Поисковый запрос: <.>K=профильные предметы<.> |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 22 |
>1.
|
Копанева, Г. А. Промежуточная (годовая) аттестация учащихся по профильным предметам в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 6. - С. . 41-46. - 0; Положение о промежуточной и текущей аттестации учащихся многопрофильной гимназии
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- предпрофильное обучение -- предпрофильная подготовка -- текущая аттестация -- промежуточная аттестация -- годовая аттестация -- аттестация -- гимназии -- многопрофильные гимназии -- профильные предметы -- учащиеся -- положения об аттестации -- рейтинг -- проведение рейтинга
Доп.точки доступа: Ломакина, Н. П.; Чуб, О. И. Найти похожие
|
>2.
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход
Найти похожие
|
>3.
|
Байкова, Л. А. Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр
Найти похожие
|
>4.
|
Жаринова, Г. Е. Организация профильного обучения в адаптивной школе / Жаринова Г. Е., Чижова М. В.> // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 110-120
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Тверь Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- группы профильного обучения -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные курсы -- профильные предметы -- школы
Найти похожие
|
>5.
|
МОУ Центр образования N 49> // Завуч. - 2004. - N 5. - С. . 138-140
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): лицеи -- лицеи милиции -- милицейский профиль -- образовательные учреждения -- профильное обучение -- профильные предметы -- специальные учебные предметы -- школы
Найти похожие
|
>6.
|
Копанева, Г. А. Промежуточная (годовая) аттестация учащихся по профильным предметам в многопрофильной гимназии / Копанева Г. А., Ломакина Н. П., Чуб И. О.> // Завуч. - 2006. - N 6. - С. . 41-46. - 0; Положение о промежуточной и текущей аттестации учащихся многопрофильной гимназии. - Ил.: табл.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- предпрофильное обучение -- предпрофильная подготовка -- текущая аттестация -- промежуточная аттестация -- годовая аттестация -- аттестация -- гимназии -- многопрофильные гимназии -- профильные предметы -- учащиеся -- положения об аттестации -- рейтинг -- проведение рейтинга
Доп.точки доступа: Ломакина, Н. П.; Чуб, О. И. Найти похожие
|
>7.
|
Романовская, М. Профильная школа: пути и проблемы становления (материалы одного исследования) / М. Романовская, С. Маркуцкая, М. Короткова> // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 12-20
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация школы -- система школа-вуз -- исследования -- базовые предметы -- профильные предметы
Доп.точки доступа: Маркуцкая, С.; Короткова, М. Найти похожие
|
>8.
|
Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся : прил. к письму Департамента общего и дошкольного образования Минобразования и науки Российской Федерации от 20. 04. 2004, N 14-51-102/13> // Директор школы. - 2004. - N 9. - С. . 95-101
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- рекомендации -- право -- экономика -- профильное обучение -- модели организации -- образовательные учреждения -- учебный план -- индивидуальные учебные планы -- учебная нагрузка -- профильные предметы -- старшеклассники
Найти похожие
|
>9.
|
Самсонов, П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов / П. И. Самсонов> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 71-74
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): серпантинное построение -- построение курса -- курс математики -- математика в школе -- обучение -- профильное обучение -- профильные классы -- классы -- профильные предметы -- учебные предметы -- предметы обучения -- учебный процесс -- общеучебные умения -- учебные курсы -- варианты построения -- школы -- подходы к обучению -- линейный подход -- концентрированный подход -- конценторный подход
Найти похожие
|
>10.
|
Пальчик, Г. В. Профильное обучение : проектирование учебных планов на основе блочно-модульного обучения / Г. В. Пальчик> // Профильная школа. - 2007. - N 5. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ). - Ил.: 3 табл.
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- блочно-модульное обучение -- проектирование -- профильное обучение -- профильные предметы -- старшая ступень обучения -- старшеклассники -- типовые учебные планы -- учебные планы -- экспериментальные учебные планы
Найти похожие
|
>11.
| Р 76
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Правил отбора государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности [Текст] : постановление Правительства РФ от 23 апреля 2008 г., N 294 / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2008. - N 7. - С. 2-6
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- правила отбора -- отбор вузов -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- дополнительные вступительные испытания -- профильные предметы -- прием в вузы -- поступление в вузы -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения
Найти похожие
|
>12.
|
Тихомирова, Ю. Е. (канд. пед. наук). Организация профильного интернет-обучения школьников [Текст] : опыт "Телешколы" в Челябинской области и Пермском крае) / Ю. Е. Тихомирова, Л. А. Окольская> // Профильная школа. - 2008. - N 4. - С. 25-29
. - ISSN 1998-0744ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Пермский край--Россия--Челябинская область Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- интернет-обучение -- профильные предметы -- приоритетные профильные предметы -- виртуальные учебные группы -- модели дистанционного обучения -- достижения интернет-обучения -- трудности интернет-обучения Аннотация: Применение методик дистанционного обучения, подкрепленных современными информационными технологиями, открывает широкие возможности всем участникам образовательного процесса. Школьники могут заниматься у высококвалифицированного учителя-предметника, даже если тот работает в соседней школе или в другом городе. Учителя могут ввести уровневую дифференциацию в классах, расширить образовательное пространство своих уроков. В целом интернет-обучение дает школе ресурс, позволяющий ей обеспечить почти любые образовательные запросы контингента.
Доп.точки доступа: Окольская, Л. А. (канд. соц. наук); НП "Телешкола"Телешкола, некоммерческое партнерство Найти похожие
|
>13.
|
Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Перечня государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2009 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2008 г., N 1921-р / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 4. - С. 12-19
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- испытания профильной направленности -- вступительные испытания профильной направленности -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- дополнительные вступительные испытания -- профильные предметы -- прием в вузы -- поступление в вузы -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения
Найти похожие
|
>14.
|
Российская Федерация. Правительство. О Перечне государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить в 2009 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности, а также направлений подготовки (специальностей) в этих учреждениях, при приеме на которые могут проводиться дополнительные вступительные испытания профильной направленности [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2008 г., N 1921-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2009. - N 9. - С. 36-41
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- распоряжения -- испытания профильной направленности -- вступительные испытания профильной направленности -- профильная направленность -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- дополнительные вступительные испытания -- профильные предметы -- прием в вузы -- поступление в вузы -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения -- направления подготовки -- специальности -- перечни образовательных учреждений -- перечни вузов
Найти похожие
|
>15.
|
Латыпов, И. К. Программно-методическое обеспечение профильного обучения в области физической культуры [Текст] / И. К. Латыпов> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 6. - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- физическая культура -- студенты вузов -- профильные предметы -- элективные курсы -- профессиональная ориентация -- педагогическая деятельность -- физическое воспитание Аннотация: Концепция профильного обучения в области физической культуры: предпосылки и содержание.
Найти похожие
|
>16.
|
Российская Федерация. Правительство. О внесении изменений в Правила отбора государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, которым предоставляется право проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности [Текст] : постановление Правительства РФ от 14 сентября 2009 г., N 734 / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2009. - N 20. - С. 9-10
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2008 г.; 2009 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- правила отбора -- изменения в правилах -- отбор вузов -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- дополнительные вступительные испытания -- профильные предметы -- прием в вузы -- поступление в вузы -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- государственные образовательные учреждения
Найти похожие
|
>17.
|
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О направлении предложений о предоставлении права проводить дополнительные вступительные испытания профильной направленности в 2010 году [Текст] : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30 сентября 2009 г., N 01-278/10-01 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования России. - 2009. - N 21. - С. 27-31
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2010 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- письма -- перечни документов -- информационные данные -- бакалавриат -- подготовка специалистов -- вступительные испытания -- вступительные экзамены -- дополнительные вступительные испытания -- профильные предметы -- профильная направленность -- прием в вузы -- поступление в вузы -- зачисление в вузы -- вузы -- высшая школа -- высшее образование
Найти похожие
|
>18.
|
Остапенко, А. А. Крупномодульная таблично-матричная опора по теме "Виды концентрации растворов" [Текст] / А. А. Остапенко, С. А. Гавриленко> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 144-145. - Библиогр. в сносках
ББК 74.262.4 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): крупномодульные опоры -- таблично-матричные опоры -- опоры по темам -- концентрация растворов -- растворы -- преподавание химии -- виды концентрации -- химия в школе -- профильное обучение -- углубленное изучение -- профильные предметы -- сгущение учебной информации -- учебная информация -- концентрация учебной информации Аннотация: Представлена крупномодульная таблично-матричная опора диагонального типа, использование которой облегчит работу учителя и ученика.
Доп.точки доступа: Гавриленко, С. А. Найти похожие
|
>19.
|
Степанова, Н. И. (учитель технологии). Социально ориентированные проекты старшеклассников [Текст] / Н. И. Степанова> // Школа и производство. - 2011. - N 2. - С. 13-15 : 1 фото. - Библиогр.: с. 15 (1 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): социально ориентированные проекты -- старшеклассники -- проектная деятельность -- профильные предметы Аннотация: Одним из ключевых мероприятий в организации проектной деятельности учащихся 10 классов по технологии обычно является урок на тему "Предпринимательская идея", в ходе которого школьники представляют замысел своего проекта, который затем реализуется уже в виде проектной разработки.
Найти похожие
|
>20.
|
Плахотников, Александр Григорьевич (кандидат педагогических наук, доцент кафедры изобразительного искусства Воронежского государственного педагогического университета). Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х классов среднего полного образования [Текст] : [Текст] / А. Г. Плахотников> // Наука и школа. - 2012. - № 3. - С. 111-115 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 115 (2 назв. )
. - ISSN 1819-463XББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): искусство -- модель -- профиль -- профильные предметы -- элективные курсы Аннотация: В статье представлены педагогические условия обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием и обоснована необходимость более эффективной подготовки выпускников общеобразовательных школ к профилизации программ высшего художественно-профессионального образования. Задачей профильного обучения является создание насыщенной образовательной среды-поля для самостоятельного осознанного выбора учащимися учебных профильных предметов и форм обучения.
Найти похожие
|
>21.
|
Курбатов, Р. Узкоколейка образования [Текст] / Р. Курбатов> // Директор школы. - 2013. - № 4. - С. 75-76
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- учащиеся -- выпускники -- экзамены -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- подготовка к экзаменам -- школьная программа -- учебные предметы -- обязательные предметы -- профильные предметы Аннотация: Размышления автора статьи о проблемах обучения выпускников учебным предметам в рамках всей школьной программы в период подготовки к ЕГЭ.
Найти похожие
|
>22.
|
Рудакова, Ольга Евгеньевна (заместитель начальника департамента). Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах [Текст] / Ольга Евгеньевна Рудакова, Татьяна Всеволодовна Абанкина> // Народное образование. - 2015. - № 3. - С. 116-121 : 6 табл. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- индивидуальные планы -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные предметы -- сельские школы -- старшеклассники -- учащиеся -- учебные планы Аннотация: Поиск путей получения детьми из сельской местности качественного профильного образования в соответствии с их интересами и установками. Модель реализации индивидуальных учебных планов учащихся сельских школ.
Доп.точки доступа: Абанкина, Татьяна Всеволодовна (профессор; кандидат экономических наук) Найти похожие
|
|