Поисковый запрос: <.>K=сетевое обучение<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21 |
>1.
|
Андреев, А. (проф.). Форум в Интернете : методические аспекты / А. Андреев> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 31-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): интернет -- internet -- форумы -- электронная педагогика -- сетевое обучение -- виртуальный учебный процесс -- учебный процесс -- электронные семинары -- виртуальные аудитории
Найти похожие
|
>2.
|
Полат, Е. С. (д-р пед наук, проф.). Организация дистанционного обучения в Российской Федерации / Е. С. Полат> // Информатика и образование. - 2005. - N 4. - С. . 25-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. ). - Окончание следует
ББК 74.04(2) Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование СНГ Содружество Независимых Государств Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- непрерывное образование -- сетевое обучение -- интеллектуальный потенциал -- заочное обучение -- информационно-образовательная среда
Найти похожие
|
>3.
|
Соловьянюк, Л. Г. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий [Текст] / Л. Г. Соловьянюк> // Информатика и образование. - 2008. - N 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- образовательные технологии -- подготовка учителей -- профильное обучение -- сетевое обучение -- учителя информатики Аннотация: В условиях формирования различных сетевых моделей профильного обучения, в том числе с применением дистанционной формы, появилась необходимость в подготовке специалистов, владеющих фундаментальными знаниями и практическими навыками по организации сетевого обучения. Подготовка учителей информатики к работе в профильной школе с применением дистанционных образовательных технологий имеет свою специфику и отличается от традиционной. Автор рассматривает вопросы специальной подготовки будущих учителей информатики и предлагает программу спецкурса - "Теория и методика дистанционного обучения в профильной школе".
Найти похожие
|
>4.
|
Мазничевская, Л. И. Деятельность педагога-куратора в системе дистанционного обучения [Текст] / Л. И. Мазничевская> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 59-60
. - ISSN 0234-0453ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционный образовательный ресурс -- Интернет в образовании -- интернет-обучение -- педагоги-кураторы -- сетевая педагогика -- сетевое обучение Аннотация: Дистанционное обучение получает все большее распространение в нашей стране. И важная роль в организации учебного процесса в рамках такой формы обучения принадлежит педагогу-куратору. В статье рассматриваются некоторые функции педагога-куратора при осуществлении интернет-обучения, а также при сетевом взаимодействии образовательных учреждений.
Найти похожие
|
>5.
| С 32
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система: метафора сети [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 44-48. - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): коннективизм -- педагогические системы -- средоориентированное обучение -- обучение -- психология -- синергетика -- знания -- информационное общество -- сетевое обучение -- виды обучения -- информатизация обучения -- образовательный процесс -- обучающие сети -- информационные технологии Аннотация: Рассмотрен коннективизм как направление средоориентированного обучения.
Найти похожие
|
>6.
|
Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации). Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.
Найти похожие
|
>7.
|
Маковецкая, Н. (почетный работник общего образования). Сетевая форма профильного обучения [Текст] / Н. Маковецкая> // Учитель. - 2008. - N 6. - С. 37-38
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Салехард Кл.слова (ненормированные): муниципальные системы образования -- образовательные услуги -- организация учебной деятельности -- профильное обучение -- сетевое обучение -- сетевые общеобразовательные услуги -- формы профильного обучения Аннотация: Сетевая форма профильного обучения в системе образования города Салехарда.
Найти похожие
|
>8.
|
Салихова, Альбина Фанависовна (ректор Регионального института развития открытого образования). Сетевое обучение в регионах [Текст] / А. Ф. Салихова> // Платное образование. - 2008. - N 3 (65). - С. 30-31 : Ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогика -- образование -- высшее образование -- сетевое обучение -- открытое образование -- образовательные инновации -- развитие образования -- программы -- студенты -- мероприятия Аннотация: Об особенностях реализации концепции открытого образования на современном этапе.
Найти похожие
|
>9.
|
Тиманова, Роза Валерьевна (преподаватель). Организация элективного курса на базе сетевой модели дистанционного обучения в языковом вузе [Текст] / Р. В. Тиманова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Узбекистан Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- языковые вузы -- языковое образование -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- дистанционное обучение -- системы дистанционного обучения -- дистанционные курсы -- элективные курсы -- модели обучения -- сетевая модель обучения -- сетевое обучение -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- английский язык -- программные средства -- зарубежные страны -- страны ближнего зарубежья -- ближнее зарубежье -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрены вопросы создания и развития системы дистанционного образования в Республике Узбекистан. Представлен элективный дистанционный курс для студентов языкового вуза "Оформление делового письма на английском языке", созданный на базе сетевой модели обучения.
Найти похожие
|
>10.
|
Давыдова, Надежда Александровна. Личностно ориентированный подход в сетевом обучении [Текст] = Personality-centred approach in the network education / Н. А. Давыдова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 2. - С. 107-115. - Библиогр.: с. 114-115 (11 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- дистанционное обучение -- личностно ориентированное обучение -- сетевое обучение -- психолого-дидактические характеристики Аннотация: Обсуждается возможность реализации психолого-дидактических характеристик, обеспечивающих личностно ориентированную направленность урока в дистанционном обучении. Приведены основные термины и конкретные примеры применения личностно ориентированного подхода.
Найти похожие
|
>11.
|
Cisco расширяет поддержку ИТ-образования в России [Текст]> // Ученый совет. - 2012. - № 5. - С. 42-44 : 2 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): e-learning -- инвалиды -- интернет-сообщества -- ИТ-образование -- ИТ-специальности -- компании -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- некоммерческие проекты -- образовательные центры -- обучение инвалидов -- обучение людей с ограниченными возможностями здоровья -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- сетевое обучение -- сетевые академии -- университеты -- электронное обучение Аннотация: Компания Cisco вводит в действие долгосрочные инициативы, направленные на развитие и модернизацию ИТ-образования в России.
Найти похожие
|
>12.
|
Киян, Ирина Владимировна (кандидат философских наук; заведующая кафедрой гуманитарных и социально-экономических наук). Варианты моделей дистанционного образования и их интеграция [Текст] / И. В. Киян> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 70-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.58 + 74 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): система дистанционного образования -- дистанционное обучение -- модели дистанционного образования -- модели дистанционного обучения -- модели обучения -- формы обучения -- дистанционная форма обучения -- очная форма обучения -- интеграция форм обучения -- информационные технологии -- преподаватели -- тьюторы -- образовательные учреждения -- учебные заведения -- школы -- высшие учебные заведения -- вузы -- распределенные вузы -- модульное обучение -- сетевое обучение -- сетевые курсы -- кейс-технологии -- интерактивное обучение -- педагогические технологии Аннотация: Рассмотрен ряд моделей дистанционного образования, применяемых в разных типах образовательных учреждений.
Найти похожие
|
>13.
|
Долинина, Ирина Геннадьевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры философии и права). Формирование гражданской компетенции в условиях Ассоциации "Содружество" [Текст] / И. Г. Долинина, В. Н. Алексеев> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 30-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (1 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гражданское образование -- компетентностный подход -- компетенции -- гражданская компетенция -- компетенция гражданственности -- гражданственность -- сетевое обучение -- сетевое взаимодействие -- общественные организации -- олимпиады -- проекты -- конкурсы -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены направления деятельности Ассоциации "Содружество" по формированию гражданской компетенции в условиях сетевого взаимодействия.
Доп.точки доступа: Алексеев, Виктор Николаевич (преподаватель английского языка; председатель Ассоциации "Содружество"); Ассоциация "Содружество"Содружество, ассоциация Найти похожие
|
>14.
|
Артамонова, Ю. Д. (доцент философского факультета). Сетевая аспирантура [Текст] : теория и практика вузов Европы и России / Ю. Д. Артамонова, А. Л. Демчук, В. В. Моисеева> // Высшее образование в России. - 2013. - № 2. - С. 138-146. - Библиогр.: с. 145-146 (7 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--СНГ--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- сетевая аспирантура -- аспирантура -- сетевое взаимодействие вузов -- взаимодействие вузов -- сетевое обучение -- академическая мобильность -- мобильность -- Европейское пространство высшего образования -- Европейское исследовательское пространство Аннотация: Представлено современное состояние мировой практики сетевого взаимодействия вузов на уровне аспирантуры.
Доп.точки доступа: Демчук, А. Л. (доцент факультета политологии); Моисеева, В. В. (старший научный сотрудник биологического факультета) Найти похожие
|
>15.
|
Буденкова, Евгения Александровна (преподаватель). Педагогический сценарий как инструмент структуризации обучения в Сети [Текст] / Евгения Александровна Буденкова> // Народное образование. - 2013. - № 2. - С. 181-192 : 18 рис. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): сетевое обучение -- тестирование -- учебные группы -- компьютерная дидактика -- педагогические сценарии Аннотация: Об организации обучения в информационной сети.
Найти похожие
|
>16.
|
Бугайчук, К. Л. (доцент). Массовые открытые дистанционные курсы [Текст] : история, типология, перспективы / К. Л. Бугайчук> // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 154 (16 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- электронное обучение -- дистанционные курсы -- массовое сетевое обучение -- сетевое обучение -- массовое обучение -- идеология коннективизма -- коннективизм Аннотация: Исследуется феномен возникновения, организации и проведения массовых открытых дистанционных курсов в сети Интернет.
Найти похожие
|
>17.
|
Атапина, И. М. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми [Текст] / И. М. Атапина> // Образование в современной школе. - 2014. - № 1. - С. 59-60. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1609-7432ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дистанционные образовательные технологии -- инновационные образовательные учреждения -- информационно-коммуникативные технологии -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- сетевое взаимодействие -- сетевое обучение Аннотация: Использование дистанционных ИК-технологий с целью эффективного выстраивания работы с одаренными детьми.
Найти похожие
|
>18.
|
Михеева, О. П. Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами UML-диаграмм [Текст] = Business Processes Visualization of Training by UML-Diagrams / О. П. Михеева> // Наука и школа. - 2013. - № 6. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (1 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): UML-диаграммы -- ИКТ-компетенции -- бизнес-процессы -- визуализация бизнес-процессов -- информатизация образования -- информационно-коммуникативные компетенции -- мастер-классы -- педагогика -- сетевое обучение -- системно-деятельностный подход -- стандартизированное моделирование -- учебная деятельность Аннотация: Рассматривается системно-деятельностный подход формирования информационно-коммуникативных компетенций педагогических работников в вопросах проектирования и графического представления бизнес-процессов образовательного учреждения.
Найти похожие
|
>19.
|
Кащук, С. М. Изменение функции учителя/преподавателя в рамках информатизации современного образования [Текст] = Changes of Teacher`s Educational Function under Computerization of Modern Education / С. М. Кащук> // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 98-102. - Библиогр.: с. 101-102 (20 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 74.00 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- аналитические способности -- иностранные языки -- интеллектуальные способности -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информация -- обучение -- обучение иностранным языкам -- педагогика -- преподаватели -- сетевое обучение -- технологии сетевого обучения -- учителя -- функции преподавателей -- функции учителей Аннотация: Утверждается, что создание условий для развития интеллектуальных, аналитических способностей, позволяющих четко структурировать информацию, получаемую из реальных и виртуальных источников, а также формирование самостоятельно мыслящей личности являются сегодня основными функциями учителя/преподавателя.
Найти похожие
|
>20.
|
Валевская, Елена Владимировна (заведующая кафедрой; доцент; кандидат педагогических наук). Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства [Текст] / Елена Владимировна Василевская> // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 156-166. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- кейс-технологии -- непрерывное образование -- персональное обучение -- сетевое образование -- сетевое обучение -- сетевые занятия -- сетевые семинары -- сетевые школы методистов Аннотация: Сетевая форма организации непрерывного образования взрослых.
Найти похожие
|
>21.
|
Василевская, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой). Сетевая школа методиста: особенности, преимущества, принципы работы [Текст] / Е. В. Василевская> // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 33-40. - Библиогр. в сносках
ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): сетевое обучение -- сетевое образование -- сетевое образовательное пространство -- сетевые школы -- СШМ -- сетевые школы методистов -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- коннективизм -- принципы коннективизма -- индивидуальное обучение -- персональное обучение -- персональная среда обучения -- сетевые формы обучения -- модели сетевого обучения -- субъектность учащегося -- профессиональная компетентность -- оценка профессиональной компетентности -- непрерывное образование -- образование взрослых Аннотация: Сетевая форма организации непрерывного образования взрослых - это организационное решение, обеспечивающее использование ресурсов одновременно нескольких организаций в реализации процесса непрерывного образования, осуществляемого в течение всей жизни взрослым индивидом в целях профессионального роста и личностного совершенствования.
Найти похожие
|
|