Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=гуманитарный цикл<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Ковалева, Г. С.
    Результаты ЕГЭ в 2006 г. Предметы гуманитарного цикла : май-июнь / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 143-156. - 0; Предметы гуманитарного цикла
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг качества образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- результаты ЕГЭ -- система образования -- аттестация -- содержание образования -- экзамены -- итоговая аттестация -- исследования в образовании -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- уровень подготовки -- школьники -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- гуманитарные предметы -- учебные предметы -- итоговые экзамены

Найти похожие

2.


    Недоступов, Ю. К.
    Методические рекомендации по контролю за состоянием охраны труда в образовательном учреждении : 8. Состояние охраны труда в кабинетах начальных классов, математического и гуманитарного циклов / Недоступов Ю. К. // Завуч. - 2003. - N 7. - С. . 108 - 110. - 0; Состояние охраны труда в кабинетах начальных классов, математического и гуманитарного циклов
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный цикл -- кабинеты -- контроль -- математический цикл -- мебель -- методические рекомендации -- начальные классы -- образовательные учреждения -- охрана труда -- санитарное состояние -- школы

Найти похожие

3.


    Михалева, О.
    О методе театрализации на уроке литературы / О. Михалева, О. Сазонова // Искусство в школе. - 2004. - N 3. - С. . 63-67
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
педагогика искусства -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- урок литературы -- драматические произведения -- пьесы -- методика обучения -- гуманитарный цикл -- урок театра -- итоговый урок -- интегрированный урок -- театрализованный урок


Доп.точки доступа:
Сазонова, О.
Найти похожие

4.


    Яковлев, В. В.
    Опыт создания интегрированного курса "История русской общественно-политической мысли XIX-XX веков" как средство духовно-нравственного воспитания школьников (10-11 классы) / В. В. Яковлев // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- духовно-нравственное воспитание -- школьники -- учебники -- интегрированные курсы -- 10-11 классы -- старшие школьники -- тематическое планирование -- духовность -- гуманитарный цикл -- история общественной мысли -- русская общественная мысль -- принципы

Найти похожие

5.


    Гуманова, А. С.
    Модель русской школы в поликультурном пространстве школ г. Москвы : русский национальный элемент в преподавании предметов гуманитарного цикла / А. С. Гуманова // Образование в современной школе. - 2005. - N 10. - С. . 56-60. - Библиогр.: 59-60 (6 назв. ) и в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- модель русской школы -- русская национальная школа -- русский национальный элемент -- национализм -- гуманитарный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- поликультурное пространство

Найти похожие

6.


    Ковалева, Г. С.
    Результаты ЕГЭ в 2006 г. Предметы гуманитарного цикла : май-июнь / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 143-156
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг качества образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- результаты ЕГЭ -- система образования -- аттестация -- содержание образования -- экзамены -- итоговая аттестация -- исследования в образовании -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- уровень подготовки -- школьники -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- гуманитарные предметы -- учебные предметы -- итоговые экзамены

Найти похожие

7.


    Петрухин, В. В.
    Опыт организации и управления методическим объединением учителей гуманитарного цикла. Основные проблемы и пути их решения / Петрухин В. В. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 55-65 : Ил., табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Дубенский район--Тульская область

Кл.слова (ненормированные):
литература -- русский язык -- общеобразовательная школа -- гуманитарный цикл -- познавательная деятельность учащихся -- аналитическая деятельность -- педагогический опыт -- методические объединения -- предметные недели -- анализ уроков -- методические недели -- модели уроков литературы

Найти похожие

8.


    Никитина, Е.
    Раскрыть способности каждого [Текст] : модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова // Искусство в школе. - 2008. - N 2. - С. 30-32 : Ил. . - ISSN 0859-4956
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- индивидуальная работа -- коррекционная работа -- программы адаптации -- психологическая помощь -- средства искусства -- дополнительное образование -- вокально-хоровая деятельность -- гуманитарный цикл -- музыкально-эстетический цикл -- музыкальный менеджмент -- системы диагностики -- диагностические системы -- система Богомоловой -- Богомоловой система
Аннотация: О Системе психологической диагностики и сопровождения ребенка на индивидуальной траектории его развития. Описываемая система позволяет выявлять индивидуальные особенности ребенка: его сильные стороны, которые могут стать основой самореализации личности, а также слабые стороны - потенциальные проблемы, которые могут помешать этому процессу.


Доп.точки доступа:
Богомолова, Е.
Найти похожие

9.


    Спирина, Н. В. (аспирант кафедры управления развитием школы ФПК и ППРО МПГУ).
    Интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов [Текст] / Н. В. Спирина // Наука и школа. - 2008. - N 6. - С. 23 . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интегративный подход -- межпредметные объединения -- гуманитарный цикл -- естественнонаучный цикл
Аннотация: В данной статье описывается интегративный подход к созданию программы межпредметных объединений учителей гуманитарного и естественнонаучного циклов.

Найти похожие

10.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss26_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент
Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.

Найти похожие

11.


    Туранина, Н. А. (доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой издательского дела и библиотековедения).
    Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры [Текст] / Н. А. Туранина, И. Г. Паршина // Alma mater. - 2013. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационные педагогические технологии -- вузы культуры -- гуманитарный цикл -- вузы культуры и искусств -- дискуссии -- лекции -- игровое проектирование
Аннотация: Рассмотрена необходимость использования в современном вузе постоянного включения в систему освоения гуманитарных дисциплин современных методов обучения. Использование инновационных технологий в подготовке бакалавров и магистров призвано показать многообразие возможностей и перспективы внедрения в систему образования всего спектра интерактивных технологий.


Доп.точки доступа:
Паршина, И. Г. (кандидат филологических наук, начальник отдела по организации и сопровождению научно-исследовательской работы); Белгородском государственном институте искусств и культуры
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)