Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коннективизм<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

С 32


    Сергеев, С. Ф.
    Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 44-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коннективизм -- педагогические системы -- средоориентированное обучение -- обучение -- психология -- синергетика -- знания -- информационное общество -- сетевое обучение -- виды обучения -- информатизация обучения -- образовательный процесс -- обучающие сети -- информационные технологии
Аннотация: Рассмотрен коннективизм как направление средоориентированного обучения.

Найти похожие

2.


    Полат, Е. С. (д-р пед наук, проф.).
    Теория коннективизма в зарубежной дидактике [Текст] / Е. С. Полат, А. Е. Петров // Информатика и образование. - 2008. - N 11. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- закон сохранения информации -- коннективизм -- теория коннективизма
Аннотация: Рассматриваются основные идеи коннективизма, его принципы, а также применение его моделей в практике дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Петров, А. Е. (канд. техн. наук)
Найти похожие

3.


    Винник, Д. В.
    Физические, функциональные и ментальные состояния: проблема соотношения [Текст] / Д. В. Винник // Философия науки. - 2010. - N 2. - С. 92-104. - Библиогр.: с. 104 (17 назв. ) . - ISSN 1560-7488
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
философия сознания -- семантика -- экстернализм -- сознание (философия) -- коннективизм -- ментальность -- функционализм
Аннотация: В статье анализируется соотношение физических, функциональных и ментальных состояний. Ставится вопрос о физической и семантической природе функциональных состояний.

Найти похожие

4.


    Кухаренко, В. Н. (доцент).
    Инновации в e-Learning [Текст] = Massive open on-line course : массовый открытый дистанционный курс / В. Н. Кухаренко // Высшее образование в России. - 2011. - № 10. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 99 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- массовые открытые дистанционные курсы -- открытые дистанционные курсы -- дистанционные курсы -- коннективизм -- тьюторы -- высшее профессиональное образование
Аннотация: Описаны основные особенности массовых открытых дистанционных курсов, которые получили распространение в Канаде и США в последние три года.

Найти похожие

5.


    Стародубцев, В. А. (профессор).
    Социальные медиа в персонализированной образовательной среде [Текст] / В. А. Стародубцев // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- социальные медиа -- персонализированная образовательная среда -- коннективизм -- личностно-развивающее образование -- образовательная среда
Аннотация: Рассматриваются условия, способствующие становлению персонализированной образовательной среды и локальная модель организации коммуникаций на основе виртуального семестрового кейса группы.

Найти похожие

6.


    Бугайчук, К. Л. (доцент).
    Массовые открытые дистанционные курсы [Текст] : история, типология, перспективы / К. Л. Бугайчук // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 154 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронное обучение -- дистанционные курсы -- массовое сетевое обучение -- сетевое обучение -- массовое обучение -- идеология коннективизма -- коннективизм
Аннотация: Исследуется феномен возникновения, организации и проведения массовых открытых дистанционных курсов в сети Интернет.

Найти похожие

7.


    Стародубцев, В. А. (профессор).
    Технология сетевого курса повышения квалификации [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 98-103. - Библиогр.: с. 102-103 (14 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационное общество -- компетенции -- коннективизм -- курсы повышения квалификации -- неформальное образование -- повышения квалификации преподавателей вузов -- преподаватели вузов -- сертификация компетенций -- сетевые курсы повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены модели процесса формального и неформального профессионального роста преподавателей вузов и организации сетевого курса повышения их квалификации с участием кураторов контента образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Киселева, А. А. (старший преподаватель)
Найти похожие

8.


    Василевская, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Сетевая школа методиста: особенности, преимущества, принципы работы [Текст] / Е. В. Василевская // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 33-40. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
сетевое обучение -- сетевое образование -- сетевое образовательное пространство -- сетевые школы -- СШМ -- сетевые школы методистов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- коннективизм -- принципы коннективизма -- индивидуальное обучение -- персональное обучение -- персональная среда обучения -- сетевые формы обучения -- модели сетевого обучения -- субъектность учащегося -- профессиональная компетентность -- оценка профессиональной компетентности -- непрерывное образование -- образование взрослых
Аннотация: Сетевая форма организации непрерывного образования взрослых - это организационное решение, обеспечивающее использование ресурсов одновременно нескольких организаций в реализации процесса непрерывного образования, осуществляемого в течение всей жизни взрослым индивидом в целях профессионального роста и личностного совершенствования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)