Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=педагогические тесты<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-37 
1.


    Переверзев, В. (доц.).
    Педагогические тесты для дистанционного контроля знаний / В. Переверзев, А. Егоров, Г. Сибирцева // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 106-110. - Библиогр.: с. 110 (2 назв. )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- дистанционный контроль знаний -- педагогические тесты -- компьютерные тесты -- тестирование


Доп.точки доступа:
Егоров, А. (преподаватель); Сибирцева, Г. (науч. сотрудник)
Найти похожие

2.


    Шестернинов, Е.
    Педагогические тесты: надежный способ оценки и повышения уровня знаний / Е. Шестернинов // Директор школы. - 2003. - N 9. - С. . 6-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- педагогические тесты -- тесты -- контроль знаний -- оценка знаний -- методология оценивания -- альтернативные формы обучения -- рейтинги -- сложность -- валидность -- обратная связь -- диагностика знаний

Найти похожие

3.


   
    Решение I Всероссийской научно-практической конференции "Конструирование педагогических тестов по русскому языку как иностранному" : Письмо Минобразования РФ от 23 июля 2003 г. N 14-55-911ин/15 // Вестник образования России. - 2003. - N 18. - С. . 74-76
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003 г.
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- всероссийские конференции -- иностранные абитуриенты -- контроль знаний -- конференции -- методика преподавания русского языка -- научно-практические конференции -- образование -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- письма Минобразования -- преподавание русского языка -- решения конференций -- русский язык в школе -- русский язык как иностранный -- тестирование абитуриентов -- тесты

Найти похожие

4.


    Гусева, А. И.
    Методы адаптивного контроля знаний / А. И. Гусева // Информатика и образование. - 2003. - N 7. - С. . 108-111
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
адаптивный контроль знаний -- контролирующие программы -- контроль знаний -- педагогические тесты -- пороговый метод -- тесты в педагогике

Найти похожие

5.


    Бочерашвили, Владимир (директор).
    Педагогический аудит / Владимир Бочерашвили ; Информационный центр оценки качества образования // Народное образование. - 2004. - N 7. - С. . 68-78
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
аудиторское заключение -- качество знаний -- качество образования -- конфиденциальность информации -- образование -- педагогические тесты -- педагогический аудит -- профессиональный скептицизм -- школы -- школьники -- эффективность обучения

Найти похожие

6.


    Кадневский, Валерий (профессор).
    Педагогическое тестирование: чему нас учит зарубежный и отечественный опыт / Валерий Кадневский // Народное образование. - 2006. - N 7. - С. . 131-136. - 0; Чему нас учит зарубежный и отечественный опыт
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
образовательные тесты -- педагогические тесты -- тестирование -- постановления -- официальные материалы -- нормативные документы

Найти похожие

7.


    Михалева, Т. Г.
    О новом подходе к сертификации в тестировании / Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Школьные технологии. - 2005. - N 1. - С. . 164-168. - Библиогр.: с. 168 (6 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- обучение -- сертификация -- тестирование -- тесты -- стандартизация -- педагогические тесты


Доп.точки доступа:
Хлебников, В. А.
Найти похожие

8.


    Брюхова, В. М.
    Школа и семья: от диалога к партнерству / В. М. Брюхова // Классный руководитель. - 2007. - N 7. - С. 113-129. - Табл.: Тематика родительских собраний на учебный год
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школы -- работа с родителями -- родители -- родительские комитеты -- родительские собрания -- педагогические тесты -- тесты -- тренинги

Найти похожие

9.


    Кокшарова, Е. А. (аспирант).
    Исторический анализ тестирования как средства психолого-педагогических измерений [Текст] / Кокшарова Е. А. // Аспирант и соискатель. - 2008. - N 3. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв. ) . - ISSN 1608-9014
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
теория тестирования -- тестирование -- тестовые методы -- психолого-педагогические аспекты -- тестовый контроль -- педагогические тесты
Аннотация: Автор утверждает, что среди исследователей нет единого мнения об основоположниках теории тестов, времени ее создания, стране и отраслях знаний, в которых эта теория была создана.

Найти похожие

10.


    Вялфорд, Д.
    Современная типология педагогических тестов [Текст] / Джефри Вялфорд ; пер. с англ. Кузнецова В. Г. // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 68-79
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерпретация результатов тестирования -- контроль уровня обученности -- критериально-ориентированные тесты -- нормативно-ориентированные тесты -- обученность -- педагогические тесты -- педагогическое тестирование -- результаты тестирования -- тестирование -- тесты -- типология педагогических тестов -- типы тестов -- уровень обученности
Аннотация: О критериально-ориентированных и нормативно-ориентированных педагогических тестах.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. Г. \.\
Найти похожие

11.


    Гусинский Э. Н.
    Заботы вашего американского коллеги (по материалам американского журнала для директоров средних школ) [Текст] / Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова // Директор школы. - 2008. - N 8. - С. 49-54 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Америка, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские средние школы -- средние школы -- школы -- директора школ -- управление школой -- работа с родителями -- беседы -- родители -- педагогические тесты -- зарубежный опыт
Аннотация: Обзор американского профессионального педагогического журнала национальной ассоциации директоров средних школ Principal Leadership. Авторы дают пояснения понятий и реалий, еще не укоренившихся в России.


Доп.точки доступа:
Турчанинова, Ю. И.
Найти похожие

12.


    Кадневский, В.
    ЕГЭ. Тесты в образовательном пространстве России [Текст] / В. Кадневский, В. Полежаев // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 41-53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- тестирование -- социологи -- тесты -- образовательное пространство -- педагогические тесты -- тестовые технологии -- обучающие тесты -- социологические исследования
Аннотация: Речь идет о негативном опыте тестирования в рамках ЕГЭ и о преимуществах тестовых технологий. О тестировании в социологических исследованиях в трудах социолога П. А. Сорокина.


Доп.точки доступа:
Полежаев, В.; Сорокин (социолог) \п. А.\
Найти похожие

13.


    Елисеев, И. Н.
    Диагностика индивидуальных свойств личности в студенческой среде на основе модели Раша [Текст] / И. Н. Елисеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 3. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модель Раша -- Раша модель -- латентные перемены -- тест - опросник -- тесты -- анкетирование -- опросники -- педагогические тесты -- студенты -- индивидуальность -- диагностика личности
Аннотация: В статье обосновывается возможность использования однопараметрической модели Раша для обработки и анализа результатов анкетирования психологических качеств студентов, полученных с помощью теста - опросника Т. Лири.

Найти похожие

14.


    Матвеева, С. Е. (канд. пед. наук).
    Педагогический мониторинг качества образовательной деятельности [Текст] / С. Е. Матвеева // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 116-118 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательная деятельность -- мониторинг качества -- квалиметрический подход -- квалиметрический метод -- экспертные методы -- тестовый подход -- педагогические тесты -- метод тестов -- тестирование -- централизованное тестирование -- оценка (образование) -- контроль
Аннотация: О мониторинге качества образовательной деятельности, который выстраивается на основе квалиметрического, экспертного, тестового подходов.

Найти похожие

15.


    Тарасова, М. А. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Физика" ОГТУ).
    Программно-методический комплекс для оценки качества усвоения знаний [Текст] / М. А. Тарасова, Т. С. Рогожина, Ю. В. Мосин // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 57-60 : рис., табл. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, город
   Теория и методика обучения--Россия--Орел, город

   Высшее профессиональное образование--Россия--Орел, город

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- контроль знаний -- качество образования -- усвоение знаний -- оценка качества усвоения знаний -- программно-методические комплексы -- инновационные технологии обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- ИКТ -- педагогические тесты -- тестовый контроль усвоения знаний -- компьютерное тестирование -- физика -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- программы -- компьютерные программы
Аннотация: Показано применение информационно-коммуникационных технологий как инновационных технологий обучения. На базе этих технологий в Орловском государственном техническом университете разработан программно-методический комплекс для оценки усвоения знаний студентов по физике.


Доп.точки доступа:
Рогожина, Т. С. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры "Физика" ОГТУ); Мосин, Ю. В. (кандидат физико-математических наук, доцент кафедры "Физика" ОГТУ)
Найти похожие

16.


    Горбунова, Л. Г. (доц.).
    Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов [Текст] = Qualimetric monitoring of students` educational achievements / Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- квалиметрический мониторинг -- мониторинг -- качество образования -- средства педагогического измерения -- педагогические тесты -- тесты -- рейтинговые оценки -- результаты обучения -- обученность
Аннотация: Рассматривается структура, инструментарий и условия функционирования квалиметрического мониторинга результатов учебной деятельности студентов.

Найти похожие

17.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук).
    Язык педагогических измерений [Текст] = Language of pedagogical measurements / В. С. Аванесов // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 3. - С. 3-19. - Библиогр. в примеч.: 52 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
язык педагогических измерений -- педагогические измерения -- методы оценивания -- метод тестирования -- тестирование -- традиционные экзамены -- экзамены -- контрольно-измерительные материалы -- КИМ -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- педагогические задания -- контроль -- педагогический контроль -- оценивание -- оценки -- отметки -- теория педагогических измерений -- педагогическая теория измерений -- угадывание правильных ответов -- тестовые задания -- латентные качества личности -- качества личности -- педагогические тесты -- фасет
Аннотация: Язык педагогических измерений позволяет корректно характеризовать и исследовать объекты, изучаемые данной наукой. В статье подробно рассматриваются основные понятия языка педагогических измерений.

Найти похожие

18.


    Аванесов, В.
    Педагогические измерения по модели Георга Раша [Текст] / В. Аванесов // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 158-172. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- RM -- Rasch Measurement -- системы измерений -- метрические системы -- педагогические тесты -- модель Раша -- Раша модель -- тестовые задания -- задачи педагогических измерений
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания и применения системы психолого-педагогических измерений, модели Раша (RM). Дается анализ целей и задач RM, изучены причины отставания исследований RM в России от других стран.


Доп.точки доступа:
Раш, Г. (датский математик ; 1901-1980)
Найти похожие

19.


    Горюшкин, Е. И.
    Применение нейросетевых технологий для совершенствования адаптивных тестов по информатике [Текст] / Е. И. Горюшкин // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 168-175. - Библиогр. в сносках
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика (образование) -- контроль качества знаний -- тестовый метод -- тесты (образование) -- педагогические тесты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- итоговый контроль -- КИМ -- контрольно-измерительные материалы -- информационная функция -- адаптивное тестирование -- адаптивные тесты -- нейронные сети -- ИНС -- искусственные нейронные сети -- виды обучения -- модели нейронной сети -- персептрон Розенблатта -- нейросетевые технологии
Аннотация: В статье рассматривается один из вариантов усовершенствования системы контроля учебных достижений по информатике путем применения адаптивных тестов вместе с нейросетями.

Найти похожие

20.


    Смирнова, Г. И.
    Применение программы RUMM-2020 для разработки педагогического теста [Текст] / Г. И. Смирнова // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 164-172. - Библиогр. в сносках
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
педагогические тесты -- качество заданий -- анализ заданий -- анализ теста -- матрицы тестовых заданий -- модель Раша -- Раша модель -- мера трудности заданий -- трудность заданий
Аннотация: В статье приведен анализ двух матриц результатов тестирования. Обе матрицы анализировались на основе модели Раша посредством программы RUMM-2020.

Найти похожие

21.


    Зелова, Татьяна Федоровна (аспирантка).
    Возрастные особенности соотношения развития двигательных и умственных способностей школьников [Текст] / Т. Ф. Зелова, Е. М. Ревенко, В. А. Сальников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 11-16 : 1 фот., 5 табл. - Библиогр.: с. 16 (16 назв. )
ББК 74.200 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Омск--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Омск--Россия, 21 в.

   Теория и методика физического воспитания--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательные способности -- интелектуальное развитие -- лицеи -- образовательные системы -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- педагогические тесты -- умственные способности -- школьники
Аннотация: Задача исследования, в котором участвовали школьники МОУ "Лицей N 149" г. Омска - изучение связей умственных и двигательных способностей в процессе возрастного развития.


Доп.точки доступа:
Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент); Сальников, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор); МОУ Лицей N 149; Лицей N 149
Найти похожие

22.


    Чернов, А. М. (аспирант).
    Здоровье и физическое состояние детей младшего школьного возраста Московской области [Текст] / А. М. Чернов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 10-12 : 1 фот., 1 табл., 2 диагр. - Библиогр.: с. 12 (8 назв. )
ББК 74.200 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Московская область--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Московская область--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Московская область--Россия, 21 в.

   Медико-биологические основы физического воспитания--Московская область--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
здоровье -- исследования -- младшие школьники -- отклонения в состоянии здоровья -- педагогические тесты -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- физическое состояние -- физкультурные тесты -- школы -- школьники начальных классов
Аннотация: Результаты изучения состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности 126-ти школьников начальных классов подмосковных школ.

Найти похожие

23.


    Сиренко, С. Н. (кандидат педагогических наук).
    Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний [Текст] / С. Н. Сиренко // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 171-177. - Библиогр. в сносках
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Беларусь

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- оценка знаний -- методы контроля знаний -- тестирование -- тесты -- технологии обучения -- развивающие технологии обучения -- педагогические тесты -- педагогические измерения -- разработка тестов -- проектирование тестов -- применение тестов -- задания в тестовой форме -- учебные курсы -- курсы переподготовки -- учителя -- преподаватели -- педагоги
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь тестирования с другими методами контроля и оценки знаний, а также актуальные проблемы использования и проектирования тестов.

Найти похожие

24.


    Сиренко, С. Н. (кандидат педагогических наук).
    Место тестирования в системе методов контроля и оценки знаний [Текст] / С. Н. Сиренко // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 171-177. - Библиогр. в сносках
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Беларусь

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- оценка знаний -- методы контроля знаний -- тестирование -- тесты -- технологии обучения -- развивающие технологии обучения -- педагогические тесты -- педагогические измерения -- разработка тестов -- проектирование тестов -- применение тестов -- задания в тестовой форме -- учебные курсы -- курсы переподготовки -- учителя -- преподаватели -- педагоги
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь тестирования с другими методами контроля и оценки знаний, а также актуальные проблемы использования и проектирования тестов.

Найти похожие

25.


    Чудинский, Р. М. (доктор педагогических наук).
    Методологические подходы к проектированию и организации системы контроля и оценки общих и предметных компетенций учащихся [Текст] / Р. М. Чудинский, А. А. Володин // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 140-150. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- компетентностный подход -- результаты обучения -- планируемые результаты обучения -- ключевые компетенции -- общие компетенции -- предметные компетенции -- контроль компетенций -- мониторинг -- виды контроля -- внешний контроль -- самоконтроль -- оценка компетенций -- тесты -- педагогические тесты -- тестовый контроль -- тестовые задания -- тестирование -- образовательные модули -- матрица компетенции -- образовательные цели
Аннотация: О проблемах применения системы контроля и оценки общих (ключевых) и предметных компетенций учащихся.


Доп.точки доступа:
Володин, А. А. (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

26.


    Беспалько, В. П. (доктор педагогических наук; академик РАО).
    Типичные педагогические ошибки тестирования в образовании [Текст] / Беспалько, В. П. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 3-11. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тестирование (образование) -- тесты (образование) -- качество знаний -- проверка качества знаний -- педагогические ошибки -- тестирование в образовании -- педагогические тесты -- природосообразная педагогика -- успеваемость -- школьники -- учащиеся -- контроль успеваемости -- итоговый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- содержательная валидность тестов -- функциональная валидность тестов
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и решения, возникающие как при теоретическом осмысливании педагогической сущности тестирования в образовании, так и в процессе практического использования этого весьма тонкого и точного инструмента, с помощью которого можно эффективно и вполне гуманно управлять педагогическим процессом.

Найти похожие

27.


    Турикова, Е. А. (ассистент кафедры иностранных языков).
    Основные показатели качественно составленного теста [Текст] / Турикова, Е. А. // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 11. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- неязыковые факультеты -- преподаватели вузов -- студенты -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- компетенции -- коммуникативные компетенции -- иноязычная коммуникативная компетенция -- контроль знаний -- тестовый контроль знаний -- тестирование -- тесты -- педагогические тесты -- создание тестов -- качество тестов -- эффективность тестов -- валидность тестов -- надежность тестов
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания педагогических тестов для проверки уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов. Дан анализ основных критериев качества педагогического теста: эффективности, валидности и надежности.


Доп.точки доступа:
Елизавета Александровна; Московский государственный областной университет
Найти похожие

28.


    Аванесов, В. С.
    История педагогической теории измерений [Текст] / В. С. Аванесов // Школьные технологии. - 2013. - № 1. - С. 141-148. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогические измерения -- теория педагогических измерений -- педагогическая теория измерений -- тестирование -- история теории измерений -- система педагогических измерений -- педагогические тесты -- цели педагогических измерений -- задачи педагогических измерений
Аннотация: В статье представлена история разработки и развития педагогической теории измерений.

Найти похожие

29.


    Вербицкий, А. А. (член-корреспондент РАО; профессор).
    Возможности теста как средства диагностики качества образования [Текст] : мифы и реальность / А. А. Вербицкий, Е. Б. Пучкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 6. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика качества образования -- качество образования -- тесты -- педагогические тесты -- психологические тесты -- качество подготовки бакалавров -- подготовка бакалавров -- бакалавры
Аннотация: Посвящается анализу реальных возможностей педагогических и психологических тестов в системе средств комплексной диагностики качества подготовки бакалавра.


Доп.точки доступа:
Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук; доцент); МГГУ им. М. А. Шолохова
Найти похожие

30.


    Кораблева, Л. (преподаватель педагогики).
    Инновационные оценочные средства в преподавании дошкольной педагогики в условиях освоения ФГОС СПО нового поколения [Текст] / Л. Кораблева // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 96 (6 назв.) . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательные программы -- оценочная деятельность -- оценочные средства -- оценочные шкалы -- педагогическая профессия -- педагогические тесты -- педагогическое образование -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- стандарты образования
Аннотация: Для успешной реализации ФГОС СПО третьего поколения необходим пересмотр инструментария контрольно-оценочной деятельности. В статье рассмотрены примеры использования инновационных оценочных средств на уроках педагогики в ходе профессиональной подготовки будущих воспитателей.

Найти похожие

 1-30    31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)