Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (53)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психологическое тестирование<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
   88
   В 24


   
    Введение в психодиагностику : учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / М. К. Акимова, Е. М. Борисова, Е. И. Горбачева ; ред.: К. М. Гуревич, Е. М. Борисова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 1999. - 192 с. - (Педагогическое образование). - 10 000 экз.. - ISBN 5-7695-0432-3
ББК 88.9 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- психология -- детская психология -- диагностика способностей -- психологическое тестирование
Аннотация: В пособии излагается современное состояние психодиагностики в России и за рубежом, раскрываются ее общие проблемы, такие как классификация, стандартизация методик и т.д., обсуждаются область практического применения психодиагностических методов. Представлена система возрастной диагностики интеллектуального и личностного развития детей.


Доп.точки доступа:
Акимова, Маргарита Константиновна; Борисова, Е. М.; Горбачева, Е. И.; Гуревич, Константин Маркович \ред.\; Борисова, Е. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

2.
   88
   О-75


   
    Основы психодиагностики [Текст] : учебное пособие для студентов педагогических вузов / ред. А. Г. Шмелев. - Ростов н/Д : Феникс, 1996. - 541 с. - Предм. указ.: с. 530 - 534. - 10000 экз.. - ISBN 5-85880-214-1
Рекомендовано методсоветом ВУЗа
ББК 88.9 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- школьная психодиагностика -- психологическое тестирование -- аналитическое наблюдение -- экпертные оценки -- диагностика готовности к школе -- компьютерное тестирование -- тест общеобразовательных знаний -- диагностика нарушений развития -- психология


Доп.точки доступа:
Шмелев, А. Г. \ред.\
Экземпляры всего: 13
Ч.з.№1 (2), Аб. (9), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (9), фмф (2)
Найти похожие

3.
   88
   Г 88


    Горбатов, Д. С.
    Практикум по психологическому исследованию : учебное пособие / Д. С. Горбатов. - Самара : БАХРАХ-М, 2000. - 248 с. - 5 000 экз.. - ISBN 5-89570-013-6
ББК 88 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое исследование -- психологическое тестирование -- анкетирование -- контент-анализ -- корреляционный анализ -- эксперимент -- интервьюирование -- анкетирование -- психология

Экземпляры всего: 8
Ч.з.№1 (2), Аб. (2), фмф (4)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (2), фмф (4)
Найти похожие

4.
   88
   А 64


    Анастази, Анна.
    Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2001. - 688 с. : ил. - (Мастера психологии). - 7 000 экз.. - ISBN 5-272-00106-0
ББК 88
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологический тест -- психологическое тестирование -- психология


Доп.точки доступа:
Урбина, Сьюзи
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

5.
   88.9
   Н 50


    Немов, Роберт Семенович.
    Психологическое консультирование [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Психология" / Р. С. Немов. - М. : ВЛАДОС, 2003. - 528 с. - (Учебник для вузов). - 200000 экз.. - ISBN 5-0691-00268-6
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.92 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое консультирование -- психологическое тестирование -- психологические тесты -- отраслевая психология -- психолог-консультант -- профессиональная подготовка психолога-консультанта -- психологическая консультация -- работа психологической консультации -- проведение психологического консультирования -- техника психологического консультирования -- тестирование -- когнитивное психологическое консультирование -- саморегуляция в деловых отношениях -- семейное консультирование -- психолого-педагогическое консультирование -- межличностное психологическое консультирование -- деловое психологическое консультирование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   88
   Ш 95


    Шульц, Дуэйн.
    Психология и работа / Д. Шульц, С. Шульц. - 8-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 560 с. : ил. - (Мастера психологии). - Библиогр. в конце глав. - Алф. указ.: с. 553 - 557. - 4 000 экз.. - ISBN 5-94723-210-3
ББК 88.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
организационная психология -- психология менеджмента -- кадры -- компьютерные технологии -- психологическое тестирование -- толерантность -- толерантное поведение -- деловые игры -- ролевые игры -- мотивация труда -- инженерная психология -- психология потребителя -- инженерная пихология


Доп.точки доступа:
Шульц, Сидни
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   88.5
   Р 21


    Рамендик, Дина Михайловна.
    Управленческая психология [Текст] : учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление" / Д. М. Рамендик. - Москва : ФОРУМ : ИНФАРА-М, 2006. - 256 с. : ил. - (Профессиональное образование). - 6000 экз.. - ISBN 5-8199-0242-4
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.56 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
социальная психология -- психология управления -- деловое общение -- психологическое манипулирование -- психологическое тестирование -- конфликты

Экземпляры всего: 2
фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: фмф (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   88
   С 95


    Сытник, С. А.
    Основа психологического консультирования : учебное пособие для вузов / С. А. Сытник. - М. : Дашков и К°, 2009. - 312 с. - Библиогр.: с. 309 - 311. - 1 500 экз.. - ISBN 978-5-91131-886-4
ББК 88.4 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
психологическое консультирование -- психотерапия -- взаимоотношения -- взаимопонимание -- этические принципы психологического консультирования -- профессионализм консультанта -- консультативное общение -- психотерапевтическое вмешательство -- профессиональная подготовка психолога-консультанта -- организация работы психологической консультации -- техника психологического консультирования -- психологическое тестирование -- тесты общих интеллектуальных особенностей -- тесты памяти -- тесты коммуникативных способностей -- тесты организационных и специальных способностей -- тесты мотивов и потребностей -- способности клиента -- развитие личности клиента -- саморегуляция -- деловые отношения -- межличностное психологическое консультирование -- семейное консультирование -- психолого-педагогическое консультирование -- родители -- дети-дошкольник -- младшие школьники -- подростки -- юноши -- девушки -- личные жизненные неудачи -- проблемы самочувствия -- проблемы состояния здоровья -- депрессия -- снижение работоспособности -- бессонница -- эмоциональные расстройства -- деловое психологическое консультирование -- умение убеждать людей -- оценка результатов психологического консультирования

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88.9
   Р 69


    Романова, Евгения Сергеевна.
    Психодиагностика [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Е. С. Романова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород : Питер, 2008. - 400 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 247 - 266. - 4000 экз.. - ISBN 978-5-91180-637-8
Рекомендовано УМО
ББК 88.91 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- история психодиагностики -- психологическое познание -- методы психологического познания -- психологическая информация -- психологический диагноз -- практическая психодиагностика -- профессиональная деятельность психолога -- этика в психодиагностике -- этика психолога -- готовность ребенка к школе -- диагностика готовности к школе -- перекрестная валидность -- технология обработки эмпирической информации -- психодиагностический практикум -- темперамент -- личность -- психологическое тестирование -- опросники -- тесты по психодиагностике

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88.9
   Б 91


    Бурлачук, Леонид Фокич.
    Психодиагностика [Текст] : учебник для вузов / Л. Ф. Бурлачук. - СПб. : Питер, 2007. - 352 с. : ил. - (Учебники нового века). - Библиогр.: с.322 - 346 . - Алф. указ.: с. 347 - 350. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-94723-045-1
Рекомендовано УМО
ББК 88.91 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Кл.слова (ненормированные):
психологическая диагностика -- история психодиагностики -- тестирование в образовании -- психологическая информация -- психологический диагноз -- психодиагностический метод -- психологическое тестирование -- опросники -- тесты по психодиагностике -- конструирование тестов -- измерение интеллекта -- личностные опросники -- проективная диагностика -- психодиагностика -- интеллект -- психометрия -- психологические тесты -- этика психодиагностического обследования -- проективная техника

Экземпляры всего: 1
фмф (1)
Свободны: фмф (1)
Найти похожие

11.
   88
   К 64


    Коновалова, Марина Дмитриевна.
    Экспериментальная психология : конспект лекций / М. Д. Коновалова. - М. : Высшее образование, 2006. - 188 с. - (Хочу все сдать). - 2 000 экз.. - ISBN 5-9692-0082-4
ББК 88.1 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
Кл.слова (ненормированные):
экспериментальная психология -- психологическое исследование -- метод наблюдения -- вербально-коммуникативный методы -- беседа -- интервью -- анкетирование -- метод эксперимента -- валидность эксперимента -- надежность эксперимента -- экспериментальные выборки -- экспериментальные планы -- корреляционные исследования -- психологическое измерение -- психологическое тестирование -- обработка данных психологических исследований -- интерпретация результатов психологических исследований -- представление результатов психологических исследований -- этика психологического эксперимента

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

12.
   88 к
   В 87


   
    Второй Краевой съезд педагогов-психологов образования Алтайского края [Текст] : материалы II Краевого съезда педагогов-психологов образования Алтайского края (26 - 27 марта 2009 года г. Барнаул) / отв. ред. И. В. Семенченко. - Барнаул ; Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 264 с. - Библиогр. в конце ст. - 200 экз.. - ISBN 978-5-85127-560-9
    Содержание:
Абдуллаев, Ю. Г. Итоги, проблемы и перспективы развития службы практической психологии образования Алтайского края / Ю. Г. Абдуллаев. - С .11
Волкова, Т. Г. Организация и проведение практик студентов специальности "Психология" в контексте компетентностного подхода / Т. Г. Волкова. - С .19
Гусева, Татьяна Артуровна. Инновационная деятельность в ВУЗе как фактор оптимизации познавательной активности субъектов образовательного пространства / Т. А. Гусева. - С .21
Демина, Л. Д. Развитие университетского психологического образования в Алтайском государственном университете / Л. Д. Демина. - С .25
Еременко, А. В. Психосемантика как метод постнеклассических исследований в психологии / А. В. Еременко. - С .28
Каширина, Г. А. Жестокое отношение взрослых к детям : проблемы организации работы по борьбе с нарушением прав ребенка / Г. А. Каширина. - С .30
Колмогорова, Л. С. Интегративный, онтологический, культурологический и гуманистический подходы к преподаванию психологии в общеобразовательной школе / Л. С. Колмогорова. - С .33
Колпакова, Н. В. К вопросу о саморегуляции педагога в современном образовательном пространстве / Н. В. Колпакова. - С .39
Кузнецова, В. В. Система психологической поддержки образовательного процесса / В. В. Кузнецова. - С .41
Пищальникова, Ж. Н. Включение Гештальт-подхода в работу психолога образовательного учреждения начального профессионального образования / Ж. Н. Пищальникова. - С .44
Сосновский, Б. А. Неиссякающие психологические проблемы современного образования / Б. А. Сосновский. - С .46
Холодкова, О. Г. Проблема психологического образования студентов / О. Г. Холодкова. - С .52
Шмелева, Т. Н. Профессиональное самоопределение старшеклассников в рамках уроков "Психология самопознанния" / Т. Н. Шмелева. - С .54
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Коммуникативная толерантность студентов-психологов / Н. Е. Варшавская, Д. В. Бакина. - С .56
Скорлупина, О. А. Трансформация профессионально-психологического мышления как условия постановки и решения новых профессиональных проблем / О. А. Скорлупина. - С .58
Слажнева, Т. П. Проблема адаптации молодых психологов к работе в общеобразовательных школах / Т. П. Слажнева. - С .61
Тихонова, О. Н. Становление профессиональной позиции психолога в системе дополнительного профессионального образования / О. Н. Тихонова. - С .63
Упоров, Д. В. Интегрированная система образования как условие модернизации современного российского образования / Д. В. Упоров. - С .65
Шарапановская, Е. В. Педагог-психолог как субъект построения своей профессиональной деятельности / Е. В. Шарапановская. - С .68
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии для коррекции эмоционального состояния детей с легкой интеллектуальной недостаточностью / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .72
Иванова, У. В. Психолого-педагогическое сопровождение родителей в дошкольном образовательном учреждении / У. В. Иванова. - С .73
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами в развитии / И. Г. Карева. - С .76
Кроводонова, Ю. Е. Современные представления о ценностных ориентациях в адаптации личности слепых, слабовидящих / Ю. Е. Кроводонова, О. Г. Нугаева. - С .78
Мазаева, Ю. А. Теоретический анализ классификаций нарушений в поведении у интеллектуально неполноценных детей / Ю. А. Мазаева. - С .81
Миллер, Т. Г. К проблеме тревожности у детей с нарушениями в развитии / Т. Г. Миллер. - С .82
Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - С .84
Санькова, С. В. Школьный ПМПк как одна из эффективных форм взаимодействия специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Санькова. - С .86
Сергеева, Н. С. Танцетерапия как средство коррекции социально-перцептивных способностей умственно отсталых младших школьников / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .87
Студеникина, Людмила Алексеевна. Студенты с глубокими нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса в ВУЗе : из опыта работы / Л. А. Студеникина. - С .90
Третьякова, С. Н. Психолого-медико-педагогическое сопровождение в условиях коррекционной школы / С. Н. Третьякова. - С .94
Часовских, С. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в общеобразовательной школе / С. Ю. Часовских. - С .94
Черданцева, О. Ф. Влияние технологии психолого-педагогического сопровождения на формирование личности школьника / О. Ф. Черданцева. - С .96
Черногорова, М. А. Дыхание - фактор развития и укрепления здоровья / М. А. Черногорова. - С .98
Ворона, Ю. С. Компетентностный подход в системе научно-технического творчества и профориентационной работы с одаренными учащимися / Ю. С. Ворона, В. М. Мусько. - С .101
Климашин, В. М. Общественная экспертиза образовательных компетенций школьников / В. М. Климашин. - С .103
Янова, Н. Г. Проблема метода в исследованиях по оценке и измерению качества образования на уровне компетентностей и компетенций личности / Н. Г. Янова. - С .106
Алымова, О. А. Алгоритм работы педагога-психолога при переходе из начальных классов в среднее звено / О. А. Алымова. - С .111
Бабкунова, О. Н. Я-концепция подростка в неполной отцовской семье в контексте компетентностного развития личности / О. Н. Бабкунова. - С .114
Баженова, Е. В. Динамика развития тактильно-кинестезических средств общения в дошкольном возрасте / Е. В. Баженова, Н. А. Першина. - С .117
Беломытцева, Н. Н. Проблема адаптации детей раннего возраста к детскому саду / Н. Н. Беломытцева. - С .119
Бокова, О. А. Изучение готовности будущих педагогов к проблемному анализу психологических текстов / О. А. Бокова. - С .122
Ворстер, А. В. Различные подходы к рассмотрению условий построения жизненного мира дошкольникам / А. В. Ворстер. - С .124
Гулина, Н. Р. Стереотипы как фактор формирования внутриличностного конфликта у женщин / Н. Р. Гулина, Н. В. Дмитриева. - С .127
Гусева, Е. П. Психическая ригидность и особенности уровня субъективного контроля у молодых людей и людей среднего возраста с различными видами перфекционизма / Е. П. Гусева. - С .131
Гусева, Татьяна Артуровна. Методика исследования стиля познавательной активности / Т. А. Гусева. - С .133
Демидова, С. А. Дети с астеническим состоянием / С. А. Демидова. - С .137
Жихарева, Елена Васильевна. Развитие ответственности личности посредством социально-психологического тренинга / Е. В. Жихарева. - С .139
Иноземцева, М. М. Подходы к измерению пространственных представлений человека / М. М. Иноземцева. - С .142
Карпова, И. С. Организация психолого-педагогического сопровождения и преемственности (начально - среднее звено) / И. С. Карпова. - С .144
Кознова, М. В. Проблемы языкового сознания личности / М. В. Кознова. - С .145
Кузьмина, А. А. Социально-психологическая адаптация студентов к обучению в вузе / А. А. Кузьмина, Н. И. Трубникова. - С .148
Маков, С. В. Толерантность к неопределенности в системе ключевых компетенций личности / С. В. Маков. - С .150
Маликова, Елена Владимировна. Особенности проявления личностных факторов учащихся профильных классов / Е. В. Маликова. - С .152
Матвеева, Светлана Ростиславовна. Мотивация профессионального обучения как фактор самореализации студентов / С. Р. Матвеева. - С .155
Сингач, Т. Я. Синдром эмоционального выгорания в педагогической деятельности / Т. Я. Сингач. - С .157
Султанова, Р. Ф. Роль психической саморегуляции в профилактике учебного стресса студентов / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .160
Сычев, Олег Анатольевич. Адаптация методики "Переживания в межличностных отношениях" / О. А. Сычев, М. А. Никитина. - С .163
Тимофеева, Ю. Г. Различные подходы к определению понятий ценности и ценностные ориентации в структуре личности / Ю. Г. Тимофеева. - С .166
Фроловская, Н. В. Проблемы психологического развития личности (студентов средне-специального учебного заведения) / Н. В. Фроловская. - С .171
Четошникова, Е. В. Рефлексивно-ценностные условия профессионального становления человека / Е. В. Четошникова. - С .174
Шадрин, А. Н. Характеристика коммуникаций с учащимися в процессе педагогической деятельности / А. Н. Шадрин. - С .176
Шевченко, Наталья Борисовна. Психологическое сопровождение студентов-первокурсников как фактор успешной адаптации к обучению в вузе / Н. Б. Шевченко. - С .179
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. К вопросу о личностно-профессиональном становлении будущего педагога-психолога / А. Р. Гайнанова. - С .182
Ершова, Л. Д. Развитие психологической готовности студентов к профессиональному общению в современных условиях / Л. Д. Ершова. - С .183
Кобзева, Т. С. Личностные особенности успешных и неуспешных тренеров : на примере тренеров по фехтованию / Т. С. Кобзева. - С .185
Куттубаев, Р. Н. Национально-психологические особенности профессионального самоопределения старшеклассников / Р. Н. Куттубаев, Н. И. Трубникова. - С .186
Микушина, А. А. Формирование психологической культуры старшеклассников к самостоятельной профессиональной деятельности / А. А. Микушина. - С .188
Овсянникова, Е. В. Подготовка учащихся к осознанному выбору профессии в рамках малокомплектной школы / Е. В. Овсянникова. - С .191
Семенченко, Ирина Витальевна. Подготовка студентов ВУЗа к карьерному росту через формирование коммуникативной компетентности / И. В. Семенченко. - С .193
Сосновский, Б. А. Издержки глобализации образования / Б. А. Сосновский. - С .195
Барышникова, Н. А. Профилактика агрессии как асоциального проявления поведения у обучающихся / Н. А. Барышникова. - С .197
Гражданкина, Л. В. Профилактическая работа с подростками девиантного поведения / Л. В. Гражданкина. - С .199
Кузнецова, А. С. Исследование представлений о социальном мире у подростков-воспитанников детского дома / А. С. Кузнецова, Е. М. Трофимова. - С .200
Ласкавая, О. В. Профилактика нарцисстического поведения / О. В. Ласкавая. - С .202
Мазурова, Е. В. Особенности создания толерантности среды в образовательном учреждении как средства профилактики антисоциальных явлений / Е. В. Мазурова. - С .205
Мосина, Н. А. Психолого-педагогическая поддержка детей, попавших в трудную жизненную ситуацию / Н. А. Мосина. - С .207
Паршонок, Т. В. Опыт разработки программы профилактики употребления наркотических, психоактивных веществ и вредных привычек в среде подростков / Т. В. Паршонок. - С .210
Переверзева, О. В. Молодежные субкультуры как социальный феномен / О. В. Переверзева. - С .212
Фишер, А. А. Коррекция коммуникативной компетентности у воспитанников детского дома / А. А. Фишер, Е. М. Трофимова. - С .215
Брылева, О. А. Поиски "хорошей формы" психологической службы образования : заметки с IV съезда психологов образования России / О. А. Брылева. - С .218
Вдовина, Е. Г. Организационное взаимодействие педагога-психолога с руководителем образовательного учреждения как фактор психологического обеспечения образовательного процесса / Е. Г. Вдовина. - С .220
Ермолович, Н. Я. Управление психологической службой в систем образования города Алейска / Н. Я. Ермолович. - С .223
Макарова, И. С. Телефонные службы доверия : проблемы организации и функционирования / И. С. Макарова. - С .225
Мананникова, И. А. Психологическое сопровождение студентов ВУЗа в контексте компетентностного подхода / И. А. Мананникова. - С .227
Парфенова, Г. Л. О методической помощи психологу в организации сопровождения детей с признаками одаренности в условиях ДОУ / Г. Л. Парфенова. - С .229
Старкова, Л. В. Психологическое сопровождение становления полоролевой идентификации подростков / Л. В. Старкова. - С .232
Унгер, М. И. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации деятельности психологической службы колледжа / М. И. Унгер. - С .235
Дмитриева, Н. В. Варианты пищевой зависимости / Н. В. Дмитриева. - С .238
Лапердина, Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение подростков / Е. А. Лапердина. - С .241
Липина, С. И. Коррекция отклоняющегося поведения подростков / С. И. Липина. - С .242
Макарова, А. В. Психологическая работа с детьми, имеющими агрессивные проявления в поведении / А. В. Макарова. - С .245
Манаева, Г. А. Социально-психологическая адаптация как процесс личностного самоизменения / Г. А. Манаева. - С .247
Протопопова, М. В. Эмоциональные проявления детей с гиперактивностью и дефицитом внимания / М. В. Протопопова. - С .249
Рише, Л. Н. Анимационный театр кукол в школе / Л. Н. Рише. - С .252
Степкина, Е. Е. Комплексное сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в условиях дошкольного образовательного учреждения / Е. Е. Степкина. - С .254
Черепанова, О. П. Использование возможностей изобразительной деятельности для психологической профилактики поведенческих нарушений у дошкольников / О. П. Черепанова. - С .257
Чигурова, Н. Г. Коррекция и развитие познавательных процессов у первоклассников с учетом сенсорных возможностей / Н. Г. Чигурова. - С .259
ББК 88 к + 88.41 к
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психологическое образование -- психологическое тестирование -- педагогическое тестирование -- индивидуализация высшего образования -- психологическая служба -- психологическая профилактика поведенческих нарушений -- анимационный театр кукол -- телефонные службы доверия -- молодежные субкультуры -- девиантное поведение -- труды


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

13.
   88
   Р 93


    Рыбин, Денис Николаевич.
    Методология и методы психолого-педагогических исследований [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Д. Н. Рыбин, О. А. Скорлупина. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 81 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644872/. -
ББК 88 я73 + 74 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- методы исследования -- методология исследования -- психологические исследования -- обработка данных -- интерпретация данных -- метод наблюдения -- методы опроса -- метод эксперимента -- психологические тексты -- психологическое тестирование -- надежность исследований -- валидность исследований -- поведенческий портрет -- психологические беседы -- интервью -- экспериментальные исследования -- психосемантические методы -- методы изучения документов
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает в себя краткое содержание лекционного материала курса "Методология и методы психолого-педагогических исследований", основные термины и понятия по каждой теме лекции, контрольные вопросы, тестовые задания, практические занятия с контрольными вопросами, заданиями научно-исследовательского характера и рекомендуемой литературой. В пособии также приведены вопросы к зачету и к экзамену, список рекомендуемой для изучения дисциплины литературы и необходимый методологический материал для выполнения заданий (в приложении). Пособие предназначено для студентов, изучающих эту дисциплину, преподавателей психологии.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Скорлупина, Олеся Алексеевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)