Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (133)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=трудные дети<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 13
Автор(ы) : Дубровина, Ирина Владимировна, Акимова, Маргарита Константиновна, Борисова, Елена Михайловна, Гуткина Н. И.
Заглавие : Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми
Выходные данные : М.: Просвещение, 1991
Колич.характеристики :303 с.: ил.
Серия: Психологическая наука - школе
ISBN, Цена 5-09-003074-X:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего 1: Аб.(5), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(5), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Ц 85
Автор(ы) : Цукерман, Галина Анатольевна, Мадорский, Лев Романович, Зак, Анатолий Залманович
Заглавие : Школьные трудности благополучных детей : методический материал
Выходные данные : М.: Знание, 1989
Серия: Народный университет. Педагогический факультет; № 3 :
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200.26
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ-- ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 29
Автор(ы) : Венгер, Леонид Абрамович
Заглавие : Готов ли ваш ребенок к школе? : психологическая подготовка ребенка
Выходные данные : Москва: Знание, 1994
Колич.характеристики :190 с.: ил.
Серия: Готовимся к школе :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.413
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Содержание : От пяти до семи ; Психологическая готовность к школе. Что это такое?/ Т. Д. Марцинковская. Хочет ли ребенок в школу? ; Нужно ли уметь читать? ; Умеет ли ребенок слушать? ; Слышит ли рука глаз? ; Как дошкольник становится школьником?/ Л. А. Венгер. Как "измерить" готовность к школе ; После проверки ; Сделай сам ; Больше, меньше, поровну ; Ох уж этот телевизор!/ Т. Д. Марцинковская. Ваш друг компьютер ; Вреден ли компьютер нашим детям? ; Компьютер, верни Сашу! ; "Уход", но почему? ; Этот сказочный компьютерный мир ; Компьютер в роли учителя ; Компьютер-тренер ; А может, он все-таки волшебная палочка? ; Компьютер и готовность к школе ; Виды компьютерных игр ; Компьютер - это и ваше будущее ; Последние советы ; Трудные дети/ А. Л. Венгер. Неблагоприятные варианты развития ; Родители просят совета ; История о мальчике, который не умел говорить ; Почему Мишу не отдали в школу ; Илья и точные науки ; Мальчик, умевший считать до ста ; Лена и Ленины родители ; Марина ; Первая встреча ; Начало занятий ; Достижения и неудачи
Экземпляры : всего : Аб.(6), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(6), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 25
Автор(ы) : Раттер М.
Заглавие : Помощь трудным детям : опыт изучения аномалий психического развития детей
Выходные данные : Москва: Прогресс, 1987
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с. 405 - 415. - Указ. имен: с. 416 - 418. - Предм. указ.: с. 419 - 421 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В книге обобщен уникальный опыт междисциплинарной лаборатории по изучению аномалий психического развития детей, где работают психологи, врачи, педагоги и которой в течение ряда лет руководила М. Раттер. Книга знакомит читателей с феноменологией эмоциональных расстройств и нарушений поведения детей, а также с практикой их выявления, психического анализа и терапии.
Экземпляры : всего : Аб.(8), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(8), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 47
Автор(ы) : Славина, Лия Соломоновна
Заглавие : Дети с аффективным поведением : опыт исследований
Выходные данные : М.: Просвещение, 1966
Колич.характеристики :150 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.204/С 91
Автор(ы) : Сухомлинский, Василий Александрович
Заглавие : Разговор с молодым директором школы
Выходные данные : Москва: Просвещение, 1973
Колич.характеристики :204 с. :
ГРНТИ : 14.25
ББК : 74.204
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Экземпляры : всего : Ч.з.№3(3), Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№3(3), Аб.(2), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.5/К 31
Автор(ы) : Кащенко, Всеволод Петрович
Заглавие : Педагогическая коррекция : исправление недостатков характера у детей и подростков: пособие для вузов и сред. пед. учеб. заведений
Выходные данные : Москва: Академия, 2000
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Высшее образование :
ГРНТИ : 15.31.31 + 14.29 + 15.81.61
ББК : 74.5 я73 + 88.41 я73 + 88.72 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ПСИХОЛОГИЯ-- МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ-- КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/С 79
Автор(ы) : Степанов, Владимир Григорьевич
Заглавие : Психология трудных школьников : учебное пособие для учителей и родителей
Выходные данные : Москва: Академия, 1996
Колич.характеристики :322 с.
Серия: Руководство практического психолога
ISBN, Цена 5-7695-0037-9:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Определение понятия "трудные дети" ; Основные причины появления "трудных" детей и подростков ; Основные закономерности психического развития ребенка ; Возрастные особенности психики ребенка ; Процесс воспитания ; Принцип индивидуального подхода ; Основные методики психодиагностики индивидуальных особенностей школьников ; Основные принципы и методики психокоррекции индивидуальных особенностей школьников ; Личность и ее потребностно-мотивационная сфера ; Внимание и трудности учебно-воспитательного процесса ; Сенсорика и трудные проблемы учебно-воспитательного процесса ; Перцепция и учет ее индивидуально-типологических особенностей в учебно-воспитательном процессе ; Память и учет ее особенностей в учебно-воспитательном процессе ; Мышление и учет его особенностей в учебно-воспитательном процессе ; Воображение и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательном процессе ; Эмоционально-волевая сфера личности ученика и учет ее индивидуальных особенностей в процессе психокоррекции ; Гиперсексуальность и отклоняющееся поведение подростков и старшеклассников ; Способности и отклоняющееся поведение школьников ; Понятие о темпераменте и характере ; Недостатки характера детей и подростков ; Ленивые дети ; Дети и подростки с пассивным поведением ; Неорганизованные школьники ; Ненастойчивые школьники ; Эгоистические школьники ; Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети ; "Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера. Виды акцентуации темперамента и характера ; Психотерапевтическая коррекция отклоняющегося поведения ; Семья и проблема "трудных" детей ; Окружающая среда и "трудные" школьники ; Тренинг гуманных отношений между педагогом и учеником ; Индивидуальный стиль деятельности педагога ; Смысловой барьер ; Межличностные отношения в классе ; Коллектив и школьники с отклоняющимся поведением ; "Трудные" школьники из неформальных групп общения ; Краткая история молодежных неформальных групп ; Молодежные неформальные группы в России ; Индивидуальный подход к школьникам-неформалам ; Школьники с делинквентным и противоправным поведением ; Делинквентное поведение ; Противоправное поведение школьников ; Индивидуальный подход к школьникам-правонарушителям ; Послесловие ; Задания для самопроверки усвоенного материала ; Примерные темы рефератов ; Литература
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(5), Ч.з.№3(3)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(5), Ч.з.№3(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/С 91
Автор(ы) : Сухомлинский, Василий Александрович
Заглавие : Трудные судьбы
Выходные данные : М.: Знание, 1967
Колич.характеристики :78 с. :
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200.26
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ-- ВОСПИТАНИЕ С УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88/Д 79
Автор(ы) : Дубровина, Ирина Владимировна, Данилова, Елена Евгеньевна, Прихожан, Анна Михайловна
Заглавие : Психология : учебник для студентов средних педагогических учебных заведений . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2002
Колич.характеристики :464 с.
Серия: Педагогическое образование
Примечания : Библиогр.: с. 453 - 454. - Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-0735-7:
ГРНТИ : 15
ББК : 88 я72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :фмф(1)
Свободны : фмф(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Г 37
Автор(ы) : Гербет, Ольга Ивановна
Заглавие : Формирование положительной самооценки подростков "группы риска" : методические рекомендации
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :36 с.
Примечания : Библиогр.: с. 32 - 36 :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.415
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Г 20
Автор(ы) : Гарбузов, Вилен Исаакович
Заглавие : Нервные и трудные дети
Выходные данные : М.: АСТ; СПб.: Астрель, 2007
Колич.характеристики :351 с.
Серия: Здоровье - это просто!
ISBN, Цена 978-5-17-028272-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41-8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)-- РЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.2/Щ 40
Автор(ы) : Щекочихин, Юрий Петрович
Заглавие : Трудный подросток
Выходные данные : М.: Знание, 1979
Колич.характеристики :96 с :
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200.26
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ-- ВОСПИТАНИЕ с УЧЕТОМ ПОЛОВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/М 25
Автор(ы) : Мардахаев, Лев Владимирович
Заглавие : Социальная педагогика : полный курс : учебник для студентов вузов, обучающихся на гуманитарных факультетах . -5-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2011
Колич.характеристики :798 с.
Серия: Основы наук
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Рекомендовано УМО
ISBN, Цена 978-5-9916-1202-9:
ГРНТИ : 14.43.43
ББК : 74.66 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы социальной педагогики, вопросы, связанные с пониманием социального в личности, педагогики среды и существа социального воспитания, социально-педагогического сопровождения человека.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(5), Аб.(6), Ч.з.№3(5)
Свободны : Ч.з.№1(5), Аб.(6), Ч.з.№3(5)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Р 13
Автор(ы) : Дубровина, Ирина Владимировна, Акимова, Маргарита Константиновна, Борисова, Елена Михайловна, Гуткина Н. И.
Заглавие : Рабочая книга школьного психолога : специфика работы с детьми
Выходные данные : М.: Международная пед. академия, 1995
Колич.характеристики :303 с.: ил.
ISBN, Цена 5-87977-033-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.6/А 18
Автор(ы) : Августова, Ромена Теодоровна
Заглавие : В начале было слово : авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития
Выходные данные : Москва: Этерна, 2015
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Современная психология
ISBN, Цена 978-5-480-00330-7:
ГРНТИ : 15.81.21 + 14.29
ББК : 88.621.9 + 74.5
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
Аннотация: В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т. п. Первая ее книга «Говори! Ты это можешь» вышла более десяти лет назад и давно стала библиографической редкостью. Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей. Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь! Новая книга Романы Теодоровны Августовой предназначена в первую очередь родителям, бабушкам и дедушкам, но также и учителям, воспитателям, психологам, логопедам-дефектологам - всем, кто имеет детей или работает с ними.
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)