Поисковый запрос: <.>K=неязыковые вузы<.> |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Белянина, А. (аспирант). Метод проектов в обучении иностранному языку / А. Белянина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. . 74-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Дальний Восток Хабаровск Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые факультеты -- проектные технологии обучения -- проектное обучение -- технологии обучения -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- специалисты -- формирование компетенций -- компетенции -- профессиональная деятельность
Найти похожие
|
>2.
|
Маргус, Т. (аспирант). О социолингвистической компетенции студентов / Т. Маргус> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 118-120
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- языковое образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- социолингвистическая компетенция -- студенты-нефилологи -- методики
Найти похожие
|
>3.
|
Егорченкова, Е. Я. Формирование самообразовательной компетенции по иностранному языку у студентов неязыкового экономического вуза / Е. Я. Егорченкова, А. Г. Завьялова> // Иностранные языки в школе. - 2003. - N 3. - С. . 20-24
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- неязыковые вузы -- обучение -- самообразовательная компетенция
Доп.точки доступа: Завьялова, А. Г. Найти похожие
|
>4.
|
Дроздова, О. В. Формирование профессионально-направленной социокультурной компетенции в процессе обучения французскому языку / О. В. Дроздова> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 8. - С. . 76-81
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): французский язык -- обучение -- вузы неязыковые -- неязыковые вузы -- учебные пособия -- игры в обучении -- компетенция социокультурная -- социокультурная компетенция
Найти похожие
|
>5.
|
Сороковых, Г. В. (канд. пед. наук). Субъектно-деятельностный подход к личностно-профессиональному развитию студентов / Г. В. Сороковых> // Педагогика. - 2004. - N 1. - С. . 62-68
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- иностранные языки в вузе -- культура личности -- лингвистическая подготовка -- личность студента -- метод проектов -- неязыковые вузы -- профессионально-личностное развитие -- саморазвитие личности -- студенты -- субъектно-деятельностный подход
Найти похожие
|
>6.
|
Евдокимова Н. (доц.). Преподавание основ многоязычия в неязыковом вузе / Евдокимова Н.> // Высшее образование в России. - 2007. - N 10. - С. 144-147. - С. 2007. - Библиогр.: с. 147 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- обучение языкам -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- языки -- преподавание основ многоязычия -- основы многоязычия -- многоязычие -- деятельностная теория учения -- речевая деятельность -- иноязычная речевая деятельность
Найти похожие
|
>7.
|
Иванчикова, Т. (доц.). Формирование речевой компетентности студентов неязыкового вуза / Т. Иванчикова, Ю. Леванов> // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 132-134. - Библиогр.: с. 134 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58
Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- речевая компетентность -- компетентность -- речевая культура -- культура речи -- Федеральные целевые программы -- целевые программы -- программы
Доп.точки доступа: Леванов, Ю. (проректор) Найти похожие
|
>8.
|
Кочмина, Галина Семеновна (канд. пед. наук; доцент). Чтение текстов как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции у студентов инженерно-технических специальностей [Текст] / Г. С. Кочмина> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 83-85. - Библиогр.: с. 85 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- технические вузы -- инженерно-технические специальности -- технические специальности -- студенты -- преподавание иностранных языков -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- иноязычная коммуникативная компетенция -- языковая деятельность -- чтение текстов -- виды чтения -- работа с текстом -- тексты -- словари-тезаурусы -- умения Аннотация: Проблемы преподавания иностранного языка в технических вузах.
Найти похожие
|
>9.
|
Киктева, Ксения Сергеевна. Возможности усовершенствования подготовки к межкультурному общению в неязыковых вузах [Текст] / К. С. Киктева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 116-121. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 121
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- учебные программы -- преподавание иностранных языков -- иностранные языки -- языковое образование -- межкультурное общение -- неязыковые вузы -- коммуникативные компетенции Аннотация: Опора на положения основных современных подходов к обучению иностранным языкам делают возможным усовершенствование языковой подготовки будущих специалистов.
Найти похожие
|
>10.
|
Григорьева, Татьяна Юрьевна. Организация коммуникативной деятельности [Текст] : (на примере иностранного языка в неязыковом вузе) / Т. Ю. Григорьева> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 2. - С. 45-53. - Библиогр. в примеч.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- общение -- ролевые игры -- преподавание иностранных языков -- принцип деятельности -- иностранные языки -- коммуникативная деятельность -- неязыковые вузы -- иноязычная коммуникативная деятельность -- ролевое учебное поведение Аннотация: О личностно-ролевом принципе организации учебного процесса. О взаимосвязи коммуникативной и профессиональной деятельности.
Найти похожие
|
>11.
|
Шаламова, Н. А. Концептуальные основы обучения иностранному языку студентов вуза физической культуры в условиях гуманистической парадигмы [Текст] / Н. А. Шаламова> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 4. - С. 52
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): языковое обучение -- иностранные языки -- вузовское образование -- физкультурное образование -- студенты вузов -- неязыковые вузы Аннотация: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Развитие познавательной активности в процессе изучения иностранного языка как условие общекультурной подготовки высококвалифицированных специалистов любого профиля.
Найти похожие
|
>12.
|
Галанова, Ольга Александровна (канд. пед. наук). Использование информационного потенциала креолизованного текста при обучении иноязычному профессионально-ориентированному говорению в неязыковом вузе [Текст] : на материале немецкого языка / О. А. Галанова, О. М. Овчинникова> // Образование и наука. - 2009. - N 9. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 101 (9 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): неязыковые вузы -- иноязычная речевая деятельность -- обучения профессионально-ориентированному говорению -- обучения иноязычному говорению -- профессионально-деловое общение -- креолизованный текст -- информационная насыщенность текстового пространства -- информационная основа деятельности Аннотация: Рассматривается проблема обучения иноязычному говорению в ситуации профессионально-делового общения в неязыковом вузе. Предлагается использовать информационный материал различных семиотических систем, содержащихся в текстах, состоящих из вербальных компонентов.
Доп.точки доступа: Овчинникова, Ольга Михайловна Найти похожие
|
>13.
|
Евдокимова, Надежда Вениаминовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Развитие способностей к изучению иностранных языков [Текст] / Н. В. Евдокимова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- изучение иностранных языков -- способности -- лингвистические способности -- языковые способности -- способности к языку -- познавательная способность -- способность учиться -- развитие способностей -- многоязычие -- компетенции -- многоязычная рецептивная компетенция -- многоязычная компетенция -- рецептивная компетенция -- студенты -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- перевод с иностранного языка -- экспериментальное обучение -- обучающие эксперименты -- исследования Аннотация: Содержание способностей к изучению иностранных языков. Формирование многоязычной рецептивной компетенции (умения переводить) студентов неязыковых вузов.
Доп.точки доступа: Ростовский государственный экономический университет "РИНХ"; РИНХ Найти похожие
|
>14.
|
Васильева, Н. С. Формирование экологического сознания в неязыковом вузе [Текст] / Н. С. Васильева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 60-66. - Библиогр.: с. 65-66 (9 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- иностранные языки -- личная переписка -- немецкий язык -- неязыковые вузы -- формирующее обучение -- экологическое сознание -- экология Аннотация: Параллельное обучение основной специальности на иностранном языке способствует формированию у студентов новых знаний, умений и навыков, межкультурной компетенции, позволяет ознакомиться с моделями поведения представителей страны изучаемого языка в различных ситуациях.
Найти похожие
|
>15.
|
Масленников, Александр Степанович (канд. физ. -мат. наук; доцент). Языковое тестирование: система лингводидактических измерений [Текст] / А. С. Масленников, И. В. Тер-Авакян> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 25-28 : фот., табл. - Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- языковое тестирование -- тестирование -- языковые тесты -- тесты -- структура тестов -- система лингводидактических измерений -- лингводидактические измерения -- иностранные языки -- английский язык -- обучение иностранным языкам -- качество обучения -- оценка качества обучения -- компетентностный подход -- студенты -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- коммуникативная компетенция -- исследования Аннотация: Исследования в области тестовой диагностики качества обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.
Доп.точки доступа: Тер-Авакян, Ирина Владимировна (канд. филол. наук; доцент) Найти похожие
|
>16.
|
Орлова, Светлана Андреевна. Новый тип учебного словаря - словарь-программа [Текст] / С. А. Орлова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 4. - С. 81-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- специализированные неязыковые вузы -- специализированные вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- студенты -- учебные словари -- словари-программы -- обучение лексике -- лексика -- словарный запас -- внешность человека -- описание человека -- возраст человека -- человек -- опыт работы Аннотация: Опыт использования учебного словаря-программы при обучении английскому языку в специализированном неязыковом вузе на примере темы "Описание внешности человека".
Доп.точки доступа: Ахманова, О. С. Найти похожие
|
>17.
|
Соболь, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Иноязычное образование в неязыковом вузе в контексте теории языков для специальных целей [Текст] / Н. В. Соболь> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 81 + 74.58 Рубрики: Языкознание История языкознания--Великобритания--Россия--Чехия, 20 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- профессиональная коммуникация -- профессиональная лингводидактика -- лингводидактика -- языки для специальных целей -- теория языков для специальных целей -- функциональная стилистика -- стилистика -- подъязыки -- английский язык для специальных целей -- исследования Аннотация: История развития теории языков для специальных целей. Анализ зарубежных и отечественных исследований языка для специальных целей.
Доп.точки доступа: Назаренко, А. Л.; Комарова, А. И.; Hutchinson, T.; Waters, A.; Пражский лингвистический кружок Найти похожие
|
>18.
|
Кузьмина, Юлия Олеговна (старший преподаватель). Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональной компетентности [Текст] / Ю. О. Кузьмина, О. И. Донина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 27-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- иноязычное образование -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- студенты -- самостоятельная учебная работа -- самостоятельная работа -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- исследования Аннотация: Представлен анализ исследований содержания понятия "самостоятельная работа студентов". Самостоятельная работа рассмотрена как одно из средств формирования профессиональной компетентности студентов в процессе изучения иностранного языка в неязыковых вузах.
Доп.точки доступа: Донина, Ольга Ивановна (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>19.
|
Молчанова, Юлия Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент). Компенсаторные стратегии в обучении иноязычной профессиональной терминологии специалистов сельскохозяйственного профиля [Текст] / Ю. А. Молчанова, А. Н. Шамов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 62-65 : фот., табл. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- сельскохозяйственные вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- студенты -- будущие специалисты -- специалисты сельскохозяйственного профиля -- сельскохозяйственный профиль -- иноязычная профессиональная терминология -- профессиональная терминология -- терминологический словарный запас -- словарный запас -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- компенсаторная компетенция -- компенсаторные стратегии -- учебная деятельность -- профессионально ориентированные тексты -- тексты -- чтение текстов -- профессионально ориентированные дискурсы -- дискурсы -- методы обучения Аннотация: Рассмотрены вопросы иноязычного образования студентов и особенности педагогической деятельности преподавателя иностранного языка в неязыковом вузе. Описаны компенсаторные стратегии и приемы обогащения словарного запаса студентов при чтении профессионально ориентированных текстов, построении письменных и устных профессионально ориентированных дискурсов.
Доп.точки доступа: Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой) Найти похожие
|
>20.
|
Икромхонова, Фируза Икрамовна (старший преподаватель). О содержании, структуре и методической системе коррекционного курса по иностранному языку [Текст] / Ф. И. Икромхонова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 70-72 : фот. - Библиогр.: с. 72 (9 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- 1 курс -- первокурсники -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- коррекционные курсы -- коррективные курсы -- содержание курсов -- структура курсов -- упражнения -- методические системы -- опыт работы -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье Аннотация: Представлен опыт построения коррекционного курса английского языка для студентов 1 курса неязыкового вуза.
Найти похожие
|
>21.
|
Мусаелян, Инесса Феликсовна. Формирование и контроль лексико-грамматической грамотности в неязыковом вузе [Текст] / И. Ф. Мусаелян> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 4. - С. 138-142 : табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 142. - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): лексико-грамматическая грамотность -- программы -- оценивание -- иностранный язык -- знания -- навыки -- коммуникативная компетенция -- неязыковые вузы -- языковая компетенция -- контроль -- обучение иностранному языку -- преподавание иностранного языка -- многоуровневый подход Аннотация: О проблеме формирования и контроля лексико-грамматических навыков в неязыковых вузах. Обосновывается значимость лексико-грамматического компонента языковой компетенции для формирования всех компонентов коммуникативной компетенции, определены система и основные элементы спецификации итогового контроля данной субкомпетенции в рамках тематического блока курса "Иностранный язык для общих целей" по теме "Я и моя семья".
Найти похожие
|
>22.
|
Богданова, Н. В. (кандидат педагогических наук). Иностранный язык в системе академической мобильности студентов неязыковых вузов [Текст] / Н. В. Богданова, А. С. Коротков> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 71-78. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- АМ -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- иностранные языки (образование) -- преподавание иностранных языков -- методы обучения -- подходы к обучению -- классификации подходов -- компетентностно-интегрированный подход -- программы академической мобильности Аннотация: Систематизируются известные подходы к преподаванию иностранных языков в неязыковом вузе, проводится классификация и сопоставительный анализ подходов и методов, предлагается новый компетентностно-интегрированный подход для построения курсов интенсивной языковой подготовки участников программ академической мобильности в неязыковых вузах.
Доп.точки доступа: Коротков, А. С. (доктор технических наук; профессор) Найти похожие
|
>23.
|
Повышение мотивации к изучению иностранного языка [Текст] / Д. Д. Джантасова [и др. ]> // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 56-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- неязыковые специальности -- студенты -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- мотивация к обучению -- учебная мотивация -- повышение мотивации -- педагогические условия -- педагогические средства -- внеаудиторная деятельность -- исследования Аннотация: Рассмотрены педагогические условия и педагогические средства, способствующие развитию мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей.
Доп.точки доступа: Джантасова, Дамира Дулатовна (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой иностранных языков); Изотова, Айгерим Сериковна (старший преподаватель кафедры иностранных языков); Кыдыргали улы, Дайыр (магистрант); Хасаев, Радик Миниахметович (магистрант) Найти похожие
|
>24.
|
Тимкина, Юлия Юрьевна (преподаватель кафедры иностранных языков). Механизмы организации самостоятельной работы студентов по изучению иностранного языка [Текст] / Ю. Ю. Тимкина> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 74-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- сельскохозяйственные вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- самостоятельная работа -- изучение иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- обучение английскому языку -- английский язык -- коммуникативные компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- информационные технологии -- блочно-модульное обучение -- модульное обучение -- педагогические эксперименты -- экспериментальная работа -- опыт работы Аннотация: Описан педагогический эксперимент по формированию иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов в процессе самостоятельной работы по изучению английского языка с использованием информационных технологий.
Найти похожие
|
>25.
|
Соболь, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков). Проблемы обучения иностранному языку в условиях расширения коммуникаций в современном мире [Текст] / Н. В. Соболь> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- студенты -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- преподаватели иностранных языков -- языковое пространство -- профессионально ориентированный подход -- деятельностный подход Аннотация: Выделены задачи и проблемы обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов в современных условиях.
Найти похожие
|
>26.
|
Варламова, Светлана Александровна (кандидат технических наук; доцент кафедры автоматизации технологических процессов). Разработка электронного словаря тезаурусного типа для целей обучения иностранному языку [Текст] / С. А. Варламова, Г. Р. Чайникова> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 66-69 : рис., табл. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- технические вузы -- студенты -- информатика -- информационные технологии -- программное обеспечение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- профессионально ориентированное обучение -- компетенции -- лексическая компетенция -- лексикон -- англо-русский лексикон -- русско-английский лексикон -- словари -- электронные словари -- терминологические словари -- учебные словари -- тезаурусы Аннотация: Рассмотрены особенности разработки электронного учебного англо-русского и русско-английского лексикона тезаурусного типа по программному обеспечению как средства формирования иноязычной профессионально ориентированной лексической компетенции будущего специалиста в области информационных технологий.
Доп.точки доступа: Чайникова, Галина Раскатовна (старший преподаватель кафедры общенаучных дисциплин) Найти похожие
|
>27.
|
Митина, А. М. (профессор; заведующая кафедрой иностранных языков). Использование аутентичного видеоматериала на занятиях по иностранному языку при формировании профессиональной компетентности современного специалиста [Текст] / Митина, А. М.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 12. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые вузы -- технические вузы -- технические специальности -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- иноязычное общение -- межкультурное общение -- профессиональное общение -- профессиональная коммуникация -- профессиональная коммуникативная компетентность -- профессиональная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетенции -- коммуникативная компетенция -- речевая компетенция -- языковая компетенция -- социокультурная компетенция -- языковое погружение -- аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- видеозаписи -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены преимущества использования аутентичных видеоматериалов при обучении английскому языку студентов технических специальностей.
Доп.точки доступа: Новоженина, Е. В. (доцент кафедры иностранных языков); Елена Васильевна; Волгоградский государственный технический университет; Анна Мееровна; Волгоградский государственный технический университет Найти похожие
|
>28.
|
Скрибицкая, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент). Факторы формирования лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов [Текст] / И. Ю. Скрибицкая> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 127-135. - Библиогр.: с. 134-135 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): неязыковые вузы -- студенты неязыковых вузов -- студенты -- лингвопрофессиональная компетентность -- факторы лингвопрофессиональной компетентности -- самоконтроль -- педагогическая полезность -- межличностная коммуникация Аннотация: Приведено определение "лингвопрофессиональной компетентности". Описаны факторы, влияющие на формирование лингвопрофессиональной компетентности студентов неязыковых вузов.
Найти похожие
|
>29.
|
Дмитренко, Татьяна Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры методики преподавания иностранных языков Московского педагогического государственного университета). Подготовка конкурентоспособного специалиста со знанием иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] / Т. А. Дмитренко> // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т. 14, № 75/76: № 75/76, № 75/76. - С. 227-232 : 1 фот. - Библиогр.: с. 232 (3 назв. ). - Аннот. на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1606-951XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): неязыковые вузы -- языковая подготовка -- технологии обучения -- качество обучения -- специалисты -- коммуникативность -- конкурентоспособность -- методология Аннотация: Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих специалистов в области неязыкового образования. Организация профильно-ориентированного курса иностранного языка в системе высшего образования. Новые технологии преподавания иностранного языка, которые способствуют достижению эффективной коммуникации между специалистами в различных сферах в условиях поликультурной среды.That is urgent problems in the vocational training of the future specialists in the field of non-linguistic higher education. That is organization of profile-oriented foreign language course in the system of non-linguistic higher education. The role of new technologies in foreign languages teaching, which facilitate an effective communication of specialists of various spheres in a multicultural environment.
Найти похожие
|
>30.
|
Ширяева, Н. Н. Программа по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза [Текст] / Н. Н. Ширяева> // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 118-120. - Библиогр.: с. 120 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые вузы -- магистры -- магистратура -- иностранные языки (образование) -- иноязычная подготовка -- обучение иностранным языкам -- профессиональная компетентность -- иноязычная профессиональная компетенция -- компетентностный подход -- программы (образование) -- этапы построения программ -- модели построения программы Аннотация: В статье представлена модель построения программы по иностранному языку для магистратуры неязыкового вуза.
Найти похожие
|
|
|