К 26 Карпов, Анатолий Викторович. Психология менеджмента : учебное пособие для студентов вузов / А. В. Карпов. - М. : Гардарики, 1999. - 584 с. - 5 000 экз.. - ISBN 6-8297-0018-2 Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- управленческая деятельность -- психология управления -- прогнозирование -- мотивация -- психология Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
А 65 Андреас, Коннира. Сердце разума : реализация внутренней способности к изменению с помощью НЛП / К. Андреас, С. Андреас. - М. : ЭКОР, 1993. - 290 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): личность -- интеллект -- поведение -- психология -- нейро-лингвистическое программирование -- нлп -- страх перед аудиторией -- орфография -- правописание -- независимость -- психологическая травма -- аллергия -- аллергические реакции -- критика -- фобии -- позитивные намерения -- родители -- отстаивание своих прав -- горе -- питание -- внутренние конфликты -- стыд -- чувство вины -- позитивная мотивация -- катастрофа -- несчастный случай -- близость -- безопасность -- насилие -- временные линии -- будущее -- самоисцеление Доп.точки доступа: Андреас, Стив Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
М 80 Морозова, Ирина Станиславовна. Мотивация как фактор оптимизации мыслительного процесса : автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / И. С. Морозова ; Новосибирский гос. педагогический университет. - Новосибирск, 1999. - 26 с. - Библиогр.: с. 26. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): мышление -- мотивация -- мыслительный процесс -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Ф 88 Фридман, Лев Моисеевич. Психолого-педагогические основы обучения математике в школе : учителю математики о пед. психологии / Л. М. Фридман. - М. : Просвещение, 1983. - 160 с. : ил. - 100 000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): психология -- среднее образование -- математика -- детская психология -- обучение детей математике -- мотивация Экземпляры всего: 4 Аб. (4) Свободны: Аб. (4) |
Х 35 Хекхаузен, Хайнц. Мотивация и деятельность : в 2-х т. Т. 2 / Х. Хекхаузен ; ред. Б. М. Величиковский. - М. : Педагогика, 1986. - 392 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): мотивация -- деятельность -- психология Доп.точки доступа: Величиковский, Б. М. \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Д 17 Данилова, Нина Николаевна. Физиология высшей нервной деятельности [Текст] : учебник для студентов университетов, обучающихся по спец. "Психология" / Н. Н. Данилова, А. Л. Крылова. - М. : Учебная литература, 1997. - 432 с. Рекомендовано Мин. образования Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): физиология -- нейрофизиология -- мозг -- безусловный рефлекс -- условный рефлекс -- память -- обучаемость -- поведение -- мотивация -- эмоции -- движение -- речь -- сознание -- индивидуальность -- темперамент -- высшая нервная деятельность -- высшая нервная деятельность -- психология детская -- физиологические основы психики и поведения -- физиология высшей нервной деятельности -- психические процессы человека -- механизмы обучения -- память -- поведение -- потребности -- мотивация -- эмоции -- движение -- функциональные состояния -- развитие речи у ребенка -- методы диагностики психологических качеств -- методы диагностики психофизиологических качеств Доп.точки доступа: Крылова, А. Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 56 Современная психология : справочное руководство. - М. : ИНФРА-М, 1999. - 688 с. - 110 р.
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СЛОВАРИ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ -- МОЗГ -- СОЗНАНИЕ -- ПОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ПСИХОФИЗИКА -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- НАУЧЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТ -- РЕЧЬ -- ЯЗЫК -- ОБЩЕНИЕ -- МОТИВАЦИЯ -- ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЯ Доп.точки доступа: Дружинин, В. Н. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
И 46 Ильин, Евгений Павлович. Мотивация и мотивы : учебное пособие / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2000. - 512 с. : ил. - (Мастера психологии). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ЧЕЛОВЕК -- ПОВЕДЕНИЕ -- МОТИВ -- МОТИВАЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
В 46 Вилюнас, Витис Казиса. Психологические механизмы мотивации человека / В. К. Вилюнас. - М. : Московский гос. университет им. М. В. Ломоносова, 1990. - 288 с. - Библиогр.: с. 258 - 278. - Имен. указ.: с. 279 - 284. - 20 000 экз.. - ISBN 5-211-01031-0 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): мотивация человека -- эмоции Аннотация: В монографии рассматриваются конкретные психологические механизмы и процессы, обеспечивающие развитие мотивации человека. Большое внимание уделяется вопросу о преемственности механизмов биологической и социальной мотивации, преобразованию процессов, развивающих природные потребности, в условиях человеческой психики. Обсуждаются воздействия, изменяющие мотивационные отношения человека, эмоциональные процессы, лежащие в основе таких изменений, условия от которых зависит их закрепление, и другие вопросы, имеющие прямое отношение к практике воспитания. Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2) |
И 39 Изучение мотивации поведения детей и подростков [Текст] : результаты исследований / ред.: Л. И. Божович, Л. В. Благонадежина. - М. : Педагогика, 1972. - 342 с. - 15000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): поведение -- мотивация -- ребенок -- подросток -- возрастная психология Доп.точки доступа: Божович, Лидия Ильинична \ред.\; Благонадежина, Лариса Васильевна \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |
Л 47 Леонтьев, Владимир Григорьевич. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности / В. Г. Леонтьев. - Новосибирск : [б. и.], 1987. - 92 с. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- психология -- мотивация -- мотив -- спонтанная активность -- эвристический механизм Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
М 26 Маркова, Аэлита Капитоновна. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст] : пособие для учителя / А. К. Маркова. - М. : Просвещение, 1983. - 96 с. - 100000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская литература -- педагогическая психология -- мотивация -- возрастная психология -- школьный возраст -- млтивация учения -- познавательная активность Экземпляры всего: 2 Аб. (1), фмф (1) Свободны: Аб. (1), фмф (1) |
М 60 Милнер, Петер М.. Физиологическая психология [Текст] / П. М. Милнер ; ред. А. Р. Лурия ; пер. с англ. О. С. Виноградова. - Москва : Мир, 1973. - 646 с. : ил. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ--ВЫСШАЯ НЕРВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--БИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. АНТРОПОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): физиологическая психология -- нейроны -- анатомия нервной системы человека -- мозг человека -- спинной мозг -- периферическая нервная система -- методы исследования в физиологической психологии -- повреждение мозга -- методы стимулирования мозга -- запись электронной активности мозга -- двигательные механизмы -- спинальная двигательная система -- возвратное коллатеральное торможение -- нейронные поля -- электрофизиология спинного мозга -- рефлекторная активность -- центральные двигательные механизмы -- пирамидная система -- экстрапирамидная система -- вегетативные реакции и активация -- сенсорные системы -- кора -- гистологическое строение коры -- проведение в коре -- теории функционирования коры -- рецепторы -- типы рецепторов -- адаптация рецепторов -- вкус -- обоняние -- проводящие пути сомасенсорной системы -- проблема локального знака -- кинестетическая чувствительность -- температурная чувствительность -- болевая чувствительность -- стимуляция мозга -- корковые механизмы соместической чувствительности -- зрительная система -- строение глаза человека -- зрительные рецепторы -- двойственность зрительной системы человека -- функция зрительных рецепторов -- нервная активность в сетчатке -- ретинальные механизмы цветового зрения -- кодирование в сетчатке информации о форме объекта -- обработка информации в сетчатке -- центральная зрительная система -- повреждение зрительной коры -- повреждение нестриарной зрительной коры -- вестибулярная система -- слуховая система -- язык -- доминантность полушарий мозга -- передача речевого сообщения -- прием речевого сообщения -- ведущая рука -- механизмы активации -- сон -- бодрствование -- внимание -- мотивация -- эмоции -- терморегуляция -- регуляция водного баланса -- солевой баланс -- регуляция уровня прочих неорганических веществ -- голодание -- механизмы питания -- нерегулярные мотивационные системы -- поведение -- размножение -- активность -- исследовательские реакции -- сенсорное самораздражение -- бегство -- агрессивное поведение -- реакции избегания -- оборонительное поведение -- гуморальные факторы -- самораздражение -- механизмы мотивации -- синдром лобных долей -- повреждение лобных долей у человека -- память -- обучение -- теория обучения -- биохимия и обучение Доп.точки доступа: Лурия, Александр Романович \ред.\; Виноградова, О. С. \пер. с англ.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№3 (1) Свободны: Ч.з.№3 (1) |
П 84 Прохоров, Александр Октябринович. Психические состояния в учебном процессе : книга для педагогов и психологов / А. О. Прохоров. - Казань : Казанский гос. университет, 1991. - 166 с. - 2 500 экз.. - ISBN 5-7464-0589-2 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): детская психология -- учебный процесс -- учебно-педагогическая деятельность -- возрастная психология -- психология -- психическое состояние -- личность школьника -- личность учащегося -- черты характера учащегося -- учебная мотивация школьника -- воспитанность школьника -- личность учителя -- психические состояния учителя -- продуктивность урока Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1) |
П 86 Психология [Текст] : учебник для вузов / ред. А. А. Крылов. - М. : Проспект, 1998. - 584 с. - 10000 экз.. - ISBN 5-7896-0050-6 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): история психологии -- человек -- нервно-психическая деятельность -- психическая деятельность -- психофизиология -- восприятие -- бодрствование -- внимание -- научение -- память -- эмоции -- речь -- мышление -- высшая нервная деятельность -- поведение -- психофизика -- чувствительность -- порог чувствительности -- сознание -- познавательные процессы -- психические процессы -- язык -- языковое сознание -- речевые механизмы -- функции речи -- формирование речи у детей -- социальная информация -- личность -- развитие личности -- характер -- темперамент -- индивидуальность -- качества ума -- интеллектуальный потенциал -- интеллект -- потребности -- преобладающие интересы -- человеческие эмоции -- эмоциональное развитие младенцев -- высшие чувства -- выражение лица -- распознавание эмоций -- развитие человека -- раннее детство -- дошкольное детство -- школьный период -- юношеский период -- период взрослости -- акмеологический период развития -- формирование личности -- социализация -- я-концепция -- ответственность личности -- семья -- социальный феномен -- социальные установки -- социальный характер -- сверстники -- детская субкультура -- игровое общение детей -- эмоциональная саморегуляция -- детское сообщество -- личностная самореализация -- самоуважение -- лидерство -- лидер -- внешний облик человека -- коммуникативная компетентность -- жизненный путь -- социальные роли личности -- личность в группе -- социальные нормы -- психология групп -- психологическая совместимость -- межличностное общение -- возрастные кризисы -- конфликты -- личностные конфликты -- экзистенциальные кризисные ситуации -- межличностные конфликты -- самоконтроль человека -- защитные механизмы личности -- неврозы -- интеллектуальные защиты -- защитные механизмы у детей -- защитные механизмы у подростков -- отклоняющееся поведение -- аномалии развития личности -- психическая норма -- патологии личности -- невротическое развитие личности -- нервно-психические заболевания -- нервно-психические расстройства -- эмоциональный стресс -- психосоматические заболевания -- психическое здоровье -- долголетие -- деятельность -- адаптация к труду -- работоспособность -- надежность профессиональной деятельности -- резервы психики -- аутогенная тренировка -- психология менеджмента -- подготовка менеджеров -- управление мотивацией -- человек в политике -- политическая деятельность -- психология массовых явлений -- человек в экономике -- экономическое сознание -- экономическое поведение -- психология предпринимательства -- психология денег -- человек в образовательных системах -- образовательные системы -- мотивация учения -- психология поведения школьников -- психология педагогического общения -- психология педагогической деятельности Доп.точки доступа: Крылов, А. А. \ред.\ Экземпляры всего: 6 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (3) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (1), фмф (2) |
Р 31 Реан, Артур Александрович. Социальная педагогическая психология : учебное пособие для студентов и аспирантов психологических фак-тов / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. - СПб. : Питер, 1999. - 416 с. - (Мастера психологии). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- детская психология -- психология -- личность учащегося -- личность школьника -- межличностные отношения детей -- личность учителя -- педагогическое общение -- школьный психолог -- социальная перцепция -- педагогическая перцепция -- я-концепция учащихся -- мотивация учения -- структура класса -- педагогическая перцепция -- перцепция -- я-концепция педагога -- детская агрессия Доп.точки доступа: Коломинский, Яков Львович Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
С 69 Социально-психологические проблемы формирования личности и учебно-воспитательного коллектива : сборник трудов / отв. ред. П. А. Просецкий. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1978. - 87 с. : ил. - 700 экз. Содержание: Копылова, А. П. Современное состояние проблемы самооценки в советской психологии / А. П. Копылова. - С .3 Спичак, С. Ф. Возрастная динамика самооценки у школьников / С. Ф. Спичак. - С .12 Никиреев, Е. М. Исследование мотивов общественной деятельности студентов педагогического института / Е. М. Никиреев Григорян, С. Т. Коммуникативная мотивация учащихся при изучении иностранного языка / С. Т. Григорян. - С .28 Высоцкий, А. И. Некоторые особенности выдержки старшеклассников / А. И. Высоцкий. - С .39 Хазанкина, С. А. Особенности осознания первоклассниками этических понятий / С. А. Хазанкина. - С .49 Кисленко, В. Я. Генезис усвоения социальных норм в дошкольном возрасте / В. Я. Кисленко. - С .55 Авхач, Г. Н. Генезис искажения фактов детьми дошкольного возраста в ситуациях двойной мотивации / Г. Н. Авхач. - С .59 Набатникова, Л. П. Исследование устойчивости внимания дошкольников в различных условиях / Л. П. Набатникова. - С .67 Маралов, В. Г. Влияние положения личности в группе на уровень ее ожиданий / В. Г. Маралов. - С .72 Маликова, В. А. Исследование распределенности внимания как профессионального качества будущего учителя / В. А. Маликова, Е. М. Никиреев. - С .77 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): личность -- коллектив -- возрастная психология -- формирование личности -- самооценка школьника Доп.точки доступа: Просецкий, П. А. \отв. ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб. (2) Свободны: Аб. (2) |
У 90 Учителям и родителям о психологии подростка [Текст] : построение учебно-воспитательного процесса / Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер ; ред. Г. Г. Аракелов. - М. : Высшая школа, 1990. - 304 с. : ил. - 100000 экз.. - ISBN 5-06-001642-0 Содержание: Климов, Е. А. К читателю / Е. А. Климов. - С .3 Аракелов, Г. Г. Предисловие / Г. Г. Аракелов Аракелов, Г. Г. Психологические знания и реформа школы / Г. Г. Аракелов. - С .9 Формирование нового стиля мышления . - С .10 Чем вызвана потребность в индивидуальном стиле обучения и воспитания? . - С .12 Кому в ПТУ и средней школе заниматься индивидуально-психологической работой? . - С .17 Иванников, В. А. Возможности психологии / В. А. Иванников. - С .21 Психология и ее отрасли . - С .21 Возрастные особенности психики ребенка . - С .27 Воспитание личности . - С .30 Психология и проблемы обучения . - С .32 Соколова, Е. Т. Нормальные трудности подросткового возраста / Е. Т. Соколова. - С .35 Особенности физического развития и полового самосознания подростка . - С .36 Особенности сексуального поведения подростка и задачи воспитания . - С .38 Формы проявления сексуального чувства у подростка . - С .40 Особенности личности подростка . - С .43 Внимание подростка . - С .46 Взрослые и дети : типичные ошибки семейного воспитания . - С .48 Учителям о трудных подростках . - С .62 Жариков, Н. М. Влияние психоактивных веществ на подростка / Н. М. Жариков. - С .68 Социально-психологические аспекты алкоголизации . - С .68 Характер подростка и предрасположенность к алкоголю . - С .70 Психические и соматические расстройства у подростка при эпизодическом и систематическом потреблении алкоголя . - С .75 Психоактивные вещества и поведение подростка . - С .78 Факторы, влияющие на возникновение у подростка ранней алкоголизации и потребление других психоактивных веществ . - С .86 Моргун, В. Ф. Мотивация разносторонней деятельности учащихся / В. Ф. Моргун. - С .91 Что интереснее - прошлое или будущее? . - С .92 Мотивы и эмоции . - С .96 Как развить интерес к содержанию деятельности? . - С .103 Как сделать так, чтобы дети стали умнее нас? . - С .110 Как преодолевать разрыв между словом и делом? . - С .116 Развитие мотивов учащихся с I по X классы . - С .121 Петровская, Л. А. Воспитатель - подросток : пути развития диалога / Л. А. Петровская. - С .130 Основные особенности общения в форме диалога воспитателя с подростком . - С .131 Общение как взаимное познание участников . - С .135 Общение как коммуникативный обмен . - С .136 Воспитатель как инициатор диалога . - С .138 Обратная связь - важнейшая составляющая педагогического общения . - С .140 Диалог и конфликт в обучении и воспитании . - С .145 Дискуссия как инструмент диалога . - С .148 Диалог педагога с родителями . - С .151 Кабаченко, Т. Н. Психологические трудности и ошибки при выборе профессии / Т. Н. Кабаченко. - С .154 Общий подход при выборе профессии . - С .155 Этапы анализа . - С .155 Решение о необходимости выбора профессии . - С .156 Кто должен выбирать подростку профессию? . - С .162 Сбор необходимой информации при выборе профессии ( создание информационной модели проблемной ситуации ) . - С .163 Обобщенное представление о выбираемой профессии . - С .172 Выявление вариантов профессионального пути . - С .173 Окончательный выбор профессии и проблема риска . - С .177 Зеер, Е. Р. Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ / Е. Р. Зеер, Г. А. Карпова. - С .179 В поисках резерва оптимизации воспитательной работы . - С .179 Какие педагогические задачи помогает решить диагностика личности учащегося ПТУ? . - С .181 Психодиагностика в работе педагога ПТУ . - С .184 Программа изучения личности учащегося профтехучилища . - С .192 Леонова, А. Б. Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся / А. Б. Леонова. - С .212 О понятии "функциональное состояние" . - С .213 Виды функциональных состояний . - С .214 Методы оценки функциональных состояний . - С .226 Способы оптимизации функциональных состояний . - С .237 Корсакова, Н. К. Память и обучение / Н. К. Корсакова, И. А. Корсаков. - С .247 Общие представления о памяти . - С .247 Память и индивидуальные особенности учащегося . - С .251 Память и мышление . - С .253 Забывание . - С .255 Мозг и память . - С .259 Организация запоминания и тренировка памяти . - С .263 Рациональные принципы повторения заучиваемого материала . - С .268 Памятка преподавателю . - С .269 Сергеева, Г. А. Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютеров / Г. А. Сергеева. - С .273 Электронно-вычислительная техника как содержание обучения . - С .273 Электронно-вычислительная техника как средство обучения . - С .275 Воспитательные аспекты внедрения компьютеров в народное образование . - С .287 Негативные аспекты внедрения компьютеров в учебный процесс . - С .288 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): подросток -- возрастная психология -- психология Доп.точки доступа: Жариков, Николай МИхайлович; Зеер, Эвальд Фридрихович; Аракелов, Геннадий Гургенович \ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (1), фмф (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2) |
Ф 79 Формирование интереса к учению у школьников [Текст] : книга для педагогов и психологов / ред. А. К. Маркова. - М. : Педагогика, 1986. - 192 с. - (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология). - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- возрастная психология -- психология -- монография -- учебная деятельность -- мотивация -- школьник Доп.точки доступа: Маркова, Аэлита Капитоновна \ред.\ Экземпляры всего: 2 Ч.з.№1 (1), фмф (1) Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1) |