Поисковый запрос: <.>K=подходы к обучению<.> |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29 |
>1.
|
Сергеев, С. Ф. Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход
Найти похожие
|
>2.
|
Полат, Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 43-47
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- проекты -- обучение -- методы обучения -- проблемный подход -- подходы к обучению -- исследовательские методы -- исследования -- история педагогики -- бригадный метод -- личностно-ориентированный подход -- гуманистическая педагогика -- педогогические технологии -- технологии в педагогике -- школы -- проблемные ситуации -- совместная деятельность -- учителя -- учащиеся
Найти похожие
|
>3.
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход
Найти похожие
|
>4.
|
Пахомова, Н. Ю. Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 109-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- обучение -- учебное проектирование -- проектирование -- проекты -- школы -- учебные программы -- программы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- личность -- развитие личности -- деятельностный подход -- подходы к обучению -- учителя -- учащиеся
Найти похожие
|
>5.
|
Кларин, М. В. Процессуально-ориентированное обучение / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 43-52
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- групповое решения проблем -- дидактические поиски -- естественно-научное исследование -- исследования -- модели исследования -- обучение -- подходы к обучению -- процесс исследования -- процессуально-ориентированное обучение -- синектика -- учебное исследование
Найти похожие
|
>6.
|
Кларин, М. В. Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 11-20. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- технологии обучения -- подходы к обучению -- дидактические средства обучения -- педагогические технологии -- технологии учебного процесса -- учебный процесс -- взаимное обучение -- Белл-Ланкастерская система обучения -- Русская система обучения -- индивидуальная система обучения -- системы обучения -- Виннетка-план -- метод Шаталова -- течения в педагогике -- программированное обучение
Найти похожие
|
>7.
|
Сергеев, С. Ф. Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход
Найти похожие
|
>8.
|
Полат, Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 43-47
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- проекты -- обучение -- методы обучения -- проблемный подход -- подходы к обучению -- исследовательские методы -- исследования -- история педагогики -- бригадный метод -- личностно-ориентированный подход -- гуманистическая педагогика -- педогогические технологии -- технологии в педагогике -- школы -- проблемные ситуации -- совместная деятельность -- учителя -- учащиеся
Найти похожие
|
>9.
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход
Найти похожие
|
>10.
|
Пахомова, Н. Ю. Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 109-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- обучение -- учебное проектирование -- проектирование -- проекты -- школы -- учебные программы -- программы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- личность -- развитие личности -- деятельностный подход -- подходы к обучению -- учителя -- учащиеся
Найти похожие
|
>11.
|
Куркин, Е. Б. Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 23-33. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 Кл.слова (ненормированные): технологизация образования -- подходы к обучению -- обучение -- школы -- качество образования -- доступность образования -- содержание образования -- планирование -- стимул -- мотивация -- специализация -- международные исследования -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- учебный процесс -- методики обучения -- технологии образования -- образовательные технологии -- предшкольная подготовка -- дифференциация обучения
Найти похожие
|
>12.
|
Гурина, В. Психологическая "пирамида потребностей" / В. Гурина> // Учитель. - 2004. - N 5. - С. . 42-45
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Психология--Общая психология Кл.слова (ненормированные): бихевиоризм -- гуманизм -- когнитивизм -- личность -- пирамида потребностей (теория) -- подходы к обучению -- профессиональная самореализация -- самореализация -- самосознание -- теории мотивации -- теории потребностей
Найти похожие
|
>13.
|
Шабалина, С. С. Целевой и типовой подходы при решении задач по физике и информатике / С. С. Шабалина> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 117-120
ББК 74.26 + 74.262.22 + 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): решение задач -- подходы к решению -- задачи по физике -- задачи по информатике -- физика в школе -- информатика в школе -- целевой подход -- типовой подход -- методы развития интересов -- развитие интересов -- интересы -- творческие интересы -- научно-исследовательские интересы -- учащиеся -- подходы к обучению -- обучение -- ученики -- диалог -- типы подходов
Найти похожие
|
>14.
|
Зачесова, Е. В. Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 167-172. - Библиогр.: с. 172 (7 назв. ).
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): принципы оценивания -- оценивание достижений -- достижения учащихся -- учащиеся -- ученики -- проверка знаний -- контроль знаний -- оценка знаний -- знания -- качественное оценивание -- безотметочное оценивание -- самооценка -- подходы к обучению -- традиционный подход -- оценочная деятельность -- инновационное оценивание -- учителя -- учебная деятельность -- отметка -- системы оценивания
Найти похожие
|
>15.
|
Куркин, Е. Б. Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 23-33. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г. Кл.слова (ненормированные): технологизация образования -- подходы к обучению -- обучение -- школы -- качество образования -- доступность образования -- содержание образования -- планирование -- стимул -- мотивация -- специализация -- международные исследования -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- учебный процесс -- методики обучения -- технологии образования -- образовательные технологии -- предшкольная подготовка -- дифференциация обучения
Найти похожие
|
>16.
|
Поддьяков, А. Н. Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 73-81. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подходы к обучению -- обучение личности -- личность -- инвариантный подход -- системно-динамический подход -- исследовательская деятельность -- исследования -- метафора обучения -- познание -- процесс познания -- приоритеты образования -- средства познания -- познавательные средства -- методы обучения -- метод теоретического выведения -- теоретического выведения метод -- метод практических исследовательских проб -- исследовательские пробы -- практических исследовательских проб метод -- творческие проблемы
Найти похожие
|
>17.
|
Козачкова, О. В. Исследовательский подход в обучении физике на этапе довузовской подготовки старшеклассников [Текст] / О. В. Козачкова, Н. К. Щепкина> // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 1. - С. 104-112 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
. - ISSN 1609-3143ББК 22.3 + 74.202 Рубрики: Физика Общие вопросы физики Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): довузовская подготовка старшеклассников -- подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- обучение физике -- исследовательский подход к обучению -- подходы к обучению -- принцип перспективного управления -- перспективное управление -- управление -- принцип рефлексии -- рефлексия -- принцип оценочной деятельности -- оценочная деятельность -- этапы активности -- стимулированная поисковая активность -- поисковая активность -- активность -- поисковая самостоятельность -- интеллектуальная самостоятельность -- самостоятельность -- интеллектуальное творчество -- творчество -- поисковая деятельность -- поиск информации -- информация Аннотация: Рассматриваются современные представления об исследовательском подходе к обучению. Показана возможность применения методов учебного исследования в предметном обучении на примере физики.
Доп.точки доступа: Щепкина, Н. К. Найти похожие
|
>18.
|
Дьяченко, В. К. Наука об обучении и образовательные технологии [Текст] / В. К. Дьяченко> // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 27-35.
ББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- кризис образования -- дидактика -- школы -- наука обучения -- наука образования -- вопросы дидактики -- подходы к обучению -- уроки -- формы обучения -- учебная работа -- организация учебной работы -- методы обучения -- дидактические теории -- теория дидактики -- индивидуальное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- общение -- познание -- сущность обучения -- система образования -- содержание обучения -- содержание образования -- способы обучения -- процесс обучения -- группо-парно-индивидуальный метод -- коллективное обучение Аннотация: Представлен анализ дидактики обучения как науки. Рассмотрено содержание обучения и обоснована необходимость изменений в данном процессе.
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. (1592-1670) Найти похожие
|
>19.
|
Нысырова, Э. Ф. Деятельностный подход в модульном обучении студентов [Текст] / Э. Ф. Нысырова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- подходы к обучению -- образовательный процесс личности -- модульная технология -- управление учебной деятельностью -- опорные конспекты -- самостоятельная работа Аннотация: В статье рассматриваются понятия "деятельность", "учебная деятельность", "деятельностный подход", раскрывается управление педагогом учебной деятельностью студентов при модульном обучении, дается характеристика опорному конспекту как одному из методов обучения.
Найти похожие
|
>20.
|
Чудинский, Р. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры технической механики и технологического образования ВГПУ). Контроль и оценка развития учебной деятельности студентов направления "Технологическое образование" средствами натурного и модельного эксперимента [Текст] / Р. М. Чудинский> // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Техника Общие вопросы техники Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): технологическое образование -- педагогическое образование -- учебные эксперименты -- подходы к обучению -- направления обучения -- натурные эксперименты -- модельные эксперименты -- учебная деятельность -- совместная учебная деятельность -- развитие учебной деятельности -- контроль развития учебной деятельности -- оценка развития учебной деятельности -- результаты учебной деятельности -- педагоги -- студенты Аннотация: Использование средств натурного и модельного эксперимента при изучении общетехнических дисциплин в педагогическом вузе позволяет более глубоко и полно оценить развитие учебной деятельности студентов, личностное развитие каждого обучающегося, его компетентность в предметной области, осуществить дифференциацию и индивидуализацию учебной деятельности.
Найти похожие
|
>21.
|
Чухлебова, Ирина Александровна (канд. пед. наук; зав. кафедрой). Концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку в военном вузе: теория и практика [Текст] / И. А. Чухлебова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 79-81
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- военнослужащие -- иностранные военнослужащие -- иностранные студенты -- студенты -- преподаватели -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- концепции обучения -- подходы к обучению -- технологии обучения -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- мотивация Аннотация: Концепция обучения русскому языку как иностранному в военном вузе: подходы к обучению, технологии обучения, мотивация.
Найти похожие
|
>22.
|
Арбузова, Е. Н. (кандидат педагогических наук). Применение интерактивной доски на уроках биологии [Текст] / Е. Н. Арбузова> // Биология в школе. - 2010. - N 9. - С. 33-36
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- процессы обучения -- получение информации -- подходы к обучению -- психологические особенности -- школьники -- визуалы -- дигиталы -- интерактивные доски -- наглядные материалы Аннотация: В статье автор подробно освещает особенности работы с учащимися, которые относятся к различным типам репрезентативной системы: визуалам, аудиалам, кинестетикам. Приведены результаты исследования, позволяющего осуществлять дифференцированный подход к использованию интерактивных досок в соответствии с указанными типами.
Найти похожие
|
>23.
|
Богданова, Н. В. (кандидат педагогических наук). Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов [Текст] / Н. В. Богданова, А. С. Коротков> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- АМ -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- иностранные языки (образование) -- преподавание иностранных языков -- методы обучения -- подходы к обучению -- классификации подходов -- компетентностно-интегрированный подход -- программы академической мобильности Аннотация: Систематизируются известные подходы к преподаванию иностранных языков в неязыковом вузе, проводится классификация и сопоставительный анализ подходов и методов, предлагается новый компетентностно-интегрированный подход для построения курсов интенсивной языковой подготовки участников программ академической мобильности в неязыковых вузах.
Доп.точки доступа: Коротков, А. С. (доктор технических наук; профессор) Найти похожие
|
>24.
|
Чехордуна, Е. П. (кандидат педагогических наук). Героический эпос как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания личности [Текст] / Е. П. Чехордуна> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Республика Саха Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное развитие -- духовно-нравственное воспитание -- этнопедагогика -- народная педагогика -- народное воспитание -- героические эпосы -- олонхо -- героический эпос олонхо -- якутский героический эпос -- философский аспект -- исторический аспект -- этнопедагогический аспект -- аксиологический аспект -- социокультурный аспект -- учебно-воспитательный процесс -- подходы к обучению -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- семейное воспитание Аннотация: В решении проблем духовно-нравственной культуры, героико-патриотического воспитания подрастающего поколения особенно актуальны своеобразная трансформация жизнеутверждающих идеалов, мировоззренческих установок, нравственно-этических норм, традиций и обрядов, описываемых в олонхо (якутский героических эпос), в современные формы, методы и способы воспитания; процесс интеграции научных знаний и практических умений и навыков.
Найти похожие
|
>25.
|
Мишина, Ирина Анатольевна. Трудности воспитания демократической гражданственности в России [Текст] / А. И. Мишина> // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 6. - С. 8-12. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданственности -- демократическая гражданственность -- гражданское образование -- подходы к обучению -- преподавание истории Аннотация: Статья посвящена проблемам воспитания демократической гражданственности школьников.
Найти похожие
|
>26.
|
Ладыженская, Наталия Вениаминовна (кандидат педагогических наук). Использование учебника "Обучение общению: методика школьной риторики" для реализации деятельностного подхода в обучении [Текст] / Н. В. Ладыженская> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (1 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): риторика -- методики обучения -- обучение риторике -- учебники -- учебники риторики -- обучение общению -- школьная риторика -- деятельностные подходы -- подходы к обучению Аннотация: Раскрывается принцип размещения материала в учебнике "Обучение общению: методика школьной риторики".
Найти похожие
|
>27.
|
Мезенцева, Татьяна Анатольевна (учитель начальных классов). Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики [Текст] / Т. А. Мезенцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальное обучение -- уроки математики -- математика -- методики обучения -- дифференцированные подходы -- дифференцированное обучение -- подходы к обучению -- младшие школьники Аннотация: Содержание и результаты работы по разработке методики деятельности учителя начальных классов с использованием дифференцированного подхода к обучению для более качественного усвоения учебного материала.
Найти похожие
|
>28.
|
Федоров, Владимир Анатольевич (доктор педагогических наук). Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих [Текст] / В. А. Федоров, С. В. Васильев> // Образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 56-76. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- конкурентоспособный рабочий -- корпоративное образование -- модульный подход -- обучение рабочих -- организационно-педагогические принципы -- подготовка рабочих кадров -- подходы к обучению -- профессиональное образование -- рабочие кадры -- социокультурный подход Аннотация: Рассказывается о теоретическом обосновании, разработки и апробации подходов, принципов и условий, обеспечивающих эффективную профессиональную подготовку конкурентоспособных рабочих в учебном центре промышленного предприятия. На основе анализа современного опыта профессионального обучения непосредственно на промышленных предприятий разработана система организационно-педагогических принципов корпоративной подготовки конкурентоспособных рабочих. Расширена теоретическая база возможностей обучения конкурентоспособных специалистов в ученых центрах промышленных предприятий.
Доп.точки доступа: Васильев, Сергей Владимирович Найти похожие
|
>29.
|
Алёшкин, Е. И. (учитель физической культуры). Использование наиболее эффективных методических подходов при обучении детей плаванию [Текст] / Е. И. Алёшкин> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 8. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): брасс -- дельфин -- здоровье школьников -- контроль знаний -- кроль -- методические подходы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение плаванию -- обучение физической культуре -- педагогические эксперименты -- плавание -- подходы к обучению -- спортивные способы плавания -- способы плавания -- тестирование -- техника плавания -- укрепление здоровья -- физическая культура -- школьники -- эксперименты Аннотация: В статье рассказывается об эксперименте с учащимися начальных классов, целью которого было выяснить, как применение при обучению детей плаванию одновременно различными способами, с учетом двигательной избирательности обучаемых, воздействует на качество освоения спортивных способов плавания и быстроту проплывания контрольных дистанций. Автор пришёл к выводу: надо как можно больше давать обучающимся различных плавательных движений для того, чтобы они могли выбрать те движения, которые у них лучше получаются в начале обучения и на базе этих движений осваивать более сложные.
Найти похожие
|
|