Усманова, Л. С. (преподаватель биологии, методист).
    Подготовка студентов педагогического колледжа к обучению одаренных детей [Текст] / Л. С. Усманова // Начальная школа. - 2008. - N 7. - С. 88-91 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202 + 74р + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование--Башкортостан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- учителя начальной школы -- студенты -- начальные классы -- начальное обучение -- одаренные дети -- обучение одаренных детей -- педагогические колледжи -- теория решения изобретательских задач -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- ТРИЗ -- творческие способности -- биологические сказки -- сказки биологические -- алгоритмы (образование) -- опыт работы
Аннотация: Об опыте работы преподавателей Кушнаренковского педагогического колледжа по выявлению и развитию творческой одаренности обучющихся в школе и студентов колледжа. На учебных занятиях в колледже используются элементы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) применительно к урокам биологии, экологии. Мыслительная деятельность студентов обеспечивается алгоритмическими инструментами. Например, в колледже разработан алгоритм написания биологической сказки, рассказа о природе.


Доп.точки доступа:
Кушнаренковский педагогический колледж



    Петкевич, Н. В.
    Комплексы наглядных пособий как средство повышения эффективности обучения младших школьников [Текст] / Н. В. Петкевич // Начальная школа. - 2007. - N 12. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- наглядные пособия -- комплексы наглядных пособий -- эффективность обучения -- технологии (образование) -- табличное умножение -- табличное деление -- умножение (математика) -- алгоритмы (образование) -- таблицы умножения
Аннотация: Предлагается технология изучения темы "Табличное умножение и деление" в начальных классах. Инструментариями данной технологии являются комплексы наглядных пособий, создающие благоприятную дидактическую среду. Предлагается вариант реализации алгоритма на примере умножения числа 2.




    Усманова, Л. С. (преподаватель естествознания).
    Алгоритмы при обучении естествознанию [Текст] / Л. С. Усманова, P. P. Сайжанова // Начальная школа. - 2010. - N 9. - С. 27-29 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- школьники -- дети -- опыт работы -- естествознание (образование) -- уроки естествознания -- алгоритмы (образование) -- обучение -- самостоятельная работа
Аннотация: Представлены некоторые алгоритмы, применяемые на уроках естествознания в начальных классах. На уроках дети работают самостоятельно. Алгоритмы разработаны студентами Кушнаренковского педагогического колледжа (Республика Башкортостан).


Доп.точки доступа:
Сайжанова, Р. Р. (студентка); Кушнаренковский педагогический колледж



    Сизганова, Е. Ю. (канд. пед. наук, доц.).
    Реализация учебно-методического комплекса в процессе подготовки студентов к социально-педагогической деятельности [Текст] / Е. Ю. Сизганова // Начальная школа. - 2010. - N 9. - С. 68-74 : 1 рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- подготовка учителей -- учителя начальной школы -- студенты вузов -- учебно-методические комплексы -- подготовка студентов -- социально-педагогическая деятельность -- алгоритмы (образование)
Аннотация: Представлен алгоритм реализации учебно-методического комплекса. Рассматривается детально, как реализуются шаги представленного алгоритма на каждом этапе формирования готовности студентов к социально-педагогической деятельности. (Из опыта работы преподавателя вуза).




    Денисенкова, М. В. (старший преподаватель кафедры физической географии БГПУ им. академика И. Г. Петровского).
    Технология развития критического мышления в процессе формирования интеллектуальных умений будущего учителя [Текст] / М. В. Денисенкова // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 44-48 : рис. 1-5. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- интеллектуальные умения -- будущие учителя -- педагогические технологии -- студенты-педагоги -- технологии (образование) -- вызов -- осмысление -- размышление -- рефлексия -- умения -- усвоение знаний -- усвоение умений -- алгоритмы (образование) -- дидактические алгоритмы -- когнитивные критерии -- деятельностные критерии -- перцептивные критерии -- умственное развитие студентов
Аннотация: Представлен дидактический алгоритм формирования интеллектуальных умений будущих учителей. Выявлена положительная динамика влияния экспериментального обучения на умственное развитие студентов, овладение ими операциями логического мышления, усиление положительных свойств мышления.




    Царева, С. Е. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Формирование основ алгоритмического мышления в процессе начального обучения математике [Текст] / С. Е. Царева // Начальная школа. - 2012. - № 4. - С. 5-13 : 1 табл. - Библиогр.: с. 13 (10 назв.) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- математика (образование) -- алгоритмы (образование) -- алгоритмическое мышление -- алгоритмическая культура
Аннотация: Статья посвящена характеристике понятий алгоритмической линии начального математического образования, их роли в математическом образовании младших школьников и соответствующей подготовке учителя.




    Николаева, Н. В. (учитель начальных классов).
    Использование алгоритмов при решении задач [Текст] / Н. В. Николаева // Начальная школа. - 2012. - № 8. - С. 32-33 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- математика (образование) -- решение задач -- алгоритмы (образование)
Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом использования алгоритмов при решении задач.