Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (2)Каталог статей (11)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционная психология<.>
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.
   88.6
   А 39


    Акимова, Маргарита Константиновна.
    Психологическая коррекция умственного развития школьников [Текст] : учебное пособие для вузов по специальности "Педагогика и методика начального образования / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. - М. : Академия, 2000. - 160 с. - (Высшее образование). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0604-0
Рекомендовано УМО
ББК 88.621.4
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кл.слова (ненормированные):
психологическая коррекция -- детская психология -- коррекционная психология -- умственное развитие школьников -- развитие мыслительных действий -- развитие понимания -- развитие активной речи -- неуспевающий школьник


Доп.точки доступа:
Козлова, Валентина Тихоновна
Экземпляры всего: 9
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (4), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1), Аб. (4), фмф (3)
Найти похожие

2.
   88.8
   О-35


    Овчинникова, Татьяна Николаевна.
    Личность и мышление ребенка [Текст] : диагностика и коррекция / Т. Н. Овчинникова. - 2-е изд. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2000. - 208 с. - (Руководство практического психолога). - Библиогр.: с. 194 - 204. - 3000 экз.. - ISBN 5-82291-0073-8
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- личность ребенка -- мышление ребенка -- коррекционная психология -- изучение психики -- развитие ребенка -- младший школьник -- речь младшего школьника

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), фмф (2)
Найти похожие

3.
   88.8
   В 64


   
    Возможности практической психологии в образовании : из опыта работы психологов УЦ "Перспектива": Вып.3. - М. : Перспектива, 2001. - 100 с. - ISBN 5-7744-0096-4
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- коррекционная психология -- ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Пилипко, Н. В. \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   88
   С 29


    Селиверстов, Владимир Ильич.
    Заикание у детей : психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия : учебное пособие для вузов и средних педагогических учебных заведений / В. И. Селиверстов. - 4-е изд., доп. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 208 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00170-1
ББК 88.72 я73 + 74.57 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ЛОГОПЕДИЯ

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- логопедия -- заикание -- нарушение речи у детей -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика

Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

5.
   88.8
   С 30


    Семаго, Наталья Яковлевна.
    Проблемные дети : основы диагностической и коррекционной работы психолога / Н. Я. Семаго, Н. Н. Семаго. - М. : АРКТИ, 2003. - 208 с. : ил. - (Библиотека психолога-практика). - ISBN 5-89415-108-2
ББК 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Семаго, Н. Н.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   88.6
   С 71


   
    Специальная психология [Текст] : учебное пособие для студентов дефектологических факультетов вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - М. : Академия, 2003. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 30000 экз.. - ISBN 5-7695-0550-8
ББК 88.621.9 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- ЗПР -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба в образовательных учреждениях -- специальная психология


Доп.точки доступа:
Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 13
Аб. (9), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (9), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

7.
   88.6
   П 86


   
    Психологическая деятельность в специальных (коррекционных) учреждениях : стимульный материал к программе психолого-педагогического практикума / сост. Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 20 с. - 100 экз.. -
ББК 88.621.9 + 74.5
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- детская психология -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- труды -- дефектология


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \сост.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (5)
Свободны: Ч.з.№3 (5), Ч.з.№1 (5)
Найти похожие

8.
   88.6
   О-75


   
    Основы специальной психологии : учебное пособие для среднего профессионального образования по специальности "Специальное дошкольное образование", "Коррекционная педагогика" / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева ; ред. Л. В. Кузнецова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 480 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-2268-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я72 + 88.413 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- психология умственно отсталого ребенка -- умственно отсталый ребенок -- дети с отклонениями в психическом развитии -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с нарушениями слуха -- сурдопсихология -- дети с нарушениями зрения -- тифлопсихология -- дети с нарушениями речи -- логопсихология -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- расстройства эмоциональной сферы -- расстройства поведения -- дети со сложными нарушениями развития -- выявление отклонений в развитии -- психологическая диагностика -- дети со специальными образовательными потребностями


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Вениаминовна; Переслени, Любовь Израилевна; Солнцева, Людмила Ивановна; Кузнецова, Людмила Вениаминовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

9.
   88.8
   Р 83


    Рудакова, И. А.
    Девиантное поведение : учебное пособие для среднего профессиональное образования / И. А. Рудакова, О. С. Ситникова, Н. Ю. Фальчевская. - Ростов н/Д : Феникс, 2005. - 156 с. - (Среднее профессиональное образование). - 5000 экз.. - ISBN 5-222-06887-0
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.8 я72 + 74.5 я72 + 74.200.556 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- маргинальные группы -- социально неадаптированная молодежь -- отклоняющееся поведение -- подростковая наркомания -- наркомания -- подростковый алкоголизм -- алкоголизм -- профилактика наркомании детей и подростков -- профилактика алкоголизма детей и подростков -- девиантное поведение детей -- особенности детской наркомании -- особенности детского алкоголизма -- педагогическая поддержка учащихся -- образовательно-коррекционная деятельность -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- трудный подросток


Доп.точки доступа:
Ситникова, О. С.; Фальчевская, Н. Ю.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   88.6
   С 71


   
    Специальная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2006. - 464 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 6000 экз.. - ISBN 5-7695-2602-5
Рекомендовано УМО
ББК 88.621.9 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба -- дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- ЗПР -- психологическая служба в образовательных учреждениях


Доп.точки доступа:
Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Курбанов, Р. А.; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 11
Ч.з.№3 (3), фмф (2), Аб. (6)
Свободны: Ч.з.№3 (2), фмф (2), Аб. (5)
Найти похожие

11.
   88.6
   Ш 37


    Шевченко, Наталья Борисовна.
    Психокоррекция невербального поведения умственно отсталых школьников [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов педвузов / Н. Б. Шевченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 104 с. : ил. - Библиогр.: с. 35 - 37. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-341-0
ББК 88.621.9 + 88.725
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная психология -- умственно отсталые учащиеся -- невербальное поведение -- умственно отсталые школьники -- психокоррекция невербального поведения -- труды

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

12.
   88.6
   О-75


   
    Основы специальной психологии [Текст] : учебное пособие для среднего профессионального образования, по специальности "Специальное дошкольное образование", "Коррекционная педагогика" / Л. В. Кузнецова [и др.] ; ред. Л. В. Кузнецова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 480 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2922-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я72 + 88.413 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
психологическая коррекция -- детская психология -- психология умственно отсталого ребенка -- умственно отсталый ребенок -- дети с отклонениями в психическом развитии -- задержка психического развития -- дети с нарушениями слуха -- сурдопсихология -- дети с нарушениями зрения -- тифлопсихология -- дети с нарушениями речи -- логопсихология -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- расстройства эмоциональной сферы -- расстройства поведения -- дети со сложными нарушениями развития -- психологическая диагностика -- психология специальная -- развитие нормальное -- развитие отклоняющееся -- коррекция психологическая -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- ЗПР -- выявление отклонений в развитии -- дети со специальными образовательными потребностями


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Вениаминовна; Переслени, Любовь Израилевна; Петрова, В. Г.; Солнцева, Людмила Ивановна; Кузнецова, Людмила Вениаминовна \ред.\
Экземпляры всего: 10
Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Найти похожие

13.
   88.9
   М 22


    Мамайчук, Ирина Ивановна.
    Психокоррекционные технологии для детей с проблемами развития [Текст] : учебное пособие для вузов / И. И. Мамайчук. - СПб. : Речь, 2006. - 400 с. - (Психологический практикум). - Библиогр.: с. 392 - 399. - 1500 экз.. - ISBN 5-9268-0166-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.93 + 88.72-2
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ФУНКЦИИ ПСИХИКИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- коррекционная психология -- дети с проблемами развития -- подростки с проблемами развития -- история психокоррекции -- задержка психического развития детей -- поврежденное психическое развитие -- искаженное психическое развитие -- дети с церебральным параличом -- ДЦП -- церебральный паралич -- дисгармония психического развития -- эмоциональные нарушения в детском возрасте -- коррекционные технологии

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (5), фмф (3)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (5), фмф (3)
Найти похожие

14.
   88
   П 86


   
    Психология и современное общество : взаимодействие как путь взаиморазвития : материалы 2 международной научно-практической конференции : 13 - 14 апреля 2007 г. Ч. 2 / ред. В. Н. Дежкин [и др.]. - СПб. : Институт управления и права, 2007. - 250 с. - 100 экз.. - ISBN 5-7187-0789-8
    Содержание:
Михайлова, Валентина Владиславовна. Сущность и значение навыка в деятельности спасателя / В. В. Михайлова, В. А. Михайлов, И. В. Кузинкова. - С .3
Михайлова, Валентина Владиславовна. Содержание психологической реабилитации сотрудников пожарно-спасательных подразделений / В. В. Михайлова, И. В. Кузинкова. - С .4
Морозова, Елена Александровна. Социальный конфликт в зеркале кризиса образования / Е. А. Морозова. - С .6
Москвин, Виктор Анатольевич. Латеральные профили и особенности психологического времени : (в норме и при отклоняющихся формах поведения) / В. А. Москвин [и др.]. - С .9
Другие авторы: Кабардов М. К., Москвина Н. В., Гейман Юлия Петровна
Мясоедов, Александр Михайлович. Признаки и основные черты профессионализма / А. В. Мясоедов. - С .12
Назарова, Юлия Валентиновна. Социальное здоровье слепых и слабовидящих подростков / Ю. В. Назарова. - С .14
Немцова, Галина Дмитриевна. Мотивация учебной деятельности и особенности взаимодействия родителей с подростками / Г. Д. Немцова. - С .16
Никитина, Юлия Александровна. Образ "Я" в представлениях детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Ю. А. Никитина. - С .19
Николова, Марина Колева. Желание успеть и личностная мотивация - предпосылки для качественного обучения / М. К. Николова. - С .20
Николова, Марина Колева. Aggression in pupils' behavior - reasons for provoking aggression and specifics of its occurrences / М. К. Николова. - С .22
Новак, Наталья Геннадьевна. Субъективные и объективные характеристики благополучия личности / Н. Г. Новак. - С .24
Новиков, В. В. Формирование экспертных выводов в уголовном процессе / В. В. Новиков, С. А. Игумнов, Г. А. Лапицкий. - С .26
Новикова, Инна Александровна. Возможность использования тестов цветовых отношений в диагностике психо-эмоциональных состояний беременных в системе женских консультаций / И. А. Новикова, О. Н. Полякова. - С .31
Носкова, Наталья Витальевна. Психология для психологов : развивающие стратегии преподавания в вузе / Н. В. Носкова, Е. Л. Горлова. - С .33
Оконешникова, Анастасия Петровна. Профилактическая работа в области ВИЧ / СПИДа как условие формирования ответственного поведения молодежи в отношении собственного здоровья / А. П. Оконешникова. - С .37
Остапчук, Светлана Владимировна. Развитие ролевой структуры младшего школьника / С. В. Остапчук. - С .39
Пазникова, Зоя Ивановна. Психолого-педагогическая диагностика художественного развития личности / З. И. Пазникова. - С .41
Пазников, Олег Иванович. Сенсорный фактор в процессе художественного творчества / О. И. Пазников. - С .44
Пеняева, Екатерина Александровна. Рекламные технологии : шаг в будущее или регресс сознания ? / Е. А. Пеняева. - С .47
Петимко, Александр Иванович. Анализ взаимосвязи мотивации и готовности к риску как профессионально важному качеству курсанта вуза МЧС / А. И. Петимко. - С .48
Петрушина, Оксана Владимировна. Психологическая безопасность социальной среды образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей / О. В. Петрушина. - С .51
Печеркина, Анна Александровна. Психическое здоровье в контексте профессионального развития человека / А. А. Печеркина. - С .53
Печерский, Владимир Григорьевич. Теоретические подходы к изучению процесса адаптациогенеза подростков и юношества с психическим недоразвитием / В. Г. Печерский. - С .55
Платонова, Дарья Алфеевна. Метод поэтапного построения сильной корпоративной культуры в процессе создания организации / Д. А. Платонова. - С .61
Погодин, Игорь Александрович. Клиническая теория в эпоху постмодерна / И. А. Погодин. - С .65
Погодин, Игорь Александрович. Постмодернистские основания современной психологии и психотерапии / И. А. Погодин. - С .68
Погодина, Елена Константиновна. Организация психологической подготовки студентов к супружеской жизни / Е. К. Погодина. - С .71
Погодина, Елена Константиновна. Формирование готовности молодежи к созданию семьи / Е. К. Погодина. - С .74
Полтарацкая, Нина Леоновна. Реализация программа адаптационной недели как условие успешной социализации личности студента / Н. Л. Полтарацкая. - С .76
Попкович, Валентина Алексеевна. Развитие профессионального самосознания у будущих психологов и педагогов / В. А. Попкович. - С .78
Прощицкая, Елизавета Николаевна. Вечерняя школа как особый тип учебного заведения социальной адаптации и реабилитации подростков в Республике Беларусь / Е. Н. Прощицкая, Е. В. Шкетик. - С .81
Проценко, Анастасия Сергеевна. Особенности представлений молодых жителей Хакасии о типичном русском юноше и девушке / А. С. Проценко. - С .83
Пфау, Татьяна Вильевна. Взаимосвязь между содержательными аспектами Я-концепции и личностным самоопределением в ранней юности / Т. В. Пфау. - С .86
Радчикова, Наталия Павловна. Тест контроля знания как технология обучения : опыт разработки и применения / Н. П. Радчикова. - С .89
Репина, Галина Анатольевна. Взаимодействие субъектов опытно-экспериментальной работы в системе начального профессионального образования как путь их взаимодействия / Г. А. Репина. - С .91
Родионова, Елена Анатольевна. Психологические особенности мотивации персонала / Е. А. Родионова. - С .94
Родионова, Валерия Олеговна. К проблеме импровизационной способности в период начального обучения / В. О. Родионова. - С .96
Романова, Елена Владимировна. Профессиональное образование и профкарьера специалиста в условиях современного рынка труда / Е. В. Романова, Е. В. Парфенова. - С .97
Саврацкая, Елена Юрьевна. Формирование целенаправленности у детей младшего школьного возраста / Е. Ю. Саврацкая. - С .99
Сазонов, Дмитрий Николаевич. Социально-психологические особенности психологической репрезентации городской пространственно-предметной среды / Д. Н. Сазонов. - С .101
Самарин, Дмитрий Вячеславович. Культурно-семиотический феномен с позиции кросскультурного взаимодействия / Д. В. Самарин. - С .103
Самойлова, Юлия Юрьевна. О необходимости применения активных методов обучения в системе высшего образования / Ю. Ю. Самойлова. - С .106
Сатикова, Светлана Валентиновна. Переговоры компромисса / С. В. Сатикова. - С .107
Семакова, Елена Владимировна. Поведенческие особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (на основе комплексного многоцентрового исследования в городах России) детей младшего школьного возраста / Е. В. Семакова. - С .109
Семенов, Александр Викторович. Массовые ожидания как фактор политического управления в современном обществе / А. В. Семенов. - С .110
Семенгор, Ирина Александровна. Основные теоретико-концептуальные подходы к исследованию коммуникативной компетентности / И. А. Семенгор. - С .113
Сердюкова, Ольга Владимировна. Система психолого-педагогического сопровождения соматически ослабленных детей в рамках ДОУ / О. В. Сердюкова. - С .115
Ситникова, Мария Александровна. К вопросу о гармоничном развитии образа мира студентов в процессе обучения в вузе / М. А. Ситникова. - С .118
Слепухина, Г. В.Галина Владимировна Представление родителей и педагогов друг о друге как условие нравственного развития старшеклассников / Г. В.Галина Владимировна Слепухина. - С .120
Слюсарская, Юлия Викторовна. Эмоциональное состояние детей с нарушением зрения в период подготовки к обучению в школе / Ю. В. Слюсарская
Смоктунович, С. К. Особенности представления о русском человеке / С. К. Смоктунович. - С .124
Смолярчук, Инесса Викторовна. Психологические условия преодоления конфликтного поведения в дошкольном возрасте / И. В. Смолярчук. - С .126
Соловьева, Галина Валентиновна. Психологические аспекты понятия мировоззрения как феномена сознания / Г. В. Соловьева. - С .128
Степаненко, Л. В. Гармоничное и дисгармоничное развитие личности подростка / Л. В. Степаненко. - С .131
Степанова, Наталия Александровна. К вопросу о подготовка специального психолога / Н. А. Степанова. - С .133
Степкина, Наталия Михайловна. Влияние современной концепции психологически здорового человека на ценностные ориентации личности в разных возрастных группах / Н. М. Степкина. - С .135
Суоми, Ирина Павловна. Некоторые аспекты интеграции личности : от терапии к практике / И. П. Суоми. - С .138
Суханова, Наталья Михайловна. Возможности дистанционного обучения в системе подготовки студентов-психологов / Н. М. Суханова. - С .140
Сучкова, Елизавета Львовна. Представления лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, о правовой деятельности / Е. Л. Сучкова. - С .143
Тарасова, Елена Юрьевна. Особенности высших психических функций у младших школьников с проявлениями гиперактивного поведения и дефицита внимания / Е. Ю. Тарасова. - С .145
Тимошенко, Наталья Валерьевна. Особенности читательских интересов детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития / Н. В. Тимошенко. - С .147
Титова, Елена Юрьевна. Отношение к природе : культурный аспект / Е. Ю. Титова. - С .149
Тицкий, Александр Геннадьевич. Сравнительный анализ когнитивных стилей студентов и курсантов / А. Г. Тицкий. - С .152
Трещева, Ольга Александровна. Значение автономии личности для личностного и профессионального развития студента / О. А. Трещева. - С .154
Трофимова, Елена Леонидовна. Исследование этнической идентичности современных старшеклассников / Е. Л. Трофимова. - С .158
Трофимова, Елена Леонидовна. Роль толерантности в деятельности руководителя организации / Е. Л. Трофимова, Т. В. Трофимчук. - С .160
Тулибаева, Гузель Махмутовна. Роль внутренних конфликтов при самоутверждении подростков / Г. М. Тулибаева. - С .163
Федорова, А. А. Семейные отношения в пожилом и старческом возрасте / А. А. Федорова. - С .166
Филипеня, Екатерина Анатольевна. Изучение влияния учебных дисциплин на личностное развитие студентов различных специальностей / Е. А. Филипеня. - С .168
Филиппов, Алексей Александрович. Социально-психологические особенности мотивации предпринимательской деятельности / А. А. Филиппов. - С .170
Финогенова, Любовь Вячеславовна. Культурный образ мира как составная часть экологического образования и воспитания школьников / Л. В. Финогенова. - С .173
Финькевич, Людмила Владимировна. Влияние личностных качеств педагогов на показатели социально-педагогической рефлексии / Л. В. Финькевич. - С .177
Фомченкова, Галина Алексеевна. Формирование здоровой личности как условие профилактики детской и подростковой наркомании / Г. А. Фомченкова. - С .179
Фотекова, Татьяна Анатольевна. Индивидуально-типологические особенности в состоянии высших психических функций младших школьников / Т. А. Фотекова. - С .181
Халанская, Виталина Анатольевна. Тип самоорганизации личности студентов как фактор их эффективного взаимодействия в учебном процессе / В. А. Халанская. - С .184
Хмелева, Оксана Геннадьевна. Психологические механизмы осмысления значений в педагогическом образовании / О. Г. Хмелева. - С .186
Холод, Татьяна Олеговна. Соотношения типа мышления и профессиональной направленности студентов-психологов / Т. О. Холод. - С .189
Хорошун, Надежда Александровна. Связь агрессивности подростков с их самооценкой и уровнем тревожности / Н. А. Хорошун. - С .191
Хромова, Маргарита Александровна. Изучение самооценки в условиях современного пространства / М. А. Хромова. - С .194
Церковский, Александр Леонидович. Особенности совпадающего поведения студентов медицинского вуза / А. Л. Церковский. - С .195
Цикалюк, Мария Владимировна. Здоровье в иерархии потребностей и ценностей человека / М. В. Цикалюк. - С .196
Цикалюк, Мария Владимировна. Отношение к человеку с ограниченными возможностями в современном обществе / М. В. Цикалюк. - С .200
Чаркова, Марина Никитична. Особенности психологического мониторинга качества профессионального образования в высшей школе / М. Н. Чаркова. - С .202
Челпанов, Вадим Борисович. Методология постановки психологического диагноза / В. Б. Челпанов. - С .204
Челпанов, Вадим Борисович. Психофизиологические механизмы нейролингвистического программирования / В. Б. Челпанов. - С .207
Чердакова, Алла Валерьевна. Профессиональное развитие менеджеров как психологическое условие эффективной управленческой деятельности / А. В. Чердакова. - С .210
Черепанов, Олег Анатольевич. Организация коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, больными церебральным параличом / О. А. Черепанов. - С .212
Черепанова, Ирина Вячеславовна. Изучение детерминации рискованного поведения / И. В. Черепанова. - С .214
Черчес, Татьяна Евгеньевна. Проблемы восприятия аудиовизуальной информации в образовательном процессе / Т. Е. Черчес. - С .217
Шакурова, Зинаида Александровна. Сравнительный анализ структуры лояльности персонала, системы стимулирования и организационной культуры фирм в сфере торговли / З. А. Шакурова, А. С. Зубкова. - С .219
Шалагинова, Ксения Сергеевна. Курс по выбору как средство подготовки будущих специалистов к работе с агрессивными младшими школьниками / К. С. Шалагинова. - С .222
Швеньк, Елена Владимировна. Исследование структуры потребностей современных предпринимателей / Е. В. Швеньк. - С .224
Шикунова, Елена Владимировна. Развитие воображения у детей на занятиях декоративно-прикладным творчеством / Е. В. Шикунова. - С .226
Шикунова, Елена Владимировна. Особенности супружеских отношений верующих женщин / Е. В. Шикунова. - С .228
Шитикова, Злата Сергеевна. Традиции семейного воспитания в истории отечественной педагогики и в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского / З. С. Шитикова. - С .230
Шмидт, Екатерина Николаевна. Отношение беременной женщины к своему будущему ребенку / Е. В. Шмидт. - С .232
Шухарева, Оксана Николаевна. Человек в трудной жизненной ситуации как объект социальной работы / О. Н. Шухарева. - С .234
Яцевич, Елена Петровна. Как бороться с преступностью : информация к размышлению / Е. П. Яцевич. - С .237
Сперанская, Галина Леонидовна. Информационное воздействие связной и условно-связной устной речи в общении / Г. Л. Сперанская. - С .239
ББК 88 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- социальная работа -- социальная защита -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- дошкольная педагогика -- начальная школа -- высшее образование


Доп.точки доступа:
Дежкин, В. Н. \ред.\; Косман, Е. Ю. \ред.\; Ломоносова, Наталья Сергеевна \ред.\; Сонин, В. А. \ред.\; Гейман, Юлия Петровна; Сухомлинский, Василий Александрович (русский педагог ; 1918 - 1970) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

15.
   74.3
   П 84


   
    Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости : методическое пособие / М. В. Агрба [и др.] ; ред. Е. М. Старобина. - М. : ФОРУМ, 2007. - 304 с. - 2 000 экз.. - ISBN 5-91134-046-1
ББК 74.3 + 88.4 + 65.272
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ОТРАСЛЕВАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ

   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
умственная отсталость -- профессиональная ориентация умственно отсталых -- профессиональная подготовка умственно отсталых -- трудоустройство умственно отсталых -- медицинская помощь -- социальная помощь -- психологическая помощь -- адаптация -- специальная психология -- специальная педагогика -- коррекционная психология -- работа с инвалидами -- реабилитация инвалидов с умственной отсталостью


Доп.точки доступа:
Агрба, М. В.; Бородулина, И. П.; Гордиевская, Е. О.; Григорьева, Л. Д.; Старобина, Е. М. \ред.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1), Аб. (2)
Найти похожие

16.
   88.9
   Р 22


   
    Ранняя диагностика и коррекция [Текст] : практическое руководство : в 2 т. Т. 1. Нарушения развития / ред. У. Б. Брак ; науч. ред. русского текста Н. М. Назарова ; пер. с нем. В. Т. Алтухова. - М. : Академия, 2007. - 320 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-2646-6
ББК 88.93 + 88.72-2 + 88.41 + 88.94 + 88.911
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ФУНКЦИИ ПСИХИКИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная психология -- детская психология -- нарушения развития -- психология развития -- нарушение процессов научения -- поведенческая терапия -- тестовая диагностика -- теория тестов -- тест -- тестирование -- тесты развития -- психологические тесты для дошкольников -- дошкольник -- дошкольный возраст -- диагностика общего уровня умственного развития -- умственное развитие дошкольников -- тест умственных способностей -- рисуночный тест умственных способностей -- невербальные тесты интеллекта -- диагностика речи дошкольника -- тесты уровня языкового развития -- нарушение поведения -- терапия нарушений поведения -- отставание в развитии -- наблюдение за поведением -- синдромы -- органический психосиндром -- синдромы детского возраста -- частичное нарушение функций -- речевое развитие ребенка -- развитие речи в онтогенезе -- дисфазия -- дислексия -- приобретенная младенческая афазия -- афазия -- детская афазия -- подростковая афазия -- афазия вернике -- проводниковая афазия -- транскортикальная афазия -- амнестическая афазия -- аграфия -- полная афазия -- тестовое исследование афазии -- терапия афазии -- моторика -- развитие моторики -- отставание в развитии моторики -- отставание в развитии перцепции -- зрительное восприятие -- зрительная моторика -- слуховое восприятие -- тактильное восприятие -- поражение органов чувств -- незрячие дети -- слепой ребенок -- тесты для незрячих дошкольников -- неслышащие дети -- слабослышащие дети -- глухой ребенок -- слепоглухой ребенок -- отставание в речевом развитии -- социальное развитие ребенка -- отставание в социальном развитии дошкольника -- самостоятельность ребенка -- развитие самостоятельности ребенка -- контактное поведение -- когнитивная репрезентация -- символизация -- категориальная классификация -- интерактивная классификация -- общее отставание в развитии -- нейропсихология детского возраста -- нейропсихологическое тестирование детей -- нейропсихологическая диагностика -- младенческий возраст -- контакт с младенцем -- терапия для младенцев -- ранний детский возраст -- контакт с маленькими детьми -- взаимодействие с родителями -- детский психолог


Доп.точки доступа:
Брак, Удо Б. \ред.\; Назарова, Н. М. \науч. ред. русского текста.\; Алтухова, В. Т. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Аб. (8), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (8), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

17.
   88.8
   Д 38


   
    Детская практическая психология [Текст] : учебно-методический комплекс курса / ред. Д. И. Фельдштейн ; сост. Л. П. Скрыльникова, О. Н. Богомягкова, Э. Г. Сороковикова. - М. : Флинта : Московский психолого-социальный институт, 2007. - 48 с. - (Библиотека психолога). - Библиогр.: с. 42 - 47. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-9765-0113-3
Рекомендовано УМО
ББК 88.8 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- детская практическая психология -- детский психолог -- деятельность психолога -- психическое развитие дошкольников -- психическое обследование -- коррекционная психология


Доп.точки доступа:
Фельдштейн, Давид Иосифович \ред.\; Скрыльникова, Л. П. \сост.\; Сороковикова, Э. Г. \сост.\; Богомягкова, О. Н. \сост.\
Экземпляры всего: 10
Аб. (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (6), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

18.
88.8/С 71-674005
   88.6
   С 71


   
    Специальная психология [Текст] : учебное пособие для вузов / В. И. Лубовский [и др.] ; ред. В. И. Лубовский. - 5-е изд., стер. - Москва : Академия, 2007. - 461 с. - (Высшее профессиональное образование. Психология). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4518-4
Рекомендовано УМО
ББК 88.621.9 я73 + 74.5 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормированные):
специальная психология -- умственно отсталые дети -- задержка психического развития -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением зрения -- дети с церебральным параличом -- слепоглухие дети -- коррекционная психология -- психологическая служба -- дефектология -- психодиагностика нарушения развития -- ЗПР -- психологическая служба в образовательных учреждениях


Доп.точки доступа:
Лубовский, Владимир Иванович; Розанова, Татьяна Всеволодовна; Солнцева, Людмила Ивановна; Курбанов, Р. А.; Петрова, В. Г.; Лубовский, Владимир Иванович \ред.\
Экземпляры всего: 99
Аб. (47), фмф (26), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (24)
Свободны: Аб. (46), фмф (11), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (17)
Найти похожие

19.
   88.9
   Р 22


   
    Ранняя диагностика и коррекция [Текст] : практическое руководство : в 2 т. Т. 2. Нарушения поведения / ред. У. Б. Брак ; науч. ред. русского текста Н. М. Назарова ; пер. с нем. В. Т. Алтухова. - М. : Академия, 2007. - 304 с. - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-2647-3
ББК 88.93 + 88.72-2 + 88.41 + 88.94 + 88.26 + 88.911
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ФУНКЦИИ ПСИХИКИ ПРИ НАРУШЕНИЯХ РАЗВИТИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЕДЕНИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПРАКТИЧЕСКАЯ (ПРИКЛАДНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА--ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная психология -- нарушение поведения -- отставание в развитии -- поведенческие нарушения -- поведение -- расстройство питания младенца -- отказ от пищи -- руминация -- рвота -- булимия -- энурез -- энкопрез -- расстройство сна у детей -- нарушение сна из-за страхов -- детские страхи -- ночные страхи -- недостаточная самостоятельность -- нарушение активности -- нарушение игрового поведения -- терапия гиперактивного школьника -- гиперактивность -- тренинги -- самостимуляция -- аутоагрессия -- стереотипии -- страхи -- заторможенность -- боязнь предметов -- боязнь животных -- социальные страхи -- возникновение страхов в младенческом возрасте -- нарушение коммуникаций -- заикание -- избирательный мутизм -- агрессия -- провокации -- нарушение чувства дистанции -- негативизм -- работа с родителями детей с ограничениями по здоровью -- помощь семье -- реабилитация развития -- деятельность социального работника -- приемные родители -- нарушения в области группового поведения -- групповое поведение -- подготовка к детскому саду -- подготовка к школе -- когнитивная терапия страхов и заторможенности -- когнитивная терапия агрессивности -- агрессивное поведение детей -- импульсивность у дошкольников -- многоцелевая терапия -- эмоции детей -- эмоциональная сфера ребенка -- тренинги родителей -- родительский тренинг -- проблемы детского поведения -- дети с ограничениями по здоровью -- котерапевт -- домашняя терапия -- семейная терапия -- проблемы детей иностранцев -- языковой барьер -- проблемы межкультурных различий -- социальное обслуживание детей -- социальная помощь -- социальный работник -- воспитание в детском доме -- приемная семья -- приемный ребенок -- клиническая психология


Доп.точки доступа:
Брак, Удо Б. \ред.\; Назарова, Н. М. \науч. ред. русского текста.\; Алтухова, В. Т. \пер. с нем.\
Экземпляры всего: 10
Аб. (8), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (8), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

20.
   74.5
   М 59


    Микляева, Наталья Викторовна.
    Коррекционно-развивающие занятия в детском саду [Текст] : методические рекомендации для специалистов и воспитателей ДОУ / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. П. Слободяник. - Москва : Сфера, 2008. - 128 с. : ил. - (Библиотека журнала "Воспитатель ДОУ"). - 8500 экз.. - ISBN 978-5-9949-0123-6
ББК 74.50 + 88.413 + 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА В ЦЕЛОМ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- коррекционно-развивающие занятия в доу -- дошкольное учреждение -- индивидуальный подход -- дифференцированный подход -- коррекционные игры -- педагог-психолог -- учитель-дефектолог -- учитель-логопед -- интегрированные группы -- дети с нарушениями в развитии


Доп.точки доступа:
Микляева, Юлия Викторовна; Слободяник, Надежда Павловна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)