Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=непрерывное обучение<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-32 
1.


   
    Модель непрерывного обучения школьников в области безопасности жизнедеятельности в Республике Хакасия // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 3. - С. . 3-13
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Республика Хакасия

    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- обучение ОБЖ -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- образовательные учреждения -- школы -- учащиеся -- классы -- учебные программы -- курсы ОБЖ -- педагоги -- программы -- средние учебные заведения -- национально-региональный компонент -- регионально-национальный компонент -- государственные стандарты

Найти похожие

2.


    Митина, А. (доцент).
    Рефлексивно-игровая технология обучения / А. Митина // Высшее образование в России. - 2003. - N 4. - С. . 86-90. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Волгоград
    Волгоградская область

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
волгоградский государственный технический университет -- дополнительное образование -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- образование взрослых -- обучение -- обучение взрослых -- рефлексивно-игровые технологии обучения -- технологии обучения

Найти похожие

3.


    Добровольский, В. (проф.).
    О системе многоуровневой военной подготовки / В. Добровольский // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 112-118. - Библиогр.: 7 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
военная подготовка -- военное образование -- дискретное обучение -- качество образования -- многоуровневая система -- научно-информационное обеспечение -- непрерывное обучение -- обучение -- офицерские кадры -- университетские комплексы

Найти похожие

4.


    Ситникова, М. (доцент).
    Система непрерывного повышения квалификации преподавателей / М. Ситникова // Высшее образование в России. - 2005. - N 6. - С. . 49-53
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование, 21 в.
   Россия
    Белгород

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- качество подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- специалисты -- педагогические новации -- новации -- повышение квалификации преподавательских кадров -- преподавательские кадры -- кадры -- непрерывное обучение

Найти похожие

5.


    Нестеров, Л. (д-р экон. наук).
    Национальное богатство и человеческий капитал / Л. Нестеров, Г. Аширова // Вопросы экономики. - 2003. - N 2. - С. . 103-110
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Мировая экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
воспроизводство -- знания -- непрерывное обучение -- человеческий капитал -- человеческий фактор -- экономический человек


Доп.точки доступа:
Аширова, Г. (аспирант)
Найти похожие

6.


    Иванов, В. Л.
    Электронный учебник: системы контроля знаний / В. Л. Иванов // Информатика и образование. - 2002. - N 1. - С. . 71-81
ББК 32.81 + 74.05
Рубрики: Радиоэлектроника--Кибернетика
   Образование. Педагогика--Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- заочное обучение -- контроль знаний -- непрерывное обучение -- очное обучение -- системы рубежного контроля -- системы самопроверки -- учебники -- экзаменационная система -- электронные учебники

Найти похожие

7.


    Кузнецов, А. А.
    Непрерывный курс информатики : концепция, система модулей, типовая программа / А. А. Кузнецов [и др. ] // Информатика и образование. - 2005. - N 4. - С. . 11-24. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - Продолж. Начало: NN 1-3
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- непрерывный курс информатики -- непрерывное обучение -- начальный курс обучения -- школьное обучение -- начальные классы -- 2-е классы -- 3-е классы -- 4-е классы -- 5-е классы -- 6-е классы


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. В.; Милохина, Л. В.
Найти похожие

8.


    Радомский, В. М.
    Информационно-коммуникационная система непрерывного обучения творческой деятельности / В. М. Радомский // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 120-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- информационно-коммуникационная система -- творческая деятельность -- научно-техническое творчество

Найти похожие

9.


    Полат, Е. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2005. - N 5. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (8 назв. ). - Окончание. Начало: N 4, 2005
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- организация дистанционного обучения -- виды обучения -- непрерывное обучение -- подготовка преподавателей -- финансирование дистанционного обучения -- преподаватели дистанционного обучения

Найти похожие

10.


    Кузнецов, А. А.
    Непрерывный курс информатики (концепция, система модулей, типовая программа) : старшая школа (X-XI классы) / А. А. Кузнецов [и др. ] // Информатика и образование. - 2005. - N 6. - С. . 2-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. ). - Окончание. Начало в NN 1-5
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- курс информатики -- уроки информатики -- 10-е классы -- 11-е классы -- старшая школа -- изучение информатики -- непрерывный курс информатики -- модульное обучение -- учебные модули -- информатика (программа) -- программы по информатике -- преподавание информатики -- информатика в школе -- непрерывный курс информатики -- непрерывное обучение -- информатика в сташих классах


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. А.; Милохина, Л. В.
Найти похожие

11.


    Нестеренко, Елена Ивановна (кандидат исторических наук).
    Экономические семинары для учителей Москвы / Елена Нестеренко // Экономика в школе. - 2005. - N 2. - С. . 54-55
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное дополнительное образование взрослых -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- непрерывное педагогическое образование -- повышение квалификации -- семинары -- экономические семинары

Найти похожие

12.


    Степанов, С. А. (канд. пед. наук; доцент каф. информатики).
    Методика непрерывного обучения информатике в системе дополнительного образования / С. А. Степанов // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 42-53. - Библиогр.: с. 53 (11 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информатика (предмет) -- методика обучения -- непрерывное обучение -- обучение информатике

Найти похожие

13.


    Степанов, С. А. (канд. пед. наук; доцент каф. информатики).
    Методика непрерывного обучения информатике в системе дополнительного образования / С. А. Степанов // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 42-53. - Библиогр.: с. 53 (11 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- информатика (предмет) -- методика обучения -- непрерывное обучение -- обучение информатике

Найти похожие

14.


   
    Модель непрерывного обучения школьников в области безопасности жизнедеятельности в Республике Хакасия : содержание программы (примерное распределение времени по классам) // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 4. - С. . 17-26. - Окончание. Начало в N 3.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Республика Хакасия

    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- непрерывное обучение -- обучение -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курсы ОБЖ -- образовательные учреждения -- чрезвычайные ситуации -- учащиеся -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс

Найти похожие

15.


   
    Модель непрерывного обучения школьников в области безопасности жизнедеятельности в Республике Хакасия : содержание программы (примерное распределение времени по классам) // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 4. - С. . 17-26. - Окончание. Начало в N 3.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Республика Хакасия

    Хакасия

Кл.слова (ненормированные):
учебные программы -- непрерывное обучение -- обучение -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- курсы ОБЖ -- образовательные учреждения -- чрезвычайные ситуации -- учащиеся -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс

Найти похожие

16.


    Граблевская, Ю. (аспирант).
    Непрерывное обучение как ресурс организационного развития / Ю. Граблевская // Высшее образование в России. - 2007. - N 11. - С. 146-148 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- корректировочное дополнительное обучение -- корректировочное обучение -- дополнительное обучение -- корпоративное обучение

Найти похожие

17.


    Глайсснер, О. Ю. (канд. филол. наук, собств. кор.; Майнц (Германия)).
    Система высшего образования в Германии [Текст] : великое множество путей / О. Ю. Глайсснер // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С. 58-64. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- системы -- университеты -- профессиональные высшие школы -- профессиональные академии -- доступность -- финансирование -- дуальное обучение -- практика -- классическое обучение -- классическое образование -- учебные программы -- интегрированная учебная программа -- кооперативная учебная программа -- статистика -- иностранные студенты -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- рынок труда
Аннотация: О многообразии и особенностях высшего образования Германии.

Держатели документа:
ГПНТБ России

Доп.точки доступа:
Пакт, высшей школы 2020; Лиссабонская, конвенция; Болонский, процесс
Найти похожие

18.


   
    Официально [Текст] // Стандарты и качество. - 2009. - N 2. - С. 4 . - ISSN 0038-9692
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Москва--Уфа

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- технические регламенты -- непрерывное обучение -- обеспечение единства измерений -- банковские процессы -- приказы -- технические комитеты -- нормативные акты
Аннотация: Обзор принятых и разрабатываемых нормативных актов и мероприятий в области стандартизации.


Доп.точки доступа:
Ростехрегулирование, Федеральное агентство; Федеральное агентство по Техническому регулированию и метрологии; Банки. Процессы. Стандарты. Качество, научно-практическая конференция
Найти похожие

19.


    Хазова, Л. В.
    Современные подходы к повышению профессиональной квалификации [Текст] / Л. В. Хазова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 6. - С. 60-61
ББК 74.04 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификация -- повышение квалификации -- профессиональная квалификация -- внутрифирменное обучение -- рыночные отношения -- персонал -- бизнес -- непрерывное обучение
Аннотация: Главной задачей повышения квалификации персонала является создание условий для приобретения сотрудниками компетентностей, необходимых данной фирме. Объективные расчеты показали, что фирмам выгоднее повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.

Найти похожие

20.


    Тихомирова, Н. В. (канд. экон. наук; ректор).
    Управление современным распределенным университетом [Текст] = Management of the modern university integrated into information space: conception, instruments, methods : концепция, инструменты, методы / Н. В. Тихомирова // Высшее образование в России. - 2010. - N 4. - С. 8-16 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- электронные распределенные университеты -- университеты -- управление распределенным университетом -- дистанционное образование -- информационное общество -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- клиентоориентированность -- непрерывное обучение -- электронное обучение -- трансформация университета
Аннотация: Предлагается оригинальная концепция системы управления современным распределенным университетом в условиях информационного общества.

Найти похожие

21.


    Тихомирова, Н. В. (кандидат экономических наук, доцент).
    Обучение персонала вуза в условиях перехода к информационному обществу [Текст] / Н. В. Тихомирова, С. А. Кочерга // Инновации в образовании. - 2010. - N 7. - С. 130-143. - Библиогр.: с. 142 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
квалификация кадров -- компетенция -- мотивация -- непрерывное обучение -- самообучение -- информационное общество
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы обучения и повышения квалификации сотрудников высшей школы с учетом глобализации экономики инновационных процессов, происходящих в обществе.


Доп.точки доступа:
Кочерга, С. А. (кандидат юридических наук)
Найти похожие

22.


    Пушкарева, Татьяна Павловна (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся [Текст] / Т. П. Пушкарева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 51-54 : рис., фот. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- содержание математического образования -- математическое образование -- математическая деятельность -- модели математической деятельности -- математическая подготовка -- непрерывное обучение -- школьное образование -- профильные классы -- профили обучения -- химико-биологический профиль -- учащиеся -- школьники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- нематематические факультеты -- естественнонаучные факультеты -- спортивные факультеты -- студенты -- тестирование -- личностно ориентированное обучение -- тезаурусный подход -- тезаурусы -- контекстный подход -- исследования -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены пути решения проблемы повышения уровня математической подготовки, основанные на создании системы непрерывного математического образования в школе и вузе. Представлены требования к математической подготовке школьников разных профилей обучения. Приведены результаты исследования школьного уровня математической подготовки студентов 1 курса естественнонаучных и спортивных факультетов Красноярского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева
Найти похожие

23.


    Гиря, И. А.
    Модель знаний ученика в системе непрерывного обучения [Текст] / И. А. Гиря // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 108-112. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное обучение -- система непрерывного обучения -- модель ученика -- оверлейный подход -- модели знаний ученика -- интеграция моделей знаний
Аннотация: В статье рассматривается оверлейный подход к ведению модели знаний ученика, сопоставляющий текущие знания ученика с некоторым требуемым в данном курсе набором знаний.

Найти похожие

24.


    Змеев, С. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Концепции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. [Текст] / С. И. Змеев // Педагогика. - 2012. - № 5. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- непрерывное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- компетенции -- компетентностный подход -- компетентности -- квалификационные характеристики -- модели компетентности преподавателя
Аннотация: В статье анализируются проблемы современной высшей школы. На основе изучения зарубежного опыта показаны пути и возможности формирования компетенций и компетентности преподавателя вуза.

Найти похожие

25.


    Леонтьева, Е. Г. (кандидат философских наук).
    Инновации в корпоративном непрерывном обучении [Текст] / Е. Г. Леонтьева // Инновации в образовании. - 2012. - № 11. - С. 48-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации в обучении -- корпоративное непрерывное обучение -- обучение за рубежом -- непрерывное обучение -- корпоративные университеты -- обучение сотрудников -- переподготовка сотрудников -- система развития персонала
Аннотация: В статье изучается опыт непрерывного корпоративного обучения за рубежом.

Найти похожие

26.
16+


    Степанов, Александр Георгиевич (доктор педагогических наук).
    Формирование фундаментальных знаний в области информатики в системе непрерывной многоуровневой подготовки [Текст] = Forming fundamental knowledge on informatics in the system of continuous multilevel training / А. Г. Степанов // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 39-41 : 1 рис. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информатика -- многоуровневая подготовка -- непрерывная многоуровневая подготовка -- непрерывное обучение -- обучение информатике -- учебники -- формирование фундаментальных знаний -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается метод формирования содержания обучения информатике в системе многоуровневой подготовки. Анализируется конкретный вариант такой системы. Даются рекомендации по ее дальнейшему совершенствованию.

Найти похожие

27.
16+


    Новик, Лариса Владимировна.
    Апробация в школах учебно-методического комплекта профессора Н. В. Макаровой для непрерывного обучения информатике [Текст] = Approbation at schools of the textbook set of professor N. V. Makarova for continuous learning on informatics / Л. В. Новик, М. Ю. Нечаева // Информатика и образование. - 2014. - № 2. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
апробация -- информатика -- информационная компетентность -- моделирование -- непрерывное обучение -- образовательные учреждения -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические коллективы -- педагогический опыт -- учебники -- учебно-методические комплекты -- школьное образование
Аннотация: Опыт работы педагогических коллективов школ Санкт-Петербурга, использующих учебно-методический комплект непрерывного обучения информатике профессора Н. В. Макаровой.


Доп.точки доступа:
Нечаева, М. Ю.; Макарова, Н. В. (профессор)
Найти похожие

28.


    Жовтовский, Ф. М. (полковник полиции).
    Психолого-педагогические особенности профессиональной подготовки сотрудников подразделений специального назначения МВД России [Текст] = Psychological and Pedagogical Features Related to Professional Training of Officers of Special Units of the Ministry of the Interior of the Russian Federation / Ф. М. Жовтовский, И. И. Романенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 3. - С. 49-54 : табл. - Библиогр.: с. 54 (20 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренние войска -- качество обучения -- непрерывное обучение -- повышение квалификации -- подразделения специального назначения -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические особенности -- служебная подготовка -- спецназ
Аннотация: В статье рассмотрены психолого-педагогические особенности профессиональной подготовки сотрудников подразделений специального назначения МВД России. Целью статьи является выявление психолого-педагогических особенностей профессиональной подготовки и перспектив организации профессиональной служебной подготовки сотрудников МВД России в целом и сотрудников в подразделений специального назначения в частности в соответствии с выявленными обстоятельствами.


Доп.точки доступа:
Романенко, И. И. (полковник полиции)
Найти похожие

29.


    Долгая, О. И. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Культурологические основы непрерывного образования в Чешской Республике [Текст] / О. И. Долгая // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 116-123 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Чехия

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманизация образования -- ключевые компетенции -- культурологический подход -- непрерывное образование -- непрерывное обучение -- образовательные программы -- предшкольное образование -- принципы воспитания -- рамочные программы -- система непрерывного образования -- содержание образования -- формирование человеческого капитала -- цели образования -- человеческий капитал
Аннотация: В статье раскрываются культурологические основы современного образования в Чешской Республике. Показана его гуманистическая направленность, нашедшая отражение в целях образования и его содержании.

Найти похожие

30.


    Романенко, И. И. (полковник полиции).
    Дидактические условия профессиональной служебной подготовки сотрудников подразделений специального назначения МВД России [Текст] = Didactic Conditions of Vocational On-Duty Training of Officers of Special Forces Of Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation / И. И. Романенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 31-40 : табл. - Библиогр.: с. 39-40 (13 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
бойцы -- дидактические условия -- естественнонаучное содержание -- непрерывное обучение -- отряды мобильного особого назначения -- повышение квалификации -- подготовка бойцов -- подразделения специального назначения -- профессиональная подготовка -- специальные отряды быстрого реагирования -- спецназ
Аннотация: В статье рассмотрены дидактические условия обучения сотрудников подразделений специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России) в процессе профессиональной служебной подготовки.

Найти похожие

 1-30    31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)