Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (208)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=социализация детей<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
   88.41
   К 64


    Кон, Игорь Семенович.
    Ребенок и общество [Текст] : учебное пособие для вузов / И. С. Кон. - М. : Академия, 2003. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - Библиогр.: с. 289 - 325. - 20000 экз.. - ISBN 5-7695-1420-5
ББК 88.41 + 88.576.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ--ПСИХОЛОГИЯ СЕМЬИ И БРАКА. ПСИХОЛОГИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ -- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОКОЛЕНИЙ В СЕМЬЕ

Кл.слова (ненормированные):
психология -- детская психология -- ребенок и общество -- литературные образы детства -- этнография детства -- психологическая антропология -- кросскультурные исследования -- история педагогики -- история детства -- история семьи -- культура детства -- социология детства -- экология человеческого развития -- права детей -- возраст -- возрастные категории -- интуиция -- возрастная стратификация общества -- возрастной символизм культуры -- смена поколений -- преемственность культуры -- социализация детей -- социализация детей -- воспитание -- забота -- контроль -- тело -- сексуальность -- наказание -- поощрения -- телесные наказания -- внесемейное воспитание -- детское сообщество -- девиантное поведение -- гендерная социализация -- пол -- гендер -- половые различия -- гендерная стратификация -- половой символизм -- маскулинность -- фемининность -- проблемы гендерной педагогики -- инициация -- генитальные операции -- этнография родительства -- родительство -- родители -- потребность в детях -- история родительской любви -- материнство -- отцовство -- материнский инстинкт -- японские отцы -- ответственное отцовство -- родительское влияние -- личность ребенка -- сексуальность -- половой диморфизм -- гендерная стратификация -- гендерная педагогика -- родительство -- родители -- материнство -- отцовство -- родительское влияние -- личность ребенка

Экземпляры всего: 6
Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (4), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Р 41


    Репина, Татьяна Александровна.
    Проблема полоролевой социализации детей : специфика воспитания детей разного пола / Т. А. Репина ; ред. Д. И. Фильдштейн. - М. : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2004. - 288 с. : ил. + прил. - (Библиотека педагога-практика). - 5 000 экз.. - ISBN 5-89502-456-3
    Содержание:
О половых психических различиях . - С .15
Содержание половых ролей, история и перспектива их развития . - С .21
Проблема полоролевой социализации в работах отечественных психологов . - С .34
Анализ взглядов представителей некоторых зарубежных школ на процесс полоролевого развития . - С .36
Психоаналитическая теория . - С .37
Социальный бихевиоризм ( концепция социального научения ) . - С .44
Теория когнитивного развития . - С .46
Теория социальных ожиданий, или "новая психология пола" . - С .48
Генезис полоролеаого развития в дошкольном возрасте . - С .61
Различение пола и формирование полоролевых предпочтений . - С .63
Особенности личностных половых различий . - С .69
Факторы полоролевой социализации ребенка : семья и группа сверстников . - С .77
Экспериментальные исследования межличностных отношений и ценностных ориентаций детей в группах дошкольного образовательного учреждения . - С .90
Изучение половой дифференциации в группах детского сада . - С .91
Особенности ценностных ориентаций мальчиков и девочек дошкольного возраста . - С .103
Любимые виды деятельности и предпочитаемые сюжеты игр у старших дошкольников разного пола . - С .110
Педагогические условия формирования начал мужественности и женственности у дошкольников в детском саду . - С .119
Мужественность и женственность и качества, их образующие . - С .124
Цель, задачи и принципы коллективного исследования по полоролевому воспитанию детей дошкольного возраста . - С .131
Изучение полоролевого развития старших дошкольников на констатирующем этапе исследования и особенности формирующего этапа . - С .136
Восприятие произведений художественной литературы и этические беседы как важное средство полоролевого воспитания . - С .152
Значение ролевых игр в реализации сформированных представлений и преодолений разобщенности дошкольников разного пола в группе детского сада . - С .164
Героические игры мальчиков : военные игры и игры в вертолетчиков и спасателей . - С .165
Игры девочек по семейно-бытовой тематике . - С .169
Современная сюжетно-ролевая игра детей обоего пола . - С .173
Игры-драматизации по содержанию художественных произведений . - С .174
Игра в тайные общества настоящих мужчин и настоящих женщин . - С .178
Разрешение проблемных ситуаций как средство реализации сформированных представлений . - С .180
Организация совместной трудовой деятельности мальчиков и девочек по принципу взаимодополнения . - С .185
Контрольный этап : результаты проведенных формирующих экспериментов . - С .193
Содружество детского сада и семьи в полоролевом воспитании дошкольников . - С .201
Исследование особенностей воспитания в семье детей разного пола . - С .202
Опыт работы детского сада с семьей по полоролевому воспитанию старших дошкольников . - С .215
Возможные отклонения в полоролевом развитии ребенка . - С .219
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- социализация личности -- половые роли -- полоролевое развитие -- ролевые игры -- социализация детей -- половое воспитание -- семейные роли -- воспитание детей разного пола -- бихевиоризм -- ролевая игра -- игра дошкольника -- ролевые игры дошкольников -- игры мальчиков -- игры девочек -- сюжетно-ролевая игра дошкольника


Доп.точки доступа:
Фильдштейн, Д. И. \ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   74.3
   М 19


    Маллаев, Джафар Михайлович.
    Роль семьи в социализации детей с ограниченными возможностями развития [Текст] / Д. М. Маллаев, П. О. Омарова, А. Н. Магомедова. - Москва : Academia, 2008. - 176 с. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-7695-5257-3
ББК 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Кл.слова (ненормированные):
социализация детей -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми потребностями -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционная педагогика -- семейное воспитание


Доп.точки доступа:
Омарова, Патимат Омаровна; Магомедова, Аида Насрутдиновна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88.8
   Б 76


    Божович, Лидия Ильинична.
    Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович ; авт. вступ. ст. В. Э. Чудновский. - СПб. : Питер, 2009. - 400 с : ил., фот. - (Мастера психологии). - Библиогр.: с. 386 - 398. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-91180-846-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- роль психологии в воспитании -- теории личности -- теория личности К. Роджерса -- теория личности К. Левина -- социализация детей -- формирование личности школьника -- проблемы формирования личности -- младшие школьники -- старшие школьники -- социальные потребности ребенка


Доп.точки доступа:
Чудновский, Виль Эммануилович \авт. вступ. ст.\; Божович, Лидия Ильинична (русский психолог ; 1908 - 1981) \о ней\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.1
   Т 34


    Теплюк, Светлана Николаевна.
    Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет [Текст] : пособие для педагогов дошкольных учреждений / С. Н. Теплюк. - М. : Мозаика-Синтез, 2010. - 144 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - 10000 экз.. - ISBN 978-5-86775-816-5
ББК 74.100
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
развитие детей раннего возраста -- дошкольник -- формирование личности ребенка -- социализация детей -- социальная адаптация детей -- 1 год -- 2 года -- 3 года

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.6
   М 25


    Мардахаев, Лев Владимирович.
    Социальная педагогика [Текст] : полный курс : учебник для студентов вузов, обучающихся на гуманитарных факультетах / Л. В. Мардахаев. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 798 с. - (Основы наук). - Библиогр. в конце глав. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-9916-1202-9
Рекомендовано УМО
ББК 74.66 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- педагогика социального развития -- социализация детей -- детская субкультура -- дети-сироты -- общественные движения -- национальная культура -- национальные традиции -- семейное воспитание -- социальный педагог -- социальное воспитание -- перевоспитание -- трудные дети -- воспитание ребенка в приемной семье -- культура социального педагога
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы социальной педагогики, вопросы, связанные с пониманием социального в личности, педагогики среды и существа социального воспитания, социально-педагогического сопровождения человека.

Экземпляры всего: 16
Ч.з.№1 (5), Аб. (6), Ч.з.№3 (5)
Свободны: Ч.з.№1 (5), Аб. (6), Ч.з.№3 (5)
Найти похожие

7.
   74.6
   Б 43


    Беличева, Светлана Афанасьевна.
    Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 050711.65 "Социальная педагогика" / С. А. Беличева, А. Б. Белинская. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. - 381 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 372 - 381. - 2000 экз.. - ISBN 978-5-222-21118-2
Рекомендовано УМО. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения)
ББК 74.66 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- методика Терстона -- подготовка к семейной жизни -- семьи группы риска -- суицидальное поведение подростков -- акцентуированный подросток -- межличностные отношение в коллективе класса -- социометрические методы диагностики -- педагогический стиль -- паспорт социальной инфрастуктуры района -- социализация детей -- социализация несовершеннолетних -- социальная педагогика
Аннотация: В учебном пособии с учетом требований компетентностного подхода, заложенного в основу ФГОС III поколения, изложены основные понятия и характеристики процесса социализации в детском, подростковом и юношеском возрасте, даны методы социально-педагогической диагностики, используемые в работе с несовершеннолетними разного возраста и их родителями. В пособии показано, как на основе социально-педагогической диагностики составляются стратегия и тактика социально-педагогического сопровождения и межведомственного взаимодействия в работе с детьми и семьями группы риска.


Доп.точки доступа:
Белинская, Александра Борисовна
Экземпляры всего: 17
Ч.з.№1 (1), Аб. (14), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (14), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)