Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (1)Каталог статей (70)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=дети с нарушениями слуха<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
   88.6
   О-75


   
    Основы специальной психологии [Текст] : учебное пособие для среднего профессионального образования, по специальности "Специальное дошкольное образование", "Коррекционная педагогика" / Л. В. Кузнецова [и др.] ; ред. Л. В. Кузнецова. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 480 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 3000 экз.. - ISBN 5-7695-2922-9
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я72 + 88.413 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
психологическая коррекция -- детская психология -- психология умственно отсталого ребенка -- умственно отсталый ребенок -- дети с отклонениями в психическом развитии -- задержка психического развития -- дети с нарушениями слуха -- сурдопсихология -- дети с нарушениями зрения -- тифлопсихология -- дети с нарушениями речи -- логопсихология -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- расстройства эмоциональной сферы -- расстройства поведения -- дети со сложными нарушениями развития -- психологическая диагностика -- психология специальная -- развитие нормальное -- развитие отклоняющееся -- коррекция психологическая -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- ЗПР -- выявление отклонений в развитии -- дети со специальными образовательными потребностями


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Вениаминовна; Переслени, Любовь Израилевна; Петрова, В. Г.; Солнцева, Людмила Ивановна; Кузнецова, Людмила Вениаминовна \ред.\
Экземпляры всего: 10
Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Свободны: Аб. (5), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), фмф (1)
Найти похожие

2.
   74.3
   С 71


   
    Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. II. Специальная помощь при отдельных формах дизонтогенеза / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 238 с. : ил. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-414-5. - ISBN 978-5-85127-414-5 (Ч. 2)
    Содержание:
Архипова, Т. Н. Развитие осязательного восприятия у слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности / Т. Н. Архипова. - С .8
Бусова, М. В. Коррекционная практическая деятельность на уроках географии / М. В. Бусова. - С .15
Галахова, Н. А. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции с процессом лесения заболеваний зрения у детей в детском саду в специальных группах / Н. А. Галахова. - С .18
Емельянова, Н. Д. Система работы по развитию и коррекции речи детей с нарушениями зрения / Н. Д. Емельянова. - С .21
Жирикова, А. В. Личностные особенности незрячих: коммуникационный аспект / А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. - С .26
Косолапова, И. А. Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями зрения / И. А. Косолапова. - С .38
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивных процессов слепых и слабовидящих людей / Ю. Е. Криводонова. - С .42
Маркова, Н. А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения / Н. А. Маркова. - С .54
Петенева, И. Ф. Развитие цветоразличия у детей со зрительной депривацией / И. Ф. Петенева. - С .58
Сергиенко, О. В. Создание оптимальных условий для адаптации учащихся с нарушениями зрения при переходе из начальной школы в среднее звено / О. В. Сергиенко. - С .63
Студеникина, Людмила Алексеевна. Развитие эмоционального слуха в комплексной реабилитации лиц, потерявших зрение / Л. А. Студеникина. - С .68
Колыхалина, Ю. Г. Коррекция агрессивности младших школьников с сохранным и нарушенным зрением методом социально-психологического тренинга / Ю. Г. Колыхалина, Л. А. Студеникина. - С .74
Шапкина, Н. Н. Опыт организации занятий по развитию цветоразличения у детей с глубокими нарушениями зрения / Н. Н. Шапкина. - С .79
Авдеенко, Е. С. Музыкально-пластические упражнения в коррекционно-развивающей работе со слабослышащими школьниками / Е. С. Авдеенко. - С .84
Безродных, С. В. Отношение молодежи с нарушениями слуха к устной коммуникации со слышащими людьми / С. В. Безродных. - С .89
Иванова, М. А. Медико-психолого-педагогическая диагностика детей со сложными нарушениями / М. А. Иванова, Г. В. Гуровец. - С .96
Речицкий, И. В. Восстановление слуховой функции с помощью виброзвуковой стимуляции и электрорефлексотерапия / И. В. Речицкий, Д. В. Визер. - С .101
Трифонова, Э. П. Формы организации учебной деятельности глухих младших школьников на уроке в компьютерном классе / Э. П. Трифонова. - С .114
Шветская, Е. С. Влияние нарушения слуха на обучение и развитие детей / Е. С. Шветская. - С .121
Яхнина, Е. З. Дифференцированный подход при формировании восприятия и воспроизведения устной речи у глухих младших школьников / Е. З. Яхнина, О. В. Макарова, Л. К. Перелыгина. - С .125
Волкова, С. В. Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / С. В. Волкова. - С .132
Глаголева, Е. А. Междисциплинарный подход к вопросу успешного освоения школьных навыков / Е. А. Глаголева. - С .135
Дорофеева, Л. И. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете посредством предметно-игровой среды у детей с ОНР / Л. И. Дорофеева. - С .138
Карева, И. Г. Проблемы математического развития детей с особыми потребностями (с нарушениями речи) / И. Г. Карева. - С .140
Сурнина, М. В. Причины несформированности предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым развитием / М. В. Сурнина. - С .145
Трухачева, Н. С. Логопедические приемы в абилитационной работе с детьми по развитию речи / Н. С. Трухачева. - С .149
Богданова, О. Ф. Создание условий для формирования здорового образа жизни у учащихся школ VIII вида / О. Ф. Богданова. - С .156
Викторова, Е. В. Коррекция отклонений в эмоциональном развитии у дошкольников с умственной отсталостью (на примере восприятия эмоциональных состояний других людей / Е. В. Викторова, Л. А. Першина, Е. В. Соколова. - С .160
Гулеватая, Н. Г. Системное развитие мнемической деятельности учащихся младших классов с нарушениями интеллекта / Н. Г. Гулеватая. - С .165
Коробейникова, С. Ю. Создание здоровьесберегающего пространства в КГОУ "Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида" / С. Ю. Коробейникова. - С .167
Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - С .170
Проскурякова, Т. М. Здоровьесберегающие технологии при обучении и воспитании детей дошкольного возраста с отклонениями интеллектуального развития в условиях детского дома / Т. М. Проскурякова. - С .173
Сапожникова, Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях Краевого реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями / Т. В. Сапожникова, Л. И. Коношенко. - С .177
Старкова, Людмила Алексеевна. Особенности восприятия себя как представителя пола подростками с умственной отсталостью / Л. В. Старкова, Л. А. Першина. - С .185
Коробова, В. Ф. Решение проблемы интеграции и социализации младших школьников с ЗПР через формирование нравственно-эстетических качеств / В. Ф. Коробова. - С .188
Кузнецова, Л. В. Синдромологический подход к реабилитации школьников, неуспешных в учебной деятельности / Л. В. Кузнецова, М. С. Староверова. - С .192
Лешин, В. В. Условия развития соматически больных учащихся / В. В. Лешин. - С .196
Часовских, Т. П. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. П. Часовских. - С .203
Алякритская, Г. О. Исследование самосознания воспитанников закрытых учреждений / Г. О. Алякритская. - С .208
Алякритская, О. И. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в КГОУ "Бийский детский дом №3" (из опыта работы педагогического коллектива) / О. И. Алякритская. - С .214
Аношкин, Игорь Владимирович. Общение как фактор психического развития подростков, оставшихся без родительского попечения / И. В. Аношкин. - С .222
Дубовицкая, Н. А. Проблема межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. А. Дубовицкая. - С .228
Кевшина, М. В. Развитие коммуникативных навыков у детей 6 - 7 лет, воспитывающихся в закрытых учреждениях, средствами логоритмики / М. В. Кевшина. - С .233
ББК 74.3 + 65.272 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- специальная психология -- социальная помощь -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- нарушение речи -- нарушение интеллекта -- задержка психического развития -- труды -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями слуха -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениямиДети с задержкой психического развития


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Фебенчукова, Анна Васильевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.6
   О-75


   
    Основы специальной психологии : учебное пособие для среднего профессионального образования по специальности "Специальное дошкольное образование", "Коррекционная педагогика" / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева ; ред. Л. В. Кузнецова. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2005. - 480 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-2268-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.6 я72 + 88.413 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- психология умственно отсталого ребенка -- умственно отсталый ребенок -- дети с отклонениями в психическом развитии -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с нарушениями слуха -- сурдопсихология -- дети с нарушениями зрения -- тифлопсихология -- дети с нарушениями речи -- логопсихология -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- расстройства эмоциональной сферы -- расстройства поведения -- дети со сложными нарушениями развития -- выявление отклонений в развитии -- психологическая диагностика -- дети со специальными образовательными потребностями


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Вениаминовна; Переслени, Любовь Израилевна; Солнцева, Людмила Ивановна; Кузнецова, Людмила Вениаминовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
88.6/О-75-460701
   88.7
   О-75


   
    Основы специальной психологии [Текст] : учебное пособие для среднего профессионального образования, по специальности "Специальное дошкольное образование", "Коррекционная педагогика" / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева ; ред. Л. В. Кузнецова. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 480 с. - (Среднее профессиональное образование. Педагогическое образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-7695-4819-2
Рекомендовано Мин. образования
ББК 88.72 я72 + 88.413 я72
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--МЕДИЦИНСКАЯ (КЛИНИЧЕСКАЯ) ПСИХОЛОГИЯ--КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)--ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Кл.слова (ненормированные):
психология специальная -- развитие нормальное -- развитие отклоняющееся -- коррекция психологическая -- детская психология -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- психология умственно отсталого ребенка -- умственно отсталый ребенок -- дети с отклонениями в психическом развитии -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с нарушениями слуха -- сурдопсихология -- дети с нарушениями зрения -- тифлопсихология -- дети с нарушениями речи -- логопсихология -- дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- расстройства эмоциональной сферы -- расстройства поведения -- дети со сложными нарушениями развития -- выявление отклонений в развитии -- психологическая диагностика -- дети со специальными образовательными потребностями


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Вениаминовна; Переслени, Любовь Израилевна; Солнцева, Людмила Ивановна; Кузнецова, Людмила Вениаминовна \ред.\
Экземпляры всего: 131
Аб. (94), фмф (26), Ч.з.№3 (11)
Свободны: Аб. (91), фмф (12), Ч.з.№3 (8)
Найти похожие

5.
   74.5
   Ш 19


    Шамарина, Елена Владимировна.
    Основы специальной педагогики и психологии : учебное пособие для вузов по педагогическим специальностям (ОПД.Ф.03 - основы специальной педагогики и психологии) / Е. В. Шамарина. - М. : Книголюб, 2007. - 248 с. - (ВУЗ : учебно-методические материалы). - Библиогр.: с. 239 - 245. - 1 000 экз.. - ISBN 978-5-903444-75-5
Рекомендовано УМО
ББК 74.5 я73 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями слуха -- умственно отсталые дети -- дети с нарушениями поведения -- дети с задержкой психического развития -- нарушение функций опорно-двигательного аппарата -- коррекционная педагогика -- дефектология

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

6.
   74.5
   Ч-52


    Четверикова, Татьяна Юрьевна.
    Методика преподавания литературы в школах для детей с нарушениями слуха [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Т. Ю. Четверикова, Л. В. Ковригина. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2010. - 55 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/475/. -
ББК 74.52 я73 + 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормированные):
коррекционное обучение -- методика преподавания литературы -- обучение детей с проблемами в развитии -- сурдопедагогика -- дети с нарушениями слуха
Аннотация: В пособии излагаются теоретические и методические основы преподавания литературы в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе для детей с нарушениями слуха.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Ковригина, Лариса Валентиновна
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
   74.5
   Б 95


    Быкова, Валентина Петровна.
    Педагогические технологии воспитательной работы [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс / В. П. Быкова. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2012. - 290 с. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1387/. -
ББК 74.52 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитательная работа -- педагогические технологии -- дети с нарушениями слуха -- коррекционно-развивающая работа -- коррекционная педагогика -- сурдопедагогика
Аннотация: В УМК раскрываются основные теоретические вопросы педагогической технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушенным слухом во внеурочное время. Формирование навыков социального взаимодействия, сотрудничества и кооперации, личностно и социально значимых индивидуальных характеристик. Формирование гуманистического типа отношений с окружающими, адекватной самооценки.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
   74.5
   К 21


    Кардаш, Яна Александровна.
    Педагогическое взаимодействие коррекционного учреждения и семьи в реабилитации детей с нарушением слуха [Электронный ресурс] : монография / Я. А. Кардаш ; науч. ред. Р. О. Агавелян. - Электрон. текстовые дан. - Новосибирск : Новосибирский гос. педагогический университет, 2013. - 153 с. : ил. - Режим доступа: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644849/. -
ББК 74.52
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--СУРДОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- патология слуха -- работа с семьей -- реабилитационные центры -- дефектология -- ребенок с нарушением слуха
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования специфических особенностей семей, воспитывающих детей с нарушением слуха, с учетом которых автором разработан механизм педагогического взаимодействия реабилитационного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с нарушением слуха. В книге представлен аргументированный анализ профессиональных подходов к определению понятия «педагогическое взаимодействие», обозначена авторская трактовка этого понятия. Автором выявлены и проанализированы проблемы данной категории семей, в связи с чем выведены их особенности, предложен механизм взаимодействия реабилитационного учреждения и семьи по становлению родителей активными субъектами реабилитационного процесса, обоснованы условия успешного функционирования данного механизма.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Агавелян, Р. О. \науч. ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)