Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (323)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>U=159.9<.>
Общее количество найденных документов : 1474
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
79755

    Глозман, Ж. М.
    Детская нейропсихология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 247 с. - ISBN 978-5-4487-0380-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Аннотация: Учебное пособие является первым систематизированным изложением теоретических основ и методов нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста. В нем анализируются теоретические вопросы специфики нейропсихологической диагностики детей, возможности и преимущества Луриевского подхода для выявления симптомов недоразвития, дефицитарности и атипичного развития детей. В пособии описаны дифференцированные по возрасту методы и приведен стимульный материал для нейропсихологической диагностики дошкольников, изложены принципы, критерии и конкретные шкалы для количественной оценки результатов нейропсихологического анализа и их динамики в ходе коррекционно-развивающего обучения. Учебное пособие предназначено для студентов и специалистов по направлениям: психология, логопедия, дефектология, а также медицинских направлений и специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
79774

    Тупик, Н. В.
    Модель мира индивидуума [Электронный ресурс] : учебное пособие / Тупик Н. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4487-0336-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
индивидуум -- мир -- модель мира -- психология -- чувства
Аннотация: В учебном пособии с позиций, близких к «образу мира» психолога А.Н. Леонтьева, рассмотрена модель мира индивидуума и отмечается, что такой механизм необходим для работы любых дистанционных органов чувств. Показано, как из представлений о модели мира индивидуума вытекают такие психологические феномены как сознание, воля, мышление, интуиция, познание и другие. А такие процессы, как приспособление, адаптация, обучение, представляют собой постоянно идущую перестройку самой модели мира индивидуума. Функционирование и использование модели мира индивидуумом в повседневной деятельности является самым верхним, третьим, уровнем приспособления, который обеспечивает адаптацию к наиболее быстротечным процессам в окружающей среде. Наверное, неслучайно, что именно психологической науке и базирующимся на ней личностным и профессиональным тренингам, коучингу, работе кадровых служб (HR) по подбору персонала и т.п. работам в области интенсификации «человеческого ресурса» уделяется сейчас такое большое внимание, и они получают массовое распространение.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
79805

    Хорни, К.
    Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза [Электронный ресурс] : монография / Хорни К. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 218 с. - ISBN 978-5-4486-0424-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
внутренний конфликт -- конфлик -- лечение -- невроз -- теория невроза
Аннотация: Данная книга завершает серию работ по теории невроза и дает первое в мировой практике систематическое изложение теории невроза — причин невротических конфликтов, их развития и лечения. Развитая К. Хорни конструктивная теория невроза до сих пор остается непревзойденной по широте и глубине объяснения невротических конфликтов. Она включает исчерпывающую классификацию невротических типов личности; основных невротических влечений и их связь с базисным конфликтом; содержит анализ всех основных способов защиты и методов подлинного разрешения невротических конфликтов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
79776

    Глозман, Ж. М.
    Нейропсихология детского возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 253 с. - ISBN 978-5-4487-0407-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Аннотация: В учебном пособии систематизируются и обобщаются отечественные и зарубежные исследования в области нейропсихологии детского возраста. Анализируются теоретические и методологические основы детской нейропсихологии, описываются различные типы и механизмы аномального (атипичного) развития ребенка, а также методы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений психического и социального функционирования ребенка. Предназначено для студентов высших учебных заведений. Может быть, полезно исследователям в области детской и медицинской психологии, а также практическим работникам, занимающимся коррекционно развивающим обучением детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
79807

    Резепов, И. Ш.
    Общая психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Резепов И. Ш. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 110 с. - ISBN 978-5-4486-0427-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
мысль -- общая психология -- психика -- психология -- сознание -- человек -- чувство
Аннотация: Психология изучает внутренний мир человека как сознательного субъекта общественного развития, который следует учитывать в процессе воспитания и обучения, при прогнозировании, поведения и деятельности людей. Сам термин психология происходит от двух греческих слов: «психе» — душа и «логос» — слово, учение. Однако это краткое определение не дает еще полного представления о психике человека как определенной реальности. Для более полного и правильного понимания предмета психологии необходимо хотя бы в общих чертах — раскрыть сущность психических явлений, выступающих в форме внутренних переживаний (ощущений, мыслей, чувств), недоступных прямому наблюдению и именуемых психикой, а также формирование знаний о них в истории развития человеческого общества. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Общая психология» по укрупненной группе специальностей «Психологические науки» высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других направлений подготовки и всем заинтересованным лицам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
79820

    Макаров, Б. В.
    Психология делового общения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Макаров Б. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 209 с. - ISBN 978-5-4487-0339-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- общение -- психология -- этикет
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены психологические основы делового общения вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении; методика подготовки, организации и проведения деловых переговоров, встреч, приемов, презентаций; этикет делового общения и служебный этикет. Даны практические рекомендации общения в коллективе и с деловыми партнерами, приведены требования этикета, которые необходимо применять в повседневном общении руководителей и сотрудников организации. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Психология делового общения» по всем специальностям и направлениям подготовки высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно руководителям и сотрудникам организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Непогода, А. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
79821

    Петрова, Ю. А.
    Психология делового общения и культура речи [Электронный ресурс] : учебное пособие / Петрова Ю. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 183 с. - ISBN 978-5-4487-0340-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- общение -- психология -- этикет
Аннотация: В учебном пособии изложены вопросы психологии и культуры делового общения, начиная от культуры деловой речи, установления речевого контакта с собеседником и заканчивая принятыми правилами поведения на деловых обедах и приемах. Отдельно рассмотрены требования к написанию и оформлению деловых документов. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплин «Психология делового общения», «Деловая культура и психология общения» по всем специальностям и направлениям подготовки высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно руководителям и менеджерам организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
79812

    Резепов, И. Ш.
    Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Резепов И. Ш. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 106 с. - ISBN 978-5-4486-0436-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
мысль -- педагогика -- психика -- психология -- сознание -- человек -- чувство
Аннотация: Учебное пособие представляет собой краткое изложение ответов на экзаменационные вопросы и поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету по данному предмету и успешно сдать их. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Психология и педагогика» по всем специальностям и направлениям подготовки высшего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
83620

    Серова, Л. К.
    Психология личности спортивного тренера [Электронный ресурс] / Серова Л. К. - Москва : Издательство «Спорт», 2019. - 128 с. - ISBN 978-5-9500183-6-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.43

Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- спортивный тренер -- успех спортсмена
Аннотация: Определяющая роль в успехе спортсменов принадлежит личности тренера. Каким должен быть тренер, чтобы воспитывать чемпионов? Решению этого вопроса и посвящена данная книга. В ней дана структура личности тренера и рассмотрен каждый из аспектов этой структуры. Данное пособие будет полезно как начинающим тренерам, студентам тренерских факультетов, так и опытным тренерам для коррекции каких-то элементов управления спортсменом.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Терехина, Р. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
79672

    Батюта, М. Б.
    Развитие восприятия и понимания произведений живописи у детей [Электронный ресурс] : монография / Батюта М. Б. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 102 с. - ISBN 978-5-4487-0432-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- психология -- развитие -- художественное восприятие
Аннотация: В монографии дана характеристика философско-эстетических и психолого-педагогических подходов к изучению художественного восприятия, проанализировано состояние проблемы формирования и развития художественного восприятия в детском возрасте, показана психологическая сущность и структура процесса, выявлена специфика и психологические особенности восприятия различных видов искусства. Особое внимание уделено выявлению психолого-педагогических условий, способствующих эффективному формированию у детей способности к осмыслению стилей произведений живописи в связи с исторической действительностью. Впервые разработана экспериментальная программа для учащихся художественной школы (10–12 лет), направленная на формирование целостного восприятия и понимания произведения живописи, в соответствии с концепцией планомерно-поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина. Монография адресована специалистам — научным и практическим работникам в области педагогической психологии, а также в практической работе педагогов по эстетическому обучению и воспитанию детей в кружках и художественных студиях, в психоконсультировании, психодиагностике.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
72545

    Смирнова, Е. О.
    Конфликтные дети [Электронный ресурс] : учебное пособие / Смирнова Е. О. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 188 с. - ISBN 978-5-4486-0256-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детские отношения -- конфликтный ребенок -- коррекционная программа -- общение -- психология -- психолого-педагогические условия
Аннотация: Книга посвящена общению детей со сверстниками и проблемным формам детских отношений. Задача пособия заключается в том, чтобы дать теоретические и практические ориентиры педагогам и психологам для работы с дошкольниками, испытывающими трудности в общении со сверстниками. Книга состоит из ведения и 4-х частей. Во введении представлены возрастные особенности нормального общения и отношения к сверстникам на разных этапах детства. В первой части описаны разнообразные методики, которые можно использовать для выявления особенностей отношения детей к ровесникам для своевременного обнаружения конфликтных форм отношения к другим детям. Вторая часть книги посвящена психологическому описанию детей с проблемами в отношениях со сверстниками. В ней представлены психологические характеристики 5 групп детей: агрессивных, обидчивых, застенчивых, демонстративных детей, а также детей, воспитывающихся в дефиците общения со взрослым (без родителей). В третьей части рассматриваются психолого-педагогические условия и причины формирования гармоничных и конфликтных форм детских отношений. На материале научных исследований показана специфика родительского отношения к конфликтным детям и особенности общения дошкольного педагога, способствующие формированию доброжелательного отношения к другим людям. Четвёртая часть содержит авторскую систему игр и занятий с дошкольниками, направленную на коррекцию межличностных отношений. Данная коррекционная программа неоднократно апробировалась в детских садах и показала свою эффективность.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Холмогорова, В. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
73622

    Колесникова, Г. И.
    Позитивное общение без манипуляции [Электронный ресурс] : учебное пособие / Колесникова Г. И. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 198 с. - ISBN 978-5-4486-0274-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
вербальное воздействие -- взаимодействие -- манипуляция -- позитивное общение -- техника беседы
Аннотация: Учебное пособие посвящено решению актуальной проблемы: концептуальному анализу феномена манипуляции и систематизированному предоставлению информации, способствующей приобретению студентами ее сущности и способов эффективного позитивного общения. В легком и непринужденном изложении дается представление о манипуляции, ее сути и возможности / необходимости применения в деятельности, а также предлагаются возможные ответы на основные вопросы, волнующие людей в современном обществе: как установить хорошие, прочные, полезные, дружественные отношения с себе подобными и не очень; как добиться влияния в своем окружении и вне его; и, главное, что именно для этого нужно и нужно ли это в принципе. Учебное пособие написано в рамках научных традиций и представляет интерес для студентов всех специальностей, в том числе для изучающих такие дисциплины, как «Деловое общение», «Коммуникация и общение», «Конфликтология», «Психология общения», «Психологическое консультирование», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление». Также учебное пособие может быть интересно специалистам в области философии, психологии, социологии, политологии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
72995

    Ермакова, Н. И.
    Психодиагностика [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров / Ермакова Н. И. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 224 с. - ISBN 978-5-394-02974-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
психодиагностика -- психологическое исследование -- сервисная деятельность -- человеческое поведение
Аннотация: В учебном пособии раскрыты основные понятия, предмет и функции психодиагностики, задачи психодиагностики в сервисной деятельности. Изложены представления о методах психодиагностики, конкретных методиках и тестовых процедурах. Рассмотрены основные закономерности и профессионально-этические принципы проведения психологического исследования; требования, предъявляемые к выбору методов и методик психодиагностики, их организации и проведению. Проанализированы потребности и мотивы человеческого поведения, структурная организация личности потребителя (социально-психологический портрет), психологические механизмы межличностного и межгруппового взаимодействия. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», преподавателей и специалистов, а также для всех, кто интересуется проблемами современной психодиагностики.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Перепелкина, Н. О.; Мутавчи, Е. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
36314

    Волков, Б. С.
    Дошкольная психология. Психическое развитие от рождения до школы [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Волков Б. С. - Москва : Академический Проект, 2017. - 287 с. - ISBN 978-5-8291-2541-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- психическое развитие -- психология
Аннотация: Научные интересы авторов связаны с разработкой вопросов психологии обучения и воспитания детей разного возраста, а также методики профессиональной подготовки студентов высших и средних учебных заведений. Авторами опубликован ряд учебных пособий по возрастной психологии, в 1996 и 1998 гг. удостоенных дипломов лауреатов Всероссийского конкурса на лучшие научные и учебно-методические работы по совершенствованию системы подготовки специалистов без отрыва от работы и дистанционному обучению, среди которых «Психология развития человека», «Детская психология. Логические схемы», «Детская психология в задачах и ответах», «Как подготовить ребенка к школе», «Методология и методы психологического исследования».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Волкова, Н. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
71813

    Леонова, Е. В.
    Качественные и количественные методы исследования в психологии [Электронный ресурс] : учебник / Леонова Е. В. - Калуга : Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 411 с. - ISBN 978-5-4486-0260-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- исследования -- психодиагностика -- психология
Аннотация: Учебник разработан в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом по дисциплинам «Психодиагностика», «Математические методы в психологии», «Многомерный статистический анализ данных», «Качественные и количественные методы исследования в психологии». В учебнике изложены основные темы указанных дисциплин, рассмотрены основные методы психологической оценки различных уровней формализации, представлена их классификация. Раскрыты основные принципы конструирования инструментов исследования в психологии. Подробно и доступным языком изложены методы математико-статистического анализа данных психологического исследования. Учебник предназначен для студентов (бакалавров, специалистов и магистров) психологических направлений подготовки, аспирантов и соискателей. Учебник может оказаться полезным для преподавателей высших учебных заведений и научных работников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
67344

    Шарок, В. В.
    Концепции личности в зарубежной психологии [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по техническим направлениям подготовки / Шарок В. В. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 183 с. - ISBN 978-5-4487-0097-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная психология -- личность -- психодиагностическая методика -- теория -- техническое направление
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО 3+ по дисциплине «Психология» и предназначено для студентов, обучающихся по техническим направлениям подготовки. В учебном пособии представлены основные подходы к пониманию личности в зарубежной психологии: психодинамическая, индивидуальная и аналитическая теории, неофрейдизм, психосинтез, диспозициональная теория, бихевиоризм, когнитивная и социально-когнитивные теории, гуманистическое и экзистенциальное направление. Учебное пособие содержит психодиагностичекие методики, разработанные в рамках представленных теорий, вопросы для самопроверки, глоссарий и рекомендательный библиографический список.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
73541

    Сафонова, Н. М.
    Лидерство и командообразование [Электронный ресурс] : учебное пособие / Сафонова Н. М. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, Печатная галерея, 2017. - 68 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
авторитет -- команда -- лидерство -- личность -- психология -- самоанализ
Аннотация: Пособие «Лидерство и командообразование», предназначенное для освоения дисциплины образовательной программы подготовки магистров по профилю «Образовательный менеджмент», представляет собой своеобразный «путеводитель» по саморазвитию в себе лидерских компетенций. Работающий с текстом может провести самоанализ управленческих характеристик и получить необходимые рекомендации для их развития. Книга будет полезна не только студентам, но и психологам, специалистам, ориентированным на карьерный рост, менеджерам в различных сферах деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
75584

   
    Методология и методы социально-психологического исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: М. В. Лукьянова, А. С. Лукьянов. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 152 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- метод исследования -- метод социометрии -- научное исследование -- психогенетический метод -- психодиагностическая методика -- социально-психологическое исследование -- фокус-группа -- эмпирический метод
Аннотация: Пособие представляет курс лекций; составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВО по специальности «Психология служебной деятельности» и содержит материал для теоретической подготовки студентов. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 37.05.02 Психология служебной деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Лукьянова, М. В. \сост.\; Лукьянов, А. С. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
72503

    Жог, В. И.
    Методология организационной психологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Жог В. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 178 с. - ISBN 978-5-94845-272-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
актуальность -- идея -- метод -- организационная психология -- проблема
Аннотация: Авторы учебного пособия пытаются восполнить пробел, который существует в методологической подготовке магистрантов по специальности «организационная психология». Впервые опубликованное в 2013 г. данное учебное пособие дополнено и содержит идеи, актуальные для понимания и объяснения современных проблем психологии организационных изменений и организационной психологии. Рекомендуется студентам и аспирантам, а также исследователям и преподавателям социально ориентированных отраслей психологии и методологии научного познания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Тарабакина, Л. В.; Бабиева, Н. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
60090

    Петрушин, В. И.
    Музыкальная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Петрушин В. И. - Москва : Академический Проект, Гаудеамус, 2017. - 400 с. - ISBN 978-5-8291-2525-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
личность музыканта -- мелодический слух -- музыкальная память -- музыкальная психология -- признак музыкальности -- психическая саморегуляция -- творческая личность -- тест торренса -- формирование навыка
Аннотация: Автор пособия — доктор педагогических наук, профессор, действительный член Международной Академии Информатизации. В книге раскрыты специфика музыкальной деятельности и особенности личности музыканта и его творчества, объяснены закономерности функционирования музыкально-психологических процессов, описаны приемы эмоционально-волевой регуляции при подготовке к публичному выступлению и т. д. В Приложении даются тесты на выявление профессиональной специализации в различных областях музыкальной деятельности. Для музыкантов-профессионалов — педагогов, исполнителей, а также для студентов музыкальных училищ, колледжей и вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)