Поисковый запрос: <.>K=образовательные подходы<.> |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Гин, А. А. Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты
Найти похожие
|
>2.
|
Гин, А. А. Концепт [философия] образовательного подхода "Универсальный решатель" / А. А. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 24-27
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): презентации -- учителя -- школы -- школьные технологии -- педагогическая техника -- техника в педагогике -- технологии обучения -- обучение -- ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- философия образовательного подхода -- образовательные подходы -- подходы в образовании -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- содержание образования -- кризис образования -- учебники -- лаборатория образовательных технологий -- Интернет-сайты
Найти похожие
|
>3.
|
Гурина, Р. В. Ранговый анализ, или ценологический подход в образовании [Текст] / Р. В. Гурина> // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 160-166. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ранговый анализ -- анализ -- ценологический подход -- школы -- оценивание -- успеваемость -- подходы в образовании -- социоценоз -- образовательные подходы Аннотация: Об использовании рангового распределения в образовательных системах.
Найти похожие
|
>4.
|
Лежнина, Л. В. (канд. психол. наук). Психология в профильной социально-гуманитарной подготовке учащихся [Текст] / Л. В. Лежнина> // Профильная школа. - 2009. - N 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (10 назв. )
. - ISSN 1998-0744ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- социально-гуманитарные классы -- психолого-педагогическое образование -- психологические знания -- образовательные подходы -- элективные курсы -- примерный учебный план -- общепсихологические представления -- психологические практикумы -- психологические тренинги Аннотация: Предлагается один из вариантов психологической составляющей учебного плана профильного обучения на старшей ступени.
Найти похожие
|
>5.
|
Тарасова, Н. В. Общеевропейское образовательное сообщество: развитие компетентностного подхода [Текст] / Н. В. Тарасова> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 76-83. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Германия--Шотландия; США Организация образования Кл.слова (ненормированные): образовательное сообщество -- компетентностный подход -- подходы в образовании -- образовательные подходы -- инновации в образовании -- компетенция -- школы -- профессиональное образование -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- компетентности Аннотация: Рассмотрен компетентностный подход в образовании как инновационный процесс.
Доп.точки доступа: Равен \дж.\ Найти похожие
|
>6.
|
Беспвлько, В. П. "Единый" - не значит "одинаковый" [Текст] / В. П. Беспвлько> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 3-13. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы -- природосообразное образование -- подходы в образовании -- профессиональная ориентация -- образовательные стандарты -- стандарты в образовании -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- дидактика образования -- образовательные подходы Аннотация: Рассмотрены дидактические особенности природосообразного профессионально ориентированного образования.
Найти похожие
|
>7.
|
Хиленко, Татьяна Петровна (старший преподаватель). Педагогические условия формирования информационной компетентности младших школьников [Текст] / Т. П. Хиленко> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (6 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- младшие школьники -- компетентностные подходы -- образовательные подходы -- компетентность -- информационная компетентность -- формирование компетентности -- компоненты компетентности -- критерии компетентности -- дифференцированные подходы Аннотация: Рассматривается процесс эффективного формирования информационной компетентности младших школьников, который обеспечивается следующим комплексом педагогических условий: информатизацией учебного процесса, установлением гуманных отношений между участниками образовательного процесса, учетом индивидуальных особенностей в учебно-познавательной деятельности, обеспечением субъект-субъектного взаимодействия, дифференцированным подходом в обучении.
Найти похожие
|
>8.
|
Шукаева, А. В. Систематизация ключевых компетенций будущих бакалавров при изучении педагогических дисциплин в сфере физической культуры и спорта [Текст] / А. В. Шукаева> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 34
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 74.58 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- учебные предметы -- педагогические дисциплины -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание -- образовательные подходы -- профессиональная подготовка -- бакалавры -- студенты вузов -- образовательная подготовка Аннотация: Теоретический анализ ключевых компетенций по предмету "Педагогика физической культуры".
Найти похожие
|
>9.
|
Новолодская, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Театральная педагогика в проектировании здоровьесберегающей деятельности младших школьников [Текст] / Е. Г. Новолодская> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 8. - С. 23-29. - Библиогр.: с. 28-29 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающая деятельность -- младшие школьники -- образовательные подходы -- обучающие спектакли -- показатели эффективности -- проектные технологии -- проекты -- спектакли -- сценарии -- сценарии спектаклей -- театральная педагогика -- эффективность педагогики Аннотация: Показатели эффективности театральной педагогики, представлен опыт ее сочетания с проектной технологией в процессе реализации проекта "Музей помощников здоровья", приведен сценарий спектакля.
Найти похожие
|
|