Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сетевое обучение<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.


    Андреев, А. (проф.).
    Форум в Интернете : методические аспекты / А. Андреев // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интернет -- internet -- форумы -- электронная педагогика -- сетевое обучение -- виртуальный учебный процесс -- учебный процесс -- электронные семинары -- виртуальные аудитории

Найти похожие

2.


    Полат, Е. С. (д-р пед наук, проф.).
    Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат // Информатика и образование. - 2005. - N 4. - С. . 25-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. ). - Окончание следует
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   СНГ
    Содружество Независимых Государств

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- непрерывное образование -- сетевое обучение -- интеллектуальный потенциал -- заочное обучение -- информационно-образовательная среда

Найти похожие

3.


    Соловьянюк, Л. Г.
    Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] / Л. Г. Соловьянюк // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательные технологии -- подготовка учителей -- профильное обучение -- сетевое обучение -- учителя информатики
Аннотация: В условиях формирования различных сетевых моделей профильного обучения, в том числе с применением дистанционной формы, появилась необходимость в подготовке специалистов, владеющих фундаментальными знаниями и практическими навыками по организации сетевого обучения. Подготовка учителей информатики к работе в профильной школе с применением дистанционных образовательных технологий имеет свою специфику и отличается от традиционной. Автор рассматривает вопросы специальной подготовки будущих учителей информатики и предлагает программу спецкурса - "Теория и методика дистанционного обучения в профильной школе".

Найти похожие

4.


    Мазничевская, Л. И.
    Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения [Текст] / Л. И. Мазничевская // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 59-60 . - ISSN 0234-0453
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционный образовательный ресурс -- Интернет в образовании -- интернет-обучение -- педагоги-кураторы -- сетевая педагогика -- сетевое обучение
Аннотация: Дистанционное обучение получает все большее распространение в нашей стране. И важная роль в организации учебного процесса в рамках такой формы обучения принадлежит педагогу-куратору. В статье рассматриваются некоторые функции педагога-куратора при осуществлении интернет-обучения, а также при сетевом взаимодействии образовательных учреждений.

Найти похожие

5.

С 32


    Сергеев, С. Ф.
    Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 44-48. - Библиогр. в сносках . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
коннективизм -- педагогические системы -- средоориентированное обучение -- обучение -- психология -- синергетика -- знания -- информационное общество -- сетевое обучение -- виды обучения -- информатизация обучения -- образовательный процесс -- обучающие сети -- информационные технологии
Аннотация: Рассмотрен коннективизм как направление средоориентированного обучения.

Найти похожие

6.


    Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации).
    Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44 . - ISSN 0869-3617
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение
Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.

Найти похожие

7.


    Маковецкая, Н. (почетный работник общего образования).
    Сетевая форма профильного обучения [Текст] / Н. Маковецкая // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 37-38
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Салехард

Кл.слова (ненормированные):
муниципальные системы образования -- образовательные услуги -- организация учебной деятельности -- профильное обучение -- сетевое обучение -- сетевые общеобразовательные услуги -- формы профильного обучения
Аннотация: Сетевая форма профильного обучения в системе образования города Салехарда.

Найти похожие

8.


    Салихова, Альбина Фанависовна (ректор Регионального института развития открытого образования).
    Сетевое обучение в регионах [Текст] / А. Ф. Салихова // Платное образование. - 2008. - N 3 (65). - С. 30-31 : Ил. . - ISSN 1815-2279
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- образование -- высшее образование -- сетевое обучение -- открытое образование -- образовательные инновации -- развитие образования -- программы -- студенты -- мероприятия
Аннотация: Об особенностях реализации концепции открытого образования на современном этапе.

Найти похожие

9.


    Тиманова, Роза Валерьевна (преподаватель).
    Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе [Текст] / Р. В. Тиманова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- дистанционные курсы -- элективные курсы -- модели обучения -- сетевая модель обучения -- сетевое обучение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- программные средства -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания и развития системы дистанционного образования в Республике Узбекистан. Представлен элективный дистанционный курс для студентов языкового вуза "Оформление делового письма на английском языке", созданный на базе сетевой модели обучения.

Найти похожие

10.


    Давыдова, Надежда Александровна.
    Личностно ориентированный подход в сетевом обучении [Текст] = Personality-centred approach in the network education / Н. А. Давыдова // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 2. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционное обучение -- личностно ориентированное обучение -- сетевое обучение -- психолого-дидактические характеристики
Аннотация: Обсуждается возможность реализации психолого-дидактических характеристик, обеспечивающих личностно ориентированную направленность урока в дистанционном обучении. Приведены основные термины и конкретные примеры применения личностно ориентированного подхода.

Найти похожие

11.


   
    Cisco расширяет поддержку ИТ-образования в России [Текст] // Ученый совет. - 2012. - № 5. - С. 42-44 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- инвалиды -- интернет-сообщества -- ИТ-образование -- ИТ-специальности -- компании -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- некоммерческие проекты -- образовательные центры -- обучение инвалидов -- обучение людей с ограниченными возможностями здоровья -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- сетевое обучение -- сетевые академии -- университеты -- электронное обучение
Аннотация: Компания Cisco вводит в действие долгосрочные инициативы, направленные на развитие и модернизацию ИТ-образования в России.

Найти похожие

12.


    Киян, Ирина Владимировна (кандидат философских наук; заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических наук).
    Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция [Текст] / И. В. Киян // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.2 + 74.58 + 74 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система дистанционного образования -- дистанционное обучение -- модели дистанционного образования -- модели дистанционного обучения -- модели обучения -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- очная форма обучения -- интеграция форм обучения -- информационные технологии -- преподаватели -- тьюторы -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- распределенные вузы -- модульное обучение -- сетевое обучение -- сетевые курсы -- кейс-технологии -- интерактивное обучение -- педагогические технологии
Аннотация: Рассмотрен ряд моделей дистанционного образования, применяемых в разных типах образовательных учреждений.

Найти похожие

13.


    Долинина, Ирина Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры философии и права).
    Формирование гражданской компетенции в условиях Ассоциации "Содружество" [Текст] / И. Г. Долинина, В. Н. Алексеев // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (1 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гражданское образование -- компетентностный подход -- компетенции -- гражданская компетенция -- компетенция гражданственности -- гражданственность -- сетевое обучение -- сетевое взаимодействие -- общественные организации -- олимпиады -- проекты -- конкурсы -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены направления деятельности Ассоциации "Содружество" по формированию гражданской компетенции в условиях сетевого взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Алексеев, Виктор Николаевич (преподаватель английского языка; председатель Ассоциации "Содружество"); Ассоциация "Содружество"Содружество, ассоциация
Найти похожие

14.


    Артамонова, Ю. Д. (доцент философского факультета).
    Сетевая аспирантура [Текст] : теория и практика вузов Европы и России / Ю. Д. Артамонова, А. Л. Демчук, В. В. Моисеева // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 138-146. - Библиогр.: с. 145-146 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--СНГ--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- сетевая аспирантура -- аспирантура -- сетевое взаимодействие вузов -- взаимодействие вузов -- сетевое обучение -- академическая мобильность -- мобильность -- Европейское пространство высшего образования -- Европейское исследовательское пространство
Аннотация: Представлено современное состояние мировой практики сетевого взаимодействия вузов на уровне аспирантуры.


Доп.точки доступа:
Демчук, А. Л. (доцент факультета политологии); Моисеева, В. В. (старший научный сотрудник биологического факультета)
Найти похожие

15.


    Буденкова, Евгения Александровна (преподаватель).
    Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети [Текст] / Евгения Александровна Буденкова // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 181-192 : 18 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сетевое обучение -- тестирование -- учебные группы -- компьютерная дидактика -- педагогические сценарии
Аннотация: Об организации обучения в информационной сети.

Найти похожие

16.


    Бугайчук, К. Л. (доцент).
    Массовые открытые дистанционные курсы [Текст] : история, типология, перспективы / К. Л. Бугайчук // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 154 (16 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронное обучение -- дистанционные курсы -- массовое сетевое обучение -- сетевое обучение -- массовое обучение -- идеология коннективизма -- коннективизм
Аннотация: Исследуется феномен возникновения, организации и проведения массовых открытых дистанционных курсов в сети Интернет.

Найти похожие

17.


    Атапина, И. М.
    Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми [Текст] / И. М. Атапина // Образование в современной школе. - 2014. - № 1. - С. 59-60. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дистанционные образовательные технологии -- инновационные образовательные учреждения -- информационно-коммуникативные технологии -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- сетевое взаимодействие -- сетевое обучение
Аннотация: Использование дистанционных ИК-технологий с целью эффективного выстраивания работы с одаренными детьми.

Найти похожие

18.


    Михеева, О. П.
    Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами UML-диаграмм [Текст] = Business Processes Visualization of Training by UML-Diagrams / О. П. Михеева // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв.) . - ISSN 1819-463X
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
UML-диаграммы -- ИКТ-компетенции -- бизнес-процессы -- визуализация бизнес-процессов -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные компетенции -- мастер-классы -- педагогика -- сетевое обучение -- системно-деятельностный подход -- стандартизированное моделирование -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматривается системно-деятельностный подход формирования информационно-коммуникативных компетенций педагогических работников в вопросах проектирования и графического представления бизнес-процессов образовательного учреждения.

Найти похожие

19.


    Кащук, С. М.
    Изменение функции учителя/преподавателя в рамках информатизации современного образования [Текст] = Changes of Teacher`s Educational Function under Computerization of Modern Education / С. М. Кащук // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 101-102 (20 назв.) . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.00 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- аналитические способности -- иностранные языки -- интеллектуальные способности -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информация -- обучение -- обучение иностранным языкам -- педагогика -- преподаватели -- сетевое обучение -- технологии сетевого обучения -- учителя -- функции преподавателей -- функции учителей
Аннотация: Утверждается, что создание условий для развития интеллектуальных, аналитических способностей, позволяющих четко структурировать информацию, получаемую из реальных и виртуальных источников, а также формирование самостоятельно мыслящей личности являются сегодня основными функциями учителя/преподавателя.

Найти похожие

20.


    Валевская, Елена Владимировна (заведующая кафедрой; доцент; кандидат педагогических наук).
    Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства [Текст] / Елена Владимировна Василевская // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 156-166. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- кейс-технологии -- непрерывное образование -- персональное обучение -- сетевое образование -- сетевое обучение -- сетевые занятия -- сетевые семинары -- сетевые школы методистов
Аннотация: Сетевая форма организации непрерывного образования взрослых.

Найти похожие

21.


    Василевская, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Сетевая школа методиста: особенности, преимущества, принципы работы [Текст] / Е. В. Василевская // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 33-40. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
сетевое обучение -- сетевое образование -- сетевое образовательное пространство -- сетевые школы -- СШМ -- сетевые школы методистов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- коннективизм -- принципы коннективизма -- индивидуальное обучение -- персональное обучение -- персональная среда обучения -- сетевые формы обучения -- модели сетевого обучения -- субъектность учащегося -- профессиональная компетентность -- оценка профессиональной компетентности -- непрерывное образование -- образование взрослых
Аннотация: Сетевая форма организации непрерывного образования взрослых - это организационное решение, обеспечивающее использование ресурсов одновременно нескольких организаций в реализации процесса непрерывного образования, осуществляемого в течение всей жизни взрослым индивидом в целях профессионального роста и личностного совершенствования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)