Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (27)IPRbooks книги (3)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=делинквентное поведение<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
   88.41
   С 79


    Степанов, Владимир Григорьевич.
    Психология трудных школьников [Текст] : учебное пособие для учителей и родителей / В. Г. Степанов. - Москва : Академия, 1996. - 322 с. - (Руководство практического психолога). - 25000 экз.. - ISBN 5-7695-0037-9
    Содержание:
Определение понятия "трудные дети" . - С .10
Основные причины появления "трудных" детей и подростков . - С .13
Основные закономерности психического развития ребенка . - С .14
Возрастные особенности психики ребенка . - С .18
Процесс воспитания . - С .21
Принцип индивидуального подхода . - С .22
Основные методики психодиагностики индивидуальных особенностей школьников . - С .25
Основные принципы и методики психокоррекции индивидуальных особенностей школьников . - С .30
Личность и ее потребностно-мотивационная сфера . - С .34
Внимание и трудности учебно-воспитательного процесса . - С .48
Сенсорика и трудные проблемы учебно-воспитательного процесса . - С .53
Перцепция и учет ее индивидуально-типологических особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .61
Память и учет ее особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .74
Мышление и учет его особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .80
Воображение и учет его индивидуальных особенностей в учебно-воспитательном процессе . - С .94
Эмоционально-волевая сфера личности ученика и учет ее индивидуальных особенностей в процессе психокоррекции . - С .101
Гиперсексуальность и отклоняющееся поведение подростков и старшеклассников . - С .116
Способности и отклоняющееся поведение школьников . - С .128
Понятие о темпераменте и характере . - С .135
Недостатки характера детей и подростков . - С .144
Ленивые дети . - С .146
Дети и подростки с пассивным поведением . - С .156
Неорганизованные школьники . - С .163
Ненастойчивые школьники . - С .180
Эгоистические школьники . - С .188
Недисциплинированные, упрямые, грубые и лживые дети . - С .202
"Трудные" школьники с акцентуацией темперамента и характера. Виды акцентуации темперамента и характера . - С .205
Психотерапевтическая коррекция отклоняющегося поведения . - С .220
Семья и проблема "трудных" детей . - С .226
Окружающая среда и "трудные" школьники . - С .238
Тренинг гуманных отношений между педагогом и учеником . - С .240
Индивидуальный стиль деятельности педагога . - С .246
Смысловой барьер . - С .251
Межличностные отношения в классе . - С .253
Коллектив и школьники с отклоняющимся поведением . - С .260
"Трудные" школьники из неформальных групп общения . - С .281
Краткая история молодежных неформальных групп . - С .281
Молодежные неформальные группы в России . - С .288
Индивидуальный подход к школьникам-неформалам . - С .294
Школьники с делинквентным и противоправным поведением . - С .299
Делинквентное поведение . - С .299
Противоправное поведение школьников . - С .304
Индивидуальный подход к школьникам-правонарушителям . - С .308
Послесловие . - С .310
Задания для самопроверки усвоенного материала . - С .311
Примерные темы рефератов . - С .315
Литература . - С .317
ББК 88.41
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психология -- воспитание -- трудные дети -- трудный подросток -- трудный ребенок -- межличностные отношения подростков -- делинквентное поведение -- противоправное поведение -- педантические школьники -- демонстративная личность -- застревающая личность -- возбудимая личность -- тревожные дети -- гипертимическая личность -- дистимическая личность -- аффективно-лабильная личность -- аффективно-экзальтированная личность -- эмотивная личность -- экстравертированная личность -- интровертированная личность

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (5), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

2.
   88
   З-69


    Змановская, Елена Валерьевна.
    Девиантология : психология отклоняющегося поведения: учеб. пособие для вузов / Е. В. Змановская. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2004. - 288 с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-1782-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- социальное отклонение -- агрессия -- агрессивное поведение -- делинквентное поведение -- антисоциальная личность -- суицидальное поведение -- суицид

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.5
   М 50


    Менделевич, Владимир Давыдович.
    Психология девиантного поведения [Текст] : учебное пособие для вузов / В. Д. Менделевич. - СПб. : Речь, 2005. - 445 с. - (Современный учебник). - Библиогр. в конце глав. - 3000 экз.. - ISBN 5-9268-0387-X
Рекомендовано УМО
ББК 88.53 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- социальная психология личности -- поведенческая норма -- патология -- девиации -- идеальная норма -- креативность -- поведенческий стереотип -- девиантное поведение -- делинквентное поведение -- аддиктивное поведение -- гиперспособности -- агрессивное поведение -- аутоагрессивное поведение -- нарушение пищевого поведения -- сексуальные девиации -- сексуальные перверсии -- состояние измененного сознания -- безнравственное поведение -- аморальное поведение -- неэстетическое поведение -- девиации стиля поведения -- коммуникативные девиации -- этнокультурные девиации -- гендерные девиации -- профессиональные девиации -- коррекция девиантного поведения -- терапия девиантного поведения

Экземпляры всего: 16
Аб. (13), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (12), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88
   Г 47


    Гилева, Нина Семеновна.
    Психология девиантного поведения : учебно-методическое пособие по части курса / Н. С. Гилева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 104 с. - Библиогр.: с. 94 - 96. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-465-7
ББК 88.3 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психология девиантного поведения -- девиантное поведение -- подросток -- причины девиантного поведения -- социальная педагогика -- социальные нормы -- диспозиционное поведение личности -- социальные установки -- ценностные ориентации -- отклоняющееся поведение -- эгрессивное поведение -- агрессивное поведение -- делинквентное поведение -- аддиктивное поведение -- суицидальное поведение -- гомосексуализм -- вандализм -- граффити -- виктимное поведение -- девиантный подросток -- коррекционно-воспитательная работа с подростками -- социальный контроль -- асоциальное поведение -- коррекция девиантного поведения -- диагностика отклоняющегося поведения подростков -- труды

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (1)
Найти похожие

5.
   60
   К 77


    Кравченко, Альберт Иванович.
    Социология [Текст] : учебник для вузов / А. И. Кравченко, В. Ф. Анурин. - Санкт-Петербург ; Москва ; Харьков : Питер, 2009. - 432 с. : ил. - (Учебник для вузов). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-88782-167-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 60.5 я73
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
история социологии -- зарубежная социология -- социология в России -- социальный статус -- социальный институт -- социальное неравенство -- социальная мобильность -- бедность -- миграция -- миграция в России -- социальное взаимодействие -- социализация -- отклоняющееся поведение -- девиантное поведение -- делинквентное поведение -- криминальное поведение -- социальный контроль -- периодизация истории -- эволюция -- революция -- марксизм -- социальная революция -- глобальные революции -- примитивное общество -- традиционное общество -- индустриальное общество -- постиндустриальное общество
Аннотация: Данный учебник содержит целостное, полное и глубокое описание основных фактов и теоретических положений современной социологии - одной из самых молодых и быстро развивающихся наук, обязательное изучение которой сегодня предусмотрено государственным стандартом для всех специальностей высшего образования.


Доп.точки доступа:
Анурин, Владимир Федорович
Экземпляры всего: 49
Аб. (45), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (45), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

6.
   88.5
   З-69


    Змановская, Елена Валерьевна.
    Девиантное поведение личности и группы [Текст] : учебное пособие / Е. В. Змановская, В. Ю. Рыбников. - СПб. : Питер, 2010. - 352 с. - (Учебное пособие). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-49807-398-9
ББК 88.53 я73 + 88.54 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ГРУПП

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- агрессивное поведение -- суицидальное поведение -- аддиктивное поведение -- делинквентное поведение -- противоправное поведение -- коррекция девиантного поведения -- психологические тесты -- психология личности -- психология групп -- девиантология -- профилактика девиантного поведения -- зависимости -- химическая зависимость -- гэмблинг -- пищевые аддикции -- созависимость -- групповые девиации -- секты -- религиозные культы -- психология терроризма -- профессиональное выгорание -- профилактика профессионального выгорания -- профессиональная деформация личности -- профилактика девиантного поведения сотрудников ОВД
Аннотация: В учебном пособии систематизированы современные теоретические концепции и научно-практические данные по проблеме девиантности и девиантного поведения личности и группы. Представлены единый понятийный аппарат, комплексное описание основных форм девиаций, психологические основы профилактики и коррекции девиантного поведения. Наряду с общепринятыми подходами описаны оригинальные методики диагностики и коррекции девиантного поведения. Особое внимание уделено девиациям в правоохранительной среде. Учебное пособие предназначено для широкого круга специалистов: психологов, педагогов, юристов, врачей и социальных работников. Оно также будет полезно всем, кто в своей профессиональной деятельности или личной жизни сталкивается с различными проявлениями девиантного поведения.


Доп.точки доступа:
Рыбников, Виктор Юрьевич
Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

7.
   88.5
   Г 37


    Гербет, Ольга Ивановна.
    Психология девиантного поведения [Текст] : учебно-методическое пособие к спецкурсу / О. И. Гербет ; науч. ред. А. Ю. Арутюнян. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 65 с. - Библиогр.: с. 64 - 66. - 50 экз.. -
ББК 88.53 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология поведения -- девиантное поведение -- девиации поведения -- модели девиантного поведения -- агрессия -- агрессивное поведение -- делинквентное поведение -- зависимое поведение -- суицидальное поведение -- психологическая коррекция девиантного поведения -- психологическая помощь при девиациях -- психология девиантного поведения
Аннотация: В пособии наряду с понятием "психология девиантного поведения", рассматриваются факторы, модели, виды девиантного поведения, предлагаются некоторые виды и формы психологической превенции и интервенции при различных видах девиантного поведения. Цель данного пособия - дать краткое представление о девиациях с целью формирования у студентов педвуза компетентностей, позволяющих занимать позицию субъекта, способного учитывать особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях.


Доп.точки доступа:
Арутюнян, Анна Юрьевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 80
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (14), Аб. (65)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (14), Аб. (65)
Найти похожие

8.
   88.5
   О-66


    Орлова, Татьяна Георгиевна.
    Практическая девиантология в специальном образовании и социальной защите [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. Ч. 1 / Т. Г. Орлова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2010. - 222 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/538/. -
ББК 88.53 я73 + 88.74 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПАТОПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- аддиктивное поведение -- девиантология -- делинквентное поведение -- отклоняющееся поведение -- суицидальное поведение
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные вопросы психологии отклоняющегося поведения: его феноменология, классификация, механизмы возникновения и функционирования, методы диагностики, профилактики, коррекции.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
   88.5
   О-66


    Орлова, Татьяна Георгиевна.
    Практическая девиантология в специальном образовании и социальной защите [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. Ч. 2 / Т. Г. Орлова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2011. - 325 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/539/. -
ББК 88.53 я73 + 88.74 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПАТОПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- аддиктивное поведение -- девиантология -- делинквентное поведение -- суицидальное поведение -- специальная психология
Аннотация: В пособии рассматриваются актуальные вопросы психологии отклоняющегося поведения: его феноменология, классификация, механизмы возникновения и функционирования, методы диагностики, профилактики, коррекции

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   88.41
   Ф 79


   
    Формирование жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями детей и подростков в образовании [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост.: М. В. Шамардина, Т. А. Матерова, Н. А. Першина. - 2-е изд. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 190 с. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №492/2017-01-25/ 2099-12-31. -
ББК 88.415 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- адаптивное поведение -- аддиктивное поведение -- антивитальное поведение -- антисоциальное поведение -- аутизм -- суицидальное поведение -- стрессы -- дебрифинг -- дезадаптация -- делинквентное поведение -- деструктивное поведение -- жизнестойкость -- конфиденциальность -- доверие -- кризисная психотерапия -- критический инцидент -- самоповреждения -- отклоняющееся поведение -- подростковая дезадаптация -- превентивные меры -- профилактика суицидального поведения -- психическая травма -- резилентность -- синдром выгорания -- социальная дезадаптация -- суицидент -- суицидогенные факторы -- суицидальная попытка -- суицидальное поведение -- суицидальный риск -- подросток -- психология подростка -- трудная жизненная ситуация -- профилактика суицида -- работа с родителями -- эмоциональный стресс -- родительские собрания
Аннотация: Условия, в которых протекает жизнедеятельность современного ребенка, часто по праву называют экстремальными и стимулирующими развитие стресса. В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с решением возникающих перед ним трудных жизненных ситуаций, создавшаяся социальная обстановка требует от детей максимальной адаптации. В связи с этим проблема формирования жизнестойкости современной молодежи приобретает особую актуальность. Предлагаемое пособие представляет собой сборник, в который вошли материалы по теории и технологии формирования жизнестойкости, по развитию жизнеутверждающих установок, обучающихся в образовательном процессе, информация о деятельности центра по данному направлению. Пособие, прежде всего, ориентировано на педагогов-психологов образовательных организаций, но также будет интересно и социальным педагогам, учителям, классным руководителям, администрации учреждений, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Матерова, Татьяна Алексеевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

11.
   88.41
   Ф 79


   
    Формирование жизнестойкости и совладания с трудными жизненными и стрессовыми ситуациями детей и подростков в образовании [Текст] : учебно-методическое пособие / сост.: М. В. Шамардина, Т. А. Матерова, Н. А. Першина. - 2-е изд. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 190 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-894-5
ББК 88.415 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- агрессивное поведение -- агрессивность -- агрессия -- адаптивное поведение -- аддиктивное поведение -- антивитальное поведение -- антисоциальное поведение -- аутизм -- суицидальное поведение -- стрессы -- дебрифинг -- дезадаптация -- делинквентное поведение -- деструктивное поведение -- жизнестойкость -- конфиденциальность -- доверие -- кризисная психотерапия -- критический инцидент -- самоповреждения -- отклоняющееся поведение -- подростковая дезадаптация -- превентивные меры -- профилактика суицидального поведения -- психическая травма -- резилентность -- синдром выгорания -- социальная дезадаптация -- суицидент -- суицидогенные факторы -- суицидальная попытка -- суицидальный риск -- подросток -- психология подростка -- трудная жизненная ситуация -- профилактика суицида -- работа с родителями -- эмоциональный стресс -- родительские собрания
Аннотация: Условия, в которых протекает жизнедеятельность современного ребенка, часто по праву называют экстремальными и стимулирующими развитие стресса. В этих сложных условиях актуализируются проблемы, связанные с решением возникающих перед ним трудных жизненных ситуаций, создавшаяся социальная обстановка требует от детей максимальной адаптации. В связи с этим проблема формирования жизнестойкости современной молодежи приобретает особую актуальность. Предлагаемое пособие представляет собой сборник, в который вошли материалы по теории и технологии формирования жизнестойкости, по развитию жизнеутверждающих установок, обучающихся в образовательном процессе, информация о деятельности центра по данному направлению. Пособие, прежде всего, ориентировано на педагогов-психологов образовательных организаций, но также будет интересно и социальным педагогам, учителям, классным руководителям, администрации учреждений, студентам, обучающимся по направлениям подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».


Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Матерова, Татьяна Алексеевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   74.6
   С 69


   
    Социальная педагогика для бакалавров [Текст] : учебник для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 39.03.02 "Социальная работа" / С. И. Самыгин [и др.]. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. - 366 с. - (Высшее образование). - 1500 экз.. - ISBN 978-5-222-27013-4
Рекомендовано УМО. соответствует ФГОС
ББК 74.66 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
социальная педагогика -- социально-педагогическая диагностика -- социально-педагогическая диагностика -- социально-педагогическая виктимология -- развитие человека -- отклонения в поведении детей -- отклонения в развитие детей -- социализация -- нарушения социализации -- формирование личности -- раннее детство -- кризис трех лет -- дошкольный возраст -- кризис семи лет -- младший школьный возраст -- подростковый возраст -- девиантное поведение -- девиации детского возраста -- детский возраст -- девиации младшего школьного возраста -- агрессивность -- агрессивное поведение -- психические аномалии -- нарушения развития -- диагностика нарушений развития -- социальный педагог -- воспитательная работа -- педагогическая коррекционная деятельность -- отклоняющееся поведение -- психопрофилактика отклоняющегося поведения -- делинквентное поведение -- преступное поведение -- правонарушители -- работа с правонарушителями -- коррекция трудных подростков -- трудный подросток -- поведенческие девиации -- работа социального педагога с семьей -- профессиональная культура преподавателя -- новое образовательное пространство -- соответствует ФГОС
Аннотация: Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и содержит наиболее значимые теоретические и практические современные знания в области социальной педагогики, изложенные в строгой логической и последовательной форме. Рассмотрены основные категории и методы социальной педагогики, практические формы диагностики и коррекции поведения, и также особенности российской научно-образовательной сферы. Раскрыта методика социально-педагогического процесса в образовательных учреждениях различных уровней. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки бакалавров "Социальная работа".


Доп.точки доступа:
Самыгин, Сергей Иванович; Тумайкин, Илья Валентинович; Шевченко, Ольга Михайловна; Столяренко, Людмила Дмитриевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

13.
   60.5
   Б 53


    Беспалов, Александр Михайлович.
    Социология [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие / А. М. Беспалов, М. М. Прудникова. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 328 с. : ил. ; 1 эл. опт. диск (CD-ROM) ; 4,28 Мб. - Систем. требования: ПК 500 и выше; 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM, мышь; Adobe Acrobat Reader. - Загл. с титул. экрана. - 1-Лицензионный договор №529/2020-06-10 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №531/2020-06-10 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-948-5
    Содержание:
Оглавление . - С .3
Введение . - С .6
Цель курса . - С .6
Задачи курса предполагают изучение . - С .6
Место курса в системе социогуманитарного образования . - С .7
Лекционный материал для самостоятельной работы по курсу дисциплины . - С .8
Объект, предмет и метод социологии . - С .8
Социология как наука об обществе . - С .8
Объект и предмет социологии . - С .9
Понятие социального и сфера социологического познания . - С .11
Социология в системе наук об обществе и человеке . - С .12
Структура социологии. Социологическая теория и ее основные уровни . - С .14
Основные функции социологии . - С .16
Основные методы социологических исследований . - С .17
Рекомендуемая литература . - С .20
История становления и развития социологии . - С .21
Начальный период в развитии социологического знания . - С .21
Классический период в развитии мировой социологии (XIX – нач. XX вв.) . - С .32
Русская социология XIX – начала XX века . - С .45
Современные социологические теории . - С .60
Рекомендуемая литература . - С .73
Общество как социокультурная система . - С .75
Понятие общества . - С .75
Общество как система . - С .79
Социальное взаимодействие . - С .80
Специфика существования и структура общества . - С .85
Материально-производственная сфера жизнедеятельности общества . - С .86
Политическая система общества . - С .89
Духовное в жизни общества . - С .93
Социальные изменения . - С .98
Рекомендуемая литература . - С .102
Социальные общности и социальные группы . - С .103
Понятие социальной общности как субъекта самостоятельного действия . - С .103
Понятие и виды социальных групп . - С .104
Большие группы, их социальное значение и основные характеристики . - С .111
Малая группа, ее свойства и особенности . - С .116
Рекомендуемая литература . - С .118
Социальные организации и социальные институты . - С .120
Социальные организации . - С .120
Социальные институты . - С .124
Рекомендуемая литература . - С .126
Социальная структура и стратификация . - С .128
Понятие социальной структуры общества . - С .128
Социальная стратификация и социальное неравенство. Исторические типы стратификации . - С .130
Социальная мобильность и маргинальность . - С .138
Рекомендуемая литература . - С .140
Социальные аспекты развития рынка . - С .141
Предметная область экономической социологии . - С .141
Экономическая модель рынка: спрос и предложение . - С .145
Социологическая модель рынка: сети, институты, культуры . - С .147
Расширение модели: структуры и институты . - С .148
Институциональная динамика рынков . - С .151
Деловая стратегия: интегральная модель поведения . - С .153
Деловая стратегия: интегральная модель поведения . - С .153
Рекомендуемая литература . - С .156
Социология личности . - С .157
Биологическое и социальное в человеке . - С .157
Понятия индивида, личности, индивидуальности . - С .158
Социализация индивида . - С .163
Социальный статус и социальная роль личности . - С .169
Рекомендуемая литература . - С .170
Девиация и социальный контроль . - С .171
Социальный контроль и способы его реализации . - С .171
Отклоняющееся (девиантное) поведение и его виды . - С .175
Теории девиации . - С .179
Девиантное и делинквентное поведение . - С .183
Отклонение и разнообразие . - С .185
Рекомендуемая литература . - С .188
Социальные конфликты . - С .188
Природа и сущность конфликтов . - С .188
Динамика конфликтов . - С .190
Составляющие конфликта . - С .193
Прогнозирование и профилактика конфликтов . - С .195
Внутриличностные конфликты . - С .196
Типология конфликтов . - С .197
Трудовые конфликты и пути их разрешения . - С .199
Функции конфликтов . - С .200
Рекомендуемая литература . - С .201
Культура как система ценностей и норм . - С .202
Сущность, место и роль культуры в общественной жизни . - С .202
Основные элементы культуры, ее формы и социальные функции . - С .206
Характерные особенности современной западной культуры . - С .209
Характерные особенности современной русской культуры . - С .213
Рекомендуемая литература . - С .218
Методология и методы социологического исследования . - С .219
Социологическое исследование как средство познания социальной реальности . - С .219
Логика и методология исследования . - С .221
Классификация методов и процедур . - С .224
Рекомендуемая литература . - С .228
Практические занятия по дисциплине . - С .230
Темы и материалы по проведению практических занятий . - С .230
Общество как социальная реальность . - С .230
Девиация и социальный контроль . - С .232
Культура как форма взаимодействия общества и личности . - С .233
Словарь основных понятий и терминов . - С .238
Средства контроля . - С .262
Вопросы для контроля и самопроверки по темам курса . - С .262
Вопросы для самопроверки по всему курсу . - С .264
Темы контрольных работ (на выбор) / 265
Тесты по всему курсу . - С .267
Методические рекомендации . - С .297
Методические рекомендации для студентов . - С .297
Рекомендации по работе с первоисточниками . - С .297
Типовые примеры библиографического описания . - С .297
Работа с первоисточником . - С .302
Рекомендации по написанию контрольной работы . - С .305
Требования к оформлению учебных презентаций . - С .307
Google hangouts (google meet) Инструкция для участия в видео-встрече . - С .311
Методические рекомендации для преподавателей . - С .314
Google hangouts (google meet) Инструкция по созданию и проведению видео-встречи . - С .314
Формы проведения практических занятий . - С .314
Сообщения по заранее заданным вопросам . - С .320
Конференция однородных групп . - С .322
Рефераты студентов и их обсуждение . - С .324
Игра «КОНОП» (контрольный опрос) . - С .324
«Вертушка» . - С .326
Творческая мастерская . - С .326
"Атака мыслей" . - С .327
Круглый стол . - С .328
Оценка контрольной работы студента . - С .328
ББК 60.5 я73
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- социология -- социогуманитарное образование -- социальное познание -- социологическое познание -- общество -- человек -- социологическая теория -- социологические исследования -- история социологии -- русская социология -- социальное взаимодействие -- жизнедеятельность общества -- политическая система общества -- духовная жизнь общества -- социальные общности -- социальные группы -- большие группы -- малые группы -- социальные организации -- социальные институты -- социальная стратификация -- социальная мобильность -- социальная маргинальность -- рынок -- развитие рынка -- социальное неравенство -- экономическая социология -- экономическая модель рынка -- спрос -- предложение -- деловая стратегия -- социология личности -- биологическое в человеке -- социальное в человеке -- индивид -- личность -- индивидуальность -- социализация индивида -- социальный статус личности -- социальная роль личности -- девиация -- социальный контроль -- отклоняющееся поведение -- девиантное поведение -- делинквентное поведение -- отклонение -- разнообразие -- социальные конфликты -- прогнозирование конфликтов -- профилактика конфликтов -- внутриличностные конфликты -- типология конфликтов -- трудовые конфликты -- культура -- общественная жизнь -- социальные функции культуры -- западная культура -- русская культура -- методология социологического исследования -- методы социологического исследования -- социологическое исследование -- социальная реальность
Аннотация: Электронное учебно-методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего профессионального образования. Оно содержит материалы для самостоятельной работы по курсу дисциплины к лекционным и семинарским занятиям, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, контрольные задания для текущей и итоговой проверки знаний и другие дидактические материалы и методические рекомендации. Для студентов вузов, обучающихся по очной и заочной форме обучения.


Доп.точки доступа:
Прудникова, Марина Михайловна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

14.
   60.5
   Б 53


    Беспалов, Александр Михайлович.
    Социология [Электронный ресурс] : электронное учебно-методическое пособие / А. М. Беспалов, М. М. Прудникова. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2020. - 328 с. : ил. ; 1 эл. опт. диск (CD-ROM) ; 4,28 Мб. - Загл. с титул. экрана
    Содержание:
Оглавление . - С .3
Введение . - С .6
Цель курса . - С .6
Задачи курса предполагают изучение . - С .6
Место курса в системе социогуманитарного образования . - С .7
Лекционный материал для самостоятельной работы по курсу дисциплины . - С .8
Объект, предмет и метод социологии . - С .8
Социология как наука об обществе . - С .8
Объект и предмет социологии . - С .9
Понятие социального и сфера социологического познания . - С .11
Социология в системе наук об обществе и человеке . - С .12
Структура социологии. Социологическая теория и ее основные уровни . - С .14
Основные функции социологии . - С .16
Основные методы социологических исследований . - С .17
Рекомендуемая литература . - С .20
История становления и развития социологии . - С .21
Начальный период в развитии социологического знания . - С .21
Классический период в развитии мировой социологии (XIX – нач. XX вв.) . - С .32
Русская социология XIX – начала XX века . - С .45
Современные социологические теории . - С .60
Рекомендуемая литература . - С .73
Общество как социокультурная система . - С .75
Понятие общества . - С .75
Общество как система . - С .79
Социальное взаимодействие . - С .80
Специфика существования и структура общества . - С .85
Материально-производственная сфера жизнедеятельности общества . - С .86
Политическая система общества . - С .89
Духовное в жизни общества . - С .93
Социальные изменения . - С .98
Рекомендуемая литература . - С .102
Социальные общности и социальные группы . - С .103
Понятие социальной общности как субъекта самостоятельного действия . - С .103
Понятие и виды социальных групп . - С .104
Большие группы, их социальное значение и основные характеристики . - С .111
Малая группа, ее свойства и особенности . - С .116
Рекомендуемая литература . - С .118
Социальные организации и социальные институты . - С .120
Социальные организации . - С .120
Социальные институты . - С .124
Рекомендуемая литература . - С .126
Социальная структура и стратификация . - С .128
Понятие социальной структуры общества . - С .128
Социальная стратификация и социальное неравенство. Исторические типы стратификации . - С .130
Социальная мобильность и маргинальность . - С .138
Рекомендуемая литература . - С .140
Социальные аспекты развития рынка . - С .141
Предметная область экономической социологии . - С .141
Экономическая модель рынка: спрос и предложение . - С .145
Социологическая модель рынка: сети, институты, культуры . - С .147
Расширение модели: структуры и институты . - С .148
Институциональная динамика рынков . - С .151
Деловая стратегия: интегральная модель поведения . - С .153
Рекомендуемая литература . - С .156
Социология личности . - С .157
Биологическое и социальное в человеке . - С .157
Понятия индивида, личности, индивидуальности . - С .158
Социализация индивида . - С .163
Социальный статус и социальная роль личности . - С .169
Рекомендуемая литература . - С .170
Девиация и социальный контроль . - С .171
Социальный контроль и способы его реализации . - С .171
Отклоняющееся (девиантное) поведение и его виды . - С .175
Теории девиации . - С .179
Девиантное и делинквентное поведение . - С .183
Отклонение и разнообразие . - С .185
Рекомендуемая литература . - С .188
Социальные конфликты . - С .188
Природа и сущность конфликтов . - С .188
Динамика конфликтов . - С .190
Составляющие конфликта . - С .193
Прогнозирование и профилактика конфликтов . - С .195
Внутриличностные конфликты . - С .196
Типология конфликтов . - С .197
Трудовые конфликты и пути их разрешения . - С .199
Функции конфликтов . - С .200
Рекомендуемая литература . - С .201
Культура как система ценностей и норм . - С .202
Сущность, место и роль культуры в общественной жизни . - С .202
Основные элементы культуры, ее формы и социальные функции . - С .206
Характерные особенности современной западной культуры . - С .209
Характерные особенности современной русской культуры . - С .213
Рекомендуемая литература . - С .218
Методология и методы социологического исследования . - С .219
Социологическое исследование как средство познания социальной реальности . - С .219
Логика и методология исследования . - С .221
Классификация методов и процедур . - С .224
Рекомендуемая литература . - С .228
Практические занятия по дисциплине . - С .230
Темы и материалы по проведению практических занятий . - С .230
Общество как социальная реальность . - С .230
Девиация и социальный контроль . - С .232
Культура как форма взаимодействия общества и личности . - С .233
Словарь основных понятий и терминов . - С .238
Средства контроля . - С .262
Вопросы для контроля и самопроверки по темам курса . - С .262
Вопросы для самопроверки по всему курсу . - С .264
Темы контрольных работ (на выбор)
Тесты по всему курсу . - С .267
Методические рекомендации . - С .297
Методические рекомендации для студентов . - С .297
Рекомендации по работе с первоисточниками . - С .297
Типовые примеры библиографического описания . - С .297
Работа с первоисточником . - С .302
Рекомендации по написанию контрольной работы . - С .305
Требования к оформлению учебных презентаций . - С .307
Google hangouts (google meet) Инструкция для участия в видео-встрече . - С .311
Методические рекомендации для преподавателей . - С .314
Google hangouts (google meet) Инструкция по созданию и проведению видео-встречи . - С .314
Формы проведения практических занятий . - С .314
Сообщения по заранее заданным вопросам . - С .320
Конференция однородных групп . - С .322
Рефераты студентов и их обсуждение . - С .324
Игра «КОНОП» (контрольный опрос) . - С .324
«Вертушка» . - С .326
Творческая мастерская . - С .326
"Атака мыслей" . - С .327
Круглый стол . - С .328
Оценка контрольной работы студента . - С .328
ББК 60.5 я73
Рубрики: СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ--СОЦИОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- социология -- социогуманитарное образование -- социальное познание -- социологическое познание -- общество -- человек -- социологическая теория -- социологические исследования -- история социологии -- русская социология -- социальное взаимодействие -- жизнедеятельность общества -- политическая система общества -- духовная жизнь общества -- социальные общности -- социальные группы -- большие группы -- малые группы -- социальные организации -- социальные институты -- социальная стратификация -- социальная мобильность -- социальная маргинальность -- рынок -- развитие рынка -- социальное неравенство -- экономическая социология -- экономическая модель рынка -- спрос -- предложение -- деловая стратегия -- социология личности -- биологическое в человеке -- социальное в человеке -- индивид -- личность -- индивидуальность -- социализация индивида -- социальный статус личности -- социальная роль личности -- девиация -- социальный контроль -- отклоняющееся поведение -- девиантное поведение -- делинквентное поведение -- отклонение -- разнообразие -- социальные конфликты -- прогнозирование конфликтов -- профилактика конфликтов -- внутриличностные конфликты -- типология конфликтов -- трудовые конфликты -- культура -- общественная жизнь -- социальные функции культуры -- западная культура -- русская культура -- методология социологического исследования -- методы социологического исследования -- социологическое исследование -- социальная реальность
Аннотация: Электронное учебно-методическое пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего профессионального образования. Оно содержит материалы для самостоятельной работы по курсу дисциплины к лекционным и семинарским занятиям, методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов, контрольные задания для текущей и итоговой проверки знаний и другие дидактические материалы и методические рекомендации. Для студентов вузов, обучающихся по очной и заочной форме обучения.


Доп.точки доступа:
Прудникова, Марина Михайловна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)