Поисковый запрос: <.>K=личностно-ориентированный подход<.> |
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Шкабура, Е. А. Методические предпосылки совершенствования образовательного процесса в вузе на основе личностно-ориентированного обучения / Е. А. Шкабура> // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 39-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностно-ориентированный подход -- образовательный процесс -- предметно-курсовая структура обучения -- студенты
Найти похожие
|
>2.
|
Хабибуллина, Роза Шамильевна. Контрольно-аналитическая деятельность руководителя ДОУ. Диагностический подход к оценке эффективности системы образования / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Диагностический подход к оценке эффективности системы образования
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- руководство учреждениями -- аналитическая деятельность -- диагностические подходы -- педагогическая диагностика -- личностно-ориентированный подход -- индивидуальные подходы -- системы образования
Найти похожие
|
>3.
|
Хабибуллина, Роза Шамильевна. Контрольно-аналитическая деятельность руководителя ДОУ. Диагностический подход к оценке эффективности системы образования / Р. Ш. Хабибуллина> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Диагностический подход к оценке эффективности системы образования
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- руководство учреждениями -- аналитическая деятельность -- диагностические подходы -- педагогическая диагностика -- личностно-ориентированный подход -- индивидуальные подходы -- системы образования
Найти похожие
|
>4.
|
Полат, Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 43-47
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- проекты -- обучение -- методы обучения -- проблемный подход -- подходы к обучению -- исследовательские методы -- исследования -- история педагогики -- бригадный метод -- личностно-ориентированный подход -- гуманистическая педагогика -- педогогические технологии -- технологии в педагогике -- школы -- проблемные ситуации -- совместная деятельность -- учителя -- учащиеся
Найти похожие
|
>5.
|
Лукьянова, М. И. Готовность учителя к личностно-ориентированному взаимодействию : методика диагностики / М. И. Лукьянова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 82-109
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкеты -- взаимодействие -- выбор педагогической системы -- гуманистические ценности -- диагностика мотивации достижения -- достижения -- интернальность -- личностно-ориентированное взаимодействие -- личностно-ориентированный подход -- личностный рост -- локус контроля -- методики -- мотивация достижения -- мотивация успеха -- неудачи -- опросник Реана А. А. -- опросники -- осознанность выбора -- педагоги -- педагогические системы
Найти похожие
|
>6.
|
Российская Федерация. Министерство образования. Об организации обучения иностранным языкам в 4-м классе общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования : Письмо от 21. 05. 2004, N 14-51-139/13 / Российская Федерация, Министерство образования ; А. Кокарев> // Официальные документы в образовании. - 2004. - N 21. - С. . 23-30
ББК 74.268.13 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 4 класс -- знания -- иностранные языки -- личностно-ориентированный подход -- методические рекомендации -- младшие классы -- мониторинг -- навыки -- начальная школа -- официальные материалы -- ошибки -- письма -- письмо -- планы -- преподавание иностранных языков -- проверочные работы -- развитие личноcти -- речевые способности -- речевые умения -- структура образования -- монологическая речь -- оценка знаний
Доп.точки доступа: Кокарев, А. \.\ Найти похожие
|
>7.
|
Полат, Е. С. Метод проектов: история и теория вопроса / Е. С. Полат> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 43-47
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- проектов метод -- проекты -- обучение -- методы обучения -- проблемный подход -- подходы к обучению -- исследовательские методы -- исследования -- история педагогики -- бригадный метод -- личностно-ориентированный подход -- гуманистическая педагогика -- педогогические технологии -- технологии в педагогике -- школы -- проблемные ситуации -- совместная деятельность -- учителя -- учащиеся
Найти похожие
|
>8.
|
Морозова, В. Личностно-ориентированный подход в подготовке современного юриста / В. Морозова> // Учитель. - 2004. - N 4. - С. . 26-28
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированный подход -- подготовка юристов -- правовое образование -- профессиональная культура -- социально-профессиональное самоопределение -- студенты -- юридические вузы
Найти похожие
|
>9.
|
Рыжова, Лариса (зав.). Альтернативный детский сад / Лариса Рыжова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 2. - С. . 23. - Ил.: фот.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Россия Республика Башкортостан Башкирия Уфа (город) Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- адаптационные группы -- оздоровительные услуги -- медицинские услуги -- развивающие услуги -- дополнительные услуги -- личностно-ориентированный подход -- программы -- авторские программы -- педагогический опыт
Найти похожие
|
>10.
|
Шилько, В. Г. Организация физического воспитания студентов в классическом университете с использованикем спортивно-оздоровительных технологий / В. Г. Шилько> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 3. - С. . 2-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): спортивно-оздоровительные технологии -- вариативность учебного процесса -- личностно-ориентированный подход -- физическая подготовленность -- педагогические технологии -- физическая культура -- формирование интересов к физкультуре -- мотивированность обучения
Найти похожие
|
>11.
|
Гриднева, Е. П. Чем одарить одаренного ребенка / Е. П. Гриднева> // Химия в школе. - 2007. - N 4. - С. . 2-4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированный подход -- личностно ориентированный подход -- одаренные дети -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт
Найти похожие
|
>12.
|
Гриднева, Е. П. Чем одарить одаренного ребенка / Е. П. Гриднева> // Химия в школе. - 2007. - N 4. - С. . 2-4
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированный подход -- личностно ориентированный подход -- одаренные дети -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт
Найти похожие
|
>13.
|
Шалыгина, И. В. (канд. пед. наук). Перспективы культурологической концепции содержания образования / И. В. Шалыгина> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 14-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Найти похожие
|
>14.
|
Козлова С. (д-р пед. наук). Воспитатель - бакалавр - магистр / Козлова С.> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2007. - N 3. - С. 34-35. - С. 2007. - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- педагоги -- педагоги-бакалавры -- педагоги-магистры -- подготовка кадров -- социальные педагоги -- консультативная работа -- личностно-ориентированный подход
Найти похожие
|
>15.
|
Проблемы гендерного образования в школе [Текст] / М. В. Баренбойм [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 62-78 : Табл. - 1; Исследование эффективности работы воспитательной системы школы, реализующей принципы гендерного подхода / М. В. Баренбойм. - 1; Гендерный подход в преподавании химии / Е. П. Сергеева. - 1; Учет полоролевых особенностей учащихся при использовании проектного метода обучения / Ж. А. Корнеева. - 1; Использование групповой формы работы на уроках МХК в классе девочек / Н. А. Беляева. - 1; Коррекция содержания программы по истории для 6-х классов и отбор форм и методов преподавания девочкам / О. Г. Плотникова. - 1; Опыт работы учителя физической культуры в классах раздельного обучения / Ю. Г. Соколова. - 1; Эффективные формы и методы обучения, направленные на развитие творческого потенциала мальчиков на уроках математики в начальной школе / Е. В. Толстая. - 1; Взаимодействие учителя и ученика в условиях однополого (мужского) класса / Н. Р. Ткебучава. - 1; Осуществление гендерного подхода в преподавании литературы в 6-х классах раздельно-параллельного обучения / Л. П. Макарова. - 1; Решение здоровьесберегающих задач на уроках географии при обучении мальчиков / Н. А. Субботина. - 1; Роль творческих заданий на уроках русского языка и чтения в классе девочек / Я. В. Насонова
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): история -- праздники -- география -- физическая культура -- программы -- русский язык -- чтение -- учащиеся -- психическое здоровье -- дополнительное образование -- физическое здоровье -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- методы преподавания -- преподавание литературы -- личностно-ориентированный подход -- инновационное обучение -- групповые формы работы -- раздельное обучение -- 6 классы -- практическая педагогика -- уроки математики -- проектные методы -- гендерное образование -- гендерная педагогика -- уроки МХК -- генновации -- генновационное обучение -- полоролевой подход -- однополые классы -- раздельно-параллельное обучение -- однородные коллективы -- здоровьесберегающие задачи
Доп.точки доступа: Баренбойм, М. В.; Сергеева, Е. П.; Корнеева, Ж. А.; Беляева, Н. А.; Плотникова, О. Г.; Соколова, Ю. Г.; Толстая, Е. В.; Ткебучава, Н. Р.; Макарова, Л. П.; Субботина, Н. А.; Насонова, Я. В. Найти похожие
|
>16.
|
Москвитин, П. Н. О новом личностно-ориентированном методе профилактики психоактивной зависимости [Текст] / Москвитин П. Н.> // Психотерапия. - 2008. - N 4. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. )
ББК 53.57 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Психотерапия--Кемеровская область--Междуреченск--Россия, 1999-2003 гг. Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированные методы -- методы психотерапии -- зависимости -- психоактивные зависимости -- наркомания -- наркология -- алкоголизм -- вич-инфицирование -- позитивная психодрама -- психодраматические тренинги -- тренинги -- профилактика -- личностно-ориентированный подход -- подростки -- молодежь -- психопрофилактические методы Аннотация: О методе "позитивная психодрама", который осуществляется в форме особого психодраматического тренинга. Этот метод использован в течении 5 лет с целью профилактики наркомании, алкоголизма, ВИЧ-инфицирования молодежи и подростков в г. Междуреченске Кемеровской области.
Найти похожие
|
>17.
|
Краснова, М. П. Завтрашний успех рождается сегодня [Текст] / М. П. Краснова> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 3 (май-июнь). - С. 112-122
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Ростов-на-Дону--Октябрьский район Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- индивидуальные особенности -- ситуация успеха -- сотрудничество -- личностно-ориентированный подход -- лицеи -- лицейское научное сообщество -- исследовательская работа -- социокультурные практикумы -- профессиональное самоопределение Аннотация: В статье описывается опыт работы с творческими, одаренными детьми в муниципальном общеобразовательном учреждении "Лицее № 27 имени А. В. Суворова".
Доп.точки доступа: МОУ "Лицей № 27 имени А. В. Суворова"; Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей № 27 имени А. В. Суворова" Найти похожие
|
>18.
|
Щукина, Елена Сергеевна. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "семейной гостиной" [Текст] / Е. С. Щукина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 6. - С. 59-60
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- коррекция речевых нарушений -- нарушение речи -- речевые дефекты -- речевое развитие ребенка -- формирование речевой активности -- личностно-ориентированный подход -- адаптивная модель -- социальная адаптация ребенка -- межличностные отношения в семье -- взаимодействия с детьми -- логопед и родители -- детский сад и семья -- педагогика сотрудничества -- семейная гостиная Аннотация: Создание новой адаптивной модели взаимодействия ребенка, педагога и родителей, в которой путем личностно-ориентированного подхода, через раскрытие внутреннего потенциала каждой семьи будут созданы условия для более качественной абилитации ребенка с речевыми нарушениями.
Найти похожие
|
>19.
|
Коначкова, И. Дидактическая система контроля по математике [Текст] / И. Коначкова> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 5. - С. 62-65
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические системы контроля -- системы контроля (образование) -- контроль знаний -- математическое мышление -- структура математического мышления -- проверка знаний -- индивидуально ориентированная система обучения -- личностно-ориентированный подход Аннотация: Об одном из путей повышения качества обучения математике - контроле знаний в виде дидактической системы. Индивидуально ориентированная система обучения.
Найти похожие
|
>20.
|
Болодурина, Э. А. Теоретико-методологические предпосылки изучения и формирования профессиональной культуры студентов [Текст] / Э. А. Болодурина> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 39-41
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): научные исследования -- методология -- педагогические исследования -- культурологический подход -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- музыкант-педагог Аннотация: Опираясь на принципы методологии педагогических исследований, автор считает, что теоретическими предпосылками, которые обеспечивают исходные позиции и принципы изучения и формирования профессиональной культуры будущих художественных руководителей музыкально-инструментальных коллективов, являются культурологический, деятельностный и личностно-ориентированный подходы.
Найти похожие
|
>21.
|
Дмитриева, Н. В. Коррекция идентичности личности в период нормативного возрастного кризиса [Текст] / Дмитриева Н. В., Гунгер Н. Н.> // Психотерапия. - 2008. - N 12. - С. 29-33 : табл., схема. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): нормативные возрастные кризисы -- возрастные кризисы -- кризисы -- коррекция идентичности личности -- идентичность личности -- кризис идентичности -- личностно-ориентированный подход -- когнитивно-бихевиоральный подход -- гештальт-подход -- арт-гештальт -- клиентцентрированный подход -- экзистенциальный подход -- познавательная сфера -- поведенческая сфера -- эмоциональная сфера -- психологическая коррекция -- психокорреция кризиса идентичности -- психологическая реабилитация -- сказкотерапия -- позитивная психотерапия Аннотация: Представлена таблица с указанием положений, наиболее значимых для практической работы с клиентами и пациентами, переживающими нормативный возрастной кризис. О применении личностно-ориентированного, когнитивно-бихевиорального, клиентцентрированного, экзистенциального подходов, гештальт-подхода, арт-гештальта.
Доп.точки доступа: Гунгер, Н. Н. Найти похожие
|
>22.
|
Ларина, Г. Г. Использование приемов технологии модульного обучения на уроках географии [Текст] / Г. Г. Ларина> // География и экология в школе XXI века. - 2009. - N 1. - С. 52-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- методика преподавания географии -- методы обучения географии -- приемы обучения -- модульное обучение -- личностно-ориентированный подход -- деятельностный подход -- 10 классы -- групповая работа школьников -- индивидуальная работа -- работа парами -- варианты контроля Аннотация: Как разрабатывается урок с использованием элементов модульной технологии на примере темы "Зарубежная Азия" по географии в 10 классе. На изучение данной темы отводится 9 часов. При создании данного блок-цикла необходимо учитывать, что модуль должен соответствовать по времени его освоения уроку, т. к. эффективность работы с одним модулем может быть снижена при его разделении на несколько уроков.
Найти похожие
|
>23.
|
Слепова, Е. К. Роль проектного метода в развитии творческих способностей обучающихся [Текст] / Слепова, Е. К.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 5. - С. 30-34
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): технология в школе -- методы обучения -- проектный метод обучения -- учебное проектирование -- проектная деятельность -- этапы выполнения проектов -- требования к проектам -- защита проектов -- познавательные интересы -- творческие способности -- личностно-ориентированный подход -- дифференцированный подход Аннотация: Учебное проектирование является в настоящее время единственным методом обучения, в котором перед учащимися напрямую ставятся задачи поиска нерешенных проблем в окружающем мире и формулировки требований к объекту проектирования. Использование проектов в учебном процессе позволяет реализовать индивидуальный подход в обучении, сделать обучение личностно значимым.
Найти похожие
|
>24.
|
Осмоловская, И. М. (д-р пед. наук). Представление об учебном предмете в современной дидактике [Текст] / И. М. Осмоловская> // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 31-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно-ориентированный подход -- традиционный подход -- учебные дисциплины -- учебные предметы Аннотация: Представлен анализ подходов к определению понятия "учебный предмет".
Найти похожие
|
>25.
|
Хайруллина, Э. Р. Интеграция личностно-ориентированного и акмеологического подходов с ориентацией студентов на саморазвитие конкурентоспособности [Текст] / Э. Р. Хайруллина> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 13-18
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- конкурентоспособная личность -- индивидуализация обучения -- дифференциация -- личностно-ориентированный подход -- акмеологический подход -- интеграция образования -- саморазвитие Аннотация: Одной из актуальных проблем образования становится организация такого педагогического процесса, который стал бы основой не только для расширения системы профессиональных знаний, но и способствовал саморазвитию высокого профессионализма и конкурентоспособности молодого специалиста. Индивидуально-личностный и акмеологический подходы наиболее эффективны в подготовке специалистов разного профессионального профиля.
Найти похожие
|
>26.
|
Остапенко, Г. С. Полифункциональный подход к формированию когнитивной сферы подростка [Текст] / Остапенко Г. С.> // Мир психологии. - 2009. - N 1. - С. 227-232. - Библиогр.: с. 232 (4 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростки -- полифункциональный подход -- когнитивное развитие -- когнитивная сфера подростка -- личностно-ориентированный подход Аннотация: Полифункциональный подход к формированию когнитивной сферы рассматривается с учетом функционально-генетического анализа, структурно-интегрированного, личностно-ориентированного подхода. В статье приводятся основные положения разработанного подхода, проанализирован системный характер полифункциональности, формирования когнитивной сферы подростка и выделены основные положения организации когнитивного развития на базе его применения.
Найти похожие
|
>27.
|
Шустова, М. В. Профессиональная компетентность учителя [Текст] / М. В. Шустова> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 1. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 (17 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): компетентность профессиональная -- индивидуально-психологические особенности -- концептуальный подход -- системный подход -- личностно-ориентированный подход -- компетентностный подход Аннотация: Автор статьи анализирует различные точки зрения на определение понятия "профессиональная компетентность учителя" с позиций системного, личностно-ориентированного и компетентностного подходов и определяет данное понятие как совокупность необходимых психолого-педагогических, предметных и методических знаний и умений, а также готовность к их практическому применению.
Найти похожие
|
>28.
|
Набиуллина, Р. Х. Саморазвитие нравственных установок, ценностей и поведения студенческой молодежи [Текст] : дайджестfР. Х. Набиуллина / Р. Х. Набиуллина> // Психология обучения. - 2009. - N 3. - С. 113-114
. - ISSN 1561-2457ББК 87.77 Рубрики: Этика Нравственное воспитание Кл.слова (ненормированные): нравственные установки -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- социализация молодежи -- самообучение -- вузовское образование -- мораль -- личностно-ориентированный подход -- нравственное поведение -- нравственное воспитание -- моральные качества Аннотация: Определение уровня нравственных установок у современного студента.
Найти похожие
|
>29.
|
Пахомов, В. П. Воспитательные эффекты социального проекта "Гражданин" [Текст] / В. П. Пахомов, Т. И. Кобелева> // Преподавание истории в школе. - 2009. - N 4. - С. 10-13 : схема
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- социальные проекты -- формы воспитания -- воспитательные ресурсы -- школьники -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- опыт работы -- школы Аннотация: Социальная направленность, обращенная к сложным явлениям и процессам, происходящим в российском обществе проекта "Гражданин". Различные аспекты единого процесса воспитания (нравственного, патриотического, гражданского, трудового, экологического и др. ) в рамках личностно-ориентированного и деятельностного подходов на примерах работы школ по данному проекту. Графически представлена структура работы над проектом.
Доп.точки доступа: Кобелева, Т. И. Найти похожие
|
>30.
|
Аркусова, Ирина Владимировна (канд. психол. наук; доцент; чл. -кор. Академии педагогических и социальных наук; докторант). О перспективных подходах к интенсификации обучения иностранному языку в военных вузах [Текст] / И. В. Аркусова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- военные вузы -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- интенсификация обучения -- научно-педагогические подходы -- комплексность -- системный подход -- методологические подходы -- коммуникативно-когнитивный подход -- коммуникативный подход -- когнитивный подход -- гуманно-личностно-ориентированный подход -- личностно-ориентированный подход -- адаптивно-социально-деятельностно-компетентностный подход -- деятельностный подход -- компетентностный подход -- технологический подход -- синергетический подход -- исследования Аннотация: Обоснование наиболее значимых для обучения иностранному языку студентов научно-педагогических подходов, интенсифицирующих образовательный процесс.
Найти похожие
|
|
|