Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (11)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционная психология<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
   74.5
   К 65


   
    Контрольно-измерительные материалы по курсу "Специальная педагогика и специальная психология" : сборник тестов / сост. В. Н. Иванищева, Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 39 с. - 100 экз.. -
ББК 74.5 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- специальная психология -- специальная педагогика -- тесты по психологии -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика


Доп.точки доступа:
Иванищева, Вера Николаевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   88.8
   Р 83


    Рудакова, И. А.
    Девиантное поведение : учебное пособие для среднего профессиональное образования / И. А. Рудакова, О. С. Ситникова, Н. Ю. Фальчевская. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 156 с. - (Среднее профессиональное образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-06887-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я72 + 74.5 я72 + 74.200.556 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- маргинальные группы -- социально неадаптированная молодежь -- отклоняющееся поведение -- подростковая наркомания -- наркомания -- подростковый алкоголизм -- алкоголизм -- профилактика наркомании детей и подростков -- профилактика алкоголизма детей и подростков -- девиантное поведение детей -- особенности детской наркомании -- особенности детского алкоголизма -- педагогическая поддержка учащихся -- образовательно-коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- трудный подросток


Доп.точки доступа:
Ситникова, О. С.; Фальчевская, Н. Ю.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

3.
   88.6
   О-75


   
    Основы специальной психологии : учебное пособие для среднего профессионального образования по специальности "Специальное дошкольное образование", "Коррекционная педагогика" / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева ; ред. Л. В. Кузнецова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 480 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-2268-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я72 + 88.413 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- психология умственно отсталого ребенка -- умственно отсталый ребенок -- дети с отклонениями в психическом развитии -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с нарушениями слуха -- сурдопсихология -- дети с нарушениями зрения -- тифлопсихология -- дети с нарушениями речи -- логопсихология -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- расстройства эмоциональной сферы -- расстройства поведения -- дети со сложными нарушениями развития -- выявление отклонений в развитии -- психологическая диагностика -- дети со специальными образовательными потребностями


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Вениаминовна; Переслени, Любовь Израилевна; Солнцева, Людмила Ивановна; Кузнецова, Людмила Вениаминовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   88
   П 86


   
    Психология и современное общество : взаимодействие как путь взаиморазвития : материалы 2 международной научно-практической конференции : 13 - 14 апреля 2007 г. Ч. 2 / ред. В. Н. Дежкин [и др.]. - СПб. : Институт управления и права, 2007. - 250 с. - 100 экз.. - ISBN 5-7187-0789-8
    Содержание:
Михайлова, Валентина Владиславовна. Сущность и значение навыка в деятельности спасателя / В. В. Михайлова, В. А. Михайлов, И. В. Кузинкова. - С .3
Михайлова, Валентина Владиславовна. Содержание психологической реабилитации сотрудников пожарно-спасательных подразделений / В. В. Михайлова, И. В. Кузинкова. - С .4
Морозова, Елена Александровна. Социальный конфликт в зеркале кризиса образования / Е. А. Морозова. - С .6
Москвин, Виктор Анатольевич. Латеральные профили и особенности психологического времени : (в норме и при отклоняющихся формах поведения) / В. А. Москвин [и др.]. - С .9
Другие авторы: Кабардов М. К., Москвина Н. В., Гейман Юлия Петровна
Мясоедов, Александр Михайлович. Признаки и основные черты профессионализма / А. В. Мясоедов. - С .12
Назарова, Юлия Валентиновна. Социальное здоровье слепых и слабовидящих подростков / Ю. В. Назарова. - С .14
Немцова, Галина Дмитриевна. Мотивация учебной деятельности и особенности взаимодействия родителей с подростками / Г. Д. Немцова. - С .16
Никитина, Юлия Александровна. Образ "Я" в представлениях детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Ю. А. Никитина. - С .19
Николова, Марина Колева. Желание успеть и личностная мотивация - предпосылки для качественного обучения / М. К. Николова. - С .20
Николова, Марина Колева. Aggression in pupils' behavior - reasons for provoking aggression and specifics of its occurrences / М. К. Николова. - С .22
Новак, Наталья Геннадьевна. Субъективные и объективные характеристики благополучия личности / Н. Г. Новак. - С .24
Новиков, В. В. Формирование экспертных выводов в уголовном процессе / В. В. Новиков, С. А. Игумнов, Г. А. Лапицкий. - С .26
Новикова, Инна Александровна. Возможность использования тестов цветовых отношений в диагностике психо-эмоциональных состояний беременных в системе женских консультаций / И. А. Новикова, О. Н. Полякова. - С .31
Носкова, Наталья Витальевна. Психология для психологов : развивающие стратегии преподавания в вузе / Н. В. Носкова, Е. Л. Горлова. - С .33
Оконешникова, Анастасия Петровна. Профилактическая работа в области ВИЧ / СПИДа как условие формирования ответственного поведения молодежи в отношении собственного здоровья / А. П. Оконешникова. - С .37
Остапчук, Светлана Владимировна. Развитие ролевой структуры младшего школьника / С. В. Остапчук. - С .39
Пазникова, Зоя Ивановна. Психолого-педагогическая диагностика художественного развития личности / З. И. Пазникова. - С .41
Пазников, Олег Иванович. Сенсорный фактор в процессе художественного творчества / О. И. Пазников. - С .44
Пеняева, Екатерина Александровна. Рекламные технологии : шаг в будущее или регресс сознания ? / Е. А. Пеняева. - С .47
Петимко, Александр Иванович. Анализ взаимосвязи мотивации и готовности к риску как профессионально важному качеству курсанта вуза МЧС / А. И. Петимко. - С .48
Петрушина, Оксана Владимировна. Психологическая безопасность социальной среды образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей / О. В. Петрушина. - С .51
Печеркина, Анна Александровна. Психическое здоровье в контексте профессионального развития человека / А. А. Печеркина. - С .53
Печерский, Владимир Григорьевич. Теоретические подходы к изучению процесса адаптациогенеза подростков и юношества с психическим недоразвитием / В. Г. Печерский. - С .55
Платонова, Дарья Алфеевна. Метод поэтапного построения сильной корпоративной культуры в процессе создания организации / Д. А. Платонова. - С .61
Погодин, Игорь Александрович. Клиническая теория в эпоху постмодерна / И. А. Погодин. - С .65
Погодин, Игорь Александрович. Постмодернистские основания современной психологии и психотерапии / И. А. Погодин. - С .68
Погодина, Елена Константиновна. Организация психологической подготовки студентов к супружеской жизни / Е. К. Погодина. - С .71
Погодина, Елена Константиновна. Формирование готовности молодежи к созданию семьи / Е. К. Погодина. - С .74
Полтарацкая, Нина Леоновна. Реализация программа адаптационной недели как условие успешной социализации личности студента / Н. Л. Полтарацкая. - С .76
Попкович, Валентина Алексеевна. Развитие профессионального самосознания у будущих психологов и педагогов / В. А. Попкович. - С .78
Прощицкая, Елизавета Николаевна. Вечерняя школа как особый тип учебного заведения социальной адаптации и реабилитации подростков в Республике Беларусь / Е. Н. Прощицкая, Е. В. Шкетик. - С .81
Проценко, Анастасия Сергеевна. Особенности представлений молодых жителей Хакасии о типичном русском юноше и девушке / А. С. Проценко. - С .83
Пфау, Татьяна Вильевна. Взаимосвязь между содержательными аспектами Я-концепции и личностным самоопределением в ранней юности / Т. В. Пфау. - С .86
Радчикова, Наталия Павловна. Тест контроля знания как технология обучения : опыт разработки и применения / Н. П. Радчикова. - С .89
Репина, Галина Анатольевна. Взаимодействие субъектов опытно-экспериментальной работы в системе начального профессионального образования как путь их взаимодействия / Г. А. Репина. - С .91
Родионова, Елена Анатольевна. Психологические особенности мотивации персонала / Е. А. Родионова. - С .94
Родионова, Валерия Олеговна. К проблеме импровизационной способности в период начального обучения / В. О. Родионова. - С .96
Романова, Елена Владимировна. Профессиональное образование и профкарьера специалиста в условиях современного рынка труда / Е. В. Романова, Е. В. Парфенова. - С .97
Саврацкая, Елена Юрьевна. Формирование целенаправленности у детей младшего школьного возраста / Е. Ю. Саврацкая. - С .99
Сазонов, Дмитрий Николаевич. Социально-психологические особенности психологической репрезентации городской пространственно-предметной среды / Д. Н. Сазонов. - С .101
Самарин, Дмитрий Вячеславович. Культурно-семиотический феномен с позиции кросскультурного взаимодействия / Д. В. Самарин. - С .103
Самойлова, Юлия Юрьевна. О необходимости применения активных методов обучения в системе высшего образования / Ю. Ю. Самойлова. - С .106
Сатикова, Светлана Валентиновна. Переговоры компромисса / С. В. Сатикова. - С .107
Семакова, Елена Владимировна. Поведенческие особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (на основе комплексного многоцентрового исследования в городах России) детей младшего школьного возраста / Е. В. Семакова. - С .109
Семенов, Александр Викторович. Массовые ожидания как фактор политического управления в современном обществе / А. В. Семенов. - С .110
Семенгор, Ирина Александровна. Основные теоретико-концептуальные подходы к исследованию коммуникативной компетентности / И. А. Семенгор. - С .113
Сердюкова, Ольга Владимировна. Система психолого-педагогического сопровождения соматически ослабленных детей в рамках ДОУ / О. В. Сердюкова. - С .115
Ситникова, Мария Александровна. К вопросу о гармоничном развитии образа мира студентов в процессе обучения в вузе / М. А. Ситникова. - С .118
Слепухина, Г. В.Галина Владимировна Представление родителей и педагогов друг о друге как условие нравственного развития старшеклассников / Г. В.Галина Владимировна Слепухина. - С .120
Слюсарская, Юлия Викторовна. Эмоциональное состояние детей с нарушением зрения в период подготовки к обучению в школе / Ю. В. Слюсарская
Смоктунович, С. К. Особенности представления о русском человеке / С. К. Смоктунович. - С .124
Смолярчук, Инесса Викторовна. Психологические условия преодоления конфликтного поведения в дошкольном возрасте / И. В. Смолярчук. - С .126
Соловьева, Галина Валентиновна. Психологические аспекты понятия мировоззрения как феномена сознания / Г. В. Соловьева. - С .128
Степаненко, Л. В. Гармоничное и дисгармоничное развитие личности подростка / Л. В. Степаненко. - С .131
Степанова, Наталия Александровна. К вопросу о подготовка специального психолога / Н. А. Степанова. - С .133
Степкина, Наталия Михайловна. Влияние современной концепции психологически здорового человека на ценностные ориентации личности в разных возрастных группах / Н. М. Степкина. - С .135
Суоми, Ирина Павловна. Некоторые аспекты интеграции личности : от терапии к практике / И. П. Суоми. - С .138
Суханова, Наталья Михайловна. Возможности дистанционного обучения в системе подготовки студентов-психологов / Н. М. Суханова. - С .140
Сучкова, Елизавета Львовна. Представления лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, о правовой деятельности / Е. Л. Сучкова. - С .143
Тарасова, Елена Юрьевна. Особенности высших психических функций у младших школьников с проявлениями гиперактивного поведения и дефицита внимания / Е. Ю. Тарасова. - С .145
Тимошенко, Наталья Валерьевна. Особенности читательских интересов детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Н. В. Тимошенко. - С .147
Титова, Елена Юрьевна. Отношение к природе : культурный аспект / Е. Ю. Титова. - С .149
Тицкий, Александр Геннадьевич. Сравнительный анализ когнитивных стилей студентов и курсантов / А. Г. Тицкий. - С .152
Трещева, Ольга Александровна. Значение автономии личности для личностного и профессионального развития студента / О. А. Трещева. - С .154
Трофимова, Елена Леонидовна. Исследование этнической идентичности современных старшеклассников / Е. Л. Трофимова. - С .158
Трофимова, Елена Леонидовна. Роль толерантности в деятельности руководителя организации / Е. Л. Трофимова, Т. В. Трофимчук. - С .160
Тулибаева, Гузель Махмутовна. Роль внутренних конфликтов при самоутверждении подростков / Г. М. Тулибаева. - С .163
Федорова, А. А. Семейные отношения в пожилом и старческом возрасте / А. А. Федорова. - С .166
Филипеня, Екатерина Анатольевна. Изучение влияния учебных дисциплин на личностное развитие студентов различных специальностей / Е. А. Филипеня. - С .168
Филиппов, Алексей Александрович. Социально-психологические особенности мотивации предпринимательской деятельности / А. А. Филиппов. - С .170
Финогенова, Любовь Вячеславовна. Культурный образ мира как составная часть экологического образования и воспитания школьников / Л. В. Финогенова. - С .173
Финькевич, Людмила Владимировна. Влияние личностных качеств педагогов на показатели социально-педагогической рефлексии / Л. В. Финькевич. - С .177
Фомченкова, Галина Алексеевна. Формирование здоровой личности как условие профилактики детской и подростковой наркомании / Г. А. Фомченкова. - С .179
Фотекова, Татьяна Анатольевна. Индивидуально-типологические особенности в состоянии высших психических функций младших школьников / Т. А. Фотекова. - С .181
Халанская, Виталина Анатольевна. Тип самоорганизации личности студентов как фактор их эффективного взаимодействия в учебном процессе / В. А. Халанская. - С .184
Хмелева, Оксана Геннадьевна. Психологические механизмы осмысления значений в педагогическом образовании / О. Г. Хмелева. - С .186
Холод, Татьяна Олеговна. Соотношения типа мышления и профессиональной направленности студентов-психологов / Т. О. Холод. - С .189
Хорошун, Надежда Александровна. Связь агрессивности подростков с их самооценкой и уровнем тревожности / Н. А. Хорошун. - С .191
Хромова, Маргарита Александровна. Изучение самооценки в условиях современного пространства / М. А. Хромова. - С .194
Церковский, Александр Леонидович. Особенности совпадающего поведения студентов медицинского вуза / А. Л. Церковский. - С .195
Цикалюк, Мария Владимировна. Здоровье в иерархии потребностей и ценностей человека / М. В. Цикалюк. - С .196
Цикалюк, Мария Владимировна. Отношение к человеку с ограниченными возможностями в современном обществе / М. В. Цикалюк. - С .200
Чаркова, Марина Никитична. Особенности психологического мониторинга качества профессионального образования в высшей школе / М. Н. Чаркова. - С .202
Челпанов, Вадим Борисович. Методология постановки психологического диагноза / В. Б. Челпанов. - С .204
Челпанов, Вадим Борисович. Психофизиологические механизмы нейролингвистического программирования / В. Б. Челпанов. - С .207
Чердакова, Алла Валерьевна. Профессиональное развитие менеджеров как психологическое условие эффективной управленческой деятельности / А. В. Чердакова. - С .210
Черепанов, Олег Анатольевич. Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, больными церебральным параличом / О. А. Черепанов. - С .212
Черепанова, Ирина Вячеславовна. Изучение детерминации рискованного поведения / И. В. Черепанова. - С .214
Черчес, Татьяна Евгеньевна. Проблемы восприятия аудиовизуальной информации в образовательном процессе / Т. Е. Черчес. - С .217
Шакурова, Зинаида Александровна. Сравнительный анализ структуры лояльности персонала, системы стимулирования и организационной культуры фирм в сфере торговли / З. А. Шакурова, А. С. Зубкова. - С .219
Шалагинова, Ксения Сергеевна. Курс по выбору как средство подготовки будущих специалистов к работе с агрессивными младшими школьниками / К. С. Шалагинова. - С .222
Швеньк, Елена Владимировна. Исследование структуры потребностей современных предпринимателей / Е. В. Швеньк. - С .224
Шикунова, Елена Владимировна. Развитие воображения у детей на занятиях декоративно-прикладным творчеством / Е. В. Шикунова. - С .226
Шикунова, Елена Владимировна. Особенности супружеских отношений верующих женщин / Е. В. Шикунова. - С .228
Шитикова, Злата Сергеевна. Традиции семейного воспитания в истории отечественной педагогики и в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского / З. С. Шитикова. - С .230
Шмидт, Екатерина Николаевна. Отношение беременной женщины к своему будущему ребенку / Е. В. Шмидт. - С .232
Шухарева, Оксана Николаевна. Человек в трудной жизненной ситуации как объект социальной работы / О. Н. Шухарева. - С .234
Яцевич, Елена Петровна. Как бороться с преступностью : информация к размышлению / Е. П. Яцевич. - С .237
Сперанская, Галина Леонидовна. Информационное воздействие связной и условно-связной устной речи в общении / Г. Л. Сперанская. - С .239
ББК 88 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- социальная работа -- социальная защита -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- дошкольная педагогика -- начальная школа -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Дежкин, В. Н. \ред.\; Косман, Е. Ю. \ред.\; Ломоносова, Наталья Сергеевна \ред.\; Сонин, В. А. \ред.\; Гейман, Юлия Петровна; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.3
   П 84


   
    Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости : методическое пособие / М. В. Агрба [и др.] ; ред. Е. М. Старобина. - М. : ФОРУМ, 2007. - 304 с. - 2 000 экз.. - ISBN 5-91134-046-1
ББК 74.3 + 88.4 + 65.272
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- профессиональная ориентация умственно отсталых -- профессиональная подготовка умственно отсталых -- трудоустройство умственно отсталых -- медицинская помощь -- социальная помощь -- психологическая помощь -- адаптация -- специальная психология -- специальная педагогика -- коррекционная психология -- работа с инвалидами -- реабилитация инвалидов с умственной отсталостью


Доп.точки доступа:
Агрба, М. В.; Бородулина, И. П.; Гордиевская, Е. О.; Григорьева, Л. Д.; Старобина, Е. М. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   88.8
   М 25


    Маралов, Владимир Георгиевич.
    Коррекция личностного развития дошкольников : пособие для воспитателей и детских психологов / В. Г. Маралов, Л. П. Фролова. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. - (Приложение к журналу "Воспитатель ДОУ"). - 6 000 экз.. - ISBN 978-5-9949-0002-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- развитие дошкольников -- дошкольное развитие -- развитие личности ребенка -- детская психология -- психокоррекционный процесс -- неблагополучное развитие личности ребенка -- дети дошкольного возраста -- дошкольный возраст -- неорганизованность -- агрессивность -- конфликтность -- социальная импульсивность -- социальная пассивность -- неуверенность в себе -- самоуверенность -- тревожность -- обидчивость -- детские страхи -- трудности в общении -- психогимнастика -- суггестивные методы коррекции -- игротерапия -- арт-терапия -- музыкотерапия -- сказкотерапия -- дети старшего дошкольного возраста -- старший дошкольный возраст


Доп.точки доступа:
Фролова, Любовь Петровна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.6
   П 86


   
    Психологическая деятельность в специальных (коррекционных) учреждениях : стимульный материал к программе психолого-педагогического практикума / сост. Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 20 с. - 100 экз.. -
ББК 88.621.9 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- детская психология -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- труды -- дефектология


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (5)
Свободны: Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (5)
Найти похожие

8.
   88.8
   В 64


   
    Возможности практической психологии в образовании : из опыта работы психологов УЦ "Перспектива": Вып.3. - М. : Перспектива, 2001. - 100 с. - ISBN 5-7744-0096-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- коррекционная психология -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Пилипко, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

9.
   88
   С 29


    Селиверстов, Владимир Ильич.
    Заикание у детей : психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия : учебное пособие для вузов и средних педагогических учебных заведений / В. И. Селиверстов. - 4-е изд., доп. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 208 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00170-1
ББК 88.72 я73 + 74.57 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- логопедия -- заикание -- нарушение речи у детей -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

10.
   88.8
   С 30


    Семаго, Наталья Яковлевна.
    Проблемные дети : основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н. Я. Семаго, Н. Н. Семаго. - М. : АРКТИ, 2003. - 208 с. : ил. - (Библиотека психолога-практика). - ISBN 5-89415-108-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Семаго, Н. Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   88
   Д 53


    Дмитриева, Наталья Витальевна.
    Феноменология отклоняющегося поведения и подходы к его коррекции [Электронный ресурс] : монография / Н. В. Дмитриева, Л. В. Левина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 283 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644809/. -
ББК 88.72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
коррекция поведения -- феноменология отклоняющегося поведения -- отклоняющееся поведение личности -- коррекция отклоняющегося поведения -- психология личности -- психологические особенности личности -- коррекционная психология
Аннотация: В монографии излагаются современные данные по различным аспектам отклоняющегося поведения, не нашедшие до сих пор достаточного отражения в литературе. Представлены опыт изучения психологических особенностей личности с различными видами отклоняющегося поведения и новые возможности его эффективной коррекции.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Левина, Лариса Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
   74.5
   Б 79


    Большунова, Наталья Яковлевна.
    Коррекционная педагогика с основами специальной психологии [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по дисциплине "Коррекционная педагогика с основами специальной психологии" для студентов 4 курса / Н. Я. Большунова, Е. В. Соколова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2011. - 283 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/546/. -
ББК 74.5 я73 + 88.72 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- отклоняющееся поведение -- сенсорное развитие детей -- специальная педагогика -- психокоррекция -- психодиагностика
Аннотация: Издание представляет собой учебно-методический комплекс по дисциплине «Коррекционная педагогика с основами специальной психологии». Состоит из рабочей программы курса, материалов семинарских занятий, заданий для самостоятельной работы студентов, материалов для контроля знаний. В нем также представлены авторские материалы по сенсорному развитию детей, системной психокоррекции и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Соколова, Елена Викторовна
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
   88.8
   О-35


    Овчинникова, Татьяна Николаевна.
    Личность и мышление ребенка [Текст] : диагностика и коррекция / Т. Н. Овчинникова. - 2-е изд. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2000. - 208 с. - (Руководство практического психолога). - Библиогр.: с. 194 - 204. - 3000 экз.. - ISBN 5-82291-0073-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность ребенка -- мышление ребенка -- коррекционная психология -- изучение психики -- развитие ребенка -- младший школьник -- речь младшего школьника

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

14.
   88.41
   Д 38


   
    Детская практическая психология [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности 050703.65 "Дошкольная педагогика и психология" / авт.-сост.: В. В. Коваль, Е. В. Козлова ; науч. ред. М. Б. Исаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 149 с. - 25 экз.. -
ББК 88.41 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Кл.слова (ненормированные):
УМКД -- учебно-методический комплекс дисциплины -- практическая психология -- детский психолог -- коррекционная психология -- психологическое консультирование -- психопрофилактика -- психическое здоровье -- психологический диагноз -- психологическая помощь


Доп.точки доступа:
Коваль, Валентина Владимировна \авт.-сост.\; Козлова, Елена Викторовна \авт.-сост.\; Исаева, Марина Борисовна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 32
Ч.з.№1 (1), Аб. (28), Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (28), Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

15.
   74
   А 43


   
    Актуальные проблемы педагогики и психологии [Текст] : материалы международной заочной научно-практической конференции (27 февраля 2012 г.) : в 3 ч. Ч. III. - Новосибирск : Сибирская ассоциация консультантов, 2012. - 174 с. : ил. - 550 экз.. - ISBN 978-5-4379-0053-6
    Содержание:
Савченко, Регина Анатольевна. Структура музыкально-педагогической компетентности воспитателя и музруководителя ДОЗ / Р. А. Савченко. - С .7
Славнова, Олеся Сергеевна. О профессиональной и социальной компетентностях будущих сотрудников органов внутренних дел / О. С. Славнова. - С .14
Хамидуллина, Земфира Владимировна. Использование информационных технологий в ходе изучения математики / З. В. Хамидуллина. - С .18
Шварцберг, Надежда Борисовна. Английский фольклор на уроках английского языка / Н. Б. Шварцберг. - С .27
Кравченок, Ирина Анатольевна. Семейные ценности как фактор духовно-нравственного воспитания ребенка / И. А. Кравченок, С. Н. Михальчук. - С .31
Никитина, Екатерина Леонидовна. Повышение педагогической культуры родителей и учащихся / Е. Л. Никитина. - С .36
Бондаренко, Людмила Александровна. Проектная и исследовательская деятельность учащихся - высокие интеллектуальные стандарты единые для школы и вузов / Л. А. Бондаренко. - С .40
Кегеян, Светлана Эриховна. Формирование мотивационного аспекта при интерактивных методах преподавания иностранного языка / С. Э. Кегеян. - С .46
Пасленов, Анатолий Петрович. Использование технологии педагогического дизайна при создании интерактивных обучающих систем / А. П. Пасленов, В. А Дороничев. - С .49
Рогова, Данна Борисовна. Формирование экономических компетенций студентов в ГБОУ СПО Юргинский технологический колледж / Д. Б. Рогова, И. Н. Тащиян. - С .57
Гасанова, Севинч Султановна. Совершенствование профессионализма педагогов дополнительного образования / С. С. Гасанова. - С .61
Стрелкова, Татьяна Андреевна. Развитие творческой самостоятельности и активности учащихся младших классов при создании декоративного пейзажа / Т. А. Стрелкова. - С .67
Герлах, Ирина Витальевна. Молодежное движение как педагогическое и социокультурное субпространство / И. В. Герлах. - С .71
Суятин, Борис Дмитриевич. Интеллектуальные турниры как средство социально-культурного воспитания школьников / Б. Д. Суятин, Т. Б. Суятина, Е. В. Крохмаль. - С .77
Немчинова, Любовь Сергеевна. Сущность психолого-педагогических подходов к пониманию толерантности / Л. С. Немчинова, Е. А. Омельченко. - С .84
Улюмджиева, Светлана Эрдняевна. Воспитание толерантности у школьников в условиях учебно-воспитательного процесса коррекционной школы-интернат / С. Э. Улюмджиева. - С .89
Король, Наталья Валерьевна. Гендерные различия в жизненных ценностях в период ранней зрелости / Н. В. Король. - С .95
Сальникова, Юлия Николаевна. Современный образ отцовства глазами юношей-студентов Пермского государственного педагогического университета / Ю. Н. Сальникова. - С .101
Белан, Елена Альбертовна. Теоретические основания активности личности как психологического феномена в истории зарубежной психологии / Е. А. Белан. - С .106
Серегина, Ирина Николаевна. Особенности психического развития детей страдающих синдромом дефицита внимания и гиперактивности / И. Н. Серегина. - С .110
Матушевич, Лариса Викторовна. Адаптация первокурсников к обучению в колледже / Л. В. Матушевич, Д. В. Матушевич. - С .115
Петрушевская, Екатерина Юрьевна. Уровень эмоционального интеллекта у студентов с различным типом функционально-установочного баланса / Е. Ю. Петрушевская. - С .127
Кияница, Назар Валерьевич. Интегрированное обучение как фактор социализации школьников с особенными потребностями / Н. В. Кияница. - С .134
Тропина, Татьяна Дмитриевна. К вопросу о проблеме готовности детей с общим недоразвитием речи к обучению в школе / Т. Д. Тропина. - С .146
Окунева, Светлана Евгеньевна. Значение фонематического слуха и фонематического восприятия в развитии речи детей / С. Е. Окунева. - С .150
Полозенко, Оксана Васильевна. Психологическая составляющая профессиональной деятельности агрономов / О. В. Полозенко. - С .154
Суханова, Ирина Владимировна. Мотивационные и эмоциональные детерминирующие компоненты психологической готовности кандидатов в патронатные воспитателя в контексте социальной деятельности / и. В. Суханова. - С .158
Толстых, Людмила Петровна. Психологический аспект увольнения и проблема межличностных отношений / Л. П. Толстых, Е. Н. Плотникова. - С .168
ББК 74 + 88
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
   ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
семейная педагогика -- домашнее воспитание -- современные технологии в педагогике -- дополнительное образование -- социально-культурная деятельность -- толерантность -- психология -- гендерная психология -- история психологии -- клиническая психология -- общая психология -- психология личности -- педагогическая психология -- коррекционная психология -- акмеология -- психология труда -- инженерная психология -- эргономика -- социальная психология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

16.
   88
   Д 81


    Дудьев, Василий Петрович.
    Логопсихология [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / В. П. Дудьев, Л. С. Пилипчук. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 43 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644873/. -
ББК 88.72 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
логопсихология -- логопедия -- специальная психология -- дефектологическая психология -- коррекционная психология
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: краткое содержание лекционного курса, планы семинарских занятий, вопросы для самостоятельной подготовки, тестовые задания для самопроверки знаний, вопросы к экзамену по дисциплине "Логопсихология". Пособие разработано в соответствии с требованиями ГОС ВПО и предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарных факультетов, обучающихся по специальностям 050715.65 "Логопедия", 050716.65 "Специальная психология"(очной и заочной форм обучения), для слушателей курсов переподготовки по специальности "Логопедия", а также преподавателей вуза.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Пилипчук, Лариса Сергеевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
   88.41
   Н 46


   
    Нейропсихологическое сопровождение развития детей [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / сост.: М. В. Шамардина, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 52 с. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №490/2017-01-12/ 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №491/2017-01-25/ 2099-12-31. -
ББК 88.413 я73 + 88.72 я73 + 88.75 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- ФЭРУ -- развитие ребенка -- детская психология -- дошкольная психология -- дошкольник -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- нейропсихологическое сопровождение развития ребенка
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Найти похожие

18.
   88.41
   Н 46


   
    Нейропсихологическое сопровождение развития детей [Текст] : рабочая тетрадь / сост.: М. В. Шамардина, Н. А. Першина. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 52 с. : цв. ил. - 100 экз.. -
ББК 88.413 я73 + 88.72 я73 + 88.75 я73 + 74.59 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ДРУГИЕ КОРРЕКЦИОННЫЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) ПЕДАГОГИКИ

   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- развитие ребенка -- детская психология -- дошкольная психология -- дошкольник -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- нейропсихологическое сопровождение развития ребенка
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".


Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

19.
   88.6
   А 18


    Августова, Ромена Теодоровна.
    В начале было слово : авторская методика по обучению речи детей с трудностями развития / Р. Августова. - Москва : Этерна, 2015. - 384 с. - (Современная психология). - 2000 экз.. - ISBN 978-5-480-00330-7
ББК 88.621.9 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ -- ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
обучение речи детей с трудностями развития -- дети с трудностями развития -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- трудные дети -- первые книжки малышей -- речь -- книги -- неврологические заболевания детей -- синдром Дауна -- церебральный паралич -- олигофрения -- заикание
Аннотация: В книге обобщен многолетний опыт автора по обучению речи детей с различными неврологическими заболеваниями, такими, как синдром Дауна, церебральный паралич, олигофрения, заикание и т. п. Первая ее книга «Говори! Ты это можешь» вышла более десяти лет назад и давно стала библиографической редкостью. Ромена Теодоровна Августова – педагог от Бога. Любовь к ребенку и искреннее желание раскрыть его таланты – вот основа ее метода. У нее непростые ученики, но это не значит, что родителям так называемых «обычных» детей не стоит заглядывать в эту книгу. Еще как стоит! Главное в авторском методе – творческий подход к каждому маленькому человеку, уважение его личности, индивидуальных особенностей. Известный врач и психолог Владимир Леви написал о первом издании автора: «Книгу стоит прочесть всем, у кого есть дети, и каждому, кто только еще собирается стать родителем, каждой матери и отцу. Каждому педагогу. Каждому человеку!» Лучше не скажешь! Новая книга Романы Теодоровны Августовой предназначена в первую очередь родителям, бабушкам и дедушкам, но также и учителям, воспитателям, психологам, логопедам-дефектологам - всем, кто имеет детей или работает с ними.

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   88
   П 32


    Пилипчук, Лариса Сергеевна.
    Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Л. С. Пилипчук. - Электрон. текстовые дан. - Барнаул : Алтайская гос. педагогическая академия, 2012. - 39 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644874/. -
ББК 88.72 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
психокоррекционные технологии -- развитие детей -- дети с нарушениями развития -- отклоняющееся развитие -- психическое развитие -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены: краткое содержание лекционного курса, планы практических занятий, примеры заданий самостоятельной работы, вопросы для самостоятельной подготовки, тестовые задания, вопросы к зачету по дисциплине "Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии". Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование", профиль подготовки: "Логопедия" и для преподавателей вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)