда -- официальные материалы -- законы -- федеральные законы -- обязательные экземпляры -- информационные ресурсы -- депозитарии -- ГОСТы -- государственные стандарты -- научно-технические центры |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. О предварительных результатах реализации в 2005 году проектов и мероприятий в рамках федеральных целевых программ (ФПРО и РЕОИС) : решение коллегии от 31. 01. 2006, N 1. 1 / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 7. - С. . 67-72 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2001-2005 гг. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- решения -- коллегии -- проекты -- целевые программы -- федеральные целевые программы -- федеральные программы -- программы -- единая образовательная среда -- единая информационная среда -- образовательная информационная среда -- развитие образования -- качество образования -- система оценки качества -- оценка качества образования -- модернизация системы образования -- подготовка кадров -- компьютеризация -- коммуникативное обеспечение образования |
Федоров, И. Б. (акад. РАН, ректор МГТУ им. Н. Э. Баумана). Интеграционный проект "Электронный университет" [Текст] / И. Б. Федоров> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - N 9. - С. 51-53 : ил. - Библиогр. в тексте . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): управление образованием -- информационные технологии -- автоматизированные системы -- единая информационная среда -- автоматизация -- рецензии Аннотация: Рец. на кн.: Информационная управляющая система МГТУ им. Н. Э. Баумана "Электронный университет" : концепция и реализация / Т. И. Агеева, А. В. Балдин, В. А. Барышников [и др. ] ; [под ред. И. Б. Федорова, В. М. Черненького]. - М.: Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2009. - 376 с.: ил. Доп.точки доступа: Агеева \т. И.\; Балдин \а. В.\; Барышников \в. А.\; Федоров \и. Б.\; Черненький \в. М.\; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; МГТУ им. Н. Э. Баумана |
Шимутина, Елена Николаевна (зам. директора по информационным технологиям). Интегрированная интерактивная среда: от программы к действию [Текст] / Елена Николаевна Шимутина> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 143-150 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): центры образования -- информатизация школы -- единая информационная среда -- центры информационных ресурсов -- информационно-образовательная среда -- единая информационная среда -- видеомодули -- школы -- информационные технологии Аннотация: Об опыте обучения в многомодульном образовательном комплексе "Царицино", построенному как школа - по ступеням: детский сад, начальная, подростковая и старшая школы. Доп.точки доступа: Центр образования "Царицыно" N 548; "Царицыно", центр образования N 548; Центр информационных ресурсов |
Быковский, В. В. (доц.; проректор по информатизации). Информационно-аналитическая система университета [Текст] = Orenburg State University information-analytical system / В. В. Быковский> // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- управление вузом -- единая информационная среда -- автоматизация -- интегрированная обработка данных Аннотация: Освещаются вопросы формирования в Оренбургском государственном университете единой информационной среды для решения задач управления вузом. Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет; ОГУ |
Киракозов, Ю. В. Концепция создания единой информационной среды гимназии [Текст] / Киракозов Ю. В., Казакова Е. Ю.> // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 1. - С. 28-32 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- гимназии -- концепции -- образовательные учреждения -- гимназическое образование -- модернизация образования -- единая информационная среда -- модели учебного процесса Аннотация: Концепция создания единой информационной среды гимназии предлагает практические меры, осуществление которых позволит перейти к новому уровню гимназического образования, обеспечить непрерывность процессов образования и воспитания современного человека, соответствующего информационному обществу и занимающего активную жизненную позицию. Доп.точки доступа: Казакова, Е. Ю. |
Тихомирова, Н. В. (профессор; ректор). Образовательный процесс в электронном университете [Текст] = Educational process in e-university: facilities and trends of transformation : условия и направления трансформации / Н. В. Тихомирова, В. Г. Минашкин, Л. Н. Дубейковская> // Высшее образование в России. - 2011. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (1 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- единая информационная среда -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- электронные университеты -- электронное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ Аннотация: Представлена модель организации учебного процесса в условиях активного внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий, изменения организационной модели вуза. Доп.точки доступа: Минашкин, В. Г. (профессор; проректор); Дубейковская, Д. С. (начальник управления по учебной и методической работе); Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; МЭСИ |
Тихомирова, Н. В. (доктор экономических наук, профессор, ректор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики). Управление современным университетом, интегрированным в информационное пространство [Текст] : концепция, инструменты, методы / Н. В. Тихомирова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 8-14 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): университеты -- управление университетом -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- электронные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- единая информационная среда -- электронный распределенный университет -- электронный университет -- электронное обучение -- управление финансами Аннотация: Представлена модель организации учебного процесса вуза в условиях активного внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий. Показано использование единой информационной среды университета для повышения эффективности образовательного процесса. |
Асаянова, Ольга Юрьевна. Работа в единой информационной среде [Текст] : интегрированные уроки информатики и других предметов / О. Ю. Асаянова> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Moodle -- динамическая учебная среда -- дистанционное обучение -- единая информационная среда -- интегрированные уроки -- общеобразовательная школа -- преподавание биологии -- преподавание информатики -- преподавание истории -- программное обеспечение -- самостоятельная подготовка учащихся Аннотация: Программа Moodle используется в качестве средства дистанционного обучения, а также для самостоятельной подготовки учащихся. На интегрированных уроках (история + информатика, биология + информатика) выполняются задания, после чего проверяются знания по обеим дисциплинам. |
Лозницкая, Т. О. Портал "Великолукское образование" - важнейший инструмент обеспечения принципа открытости образования города Великие Луки [Текст] / Лозницкая, Т. О.> // Информатика и образование. - 2012. - № 9. - С. 15-17. - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Великие Луки, город Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Великие Луки, город Кл.слова (ненормированные): интернет-порталы -- образовательные порталы -- единая информационная среда -- открытость образовательного процесса -- муниципальные системы образования -- информационная среда -- доступность информации -- инновационный опыт -- информатизация образования -- образовательные услуги -- муниципальный опыт -- образовательные учреждения Аннотация: Рассмотрено функционирование интернет-портала "Великолукское образование". Доп.точки доступа: Татьяна Олеговна |
Гребенщикова, Александра Вячеславовна (кандидат педагогических наук). Лингвоинформационное сетевое взаимодействие субъектов образовательного процесса в высшей школе: понятие, закономерности, принципы [Текст] = Lingvoinformation Networking of the Subjects of the Educational Process in Higher Education: the Concept, Laws and Principles / А. В. Гребенщикова> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 3. - С. 158-166. - Библиогр.: с. 165-166. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- единая информационная среда -- информационное общество -- информационные технологии -- лингвоинформационное сетевое взаимодействие -- образовательный процесс -- понятия -- преподаватели -- сетевое взаимодействие -- сетевое общество -- студенты -- субъекты образовательного процесса -- термины Аннотация: Анализируются предпосылки и теоретические основы проблемы лингвоинформационного сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса в высшей школе, описывается сущность терминов "взаимодействие субъектов образовательного процесса", "лингвоинформационное сетевое взаимодействие", приводятся закономерности и принципы лингвоинформационного сетевого взаимодействия субъектов образовательного процесса. |