Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (35)Труды преподавателей (2)Каталог статей (11)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционная психология<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
88.48я73-1
П 86


   
    Психолого-педагогическая диагностика [Электронный ресурс] : учебное пособие / , сост.Ольга Владимировна Алмазова. - Екатеринбург : [б. и.], 2007. - 227 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 148-156. - Теоретические основы психолого-педагогической диагностики. - ISBN 5-901487-38-9 : Б. ц.
ББК 88.48я73-1 + 88.8я73-1

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- диагностика -- психологическая педагогическая; специальное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционная психология -- коррекционно-педагогическая работа -- поддержка семей -- психолого-педагогическое консультирование
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов очного и заочного отделений, обучающихся по специальностям факультета коррекционной педагогики (олигофренопедагогика, сурдопедагогика, тифлопедагогика, логопедия, специальная психология, специальная дошкольная педагогика и психология), а также для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки и практических работников учреждений системы специального образования, проходящих аттестационный период, и тех, кто желает повысить свою квалификацию в ходе самообразовательного процесса, всех, кто интересуется психологией как наукой.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1088062/

Доп.точки доступа:
Алмазова, Ольга Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
88я0
А 51


    Алмазова, Светлана Леонидовна.
    Психологические условия организации процесса осознания умственно отсталыми старшеклассницами себя как представителя пола [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Светлана Леонидовна Алмазова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2010. - 43 с. - Библиогр.: с. 42. - Психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассницами. - Б. ц.
ББК 88я0

Кл.слова (ненормированные):
психологическая помощь; старшеклассники; социальная адаптация; личность; социальная зрелость; самореализация -- психология -- умственно отсталые -- специальная психология -- коррекционная психология
Аннотация: В данных рекомендациях раскрываются психологические особенности осознания себя как представителя пола умственно отсталыми старшеклассницами, описывается авторская коррекционная психологическая программа помощи умственно отсталым старшеклассницам в осознании себя как представителя пола, а также предлагаются рекомендации всем участникам образовательного процесса по оптимизации становления умственно отсталых девочек и девушек как представительниц пола.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555646.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
88.413 я73
Н 46


   
    Нейропсихологическое сопровождение развития детей [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / сост. Марина Валерьевна Шамардинасост. , Наталья Анатольевна Першина. - Бийск : АГГПУ, 2016. - 52 с. - Библиогр.: с. 28. - Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития. - Б. ц.
ББК 88.413 я73

Кл.слова (ненормированные):
развитие -- специальное образование -- развитие ребенка -- детская психология -- дошкольная психология -- дошкольники -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- нейропсихология; психология
Аннотация: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556173.php

Доп.точки доступа:
Шамардина, Марина Валерьевна; Першина, Наталья Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)