Поисковый запрос: <.>K=педагогические тесты<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Переверзев, В. (доц.). Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний / В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- дистанционный контроль знаний -- педагогические тесты -- компьютерные тесты -- тестирование
Доп.точки доступа: Егоров, А. (преподаватель); Сибирцева, Г. (науч. сотрудник) Найти похожие
|
>2.
|
Шестернинов, Е. Педагогические тесты: надежный способ оценки и повышения уровня знаний / Е. Шестернинов> // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 6-13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тестирование -- педагогические тесты -- тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- методология оценивания -- альтернативные формы обучения -- рейтинги -- сложность -- валидность -- обратная связь -- диагностика знаний
Найти похожие
|
>3.
|
Решение I Всероссийской научно-практической конференции "Конструирование педагогических тестов по русскому языку как иностранному" : Письмо Минобразования РФ от 23 июля 2003 г. N 14-55-911ин/15> // Вестник образования России. - 2003. - N 18. - С. . 74-76
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г. Москва Россия Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- всероссийские конференции -- иностранные абитуриенты -- контроль знаний -- конференции -- методика преподавания русского языка -- научно-практические конференции -- образование -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- письма Минобразования -- преподавание русского языка -- решения конференций -- русский язык в школе -- русский язык как иностранный -- тестирование абитуриентов -- тесты
Найти похожие
|
>4.
|
Гусева, А. И. Методы адаптивного контроля знаний / А. И. Гусева> // Информатика и образование. - 2003. - N 7. - С. . 108-111
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): адаптивный контроль знаний -- контролирующие программы -- контроль знаний -- педагогические тесты -- пороговый метод -- тесты в педагогике
Найти похожие
|
>5.
|
Бочерашвили, Владимир (директор). Педагогический аудит / Владимир Бочерашвили ; Информационный центр оценки качества образования> // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 68-78
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): аудиторское заключение -- качество знаний -- качество образования -- конфиденциальность информации -- образование -- педагогические тесты -- педагогический аудит -- профессиональный скептицизм -- школы -- школьники -- эффективность обучения
Найти похожие
|
>6.
|
Кадневский, Валерий (профессор). Педагогическое тестирование: чему нас учит зарубежный и отечественный опыт / Валерий Кадневский> // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 131-136. - 0; Чему нас учит зарубежный и отечественный опыт
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в. Кл.слова (ненормированные): образовательные тесты -- педагогические тесты -- тестирование -- постановления -- официальные материалы -- нормативные документы
Найти похожие
|
>7.
|
Михалева, Т. Г. О новом подходе к сертификации в тестировании / Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников> // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 164-168. - Библиогр.: с. 168 (6 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- обучение -- сертификация -- тестирование -- тесты -- стандартизация -- педагогические тесты
Доп.точки доступа: Хлебников, В. А. Найти похожие
|
>8.
|
Брюхова, В. М. Школа и семья: от диалога к партнерству / В. М. Брюхова> // Классный руководитель. - 2007. - N 7. - С. 113-129. - Табл.: Тематика родительских собраний на учебный год
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- работа с родителями -- родители -- родительские комитеты -- родительские собрания -- педагогические тесты -- тесты -- тренинги
Найти похожие
|
>9.
|
Кокшарова, Е. А. (аспирант). Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений [Текст] / Кокшарова Е. А.> // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): теория тестирования -- тестирование -- тестовые методы -- психолого-педагогические аспекты -- тестовый контроль -- педагогические тесты Аннотация: Автор утверждает, что среди исследователей нет единого мнения об основоположниках теории тестов, времени ее создания, стране и отраслях знаний, в которых эта теория была создана.
Найти похожие
|
>10.
|
Вялфорд, Д. Современная типология педагогических тестов [Текст] / Джефри Вялфорд ; пер. с англ. Кузнецова В. Г.> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 68-79
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерпретация результатов тестирования -- контроль уровня обученности -- критериально-ориентированные тесты -- нормативно-ориентированные тесты -- обученность -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- результаты тестирования -- тестирование -- тесты -- типология педагогических тестов -- типы тестов -- уровень обученности Аннотация: О критериально-ориентированных и нормативно-ориентированных педагогических тестах.
Доп.точки доступа: Кузнецов, В. Г. \.\ Найти похожие
|
>11.
|
Гусинский Э. Н. Заботы вашего американского коллеги (по материалам американского журнала для директоров средних школ) [Текст] / Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова> // Директор школы. - 2008. - N 8. - С. 49-54
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Америка, 21 в. Кл.слова (ненормированные): американские средние школы -- средние школы -- школы -- директора школ -- управление школой -- работа с родителями -- беседы -- родители -- педагогические тесты -- зарубежный опыт Аннотация: Обзор американского профессионального педагогического журнала национальной ассоциации директоров средних школ Principal Leadership. Авторы дают пояснения понятий и реалий, еще не укоренившихся в России.
Доп.точки доступа: Турчанинова, Ю. И. Найти похожие
|
>12.
|
Кадневский, В. ЕГЭ. Тесты в образовательном пространстве России [Текст] / В. Кадневский, В. Полежаев> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 41-53
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- тестирование -- социологи -- тесты -- образовательное пространство -- педагогические тесты -- тестовые технологии -- обучающие тесты -- социологические исследования Аннотация: Речь идет о негативном опыте тестирования в рамках ЕГЭ и о преимуществах тестовых технологий. О тестировании в социологических исследованиях в трудах социолога П. А. Сорокина.
Доп.точки доступа: Полежаев, В.; Сорокин (социолог) \п. А.\ Найти похожие
|
>13.
|
Елисеев, И. Н. Диагностика индивидуальных свойств личности в студенческой среде на основе модели Раша [Текст] / И. Н. Елисеев> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
. - ISSN 1998-1740ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модель Раша -- Раша модель -- латентные перемены -- тест - опросник -- тесты -- анкетирование -- опросники -- педагогические тесты -- студенты -- индивидуальность -- диагностика личности Аннотация: В статье обосновывается возможность использования однопараметрической модели Раша для обработки и анализа результатов анкетирования психологических качеств студентов, полученных с помощью теста - опросника Т. Лири.
Найти похожие
|
>14.
|
Матвеева, С. Е. (канд. пед. наук). Педагогический мониторинг качества образовательной деятельности [Текст] / С. Е. Матвеева> // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 116-118
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования Кл.слова (ненормированные): качество образования -- образовательная деятельность -- мониторинг качества -- квалиметрический подход -- квалиметрический метод -- экспертные методы -- тестовый подход -- педагогические тесты -- метод тестов -- тестирование -- централизованное тестирование -- оценка (образование) -- контроль Аннотация: О мониторинге качества образовательной деятельности, который выстраивается на основе квалиметрического, экспертного, тестового подходов.
Найти похожие
|
>15.
|
Тарасова, М. А. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Физика" ОГТУ). Программно-методический комплекс для оценки качества усвоения знаний [Текст] / М. А. Тарасова, Т. С. Рогожина, Ю. В. Мосин> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 57-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город Теория и методика обучения--Россия--Орел, город Высшее профессиональное образование--Россия--Орел, город Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- контроль знаний -- качество образования -- усвоение знаний -- оценка качества усвоения знаний -- программно-методические комплексы -- инновационные технологии обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- ИКТ -- педагогические тесты -- тестовый контроль усвоения знаний -- компьютерное тестирование -- физика -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- программы -- компьютерные программы Аннотация: Показано применение информационно-коммуникационных технологий как инновационных технологий обучения. На базе этих технологий в Орловском государственном техническом университете разработан программно-методический комплекс для оценки усвоения знаний студентов по физике.
Доп.точки доступа: Рогожина, Т. С. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры "Физика" ОГТУ); Мосин, Ю. В. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры "Физика" ОГТУ) Найти похожие
|
>16.
|
Горбунова, Л. Г. (доц.). Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов [Текст] = Qualimetric monitoring of students` educational achievements / Л. Г. Горбунова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- квалиметрический мониторинг -- мониторинг -- качество образования -- средства педагогического измерения -- педагогические тесты -- тесты -- рейтинговые оценки -- результаты обучения -- обученность Аннотация: Рассматривается структура, инструментарий и условия функционирования квалиметрического мониторинга результатов учебной деятельности студентов.
Найти похожие
|
>17.
|
Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук). Язык педагогических измерений [Текст] = Language of pedagogical measurements / В. С. Аванесов> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 3-19. - Библиогр. в примеч.: 52 назв.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): язык педагогических измерений -- педагогические измерения -- методы оценивания -- метод тестирования -- тестирование -- традиционные экзамены -- экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- КИМ -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- педагогические задания -- контроль -- педагогический контроль -- оценивание -- оценки -- отметки -- теория педагогических измерений -- педагогическая теория измерений -- угадывание правильных ответов -- тестовые задания -- латентные качества личности -- качества личности -- педагогические тесты -- фасет Аннотация: Язык педагогических измерений позволяет корректно характеризовать и исследовать объекты, изучаемые данной наукой. В статье подробно рассматриваются основные понятия языка педагогических измерений.
Найти похожие
|
>18.
|
Аванесов, В. Педагогические измерения по модели Георга Раша [Текст] / В. Аванесов> // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 158-172. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические измерения -- RM -- Rasch Measurement -- системы измерений -- метрические системы -- педагогические тесты -- модель Раша -- Раша модель -- тестовые задания -- задачи педагогических измерений Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания и применения системы психолого-педагогических измерений, модели Раша (RM). Дается анализ целей и задач RM, изучены причины отставания исследований RM в России от других стран.
Доп.точки доступа: Раш, Г. (датский математик ; 1901-1980) Найти похожие
|
>19.
|
Горюшкин, Е. И. Применение нейросетевых технологий для совершенствования адаптивных тестов по информатике [Текст] / Е. И. Горюшкин> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 168-175. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика (образование) -- контроль качества знаний -- тестовый метод -- тесты (образование) -- педагогические тесты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоговый контроль -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- информационная функция -- адаптивное тестирование -- адаптивные тесты -- нейронные сети -- ИНС -- искусственные нейронные сети -- виды обучения -- модели нейронной сети -- персептрон Розенблатта -- нейросетевые технологии Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов усовершенствования системы контроля учебных достижений по информатике путем применения адаптивных тестов вместе с нейросетями.
Найти похожие
|
>20.
|
Смирнова, Г. И. Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста [Текст] / Г. И. Смирнова> // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 164-172. - Библиогр. в сносках
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): педагогические тесты -- качество заданий -- анализ заданий -- анализ теста -- матрицы тестовых заданий -- модель Раша -- Раша модель -- мера трудности заданий -- трудность заданий Аннотация: В статье приведен анализ двух матриц результатов тестирования. Обе матрицы анализировались на основе модели Раша посредством программы RUMM-2020.
Найти похожие
|
>21.
|
Зелова, Татьяна Федоровна (аспирантка). Возрастные особенности соотношения развития двигательных и умственных способностей школьников [Текст] / Т. Ф. Зелова, Е. М. Ревенко, В. А. Сальников> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 11-16 : 1 фот., 5 табл. - Библиогр.: с. 16 (16 назв. )
ББК 74.200 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Омск--Россия, 21 в. Физическая культура и спорт--Омск--Россия, 21 в. Теория и методика физического воспитания--Омск--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): двигательные способности -- интелектуальное развитие -- лицеи -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- педагогические тесты -- умственные способности -- школьники Аннотация: Задача исследования, в котором участвовали школьники МОУ "Лицей N 149" г. Омска - изучение связей умственных и двигательных способностей в процессе возрастного развития.
Доп.точки доступа: Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент); Сальников, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор); МОУ Лицей N 149; Лицей N 149 Найти похожие
|
>22.
|
Чернов, А. М. (аспирант). Здоровье и физическое состояние детей младшего школьного возраста Московской области [Текст] / А. М. Чернов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 10-12 : 1 фот., 1 табл., 2 диагр. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. )
ББК 74.200 + 75.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Московская область--Россия, 21 в. Теория и методика воспитания--Московская область--Россия, 21 в. Физическая культура и спорт--Московская область--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания--Московская область--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): здоровье -- исследования -- младшие школьники -- отклонения в состоянии здоровья -- педагогические тесты -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- физическое состояние -- физкультурные тесты -- школы -- школьники начальных классов Аннотация: Результаты изучения состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности 126-ти школьников начальных классов подмосковных школ.
Найти похожие
|
>23.
|
Сиренко, С. Н. (кандидат педагогических наук). Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний [Текст] / С. Н. Сиренко> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 171-177. - Библиогр. в сносках
ББК 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Беларусь Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- оценка знаний -- методы контроля знаний -- тестирование -- тесты -- технологии обучения -- развивающие технологии обучения -- педагогические тесты -- педагогические измерения -- разработка тестов -- проектирование тестов -- применение тестов -- задания в тестовой форме -- учебные курсы -- курсы переподготовки -- учителя -- преподаватели -- педагоги Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь тестирования с другими методами контроля и оценки знаний, а также актуальные проблемы использования и проектирования тестов.
Найти похожие
|
>24.
|
Сиренко, С. Н. (кандидат педагогических наук). Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний [Текст] / С. Н. Сиренко> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 171-177. - Библиогр. в сносках
ББК 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Беларусь Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- оценка знаний -- методы контроля знаний -- тестирование -- тесты -- технологии обучения -- развивающие технологии обучения -- педагогические тесты -- педагогические измерения -- разработка тестов -- проектирование тестов -- применение тестов -- задания в тестовой форме -- учебные курсы -- курсы переподготовки -- учителя -- преподаватели -- педагоги Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь тестирования с другими методами контроля и оценки знаний, а также актуальные проблемы использования и проектирования тестов.
Найти похожие
|
>25.
|
Чудинский, Р. М. (доктор педагогических наук). Методологические подходы к проектированию и организации системы контроля и оценки общих и предметных компетенций учащихся [Текст] / Р. М. Чудинский, А. А. Володин> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 140-150. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- компетентностный подход -- результаты обучения -- планируемые результаты обучения -- ключевые компетенции -- общие компетенции -- предметные компетенции -- контроль компетенций -- мониторинг -- виды контроля -- внешний контроль -- самоконтроль -- оценка компетенций -- тесты -- педагогические тесты -- тестовый контроль -- тестовые задания -- тестирование -- образовательные модули -- матрица компетенции -- образовательные цели Аннотация: О проблемах применения системы контроля и оценки общих (ключевых) и предметных компетенций учащихся.
Доп.точки доступа: Володин, А. А. (кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>26.
|
Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО). Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании [Текст] / Беспалько, В. П.> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): тестирование (образование) -- тесты (образование) -- качество знаний -- проверка качества знаний -- педагогические ошибки -- тестирование в образовании -- педагогические тесты -- природосообразная педагогика -- успеваемость -- школьники -- учащиеся -- контроль успеваемости -- итоговый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- содержательная валидность тестов -- функциональная валидность тестов Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и решения, возникающие как при теоретическом осмысливании педагогической сущности тестирования в образовании, так и в процессе практического использования этого весьма тонкого и точного инструмента, с помощью которого можно эффективно и вполне гуманно управлять педагогическим процессом.
Найти похожие
|
>27.
|
Турикова, Е. А. (ассистент кафедры иностранных языков). Основные показатели качественно составленного теста [Текст] / Турикова, Е. А.> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые факультеты -- преподаватели вузов -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- коммуникативные компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- тестирование -- тесты -- педагогические тесты -- создание тестов -- качество тестов -- эффективность тестов -- валидность тестов -- надежность тестов Аннотация: Рассмотрены вопросы создания педагогических тестов для проверки уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов. Дан анализ основных критериев качества педагогического теста: эффективности, валидности и надежности.
Доп.точки доступа: Елизавета Александровна; Московский государственный областной университет Найти похожие
|
>28.
|
Аванесов, В. С. История педагогической теории измерений [Текст] / В. С. Аванесов> // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 141-148. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогические измерения -- теория педагогических измерений -- педагогическая теория измерений -- тестирование -- история теории измерений -- система педагогических измерений -- педагогические тесты -- цели педагогических измерений -- задачи педагогических измерений Аннотация: В статье представлена история разработки и развития педагогической теории измерений.
Найти похожие
|
>29.
|
Вербицкий, А. А. (член-корреспондент РАО; профессор). Возможности теста как средства диагностики качества образования [Текст] : мифы и реальность / А. А. Вербицкий, Е. Б. Пучкова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (14 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика качества образования -- качество образования -- тесты -- педагогические тесты -- психологические тесты -- качество подготовки бакалавров -- подготовка бакалавров -- бакалавры Аннотация: Посвящается анализу реальных возможностей педагогических и психологических тестов в системе средств комплексной диагностики качества подготовки бакалавра.
Доп.точки доступа: Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук; доцент); МГГУ им. М. А. Шолохова Найти похожие
|
>30.
|
Кораблева, Л. (преподаватель педагогики). Инновационные оценочные средства в преподавании дошкольной педагогики в условиях освоения ФГОС СПО нового поколения [Текст] / Л. Кораблева> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- образовательные программы -- оценочная деятельность -- оценочные средства -- оценочные шкалы -- педагогическая профессия -- педагогические тесты -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- стандарты образования Аннотация: Для успешной реализации ФГОС СПО третьего поколения необходим пересмотр инструментария контрольно-оценочной деятельности. В статье рассмотрены примеры использования инновационных оценочных средств на уроках педагогики в ходе профессиональной подготовки будущих воспитателей.
Найти похожие
|
|
|