Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подходы к обучению<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 29
1.


    Сергеев, С. Ф.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход

Найти похожие

2.


    Полат, Е. С.
    Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 43-47
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- проекты -- обучение -- методы обучения -- проблемный подход -- подходы к обучению -- исследовательские методы -- исследования -- история педагогики -- бригадный метод -- личностно-ориентированный подход -- гуманистическая педагогика -- педогогические технологии -- технологии в педагогике -- школы -- проблемные ситуации -- совместная деятельность -- учителя -- учащиеся

Найти похожие

3.


    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход

Найти похожие

4.


    Пахомова, Н. Ю.
    Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 109-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- обучение -- учебное проектирование -- проектирование -- проекты -- школы -- учебные программы -- программы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- личность -- развитие личности -- деятельностный подход -- подходы к обучению -- учителя -- учащиеся

Найти похожие

5.


    Кларин, М. В.
    Процессуально-ориентированное обучение / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 43-52
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- групповое решения проблем -- дидактические поиски -- естественно-научное исследование -- исследования -- модели исследования -- обучение -- подходы к обучению -- процесс исследования -- процессуально-ориентированное обучение -- синектика -- учебное исследование

Найти похожие

6.


    Кларин, М. В.
    Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 11-20. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- технологии обучения -- подходы к обучению -- дидактические средства обучения -- педагогические технологии -- технологии учебного процесса -- учебный процесс -- взаимное обучение -- Белл-Ланкастерская система обучения -- Русская система обучения -- индивидуальная система обучения -- системы обучения -- Виннетка-план -- метод Шаталова -- течения в педагогике -- программированное обучение

Найти похожие

7.


    Сергеев, С. Ф.
    Иммерсивность, присутствие и интерактивность в обучающих средах / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 36-42. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучающая среда -- среда обучения -- образовательная среда -- обучение -- средоориентированная среда -- технологии обучения -- компьютеры -- моделирование информации -- представление информации -- информация -- сканирование -- искусственная обучающая среда -- многомерные среды -- методы обучения -- иммерсивность -- присутствие -- интерактивность -- школы -- подходы к обучению -- средоориентированный подход

Найти похожие

8.


    Полат, Е. С.
    Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 43-47
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- проектов метод -- проекты -- обучение -- методы обучения -- проблемный подход -- подходы к обучению -- исследовательские методы -- исследования -- история педагогики -- бригадный метод -- личностно-ориентированный подход -- гуманистическая педагогика -- педогогические технологии -- технологии в педагогике -- школы -- проблемные ситуации -- совместная деятельность -- учителя -- учащиеся

Найти похожие

9.


    Самсонов, П. И.
    Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход

Найти похожие

10.


    Пахомова, Н. Ю.
    Освоение учителем технологии проектного обучения / Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 109-114. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
учителя -- технологии обучения -- технологии проектного обучения -- проектное обучение -- обучение -- учебное проектирование -- проектирование -- проекты -- школы -- учебные программы -- программы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- личность -- развитие личности -- деятельностный подход -- подходы к обучению -- учителя -- учащиеся

Найти похожие

11.


    Куркин, Е. Б.
    Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 23-33. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001
Кл.слова (ненормированные):
технологизация образования -- подходы к обучению -- обучение -- школы -- качество образования -- доступность образования -- содержание образования -- планирование -- стимул -- мотивация -- специализация -- международные исследования -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- учебный процесс -- методики обучения -- технологии образования -- образовательные технологии -- предшкольная подготовка -- дифференциация обучения

Найти похожие

12.


    Гурина, В.
    Психологическая "пирамида потребностей" / В. Гурина // Учитель. - 2004. - N 5. - С. . 42-45
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Психология--Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- гуманизм -- когнитивизм -- личность -- пирамида потребностей (теория) -- подходы к обучению -- профессиональная самореализация -- самореализация -- самосознание -- теории мотивации -- теории потребностей

Найти похожие

13.


    Шабалина, С. С.
    Целевой и типовой подходы при решении задач по физике и информатике / С. С. Шабалина // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 117-120
ББК 74.26 + 74.262.22 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
решение задач -- подходы к решению -- задачи по физике -- задачи по информатике -- физика в школе -- информатика в школе -- целевой подход -- типовой подход -- методы развития интересов -- развитие интересов -- интересы -- творческие интересы -- научно-исследовательские интересы -- учащиеся -- подходы к обучению -- обучение -- ученики -- диалог -- типы подходов

Найти похожие

14.


    Зачесова, Е. В.
    Традиционные и инновационные принципы оценивания достижений учащихся / Е. В. Зачесова // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 167-172. - Библиогр.: с. 172 (7 назв. ).
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
принципы оценивания -- оценивание достижений -- достижения учащихся -- учащиеся -- ученики -- проверка знаний -- контроль знаний -- оценка знаний -- знания -- качественное оценивание -- безотметочное оценивание -- самооценка -- подходы к обучению -- традиционный подход -- оценочная деятельность -- инновационное оценивание -- учителя -- учебная деятельность -- отметка -- системы оценивания

Найти похожие

15.


    Куркин, Е. Б.
    Технологизация образования - требование времени / Е. Б. Куркин // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. . 23-33. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 2001 г.
Кл.слова (ненормированные):
технологизация образования -- подходы к обучению -- обучение -- школы -- качество образования -- доступность образования -- содержание образования -- планирование -- стимул -- мотивация -- специализация -- международные исследования -- исследования в педагогике -- педагогические исследования -- учебный процесс -- методики обучения -- технологии образования -- образовательные технологии -- предшкольная подготовка -- дифференциация обучения

Найти похожие

16.


    Поддьяков, А. Н.
    Инвариантный и системно-динамический подходы к обучению исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков // Школьные технологии. - 2007. - N 3. - С. . 73-81. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 + 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
подходы к обучению -- обучение личности -- личность -- инвариантный подход -- системно-динамический подход -- исследовательская деятельность -- исследования -- метафора обучения -- познание -- процесс познания -- приоритеты образования -- средства познания -- познавательные средства -- методы обучения -- метод теоретического выведения -- теоретического выведения метод -- метод практических исследовательских проб -- исследовательские пробы -- практических исследовательских проб метод -- творческие проблемы

Найти похожие

17.


    Козачкова, О. В.
    Исследовательский подход в обучении физике на этапе довузовской подготовки старшеклассников [Текст] / О. В. Козачкова, Н. К. Щепкина // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 1. - С. 104-112 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 22.3 + 74.202
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
довузовская подготовка старшеклассников -- подготовка старшеклассников -- старшеклассники -- обучение физике -- исследовательский подход к обучению -- подходы к обучению -- принцип перспективного управления -- перспективное управление -- управление -- принцип рефлексии -- рефлексия -- принцип оценочной деятельности -- оценочная деятельность -- этапы активности -- стимулированная поисковая активность -- поисковая активность -- активность -- поисковая самостоятельность -- интеллектуальная самостоятельность -- самостоятельность -- интеллектуальное творчество -- творчество -- поисковая деятельность -- поиск информации -- информация
Аннотация: Рассматриваются современные представления об исследовательском подходе к обучению. Показана возможность применения методов учебного исследования в предметном обучении на примере физики.


Доп.точки доступа:
Щепкина, Н. К.
Найти похожие

18.


    Дьяченко, В. К.
    Наука об обучении и образовательные технологии [Текст] / В. К. Дьяченко // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 27-35.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательные технологии -- технологии образования -- кризис образования -- дидактика -- школы -- наука обучения -- наука образования -- вопросы дидактики -- подходы к обучению -- уроки -- формы обучения -- учебная работа -- организация учебной работы -- методы обучения -- дидактические теории -- теория дидактики -- индивидуальное обучение -- учебно-воспитательный процесс -- общение -- познание -- сущность обучения -- система образования -- содержание обучения -- содержание образования -- способы обучения -- процесс обучения -- группо-парно-индивидуальный метод -- коллективное обучение
Аннотация: Представлен анализ дидактики обучения как науки. Рассмотрено содержание обучения и обоснована необходимость изменений в данном процессе.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (1592-1670)
Найти похожие

19.


    Нысырова, Э. Ф.
    Деятельностный подход в модульном обучении студентов [Текст] / Э. Ф. Нысырова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 4. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- подходы к обучению -- образовательный процесс личности -- модульная технология -- управление учебной деятельностью -- опорные конспекты -- самостоятельная работа
Аннотация: В статье рассматриваются понятия "деятельность", "учебная деятельность", "деятельностный подход", раскрывается управление педагогом учебной деятельностью студентов при модульном обучении, дается характеристика опорному конспекту как одному из методов обучения.

Найти похожие

20.


    Чудинский, Р. М. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры технической механики и технологического образования ВГПУ).
    Контроль и оценка развития учебной деятельности студентов направления "Технологическое образование" средствами натурного и модельного эксперимента [Текст] / Р. М. Чудинский // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Техника
   Общие вопросы техники

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование -- педагогическое образование -- учебные эксперименты -- подходы к обучению -- направления обучения -- натурные эксперименты -- модельные эксперименты -- учебная деятельность -- совместная учебная деятельность -- развитие учебной деятельности -- контроль развития учебной деятельности -- оценка развития учебной деятельности -- результаты учебной деятельности -- педагоги -- студенты
Аннотация: Использование средств натурного и модельного эксперимента при изучении общетехнических дисциплин в педагогическом вузе позволяет более глубоко и полно оценить развитие учебной деятельности студентов, личностное развитие каждого обучающегося, его компетентность в предметной области, осуществить дифференциацию и индивидуализацию учебной деятельности.

Найти похожие

21.


    Чухлебова, Ирина Александровна (канд. пед. наук; зав. кафедрой).
    Концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку в военном вузе: теория и практика [Текст] / И. А. Чухлебова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 79-81 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- военное образование -- военнослужащие -- иностранные военнослужащие -- иностранные студенты -- студенты -- преподаватели -- обучение русскому языку -- русский язык как иностранный -- концепции обучения -- подходы к обучению -- технологии обучения -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- мотивация
Аннотация: Концепция обучения русскому языку как иностранному в военном вузе: подходы к обучению, технологии обучения, мотивация.

Найти похожие

22.


    Арбузова, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Применение интерактивной доски на уроках биологии [Текст] / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2010. - N 9. - С. 33-36
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки биологии -- процессы обучения -- получение информации -- подходы к обучению -- психологические особенности -- школьники -- визуалы -- дигиталы -- интерактивные доски -- наглядные материалы
Аннотация: В статье автор подробно освещает особенности работы с учащимися, которые относятся к различным типам репрезентативной системы: визуалам, аудиалам, кинестетикам. Приведены результаты исследования, позволяющего осуществлять дифференцированный подход к использованию интерактивных досок в соответствии с указанными типами.

Найти похожие

23.


    Богданова, Н. В. (кандидат педагогических наук).
    Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов [Текст] / Н. В. Богданова, А. С. Коротков // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- АМ -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- иностранные языки (образование) -- преподавание иностранных языков -- методы обучения -- подходы к обучению -- классификации подходов -- компетентностно-интегрированный подход -- программы академической мобильности
Аннотация: Систематизируются известные подходы к преподаванию иностранных языков в неязыковом вузе, проводится классификация и сопоставительный анализ подходов и методов, предлагается новый компетентностно-интегрированный подход для построения курсов интенсивной языковой подготовки участников программ академической мобильности в неязыковых вузах.


Доп.точки доступа:
Коротков, А. С. (доктор технических наук; профессор)
Найти похожие

24.


    Чехордуна, Е. П. (кандидат педагогических наук).
    Героический эпос как ресурс духовно-нравственного развития и воспитания личности [Текст] / Е. П. Чехордуна // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Республика Саха

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное развитие -- духовно-нравственное воспитание -- этнопедагогика -- народная педагогика -- народное воспитание -- героические эпосы -- олонхо -- героический эпос олонхо -- якутский героический эпос -- философский аспект -- исторический аспект -- этнопедагогический аспект -- аксиологический аспект -- социокультурный аспект -- учебно-воспитательный процесс -- подходы к обучению -- урочная деятельность -- внеурочная деятельность -- внешкольная деятельность -- семейное воспитание
Аннотация: В решении проблем духовно-нравственной культуры, героико-патриотического воспитания подрастающего поколения особенно актуальны своеобразная трансформация жизнеутверждающих идеалов, мировоззренческих установок, нравственно-этических норм, традиций и обрядов, описываемых в олонхо (якутский героических эпос), в современные формы, методы и способы воспитания; процесс интеграции научных знаний и практических умений и навыков.

Найти похожие

25.


    Мишина, Ирина Анатольевна.
    Трудности воспитания демократической гражданственности в России [Текст] / А. И. Мишина // Преподавание истории в школе. - 2011. - N 6. - С. 8-12. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0132-0696
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданственности -- демократическая гражданственность -- гражданское образование -- подходы к обучению -- преподавание истории
Аннотация: Статья посвящена проблемам воспитания демократической гражданственности школьников.

Найти похожие

26.


    Ладыженская, Наталия Вениаминовна (кандидат педагогических наук).
    Использование учебника "Обучение общению: методика школьной риторики" для реализации деятельностного подхода в обучении [Текст] / Н. В. Ладыженская // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (1 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
риторика -- методики обучения -- обучение риторике -- учебники -- учебники риторики -- обучение общению -- школьная риторика -- деятельностные подходы -- подходы к обучению
Аннотация: Раскрывается принцип размещения материала в учебнике "Обучение общению: методика школьной риторики".

Найти похожие

27.


    Мезенцева, Татьяна Анатольевна (учитель начальных классов).
    Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математики [Текст] / Т. А. Мезенцева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 3. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальное обучение -- уроки математики -- математика -- методики обучения -- дифференцированные подходы -- дифференцированное обучение -- подходы к обучению -- младшие школьники
Аннотация: Содержание и результаты работы по разработке методики деятельности учителя начальных классов с использованием дифференцированного подхода к обучению для более качественного усвоения учебного материала.

Найти похожие

28.


    Федоров, Владимир Анатольевич (доктор педагогических наук).
    Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих [Текст] / В. А. Федоров, С. В. Васильев // Образование и наука. - 2014. - № 6. - С. 56-76. - Библиогр.: с. 75-76 (14 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- конкурентоспособный рабочий -- корпоративное образование -- модульный подход -- обучение рабочих -- организационно-педагогические принципы -- подготовка рабочих кадров -- подходы к обучению -- профессиональное образование -- рабочие кадры -- социокультурный подход
Аннотация: Рассказывается о теоретическом обосновании, разработки и апробации подходов, принципов и условий, обеспечивающих эффективную профессиональную подготовку конкурентоспособных рабочих в учебном центре промышленного предприятия. На основе анализа современного опыта профессионального обучения непосредственно на промышленных предприятий разработана система организационно-педагогических принципов корпоративной подготовки конкурентоспособных рабочих. Расширена теоретическая база возможностей обучения конкурентоспособных специалистов в ученых центрах промышленных предприятий.


Доп.точки доступа:
Васильев, Сергей Владимирович
Найти похожие

29.
0+


    Алёшкин, Е. И. (учитель физической культуры).
    Использование наиболее эффективных методических подходов при обучении детей плаванию [Текст] / Е. И. Алёшкин // Физическая культура в школе. - 2014. - № 8. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.) . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
брасс -- дельфин -- здоровье школьников -- контроль знаний -- кроль -- методические подходы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение плаванию -- обучение физической культуре -- педагогические эксперименты -- плавание -- подходы к обучению -- спортивные способы плавания -- способы плавания -- тестирование -- техника плавания -- укрепление здоровья -- физическая культура -- школьники -- эксперименты
Аннотация: В статье рассказывается об эксперименте с учащимися начальных классов, целью которого было выяснить, как применение при обучению детей плаванию одновременно различными способами, с учетом двигательной избирательности обучаемых, воздействует на качество освоения спортивных способов плавания и быстроту проплывания контрольных дистанций. Автор пришёл к выводу: надо как можно больше давать обучающимся различных плавательных движений для того, чтобы они могли выбрать те движения, которые у них лучше получаются в начале обучения и на базе этих движений осваивать более сложные.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)