Юрасов, И. А. Социально-коммуникативный аспект педагогических технологий / И. А. Юрасов, О. Н. Юрасова> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 19-22. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- технологии в педагогике -- социально-коммуникативный аспект -- социальный аспект -- коммуникативный аспект -- принципы построения -- построение педагогических технологий -- социальная коммуникация -- коммуникация -- принцип диалога -- диалог -- национальный менталитет -- менталитет -- лингвистические концепты -- концепты -- общение -- социальные технологии -- структура педагогических технологий -- субъект в педагогике -- педагогический субъект Доп.точки доступа: Юрасова, О. Н. |
Кудрявцева, С. (воспитатель). Мой чудный маленький домик! [Текст] / Кудрявцева, С.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 11 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- творческие работы -- работа с родителями -- поделки -- домики Аннотация: Творческие работы с участием детей и родителей стали доброй традицией. Доп.точки доступа: Юрасова, О. (руководитель дошкольного отделения); Ольга; Центр образования "Знак", г. Москва; Светлана; Центр образования "Знак", г. Москва |
Юрасова, О. Все чувства важны [Текст] / Юрасова, О.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 60-61 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- трудности в общении -- детские страхи -- консультации -- детские эмоции -- отношения в семьях -- детские психологи Аннотация: Родители чаще всего жалуются психологу на то, что у их ребенка трудности в общении, страхи, привычка грызть ногти или сосать палец, энурез, повышенная тревожность или плаксивость. Все эти проявления непосредственно связаны с особенностями эмоциональной сферы семьи, а точнее, с тем, как проживаются "неприятные" чувства — как это делают родители и как позволяют делать ребенку. Доп.точки доступа: Ольга |
Юрасова, О. Вертится волчок. Гиперактивный ребенок в детском саду [Текст] / Юрасова, О.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 62-63 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дефицит внимания -- гиперактивные дети -- поведение -- трудности воспитания -- родители -- тактильные контакты -- дошкольники -- детские психологи Аннотация: Педагоги и воспитатели детских садов обращаются к психологам с трудностями в работе с детьми, имеющими особенности в поведении. Особенно часто психолог слышит жалобу на импульсивность, сверхподвижность, невнимательность, неусидчивость ребенка. Родители тоже испытывают трудности в воспитании. И тут важно понять, с чем столкнулись: с обычной здоровой активностью и подвижностью любознательного малыша? Или такое поведение ребенка обусловлено его тревожностью? Или дело в проявлении синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) ? Доп.точки доступа: Ольга |
Юрасова, О. "Все у меня получится!" [Текст] / Юрасова, О.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 60-61 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- профессиональная усталость -- профессиональные трудности -- самообразование педагогов -- психологическое сопровождение -- детские сады -- воспитатели Аннотация: Заработав статус и авторитет, воспитатель начинает работать по привычному шаблону, используя старые наработки, и такая работа не радует. Возможно, это сигнал к тому, что наступает момент для новых шагов в профессии, для получения знаний и навыков, необходимых для профессиональной радости. Доп.точки доступа: Ольга |
Юрасова, О. Я боюсь… [Текст] / Юрасова, О.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 54-55 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): детские страхи -- страх -- эмоциональное благополучие -- причины -- преодоление страхов -- дошкольники Аннотация: О детских страхах много написано книг психологами, педагогами, психотерапевтами. Но тема по-прежнему остается популярной и волнующей для родителей и воспитателей. Доп.точки доступа: Ольга |
Юрасова, О. Как рассказать родителям о неприятных эпизодах поведения ребенка в саду? [Текст] / Юрасова, О.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 60-61 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- поведение -- воспитание -- родители -- педагогическая этика -- воспитатели -- сотрудничество Аннотация: Детский сад по своему предназначению предоставляет родителям услуги по уходу, воспитанию и образованию их детей. Взаимодействие с родителями и другими близкими ребенка - неотъемлемая часть работы воспитателей и педагогов. Бывает, дошкольник совершил неодобряемый поступок, нарушил правила поведения в саду или сделал что-то не так, как просил воспитатель. Как воспитателю поговорить с родителями об этих эпизодах поведения ребенка, чтобы не навредить малышу и чтобы разговор стал полезным для всех сторон педагогического взаимодействия? Доп.точки доступа: Ольга |
Юрасова, О. Н. Формирование профессиональных компетенций студента-филолога средствами анализа художественного текста [Текст] / О. Н. Юрасова> // Интеграция образования. - 2014. - № 3. - С. 53-57. - Библиогр.: c. 56-57 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- методы обучения -- подготовка студентов-филологов -- профессиональные компетенции -- управленческие компетенции -- филологическое образование -- формирование компетенций -- эмоциональный интеллект Аннотация: В статье рассматриваются методы формирования общекультурных и профессиональных компетенций выпускника языкового вуза средствами анализа художественного текста. Анализ художественного текста является одной из важных форм работы в плане подготовки студентов-филологов и переводчиков. Наряду с развитием специфических языковых навыков и умений анализ художественного текста способствует общему развитию личности молодого человека. Работа с текстом художественной литературы помогает выявить дополнительные компетенции: способность к анализу эмоции, эмоциональный интеллект. Эмоциональный интеллект является базовой управленческой компетенцией. Обладание им позволяет специалисту становится успешным руководителем в области бизнеса, политики, государственного и муниципального управления. Таким образом, в современных условиях филологическое образование становится наиболее универсальным способом развития базовых и специальных управленческих компетенций. |